Случайная подборка модов
Плохая компания
4.0
World of War - Mod 0.2
3.5
Новый Арсенал 4.5
3.7
В поисках новой жизни
3.7
Sky anomaly
4.0
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  [Partisan]
Суббота, 16.05.2015, 01:40 | Сообщение # 7111
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Цитата nik-prizrakk2008 ()
если честно эти слова вызывают лишь смех, такой же что и тракторы на локах не встретяться потому что их в билдах не было

Я полностью за то, чтобы всё оружие оставалось левозатворным. Но вот отсутствие тракторов и прочей небилдовской техники - это всё же однозначный бред. Я вот, например, не припомню в билдах ни "корпуса", ни ВСК - но так как они всё же задумывались разработчиками, в моде это всё есть. Но почему вы считаете, что те же тракторы разработчики изначально не планировали вставить? То что в диз-доках о них ничего не написано? Так там вроде вообще ни какие модели техники не упоминались.
Сами себя загоняете в искусственные рамки - и это ни коим образом не идёт моду на пользу.
Я думаю, если добавить в мод абсолютно всю технику из разных периодов разработки Сталкера (ну кроме разве что белой прокачанной Нивы и т.п) - оригинальная задумка и билдовская атмосфера от этого ни капли не пострадает (а только приумножится).

Добавлено (16.05.2015, 01:40)
---------------------------------------------
И вообще вы как-то весьма выборочно сохраняете дух Сталкера 2003-го года. Трактора, ЗИЛы и пр. не добавляете - мол, тогда их ещё не "изобрели"; но каким-то образом решили прикрутить качественный DX9 и детальные текстуры с бампами - хотя в 2003-м такого ещё не могли сделать. Какие-то двоякие ощущения получаются. Вы определитесь.

Сообщение отредактировал [Partisan] - Суббота, 16.05.2015, 01:33
  Злобная реклама
Суббота, 16.05.2015, 01:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Афганистан  asdfghjkl
Суббота, 16.05.2015, 01:54 | Сообщение # 7112
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2014

Тут просто восстанавливают старую не вышедшую игру, заманали вы уже со своими тракторами и затворами.
  Злобная реклама
Суббота, 16.05.2015, 01:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2014
Российская Федерация  Domestos
Суббота, 16.05.2015, 02:00 | Сообщение # 7113
Oblivion Lost Remake
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2014

Угу, тракторы, Зилы, все локи из оригинального ТЧ, десять вариантов бара, 4 кордона из разных билдов... Ребят, а может мы сами как нибудь определимся что нам делать? smile

Прикручиваем нормальный ДХ9 только для того, что бы мод более менее достойно смотрелся в графическом смысле. Какая здесь параллель между тракторами и ДХ9? У нас так же сохраняется и шикарный ДХ8 рендер, который выдает картинку практически как ТСС-ные билды.

Если мы начнем пихать в мод то, что вышло уже под соусом ТЧ, это будет не ОЛР. Давайте еще снорка вернем, он ведь няшный такой и "НУ А ГДЕ ДОКАЗАТИЛЬСТВА ЧТО РАЗРОБОТЧЕКИ НЕ ЗАДУМЫВАЛИ ИВО ЕЩЕ ПРИ ОЛ КАНЦЕПЦИИ?" ...

В моде помимо Зилов и тракторов будет куча всего нового и интересного, поверте, вы не сильно будете скучать по Зилам, когда увидите, что мы сделали smile
  Злобная реклама
Суббота, 16.05.2015, 02:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2014
Российская Федерация  Macromelyan
Суббота, 16.05.2015, 08:22 | Сообщение # 7114
Статус:
Гость:
Сообщений: 59
Награды: 2
Регистрация: 12.11.2014

Цитата Domestos ()
Давайте еще снорка вернем, он ведь няшный такой

Я чего-то не вкурил, а что в ОЛР нету снорков?
  Злобная реклама
Суббота, 16.05.2015, 08:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Суббота, 16.05.2015, 09:19 | Сообщение # 7115
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Цитата Domestos ()
Давайте еще снорка вернем, он ведь няшный такой и "НУ А ГДЕ ДОКАЗАТИЛЬСТВА ЧТО РАЗРОБОТЧЕКИ НЕ ЗАДУМЫВАЛИ ИВО ЕЩЕ ПРИ ОЛ КАНЦЕПЦИИ?" ...

Ну конкретно про снорков вполне себе доказательства есть. А про тракторы нет. В прочем, если бы об этом не распространялись - этого бы никто не заметил. Отсутствия снорков, вон, не все заметили, какие уж там тракторы biggrin
Сообщение отредактировал lafugix - Суббота, 16.05.2015, 09:20
  Злобная реклама
Суббота, 16.05.2015, 09:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Российская Федерация  Talavat
Суббота, 16.05.2015, 10:04 | Сообщение # 7116
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 3
Регистрация: 13.01.2013

Свои 5 копеек оставлю biggrin .
Вот на самом деле , вообще мало интересуют оружия с правым затвором ..... Как отметил Дориан , главное что-бы анимация смотрелась прилично на одном уровне с остальным, на классических руках SoC, без всяких там выкрутасов , с раскладываемым прикладом .
Ну и так на заметку ....... Есть пару стволов (калаш в пример) где ГГ перезаряжает ствол одним указательным пальцем biggrin . Те кто служил поймут меня щас =) . Усилия всей кисти должно быть , т.к. пружина там упругая . Но опять-же , это наверно обычному пользователю в глаза не будет бросаться .
Сообщение отредактировал Talavat - Суббота, 16.05.2015, 10:13
  Злобная реклама
Суббота, 16.05.2015, 10:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2013
Украина  aptitud
Суббота, 16.05.2015, 13:17 | Сообщение # 7117
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 0
Регистрация: 13.04.2015

Просто суперский мод. Наверное самый лучший в своём роде. Правда ГГ сильно голодает, без редактирования конфигов даже во сне может умереть. Исправили бы это.
  Злобная реклама
Суббота, 16.05.2015, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  Earth2Space
Суббота, 16.05.2015, 13:54 | Сообщение # 7118
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 3
Регистрация: 21.06.2013

aptitud, исправили давно. Фикс последний поставь.
  Злобная реклама
Суббота, 16.05.2015, 13:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2013
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 16.05.2015, 14:53 | Сообщение # 7119
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Dorian23Grey ()
а нормальные, красивые стволы на ТЧ руках

Нормальных, красивых стволов на ТЧ руках в принципе быть не может. Более менее адекватно они смотрятся только в ТСС-модах, но только и только там.

А вообще, зайди сюда: http://ap-pro.ru/forum/59-3622-1



Касательно тракторов, ЗИЛов, снорков и прочего - новые HD-текстуры с новым рельефным бампом уже давно убили "дух" ТСС картинки, по крайней мере на р2 точно. Это уже что-то своё (я не спорю - хорошее, да), но никак не билдовский рендер. Поверьте человеку, который этим занимался несколько лет и только взглянув на скрин из билда может определить его номер)))
Так что я не вижу особых проблем вставить того же снорка и трактор на данном этапе, это не будет выбиваться из общей картины никак. Да и 95.25% играющих этого даже не заметит.
Сообщение отредактировал Shadows - Суббота, 16.05.2015, 15:00
  Злобная реклама
Суббота, 16.05.2015, 14:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Talavat
Суббота, 16.05.2015, 15:40 | Сообщение # 7120
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 3
Регистрация: 13.01.2013

Цитата Shadows ()
Нормальных, красивых стволов на ТЧ руках в принципе быть не может

Не соглашусь . Вот допустим АПС , просто отлично в руке сидит , и хорошая анимация у него , да и стяжки отсутствуют . Вот если вывести на этот уровень все остальные стволы , то цены им не будет =) . Оно большего та и не надо для OLR .
Сообщение отредактировал Talavat - Суббота, 16.05.2015, 15:45
  Злобная реклама
Суббота, 16.05.2015, 15:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2013
Российская Федерация  [Partisan]
Суббота, 16.05.2015, 15:57 | Сообщение # 7121
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Цитата Domestos ()
Угу, тракторы, Зилы, все локи из оригинального ТЧ, десять вариантов бара, 4 кордона из разных билдов...

Странно, что вами в пример были приведены именно локации. Вроде понятно, что 4 Кордона, 2 Свалки, 10 Баров в игре никак не уместить - из всего нужно выбирать что-то одно. Но с техникой-то какие проблемы? Например, ЗиЛ вообще ни коим образом не мешает существованию того же билдовского ГАЗика; "Буханка" никак не мешает существованию РАФика. Чем больше видов советских автомобилей в игре - тем, логично, сильнее будет передаваться советская атмосфера в игре. И билдовскую атмосферу это вообще никак не нарушает - ибо ранние билды больше всего старались передать дух "совка".
Если бы была возможность, я бы не отказался даже от добавления совершенно новых советских автомобилей, которых никогда не было в Сталкере: например, Волга 24, ГАЗ-69, "Копейка", "Двушка", МАЗ, мотоцикл Урал, Москвич-"пирожок", оригинальный ЗАЗ-968 и мн. др. Билдовскую атмосферу это бы вообще никак не испортило. Ведь это больше просто как часть декора и общего антуража. И выполняет это всё абсолютно ту же функцию, как и "небилдовские" детальные текстуры и бампы - дополняет атмосферу и улучшает ощущения от игры. Так почему же вы не считаете, что добавление хотя бы тех же тракторов, ЗиЛов, УАЗиков и прочего не сделает ваш Сталкер 2003-го года лучше?
Что касается снорков - тут понятно: если их не было в ранних концептах - то и здесь в игре они не нужны. Потому что они уже декором не являются.
Но касательно транспорта - я уверен, что GSC уже изначально планировали добавить в игру как можно больше моделей автомобилей. Просто к 2003 году ещё мало что успели смоделить.

Да и в конце концов: вы же всё-таки создаёте не сколько билдовский Сталкер - сколько именно реализовываете изначальную задумку и концепцию разработчиков. В связи с чем у вас в моде уже полным-полно небилдовских элементов.
Сообщение отредактировал [Partisan] - Суббота, 16.05.2015, 16:32
  Злобная реклама
Суббота, 16.05.2015, 15:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Украина  Рико94
Суббота, 16.05.2015, 16:01 | Сообщение # 7122
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Цитата [Partisan] ()
я бы не отказался даже от добавления совершенно новых советских автомобилей, которых никогда не было в Сталкере: например, Волга 24, ГАЗ-69, "Копейка", "Двушка", МАЗ, мотоцикл Урал, Москвич-"пирожок", оригинальный ЗАЗ-968 и мн. др.


А Волинянку ?
  Злобная реклама
Суббота, 16.05.2015, 16:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  [Partisan]
Суббота, 16.05.2015, 16:06 | Сообщение # 7123
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Рико94, и это тоже smile
  Злобная реклама
Суббота, 16.05.2015, 16:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Французская Полинезия  Понтий_Пилат
Суббота, 16.05.2015, 16:19 | Сообщение # 7124
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 427
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2015

А ещё печально, что нет кладбища техники на свалке. ТСС- не ТСС, но оно - визитная карточка ЧЗО, как ЧАЭС или Припять.
  Злобная реклама
Суббота, 16.05.2015, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2015
Российская Федерация  Dorian23Grey
Суббота, 16.05.2015, 16:24 | Сообщение # 7125
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата Shadows ()
А вообще, зайди сюда


Ну да, как я и говорил выше, работы Millenia хороши - не поспоришь.

Цитата Dorian23Grey ()
Опять же добавлю, что в новом Lurk работы Millenia, труды которого я прекрасно знаю еще по Фоллауту, очень даже хороши. Но эта версия Lurk еще не вышла.


Я думал они только в Lurke будут новом, но вот в Gunslinger'е этом тоже, получается, есть. Еще МР-443 Грач выглядит неплохо, и анимация у него качественная, согласен. Признаю, хорошие новые стволы есть. Я видел множество просто офигительных новых моделей оружия и раньше, с хорошими анимациями, но это новые марки стволов, которых ранее в игре не было, а насчет именно хороших реплейсеров стандартных моделей - не знаю. Я конкретно о реплейсерах говорил. Может, конечно, они уже и есть.

Добавлено (16.05.2015, 16:24)
---------------------------------------------
Понтий_Пилат, ну вышел бы сталкер в 2003 году, со старой Свалкой, про это кладбище, уверен, знало бы тогда на 85% игроков меньше.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Суббота, 16.05.2015, 16:26
  Злобная реклама
Суббота, 16.05.2015, 16:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Поиск: