Случайная подборка модов
Опасный Вирус
2.4
Dead City Breakthrough
3.7
Sky anomaly
4.0
AMK 1.4.1
4.2
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Украина  BOPKYTA
Суббота, 07.03.2015, 20:51 | Сообщение # 6361
Сообщений: 77
Регистрация: 17.01.2014

Цитата pauk_200 ()
Расчисти завалы, найдешь Дениса. С помощью артефакта нужно раскидать хлам, освободив проход.

Уже разобрался. Oчень веселый и интересный этот арт. И кстати, ты в "Zone Survival" в "Cвободе" был. В "ROH" играть будешь?
Сообщение отредактировал BOPKYTA - Суббота, 07.03.2015, 20:51
  Злобная реклама
Суббота, 07.03.2015, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2014
Российская Федерация  pauk_200
Суббота, 07.03.2015, 20:53 | Сообщение # 6362
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

BOPKYTA,

Естественно)
  Злобная реклама
Суббота, 07.03.2015, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  Gipofiz
Суббота, 07.03.2015, 21:02 | Сообщение # 6363
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 1
Регистрация: 10.03.2013

в бункере управления антеннами в одном из диздоков мы должны были встретить "Святого"
2003 или ранее


еще о какой-то войне псов там же упоминается
Сообщение отредактировал Gipofiz - Суббота, 07.03.2015, 21:03
  Злобная реклама
Суббота, 07.03.2015, 21:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2013
Российская Федерация  xatab666
Суббота, 07.03.2015, 22:40 | Сообщение # 6364
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 565
Награды: 0
Регистрация: 06.03.2014

Привет всем, кто в сети - подскажите пожалуйста где точно должен находится ящик с документами, облазил всю коморку командира блок поста военных, там везде искал так и не нашел.
Сообщение отредактировал xatab666 - Суббота, 07.03.2015, 22:40
  Злобная реклама
Суббота, 07.03.2015, 22:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2014
Российская Федерация  Dorian23Grey
Суббота, 07.03.2015, 22:49 | Сообщение # 6365
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата hi_flyer ()
Есть идея сделать !опционально! саншафты из ЧН. В старых файлах ПЫС времён разработки ещё ацтековского ОЛ лежала демка саншафтов. Возможно ПЫС хотели их применить ещё тогда, но технологически не получилось.


- А можно на это как-то посмотреть? В билде каком или еще где-то, демка эта что из себя представляет? Юзабельна? А то уж больно интересно стало, как лучики в те времена выглядели)
  Злобная реклама
Суббота, 07.03.2015, 22:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Orakul
Суббота, 07.03.2015, 22:56 | Сообщение # 6366
Статус:
Новичок:
Сообщений: 235
Награды: 4
Регистрация: 09.04.2012

Народ, подскажите по поводу разрабатываемой версии 3.0. Не могу найти никакой информации. Ни темы, ни даты релиза, вообще ничего. Где искать?
  Злобная реклама
Суббота, 07.03.2015, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.04.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Суббота, 07.03.2015, 23:08 | Сообщение # 6367
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Orakul, еще 2.6 не вышла, а ты уже 3.0 хочешь

Добавлено (07.03.2015, 23:08)
---------------------------------------------
Gipofiz, это не вся информация по теме Святого, у меня имеются более полные тексты из диздоков. Часть этой идеи будет реализована в моем адд-оне.

http://ap-pro.ru/forum/1-10137-415#736026
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Суббота, 07.03.2015, 23:09
  Злобная реклама
Суббота, 07.03.2015, 23:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Orakul
Суббота, 07.03.2015, 23:30 | Сообщение # 6368
Статус:
Новичок:
Сообщений: 235
Награды: 4
Регистрация: 09.04.2012

Dorian23Grey, насколько я знаю 3.0 находится в разработке.
  Злобная реклама
Суббота, 07.03.2015, 23:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.04.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Суббота, 07.03.2015, 23:34 | Сообщение # 6369
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Orakul, в относительно ближайшее время(месяцы, как я понимаю) будет выпущен патч 2.6. Версия 3.0 неизвестно выйдет ли в 2016 году, чего уж говорить про раньше. Вся существующая инфа по ней, что ты можешь найти, разбросана отдельными кусками сообщений и переписок вдоль всей этой темы.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Суббота, 07.03.2015, 23:36
  Злобная реклама
Суббота, 07.03.2015, 23:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 08.03.2015, 01:42 | Сообщение # 6370
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

BOPKYTA, если речь идет о квесте на Медприборе, когда по возвращению к группе ЧН на них нападают мутанты и убивают, то это так и задумано. Их невозможности спасти, это часть задания.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Воскресенье, 08.03.2015, 01:45
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.03.2015, 01:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Украина  BOPKYTA
Воскресенье, 08.03.2015, 01:48 | Сообщение # 6371
Сообщений: 77
Регистрация: 17.01.2014

Цитата Dorian23Grey ()
если речь идет о квесте на Медприборе, когда по возвращению к группе ЧН на них нападают мутанты и убивают, то это так и задумано. Их невозможности спасти, это часть задания.

Ну ладно. Может погaрячился... Я сам играл в билды и понимаю, что сталкеров очень мало. Но в данном случае, на 10 сталкеров на локации приходятся сотни мутантов..
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.03.2015, 01:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2014
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 08.03.2015, 03:29 | Сообщение # 6372
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

BOPKYTA, не, я сам не оспариваю. Как писал ранее в теме, в отдельных местах я бы все таки пересмотрел количество монстрятины в меньшую сторону. И по мере прохождения сюжета, следует готовиться к тому, что ЧАЭС будет настоящим адом, как по неисчисляемому количеству существ, так и по нагрузке на систему. Другим локациям с ней в этом не сравниться. А вот на Медприборе квест действительно был так задуман ХайФлаером - на вымирание квестодателя.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Воскресенье, 08.03.2015, 03:32
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.03.2015, 03:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Vector
Воскресенье, 08.03.2015, 08:53 | Сообщение # 6373
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

Пополнил список основных нововведений, которые будут в версии 3.0 на ZC. Ссылка
Сообщение отредактировал Vector - Воскресенье, 08.03.2015, 08:53
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.03.2015, 08:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  RuWar
Воскресенье, 08.03.2015, 10:14 | Сообщение # 6374
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата Dorian23Grey ()
И по мере прохождения сюжета, следует готовиться к тому, что ЧАЭС будет настоящим адом, как по неисчисляемому количеству существ, так и по нагрузке на систему. Другим локациям с ней в этом не сравниться.




Возможно пригодиться для хардкора на ЧАЭС:


Появилась идея пригодная для многих модов....
невидимые аномалии движущиеся по небольшой зацикленной траектории из-за
чего никогда нельзя быть уверенным, есть ли что-то впереди или нет...
В сталкере есть такие, только они видимые и движутся линейно назад и вперед....
(электрические и огненные)

Весь прикол в её невидимости... и постоянном передвижение..убивает с 1-го раза
Сообщение отредактировал RuWar - Воскресенье, 08.03.2015, 10:30
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.03.2015, 10:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Гондурас  macron
Воскресенье, 08.03.2015, 10:34 | Сообщение # 6375
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата RuWar ()
Появилась идея пригодная в принципе для многих модов....
невидимые аномалии движущиеся по небольшой зацикленной траектории из-за
чего никогда нельзя быть уверенным, есть ли что-то впереди или нет...
В сталкере есть такие, только они видимые и движутся линейно назад и вперед....
(электрические и огненные)

Весь прикол в её невидимости... и постоянном передвижение..убивает с 1-го раза


Лет семь назад я уже подобное описывал: cool
Цитата
Дымок - Torrid
Напоминает fireball, только невидимый. Выглядит как fireball только во время активации. А так - что-то вроде перемещающейся дымки. Все координаты пути перемещения берет из готового anm-файла.

В LevelEditor выбираем Spawn Element - zones - torrid
Приделываем сферический шейп (лучше scale метра на 3).
В свойствах объекта в пункте Motion выбираем anm-файл из gamedata\anims\.
Сообщение отредактировал macron - Воскресенье, 08.03.2015, 10:35
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.03.2015, 10:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Поиск: