Случайная подборка модов
Absolute Nature 3
4.1
Тайные Тропы 2
4.2
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Закоулки правды
3.6
Наёмник Сом
3.5
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Украина  Shtaket
Суббота, 07.03.2015, 05:24 | Сообщение # 6346
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 530
Награды: 7
Регистрация: 04.01.2015

Цитата Shadows ()
Морлок

Это уже плагиатом с фоллаута попахивает biggrin видать, из за этого его и вырезали, не успев вставить

Ребята, есть у кого спавн-меню на ОЛР 2.5 или сохранка со всем оружием в игре?
  Злобная реклама
Суббота, 07.03.2015, 05:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2015
Российская Федерация  vinc
Суббота, 07.03.2015, 06:11 | Сообщение # 6347
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 2
Регистрация: 21.10.2014

Shadows, морлоки плод больного воображения обновленной команды сталкера.
  Злобная реклама
Суббота, 07.03.2015, 06:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2014
Российская Федерация  tama
Суббота, 07.03.2015, 13:33 | Сообщение # 6348
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2011

http://www.youtube.com/watch?v=GySlcgEHTe4
Ему бы звуки отличные от зомби
Сообщение отредактировал tama - Суббота, 07.03.2015, 13:34
  Злобная реклама
Суббота, 07.03.2015, 13:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2011
Российская Федерация  BoHHu
Суббота, 07.03.2015, 13:36 | Сообщение # 6349
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 411
Награды: 1
Регистрация: 23.08.2013

Морлока в OLR!
Сообщение отредактировал BoHHu - Суббота, 07.03.2015, 13:36
  Злобная реклама
Суббота, 07.03.2015, 13:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.08.2013
Российская Федерация  deulexru
Суббота, 07.03.2015, 15:33 | Сообщение # 6350
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 88
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2014

Shtaket, я делал спавнер для 2.5 в прошлом году, не помню куда его девал, да и здесь не приветствуется это, если хочешь глянуть оружие, то можешь сам через ui_main_menu.script
вот список
  Злобная реклама
Суббота, 07.03.2015, 15:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2014
Япония  hi_flyer
Суббота, 07.03.2015, 15:44 | Сообщение # 6351
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Цитата BoHHu ()
Морлока в OLR!

Это мутатнт из раннего ЧН.

Есть идея сделать !опционально! саншафты из ЧН. В старых файлах ПЫС времён разработки ещё ацтековского ОЛ лежала демка саншафтов. Возможно ПЫС хотели их применить ещё тогда, но технологически не получилось.
  Злобная реклама
Суббота, 07.03.2015, 15:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  gromila_63
Суббота, 07.03.2015, 16:34 | Сообщение # 6352
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1649
Награды: 10
Регистрация: 03.06.2011

Цитата hi_flyer ()
Есть идея сделать !опционально! саншафты из ЧН. В старых файлах ПЫС времён разработки ещё ацтековского ОЛ лежала демка саншафтов. Возможно ПЫС хотели их применить ещё тогда, но технологически не получилось.


Думаю, без лучей выглядит лучше. Одна из фишек мода. Поставить по умолчанию off и будет ок. smile

Достали уже эти лучи повсеместные в модах, которые буквально режут геометрию уровней и кромсают своими острыми краями. Единственный мод, где лучи выглядят естественно, это пока ОГСЕ.
  Злобная реклама
Суббота, 07.03.2015, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  Fenix1397
Суббота, 07.03.2015, 19:04 | Сообщение # 6353
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 124
Награды: 2
Регистрация: 16.03.2014

Domestos, дорабатывать текстуры и бампы оружия будешь?
  Злобная реклама
Суббота, 07.03.2015, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2014
Российская Федерация  Сергий
Суббота, 07.03.2015, 19:13 | Сообщение # 6354
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

Цитата hi_flyer ()
Есть идея сделать !опционально! саншафты из ЧН. В старых файлах ПЫС времён разработки ещё ацтековского ОЛ лежала демка саншафтов. Возможно ПЫС хотели их применить ещё тогда, но технологически не получилось.

Ой. Да ладно.
Саншафты ещё на 7дх работали. В Батле по Звёздным Войнам можно наблюдать.
А ЧНовские надо дорабатывать.
Они накладываются не только куда надо, но и на всю дальнюю геометрию (но не на скайбокс), плюсуясь с туманом и создавая очень мерзкий эффект.
  Злобная реклама
Суббота, 07.03.2015, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  Cartoteka
Суббота, 07.03.2015, 19:21 | Сообщение # 6355
Статус:
Новичок:
Сообщений: 334
Награды: 7
Регистрация: 11.02.2013

Саншафты выглядели адекватно только в билде 3120 и... И всё. Но это уже ЧНовская фича, верно подмечено.
  Злобная реклама
Суббота, 07.03.2015, 19:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 07.03.2015, 19:28 | Сообщение # 6356
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата hi_flyer ()
В старых файлах ПЫС времён разработки ещё ацтековского ОЛ лежала демка саншафтов. Возможно ПЫС хотели их применить ещё тогда, но технологически не получилось.

Тогда они бы сделали их статическими, как в катакомбах 3120 билда (статическая геометрия). Но нигде ранее таких лучей и близко не было. Предположения о саншафтах в то время, как и смена худа рук - явно высосаны из пальца.

Вы ещё и гравипушку добавьте из-за того, что в игре были многочисленные отсылки к Халве biggrin

З.Ы. да и та демка к сталку никакого отношения вообще не имела.
Сообщение отредактировал Shadows - Суббота, 07.03.2015, 19:33
  Злобная реклама
Суббота, 07.03.2015, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Vector
Суббота, 07.03.2015, 19:29 | Сообщение # 6357
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

Я считаю, что саншафты не нужны, это уже будет совсем не то.
Cartoteka, Вернись в VK, братва ждет тебя.
  Злобная реклама
Суббота, 07.03.2015, 19:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Украина  Shtaket
Суббота, 07.03.2015, 19:39 | Сообщение # 6358
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 530
Награды: 7
Регистрация: 04.01.2015

Цитата deulexru ()
если хочешь глянуть оружие, то можешь сам через ui_main_menu.script

Благодарю вас, но я не силён в скриптах. Спавнер мне нужен не для читерства, а только для просмотра билдовского оружия
  Злобная реклама
Суббота, 07.03.2015, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2015
Украина  BOPKYTA
Суббота, 07.03.2015, 20:28 | Сообщение # 6359
Сообщений: 77
Регистрация: 17.01.2014

Где находится этот Денис в Х-18? Он у меня заспавнился, но найти никак не могу.
Сообщение отредактировал BOPKYTA - Суббота, 07.03.2015, 20:34
  Злобная реклама
Суббота, 07.03.2015, 20:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2014
Российская Федерация  pauk_200
Суббота, 07.03.2015, 20:44 | Сообщение # 6360
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

BOPKYTA,

Расчисти завалы, найдешь Дениса. С помощью артефакта нужно раскидать хлам, освободив проход.
  Злобная реклама
Суббота, 07.03.2015, 20:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Поиск: