Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.
Платформа: ТЧ Разработчик: hi_flyer & co Дата выхода: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)
Исправлены анимации ножа Исправлено прицеливание у серии АК Исправлен вылет с контроллёром (Description : dBodyStateValide) Исправлена погода на кордоне Исправлена кнопка блокнота Добавлена раскачка оружия для пистолетов с пустой обоймой Изменено время старта игры
В: Не могу пройти на нижний этаж в Х18, убивает ПСИ-излучением. О: На лестнице между 2-ым и 3-им этажом есть труп ученого, рядом валяется КПК. В нем пароль от комнаты. Сама комната на втором этаже.
В: Комната на 2-ом этаже Х-18 не открывается, код ввожу. Что делать? О: В Х-18 две кодовых двери. Та, что находится в помещении, где в оригинале игры летал огненный полтергейст и лежали документы - вам не нужна пока. Ищите вторую.
В: Где лежит кейс ЧНовцев на МедПриборе? О: Как и сказано в описании- за главным зданием (где брали документы для Жабы). Ориентируйтесь по серым точкам трупов, рядом с одним из них будет тайник- коричневый дипломат.
В: Где нож для Бармена на Ростке? О: В зеленом сейфе в комнате. Проще всего туда попасть через вход слева от перехода на локацию, либо спуск рядом со стройкой.
В: Где находится изба, в который выключатель пси-излучения в "Светлом луче"? О: Правый нижний угол карты. Запаситесь антирадом.
В: Как спасти ЧНовцев на медприборе? О: Никак. То есть вообще. Да, даже если бежать на всех парах к зданию.
В: Не могу попасть в бункер на Янтаре. Помощник говорит, что не приемный день. О: Когда убьете бюрера в Х-18, идите в то место, где он появился- найдете яму. Выполните квест Старейшины и получите две важных вещи. Ни в коем случае не продавайте грави-пушку!
В: Где найти документы на Ростке по заданию Зябликова? О: Как только перейдете на Росток (через отмеченный вход), не выходите из здания. а поднимитесь на второй этаж. Вам придет СМСка- дальше поймете.
В:В тайнике Стрелка на Ростке нашел кодовую дверь. Где найти к ней код? О: Идите по сюжету и код сам найдется.
В: Как использовать арт, который выдает Старейшина и на который дает квест ЧНовец на Медприборе? О: Переместить во второй оружейный слот. ЛКМ- оттолкнуть предмет, ПКМ- притянуть.
У С Т А Н О В К А
1) Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры. 2) Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места. 3) Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима. 4) На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима. 5) Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006
Порядок установки
1) Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.) Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3.
2. Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. следующие файлы:
или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. При желании, из этой самой папки с заново установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9
3) Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!).
4) ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню. То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter.
Запуск игры
Запускайте игру ТОЛЬКО через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher
Полноценно восстановленый сюжет из диздоков GSC за 2002-2003й год. Раскачка оружия. Оригинальное общение по ПДА (как в билде 1935) + возможность индивидуальных диалогов. Гравитационные артефакты увеличивают переносимый вес (диздоковская фича). Открывание дверей авто, багажник, топливо, возможность прострелить шины, переделанная физика поведения авто, спидометр. Заселены различным хламом квартиры на локациях. Восстановлен полноценный старый инвентарь и сон (шкала голода и выносливости) так же через кнопку сброс можно выбросить выделенный предмет. Восстановлен 3д статик иконки ГГ. Сохранения с счётчиком. Восстановлена записная книжка ГГ изначально задуманная разработчиками. Реализована качественная глобальная карта, перерисованы визуалы монстров + прочие правки текстур. Правки недочётов прошлой версии.
OLR 2.5 crew: hi_flyer - Автор проекта, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры. macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система. Plastik_210 - Тестирование. ypaL62 - Работа с оружием, анимации, модели. Modera - Работа с автомобилями. Domestos - Автор глобальной карты ПДА, текстуры зомби. proger_Dencheek - Скриптер версии 2.5. Реализация скриптовых фич. Vector aka Karma - Уровень 12, модели, консультации.
Спасибо: VEX - модель крысиного волка, ХЕНов, правки моделей. antonnkz76 - Дополнительные диалоги. Kontro-zzz - OLR FOV switcher. Pavel_Blend - Текстуры. Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Stalker55 (_Boolean_) - скрипты Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~<Red>~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы OLR_Launcher основан на Menu v4.2.2.56 от ABCSoft (автор Алексей Барышев).
При первых запусках игры не прикасайтесь к регуляторам плотности и дальности травы. Они УЖЕ установлены в максимальные (даже превышающие максимальные) положения, чем у стандартного ТЧ, просто имеют гигантский запас для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к вылетам/нехватке ресурсов даже на мощной системе.
В случае проблем, первым делом сбрaсывайте настройки игры через конфигуратор. После смены дальности прорисовки травы необходима перезагрузка игры. Увеличение плотности травы может привести к вылетам из-за нехватки памяти, дальность вроде не так опасна.
Установка: 1. Распаковать в папку с ранее установленной игрой и модом OLR 2.0, перезаписывая имеющиеся файлы. 2. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустить конфигуратор и пройти все пункты до конца. 3. Запустить fov_switcher.cmd или через OLR_Launcher выбрать пункт "FOV switcher" и установить FOV и HUD_FOV. Для 4:3 мониторов рекомендуется FOV 83, HUD_FOV 0.43. Для 16:9 можно не менять. 4. В папке с игрой очистить \_appdata_\savedgames\ от старых сейвов. Сейвы v2.0 и v2.5 несовместимы. 5. Запустить игру, в видеоопциях выбрать желаемое разрешение экрана.
Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
macron, Наблюдал парочку вылетов на 10 фиксе, на локациях Медприбор и Свалка. Вылетало при наведении прицела на группу военных. Логи не сохранил и блин как назло вылетать перестало)))
Наблюдал парочку вылетов на 10 фиксе, на локациях Медприбор и Свалка. Вылетало при наведении прицела на группу военных. Логи не сохранил и блин как назло вылетать перестало)))
macron, да всё разобрался. Меня патруль с дороги заметил. Я второй раз на корточках прошелестел по кустикам, и нормально прошёл. Жаба действительно жаба, даже колбаски не дал. Буду дальше мутить.
Тупо блин то,что в кого бы я не начинал стрелять, с неофициальным патчем, прилетает вертолёт и стреляет именно в меня, а то что бандиты ходят, так им пофиг. Дебилизм наркоманский. Жду ОФИЦИАЛЬНЫЙ патчь , с путёвыми правками. а не с отсебятиной.
Zmey_vrn, по стелсу надо проходить, в 10 патче новый AI из-за которого военные патрулируют весь Кордон до самого моста и если тебя увидят то сразу вызывают вертушку.
Zmey_vrn, по стелсу надо проходить, в 10 патче новый AI из-за которого военные патрулируют весь Кордон до самого моста и если тебя увидят то сразу вызывают вертушку
Во-во.
Как говорится, всё по секретным (зачёркнуто) дизайнерским документам.
Zmey_vrn, по стелсу надо проходить, в 10 патче новый AI из-за которого военные патрулируют весь Кордон до самого моста и если тебя увидят то сразу вызывают вертушку.
Не могли меня они видеть, так как вояки с дороги не просматривают территорию,что за заводом на востоке. Им попросту мешает здание завода. Они физически не могли меня видеть. Я стрелял не в открытую ( как вы могли подумать) а из укрытия. И стрелял из ПМа, так как он и ещё вертикалка и всё. Стрелял аккуратно, успел сделать пару выстрелов и прилетела вертушка, не понятно каким таким раком. Вот и я думаю, каким раком они меня заметили? Может он в данный момент пролетал неподалёку, а я его не обнаружил сначала? Тогда может быть и мой косяк, так как в вертолёте могли стоять средства обнаружения вспышек от выстрелов и тепловизоры ( смотря какая модификация МИ-24 у нас в игре) Я думаю что Ми-24В но могу ошибаться.
Я часто играю скрытно, стараюсь быть не замеченным, но от "рентгеновского зрения" я не спасусь негде. Патруль я видел, он был далеко, у блокпоста ещё, и не мог меня заметить.Там у завода были только два бандита и зомбяры. Всё. Что зомби позвонили на блок пост или бандиты? Буду ещё пробовать, может я что упустил, и у них на железке есть кто? Вроде бы я там смотрел, нет на ЖД никого, но проверю ещё раз, может и похавать что найду. Нашёл пока несколько бинтов ,пару аптечек ,антирады и патроны для ружьишка и ПМа. Надо что нить поесть, а то ГГ с голоду подохнет так. Скоро двигаться перестанет. Надо к Жабе метнуться, должить о выполнении по ходу, тогда может всё будет ок. Может даже батон даст XD
Да читал я диз-доки. Знаю,что вояки весь кордон должны патрулировать, но они не особо это делают, с неохотой : пару раз по дороге туда сюда и всё +вертолёт, который на мелочь боезапас тратить не должен по идее. Так шугануть малось из пулемёта, а не из ракет херачить. Я что танк? Это как с гранатомётом против блохи. Ладно если большое скопление противника, можно долбануть из Б13Л1 ракетами , но блин ради одного человека стрелять из всех орудий, тем более по новичку, который от одного уже выстреля из крупнокалиберного пулемёта окочурится, не взирая на то какая там у него броня одета. Данным пулемётом можно БТР прострелить свободно. Тем более везде показано,что по сталкерам стреляют из пулемёта вертолёта,а не ракетами. Ракетами зачищают территорию от мутантов, так как большая площадь поражения, можно больше особей захватить.
Ну это моё субъективное мнение. А так всё остальное устраивает. Я вот жду переделанного Жабу и ещё что нить, ну и дошлифофку сюжета и карт. Это не критично, но всё же. Попробую это задание с автоматом по другому проходить . Сначала метнусь к Жабе а дальше видно будет.