Случайная подборка модов
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
История Борова
3.6
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Gipofiz
Понедельник, 09.03.2015, 02:13 | Сообщение # 6391
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 1
Регистрация: 10.03.2013

В 1154 противник при ранении мог принимать положение лежа.



Будет ли добавлена данная возможность?
  Злобная реклама
Понедельник, 09.03.2015, 02:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2013
Российская Федерация  warif
Понедельник, 09.03.2015, 04:18 | Сообщение # 6392
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 12
Регистрация: 08.04.2012

hi_flyer, Dynamic Shaders - 2.0 будут в новой версии мода настроенными и их можно будет включать, выключать в опциях или нет?
Как в Dynamic Shaders - 2.0 выключить размытость напиши, если не секрет?
А то я поставил в OLR скринов наснимать да вообще посмотреть совместимость, от нехрен делать, скрины под спойлером, там радуга и стеклянный шар.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.03.2015, 04:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2012
Украина  ZjMeT4
Понедельник, 09.03.2015, 11:00 | Сообщение # 6393
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 756
Награды: 8
Регистрация: 03.08.2013

warif,
поделись адаптацией.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.03.2015, 11:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.08.2013
Российская Федерация  Mirage
Понедельник, 09.03.2015, 11:16 | Сообщение # 6394
Независимый аниматор
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1130
Награды: 2
Регистрация: 09.06.2012

Цитата Gipofiz ()
в ogse 0693 уже реализовали.Правда ,как я понял эта возможность есть только у ветеранов

Врешь, нет там положения лежа.
hi_flyer, а будет восстановлена фича билдов, где у раненых сталкеров другие анимации? Например, это было реализовано в ЛА. В ресурсах эти анимации есть, даже в финалке.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.03.2015, 11:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2012
Япония  hi_flyer
Понедельник, 09.03.2015, 16:25 | Сообщение # 6395
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Цитата warif ()
Dynamic Shaders - 2.0 будут в новой версии мода настроенными и их можно будет включать, выключать в опциях или нет?

Их не будет в официальном релизе. Те скрины что я выше кидал просто тест.

Так включить - скинь свою адаптацию. Там конфигурационный файл кажется был.

Насчёт упора лёжа - думаю будет.

Цитата Mirage ()
будет восстановлена фича билдов, где у раненых сталкеров другие анимации?

Да скорее всего. В движке смотрел, вроде не сложно вернуть.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.03.2015, 16:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  warif
Понедельник, 09.03.2015, 21:36 | Сообщение # 6396
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 12
Регистрация: 08.04.2012

ZjMeT4, hi_flyer, вот залил на яндекс диск:

Обязательно надо сделать копии оригинальных файлов мода, в архиве папки bin, shaders и user.ltx.

Добавлено (09.03.2015, 20:58)
---------------------------------------------
Должно работать даже с правками macrona.

Добавлено (09.03.2015, 21:36)
---------------------------------------------
Вот, немного настроенный мной новый user.ltx, на всякий случай.

  Злобная реклама
Понедельник, 09.03.2015, 21:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2012
Российская Федерация  Alexandr220184
Вторник, 10.03.2015, 05:05 | Сообщение # 6397
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 827
Награды: 0
Регистрация: 16.10.2014

Цитата warif ()
Вот, немного настроенный мной новый user.ltx, на всякий случай.
В первой ссылке уже есть user, или он не настроенный?
  Злобная реклама
Вторник, 10.03.2015, 05:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2014
Украина  Рико94
Вторник, 10.03.2015, 09:34 | Сообщение # 6398
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Зашел я вчера как то на Zone Chronicles и прочитал много чего интересного.

1) Будет ли востановлена локация Милрад и Дедмил ? http://stalker-wiki.ru/wiki/K03_milrad , http://stalker-wiki.ru/wiki/K02_deadmil.

2) Будет ли "затерта" надпись "Кообторг" в МГ ведь что «Коопторг», как и АТП кооператив «Локомотив» мог появиться только в 88 году, после появления закона о кооперативах, тогда как вся территория ЧЗО была отселена в 1986 году.
  Злобная реклама
Вторник, 10.03.2015, 09:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  loki-freedom
Вторник, 10.03.2015, 10:01 | Сообщение # 6399
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 410
Награды: 5
Регистрация: 19.10.2014

Цитата Рико94 ()
Будет ли востановлена локация Милрад и Дедмил ?
В LA были подобные карты, и если кончится бензин или сломается машина ты будешь час идти пешком через унылый пустой уровень, я в LA это пережил wacko
Сообщение отредактировал loki-freedom - Вторник, 10.03.2015, 10:02
  Злобная реклама
Вторник, 10.03.2015, 10:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2014
Украина  Рико94
Вторник, 10.03.2015, 10:10 | Сообщение # 6400
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Цитата loki-freedom ()
идти пешком через унылый пустой уровень


Вопервых, он не унылый.Сталкер - не должен развлекать игрока, а пугать и завораживать своей атмосферностю... ну немного 3 км пройдешся и что ? все равно по пути монстров или НПС встретишь.
  Злобная реклама
Вторник, 10.03.2015, 10:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  PAcAn4iK
Вторник, 10.03.2015, 10:14 | Сообщение # 6401
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 9
Регистрация: 27.08.2012

Цитата loki-freedom ()
В LA были подобные карты, и если кончится бензин или сломается машина ты будешь час идти пешком через унылый пустой уровень, я в LA это пережил

Не знаю у меня унылости не было, мутанты не давали покоя.

Добавлено (10.03.2015, 10:14)
---------------------------------------------

Цитата Рико94 ()
Вопервых, он не унылый.Сталкер - не должен развлекать игрока, а пугать и завораживать своей атмосферностю...

Поддерживаю!
  Злобная реклама
Вторник, 10.03.2015, 10:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Украина  Рико94
Вторник, 10.03.2015, 10:15 | Сообщение # 6402
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Цитата PAcAn4iK ()
Не знаю у меня унылости не было, мутанты не давали покоя.


Согласен.
  Злобная реклама
Вторник, 10.03.2015, 10:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  PAcAn4iK
Вторник, 10.03.2015, 10:15 | Сообщение # 6403
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 9
Регистрация: 27.08.2012

Цитата loki-freedom ()
и если кончится бензин или сломается машина ты будешь час идти пешком

Я ее толкал и бензин экономил! biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 10.03.2015, 10:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  loki-freedom
Вторник, 10.03.2015, 10:28 | Сообщение # 6404
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 410
Награды: 5
Регистрация: 19.10.2014

Цитата Рико94 ()
Сталкер - не должен развлекать игрока, а пугать и завораживать своей атмосферностю...
Да я знаю, мне и самому атмосфера нравится иначе меня на этом сайте не было бы, но просто когда ты прешь и прешь и прешь, а вокруг только трава и мелкие холмы, это простите меня уныние. В реальности можно идти и 20 километров потому что там у мира больше деталей, а тут ты сидишь перед монитором жмешь W, и смотришь по сторонам.

Добавлено (10.03.2015, 10:28)
---------------------------------------------

Цитата PAcAn4iK ()
Я ее толкал и бензин экономил!
Я вот тут думаю, машины в сталкере реально ненужны, нужен велик, и все будет ЗБС biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 10.03.2015, 10:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2014
Украина  Рико94
Вторник, 10.03.2015, 10:59 | Сообщение # 6405
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Цитата loki-freedom ()
В реальности можно идти и 20 километров потому что там у мира больше деталей, а тут ты сидишь перед монитором жмешь W, и смотришь по сторонам.


Ну дык) МилРад это лесная локация)

Добавлено (10.03.2015, 10:59)
---------------------------------------------

Цитата loki-freedom ()
Я вот тут думаю, машины в сталкере реально ненужны, нужен велик, и все будет ЗБС


Ну машина нужна)) и что бы заводилась с 50 попытки, и скакала по ухабам)
  Злобная реклама
Вторник, 10.03.2015, 10:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Поиск: