Случайная подборка модов
Золотой Обоз 2
3.0
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
ABC Inferno
3.9
Припять. Точка отсчета
3.3
Зона поражения
4.1
Aliens Time: Глава 1
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  RuWar
Понедельник, 23.02.2015, 22:57 | Сообщение # 6136
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата vinc ()
На каком-то форуме обсуждалось,что восстановить панораму как из старых билдов (когда в 1114 мы видел панораму Припяти и ЧАЭС) довольно гиморно, но сделать модельки просто поместить их в воздухе вероятно действительно просто, если дальность видимости (то что в туман уходит) не будет сильно их уродовать, посмотрим что скажет Вектор в плане технической части.


попробовать стоит....

*******************
Это давно обсасывается и примерялось к многим модам....
даже есть скрины этой особой комнаты из финальной катсцены ТЧ из других модов
Сообщение отредактировал RuWar - Понедельник, 23.02.2015, 22:59
  Злобная реклама
Понедельник, 23.02.2015, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Talavat
Понедельник, 23.02.2015, 23:10 | Сообщение # 6137
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 3
Регистрация: 13.01.2013

Цитата RuWar ()
в лабе должен быть какой-то серьезный чёрт....

Вот это да ..... что-то должно там быть , что стоит на защити самих затейщиков .
  Злобная реклама
Понедельник, 23.02.2015, 23:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2013
Российская Федерация  RuWar
Понедельник, 23.02.2015, 23:20 | Сообщение # 6138
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата Talavat ()
Вот это да ..... что-то должно там быть , что стоит на защити самих затейщиков .


это давно обсуждается

Вариант убить полтергейста (как в LA) слишком условен что ли ...
и хорош для ранней версии мода, чтобы как-то сюжет завершить
(ножечком в углу почикали нечто размером с воздушный шарик...
за пару секунд и конец.....)

Другое дело стероидный контролер который лабу шатает)))

Разные вариации на тему warlab уже были предложены
http://ap-pro.ru/forum/59-3682-724010-16-1422013302
Сообщение отредактировал RuWar - Понедельник, 23.02.2015, 23:24
  Злобная реклама
Понедельник, 23.02.2015, 23:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Talavat
Вторник, 24.02.2015, 00:15 | Сообщение # 6139
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 3
Регистрация: 13.01.2013

Цитата RuWar ()
Другое дело стероидный контролер который лабу шатает)))

Вангую , Винц раскроет свой потенциал на этой модели biggrin

Всё-таки финальные Рарники к месту приходятся .

Просто как пример :
-Защита ''Мозга''. Охраняется не простым Бюррером (добавить визуальные изменения , и повышенный ДМГ)
-Защита ''x10'' . В последнем зале бегает Крысиный волк (добавить визуальные изменения , и повышенный ДМГ)
-Защита ''x18'' . Усиленный Полтергейст (добавить визуальные изменения , и повышенный ДМГ)
и.т.д . Думаю это было-бы интересно smile
RuWar, а с другой стороны........ Подсказывают что ничего такого, по докам там не было .
Сообщение отредактировал Talavat - Вторник, 24.02.2015, 00:35
  Злобная реклама
Вторник, 24.02.2015, 00:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2013
Российская Федерация  Сергий
Вторник, 24.02.2015, 06:55 | Сообщение # 6140
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

Цитата Talavat ()
и повышенный ДМГ

Опять, тупое всаживание патронов в никуда? Не надоело?
Повышенная живучесть должна реализовываться как то иначе.
  Злобная реклама
Вторник, 24.02.2015, 06:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  RuWar
Вторник, 24.02.2015, 14:37 | Сообщение # 6141
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Про кровососов.... и вообще мутантов


Некоторые заметки:

Трактор


Как-то нужно поощрять иследование локаций..
стоит обильно раскладывать аптечки, артефакты, оружие
(например в помещениях радара)

Советская атрибутика


Противогазы (это частично введено в Oblivion lost remake)
Сообщение отредактировал RuWar - Вторник, 24.02.2015, 14:50
  Злобная реклама
Вторник, 24.02.2015, 14:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Vector
Вторник, 24.02.2015, 15:10 | Сообщение # 6142
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

Цитата vinc ()
Полагаю стоит спросить Вектора на предмет хочет ли он переделывать карту, чтобы там было вот прям супер водица с отражением и водой как из святого источника

Вектор не хочет, вектор слишком ленив и занят.
Цитата vinc ()
посмотрим что скажет Вектор в плане технической части.

Ну если ставить тупо бэкграунд объекты в воздухе, то надо еще подобрать расстояние, чтобы их не скрывал туман из вида.
Если восстанавливать ту панораму из старых билдов, которая была привязана к камере, то её тоже надо редактировать в плане текстуры. А то будет странно наблюдать на Кордоне вдалеке Припять со стороны блокпоста.
Цитата RuWar ()
Трактор
Модель трактора выбивается из временных рамок, ибо он был смоделен после февраля 2004.

Цитата RuWar ()
Но хотелось бы все таки реализовать в некоторых основных зданиях Припяти полы заваленные противогазами....

Можно сделать.
  Злобная реклама
Вторник, 24.02.2015, 15:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Talavat
Вторник, 24.02.2015, 19:18 | Сообщение # 6143
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 3
Регистрация: 13.01.2013

Цитата RuWar ()
Как-то нужно поощрять иследование локаций..
стоит обильно раскладывать аптечки, артефакты, оружие
Проходил и исследовал все локи не раз и не два , от и до ...... И если ещё обильней разложить итемы по локе , то будет перебор ( получается не зона , а барахолка всяких вещей ) . Другое дело заметил , что в простых местах заначки есть , а там куда пробраться тяжело , (или неброское место) там пусто .

Цитата Сергий ()
Опять, тупое всаживание патронов в никуда? Не надоело?
Повышенная живучесть должна реализовываться как то иначе.

Просто как пример , уйма идей есть , как их усилить/усложнить .

Цитата RuWar ()
не столько как транспорт
а как транспорт , его и нету =)
Сообщение отредактировал Talavat - Вторник, 24.02.2015, 19:23
  Злобная реклама
Вторник, 24.02.2015, 19:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2013
Российская Федерация  RuWar
Среда, 25.02.2015, 00:20 | Сообщение # 6144
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата Vector ()
Можно сделать.


Вот тут надо как-то хитро изловчиться....
типа основная часть мусора состоит из текстуры с бампом + какие-то 3д вставки



Создав 1 раз такую заготовку её можно копипастить в другие места....по вкусу
Сообщение отредактировал RuWar - Среда, 25.02.2015, 00:29
  Злобная реклама
Среда, 25.02.2015, 00:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  vinc
Среда, 25.02.2015, 01:47 | Сообщение # 6145
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 2
Регистрация: 21.10.2014

RuWar, В Zbrush это делает на раз два с помощью Array Mesh скорее всего (пока не пробовал) потом ретопология и нормал. Может когда будет время потестирую тему.
На самом деле такие ассеты бы клево сделать из веточек, бумажек, осколочков... не то что в сталкаче по уровню сразу однотимное, а плашками такими лоупольными для левелдизайнеров раскидывать в комнатах и под стенами.
  Злобная реклама
Среда, 25.02.2015, 01:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2014
Российская Федерация  Максимъ
Среда, 25.02.2015, 10:22 | Сообщение # 6146
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 1
Регистрация: 04.07.2013

идея классная с противогазами, таких бы помалу по всей зоне раскидать, а в Припяти само собой их кучей сделать. А как насчет других объектов таких как листва, ветви от деревьев и всякий шлак типа осколков шифера, металлом и прочее, это будет добавлено?
Сообщение отредактировал Максимъ - Среда, 25.02.2015, 10:23
  Злобная реклама
Среда, 25.02.2015, 10:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2013
Российская Федерация  Vector
Среда, 25.02.2015, 10:27 | Сообщение # 6147
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Максимъ ()
ветви от деревьев и всякий шлак типа осколков шифера, металлом и прочее, это будет добавлено?

Я могу все это понакидать на уровнях, если мне дадут сами левелы.
  Злобная реклама
Среда, 25.02.2015, 10:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Zmey_vrn
Среда, 25.02.2015, 11:18 | Сообщение # 6148
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

Цитата Talavat ()
-Защита ''Мозга''. Охраняется не простым Бюррером (добавить визуальные изменения , и повышенный ДМГ)


Ну я себе представил как этот бюрер выглядел бы:

  Злобная реклама
Среда, 25.02.2015, 11:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Российская Федерация  RuWar
Среда, 25.02.2015, 12:26 | Сообщение # 6149
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Вот еще мысль больше к моделерам....

Сделать несколько колоритных, характерных для Чернобыля видов брошенной техники
для уникальных мест на локациях, допустим на том же level 12



При этом нужно соблюсти некую стилистику Oblivion lost remake

т.е модельки не должны быть слишком полигональные (как грузовик на скрине )

Сообщение отредактировал RuWar - Среда, 25.02.2015, 12:27
  Злобная реклама
Среда, 25.02.2015, 12:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Среда, 25.02.2015, 12:51 | Сообщение # 6150
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Цитата RuWar ()
При этом нужно соблюсти некую стилистику Oblivion lost remake

Кстати, этот временной парадокс в OLR так и переехал в чистом виде, ПОТОМУ ЧТО В БИЛДАХ БЫЛО, или все же убрали?
  Злобная реклама
Среда, 25.02.2015, 12:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Поиск: