Случайная подборка модов
Aliens Time: Глава 1
3.7
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
NEYA Online
3.1
NZK MOD 1.3
3.2
Закон Дегтярева
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Гондурас  macron
Понедельник, 23.03.2015, 20:00 | Сообщение # 6571
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата Kolosyara ()
планируется ли дальнейшее улучшение ИИ? особенно вояки и прочие армейцы не радуют

Наверняка. Будут играть в шахматы и читать Достоевского. Когда напишешь скрипт, чтобы всё это делали - присылай, подключим. biggrin

Цитата _SaNo_ ()
У меня камаз, который для бармена, не едет, что делать?

Наверное, сейв выложить.
  Злобная реклама
Понедельник, 23.03.2015, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Российская Федерация  Domestos
Понедельник, 23.03.2015, 20:04 | Сообщение # 6572
Oblivion Lost Remake
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2014

Стены в саркофаге приобритают добротный бампмэппинг smile
Ну и Монолитовец, подвернулся под руку.
  Злобная реклама
Понедельник, 23.03.2015, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2014
Украина  Рико94
Понедельник, 23.03.2015, 20:25 | Сообщение # 6573
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Вопрос, уберут ли странные коробки на английском ?(ведать там раньше хранили бумагу для принтера) Ладно бы что еще в лабораториях лежат с 2006 остались, но то что валяются по всей Зоне в самих не ожиданних местах,это как то странно.
  Злобная реклама
Понедельник, 23.03.2015, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  RuWar
Понедельник, 23.03.2015, 20:35 | Сообщение # 6574
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата Domestos ()
Стены в саркофаге приобритают добротный бампмэппинг smile
Ну и Монолитовец, подвернулся под руку.


Бампы стен очень хороши
хорошо свет ложится на них....
много деталей
  Злобная реклама
Понедельник, 23.03.2015, 20:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Гондурас  macron
Понедельник, 23.03.2015, 20:41 | Сообщение # 6575
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата Рико94 ()
уберут ли странные коробки на английском ?(ведать там раньше хранили бумагу для принтера) Ладно бы что еще в лабораториях лежат с 2006 остались, но то что валяются по всей Зоне в самих не ожиданних местах,это как то странно.

На святое покушаешься? Это же "те самые" коробки из билдов. Сразу видно - не билдоман. smile
  Злобная реклама
Понедельник, 23.03.2015, 20:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Российская Федерация  Cartoteka
Понедельник, 23.03.2015, 20:54 | Сообщение # 6576
Статус:
Новичок:
Сообщений: 334
Награды: 7
Регистрация: 11.02.2013

Цитата Рико94 ()
по всей Зоне в самих не ожиданних местах,это как то странно.


Просто Снейк из MGS побывал в ЧЗО biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 23.03.2015, 20:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  Сергий
Вторник, 24.03.2015, 00:30 | Сообщение # 6577
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

Цитата Domestos ()
Стены в саркофаге приобритают добротный бампмэппинг

Интересно, а когда уже будет решена проблема с абсолютно чёрными тенями, там где их не может быть?
А то как то плохо сочетается такой детский косяк с остальными красивостями. wink

И ещё, повторю вопрос из соседней темы.
А реально, использовать хотя бы часть анимаций вертолёта из Халвы2, или как нибудь прописать инерцию имеющимся?

Хотя бы можно исправить положение модели при полёте вперёд, что бы как положено он летал хвостом вверх, а не вниз как сейчас, начиная с билдов?
Сообщение отредактировал Сергий - Вторник, 24.03.2015, 00:42
  Злобная реклама
Вторник, 24.03.2015, 00:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  Domestos
Вторник, 24.03.2015, 00:41 | Сообщение # 6578
Oblivion Lost Remake
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2014

Сергий,
Я (вроде) уже говорил Нику, что в индор локации нужно добавлять пассивные, тусклые источники света, что бы тени не были такими контрастными. Но все это требует перекомпила локаций, вроде. Я в этом, увы, не сильно шарю.
  Злобная реклама
Вторник, 24.03.2015, 00:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2014
Российская Федерация  Сергий
Вторник, 24.03.2015, 00:47 | Сообщение # 6579
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

Domestos, для р2 есть альтернатива без перекомпила.
Поскольку резкие тени проблема, в основном только р2, то и надо её использовать.
У динамического источника настраивается дополнительный светильник большого радиуса, не отбрасывающий тень, а обеспечивающий имитацию рассеянного света.
Не помню как называется. Видимо, эмбиент.
  Злобная реклама
Вторник, 24.03.2015, 00:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  Domestos
Вторник, 24.03.2015, 03:38 | Сообщение # 6580
Oblivion Lost Remake
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2014

Сергий,
Так или иначе этим занимаюсь не я
  Злобная реклама
Вторник, 24.03.2015, 03:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2014
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Вторник, 24.03.2015, 08:48 | Сообщение # 6581
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Цитата Domestos ()
Стены в саркофаге приобритают добротный бампмэппинг

Если это штукатурка (а по-моему это штукатурка) - слишком сильно блестит.
Не знаю, был ли затронут потолок, он слишком бугристый.
  Злобная реклама
Вторник, 24.03.2015, 08:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Российская Федерация  RuWar
Вторник, 24.03.2015, 09:21 | Сообщение # 6582
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011



В старом билде саркофага применяется дымка(туман в помещениях)
что служит некой глубиной резкости и снижает нагрузку на FPS

этот прием часто применен в metro last light теми же разработчиками, которые делали графику в билдах....


и portal 2



  Злобная реклама
Вторник, 24.03.2015, 09:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Domestos
Вторник, 24.03.2015, 14:51 | Сообщение # 6583
Oblivion Lost Remake
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2014

lafugix, там облезлая краска, потому и блеск. А потолок бугристый, потому что освещение херово настроено. На других обьектах "бугры" вообще почти не видны.
  Злобная реклама
Вторник, 24.03.2015, 14:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2014
Российская Федерация  Earth2Space
Вторник, 24.03.2015, 17:47 | Сообщение # 6584
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 3
Регистрация: 21.06.2013

Цитата macron ()
На святое покушаешься? Это же "те самые" коробки из билдов.
Ну не совсем же их вырезать.
  Злобная реклама
Вторник, 24.03.2015, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2013
Российская Федерация  vinc
Среда, 25.03.2015, 11:03 | Сообщение # 6585
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 2
Регистрация: 21.10.2014

Цитата RuWar ()
то служит некой глубиной резкости

В- воздушная перспектива smile

Не трож Cappol, изверги неофиты, блин!
  Злобная реклама
Среда, 25.03.2015, 11:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2014
Поиск: