Случайная подборка модов
We Are Not Alone
4.0
Закон Дегтярева
3.5
Dollchan 7: Inception
2.9
Равновесие 2.0
3.6
Вектор Отчуждения
4.2
День одиночки
1.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Earth2Space
Воскресенье, 22.02.2015, 23:09 | Сообщение # 6106
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 3
Регистрация: 21.06.2013

mageytash, я просто показал то, что я понимаю под "раскачкой". А эту билдовскую "мелочь" я в упор не вижу.
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.02.2015, 23:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2013
Российская Федерация  stryker_sqd
Воскресенье, 22.02.2015, 23:10 | Сообщение # 6107

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Цитата mageytash ()
https://www.youtube.com/watch?v=6ZdROOORqaM

Не пойму, ГГ вояку болтами убил?
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.02.2015, 23:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Украина  mageytash
Воскресенье, 22.02.2015, 23:18 | Сообщение # 6108
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 483
Награды: 11
Регистрация: 13.04.2014

Stryker_SQD, в кое каких билдах так было lol
Представляем вам, новое смертельное оружие - болт! biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.02.2015, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2014
Российская Федерация  Domestos
Воскресенье, 22.02.2015, 23:49 | Сообщение # 6109
Oblivion Lost Remake
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2014

А как же жопа контролера?
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.02.2015, 23:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2014
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 23.02.2015, 00:30 | Сообщение # 6110
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Давно уже ничего здесь не писал. Но вот у меня вопрос такой появился.
А будут ли русифицированы соответствующие наименования на шкалах здоровья/брони и кровотечения/пси-здоровья/радиоактивности?
А то вроде всё по-русски в игре - а эти надписи внезапно на английском. Понимаю, что камблю - но выбивается же. Да и вы всё-таки конкретно за ремастеринг всего и вся взялись - так что это тоже стоит поправить.
Сообщение отредактировал [Partisan] - Понедельник, 23.02.2015, 00:41
  Злобная реклама
Понедельник, 23.02.2015, 00:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Сергий
Понедельник, 23.02.2015, 06:48 | Сообщение # 6111
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

Цитата Domestos ()
Заменены текстуры подземки под ангаром ан свалке.

Зачем?
Тем более, зачем нужна эта кривая ярко-поносная и дико тайлингующая жижа из второй халвы и ЛА?
Чем не угодила вода из 1472, например с добавленной прозрачностью?

Я немного не понимаю, зачем вы вообще занимаетесь либо переделками того что готово либо чем то совсем новым, вместо того что бы доделать то что в этом давно и крайне нуждается?

Например почему совсем не притрагивались к абсолютно недоделанным дорогам в ТД?
Там же и глючный асфальт (плейны?) перекладывать колеи грунтовкам моделить, обочины ваять, и прочее.

Почему не поправили, не отдалили от конца уровней места переходов.
На Свалке например, при переходе с кордона, оказываемся на самом краешке карты.
Сообщение отредактировал Сергий - Понедельник, 23.02.2015, 07:02
  Злобная реклама
Понедельник, 23.02.2015, 06:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  Earth2Space
Понедельник, 23.02.2015, 10:07 | Сообщение # 6112
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 3
Регистрация: 21.06.2013

Цитата [Partisan] ()
наименования на шкалах здоровья/брони и кровотечения/пси-здоровья/радиоактивности
Их бы до середины поднять, а то из-за этих надписей нижние значения не видно.
  Злобная реклама
Понедельник, 23.02.2015, 10:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2013
Российская Федерация  Domestos
Понедельник, 23.02.2015, 12:32 | Сообщение # 6113
Oblivion Lost Remake
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2014

Сергий,
Здрасьте приехали. Эта текстура из Билдов, Студень называется. Смотрится гараздо логичнее в таком месте, тайлинг как раз на ней заметен намного меньше. И да, синенькая пиксельная водичка ушла в прошлое, смиритесь.
Сообщение отредактировал Domestos - Понедельник, 23.02.2015, 12:33
  Злобная реклама
Понедельник, 23.02.2015, 12:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2014
Российская Федерация  BoHHu
Понедельник, 23.02.2015, 12:44 | Сообщение # 6114
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 411
Награды: 1
Регистрация: 23.08.2013

Domestos, будет ли развита линия с трупами неизвестных сталкеров на болоте?
  Злобная реклама
Понедельник, 23.02.2015, 12:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.08.2013
Российская Федерация  Domestos
Понедельник, 23.02.2015, 12:49 | Сообщение # 6115
Oblivion Lost Remake
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2014

Сергий,
Вы хотите сказать, что вот это:

лучше чем вот это:


Повторюсь, отсебятины в текстурах нет. Всё либо из билдов, либо из финалки (если вариант более качественный). Создается только нормал-мэппинг (обьемные текстуры).
По поводу "Заменить дороги" - это к моделлерам и геймдизайнерам. Я 2D дизайнер и могу работать только с текстурами.

Добавлено (23.02.2015, 12:49)
---------------------------------------------
BoHHu,
Вообще, это вопрос к тов-щу Флайеру, но думаю да. Развивается всё.

  Злобная реклама
Понедельник, 23.02.2015, 12:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2014
Беларусь  nik-prizrakk2008
Понедельник, 23.02.2015, 14:03 | Сообщение # 6116
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата Domestos ()
Вопрос с гениталиями открыт... что делать ему спереди? По хардкору, отрисовывать мутировавшие половые органы, или таки пожалеть детскую психику?

а почему он вообще голый будет? surprised
Не, в принципе делай причиндалы - бывший мужик же ж... Только непонятно с чего он голый будет - вроде мутант по физухе дохляк...
Сообщение отредактировал nik-prizrakk2008 - Понедельник, 23.02.2015, 14:32
  Злобная реклама
Понедельник, 23.02.2015, 14:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Украина  Рико94
Понедельник, 23.02.2015, 14:14 | Сообщение # 6117
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

hi_flyer, Не, не я не сюжет имел виду а простые дополнительные квесты с дополнительным контентом (типа что-то принести, разгадать тайну, прочее... как в ОГСЕ 0693).Ну можете нерозкривать карты, просто скажите да или нет.
  Злобная реклама
Понедельник, 23.02.2015, 14:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Япония  hi_flyer
Понедельник, 23.02.2015, 15:30 | Сообщение # 6118
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Рико94,
Будет.
  Злобная реклама
Понедельник, 23.02.2015, 15:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Украина  mageytash
Понедельник, 23.02.2015, 16:11 | Сообщение # 6119
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 483
Награды: 11
Регистрация: 13.04.2014

hi_flyer, придание квесту с кровососом на Ростке более зрелищного вида, канонічная раскачка и доработка локаций(ну правка геометрии, добавление деревьев и кустов) планируется? На бар ужасно смотреть!
Сообщение отредактировал mageytash - Понедельник, 23.02.2015, 16:13
  Злобная реклама
Понедельник, 23.02.2015, 16:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2014
Российская Федерация  Vector
Понедельник, 23.02.2015, 16:18 | Сообщение # 6120
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

А я тут изменил береговую линию Уровня 12:
  Злобная реклама
Понедельник, 23.02.2015, 16:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Поиск: