Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.
Платформа: ТЧ Разработчик: hi_flyer & co Дата выхода: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)
Исправлены анимации ножа Исправлено прицеливание у серии АК Исправлен вылет с контроллёром (Description : dBodyStateValide) Исправлена погода на кордоне Исправлена кнопка блокнота Добавлена раскачка оружия для пистолетов с пустой обоймой Изменено время старта игры
В: Не могу пройти на нижний этаж в Х18, убивает ПСИ-излучением. О: На лестнице между 2-ым и 3-им этажом есть труп ученого, рядом валяется КПК. В нем пароль от комнаты. Сама комната на втором этаже.
В: Комната на 2-ом этаже Х-18 не открывается, код ввожу. Что делать? О: В Х-18 две кодовых двери. Та, что находится в помещении, где в оригинале игры летал огненный полтергейст и лежали документы - вам не нужна пока. Ищите вторую.
В: Где лежит кейс ЧНовцев на МедПриборе? О: Как и сказано в описании- за главным зданием (где брали документы для Жабы). Ориентируйтесь по серым точкам трупов, рядом с одним из них будет тайник- коричневый дипломат.
В: Где нож для Бармена на Ростке? О: В зеленом сейфе в комнате. Проще всего туда попасть через вход слева от перехода на локацию, либо спуск рядом со стройкой.
В: Где находится изба, в который выключатель пси-излучения в "Светлом луче"? О: Правый нижний угол карты. Запаситесь антирадом.
В: Как спасти ЧНовцев на медприборе? О: Никак. То есть вообще. Да, даже если бежать на всех парах к зданию.
В: Не могу попасть в бункер на Янтаре. Помощник говорит, что не приемный день. О: Когда убьете бюрера в Х-18, идите в то место, где он появился- найдете яму. Выполните квест Старейшины и получите две важных вещи. Ни в коем случае не продавайте грави-пушку!
В: Где найти документы на Ростке по заданию Зябликова? О: Как только перейдете на Росток (через отмеченный вход), не выходите из здания. а поднимитесь на второй этаж. Вам придет СМСка- дальше поймете.
В:В тайнике Стрелка на Ростке нашел кодовую дверь. Где найти к ней код? О: Идите по сюжету и код сам найдется.
В: Как использовать арт, который выдает Старейшина и на который дает квест ЧНовец на Медприборе? О: Переместить во второй оружейный слот. ЛКМ- оттолкнуть предмет, ПКМ- притянуть.
У С Т А Н О В К А
1) Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры. 2) Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места. 3) Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима. 4) На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима. 5) Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006
Порядок установки
1) Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.) Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3.
2. Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. следующие файлы:
или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. При желании, из этой самой папки с заново установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9
3) Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!).
4) ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню. То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter.
Запуск игры
Запускайте игру ТОЛЬКО через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher
Полноценно восстановленый сюжет из диздоков GSC за 2002-2003й год. Раскачка оружия. Оригинальное общение по ПДА (как в билде 1935) + возможность индивидуальных диалогов. Гравитационные артефакты увеличивают переносимый вес (диздоковская фича). Открывание дверей авто, багажник, топливо, возможность прострелить шины, переделанная физика поведения авто, спидометр. Заселены различным хламом квартиры на локациях. Восстановлен полноценный старый инвентарь и сон (шкала голода и выносливости) так же через кнопку сброс можно выбросить выделенный предмет. Восстановлен 3д статик иконки ГГ. Сохранения с счётчиком. Восстановлена записная книжка ГГ изначально задуманная разработчиками. Реализована качественная глобальная карта, перерисованы визуалы монстров + прочие правки текстур. Правки недочётов прошлой версии.
OLR 2.5 crew: hi_flyer - Автор проекта, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры. macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система. Plastik_210 - Тестирование. ypaL62 - Работа с оружием, анимации, модели. Modera - Работа с автомобилями. Domestos - Автор глобальной карты ПДА, текстуры зомби. proger_Dencheek - Скриптер версии 2.5. Реализация скриптовых фич. Vector aka Karma - Уровень 12, модели, консультации.
Спасибо: VEX - модель крысиного волка, ХЕНов, правки моделей. antonnkz76 - Дополнительные диалоги. Kontro-zzz - OLR FOV switcher. Pavel_Blend - Текстуры. Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Stalker55 (_Boolean_) - скрипты Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~<Red>~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы OLR_Launcher основан на Menu v4.2.2.56 от ABCSoft (автор Алексей Барышев).
При первых запусках игры не прикасайтесь к регуляторам плотности и дальности травы. Они УЖЕ установлены в максимальные (даже превышающие максимальные) положения, чем у стандартного ТЧ, просто имеют гигантский запас для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к вылетам/нехватке ресурсов даже на мощной системе.
В случае проблем, первым делом сбрaсывайте настройки игры через конфигуратор. После смены дальности прорисовки травы необходима перезагрузка игры. Увеличение плотности травы может привести к вылетам из-за нехватки памяти, дальность вроде не так опасна.
Установка: 1. Распаковать в папку с ранее установленной игрой и модом OLR 2.0, перезаписывая имеющиеся файлы. 2. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустить конфигуратор и пройти все пункты до конца. 3. Запустить fov_switcher.cmd или через OLR_Launcher выбрать пункт "FOV switcher" и установить FOV и HUD_FOV. Для 4:3 мониторов рекомендуется FOV 83, HUD_FOV 0.43. Для 16:9 можно не менять. 4. В папке с игрой очистить \_appdata_\savedgames\ от старых сейвов. Сейвы v2.0 и v2.5 несовместимы. 5. Запустить игру, в видеоопциях выбрать желаемое разрешение экрана.
Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
Domestos, ох... если честно эти слова вызывают лишь смех, такой же что и тракторы на локах не встретяться потому что их в билдах не было) В общем я бы не заморачивался и оставил как есть либо переделал (если бы я умел конечно...) на правый затвор. Но вы не переделаете, потому и оставьте как есть - вам же меньше немного работы будет) В любом случае вам решать
Лично у меня на самом деле очень сильная антипатия к правозатворному оружию совсем не из-за того, что оно, пардон, не левозатворное, не билдовское, а потому, что ни одной достойной модели правозатворного оружия, способной заменить оригинальную модель на должном качестве я просто не видел. Точнее речь даже не только о модели, но и об анимациях ее использования, перезарядки и прочего. Играл я не во все существующие на сегодня моды, конечно, но во многие. И из тех, в которые играл, удовлетворительных правозатворных замен оригинальным стволам я не видел. Отдельное слово хочется сказать о текстурах, ведь помимо самой модели, красоту ствола отражает еще и его внешний вид, а для кастомных 3д-моделей оружия своя развертка текстур, которые никто не модифицирует, а базовая их "комплекция" чаще всего - натянутый середнячок. В тоже время для родного левозатворного оружия, в силу его распространенности, мы имеем МНОЖЕСТВО высококачественных текстур, включая великолепные текстуры Misery, которые по моему мнению подняли саму планку ретекстурирования стволов на совершенно новый уровень, достичь который никто из создателей правозатворных пушек отчего-то не спешит (За исключением команды пока невышедшего Lurk). Ну и напоследок все же скажу, что пару относительно неплохих моделей правозатворников я все же видел, но были они на ЧН-руках, а поскольку речь идет о платформе ТЧ, то и они тоже не в счет. Если уж использовать когда-нибудь правозатворники, то не убогие деревяшки с кривой анимацией и 10-летней давности по качеству текстурами, а нормальные, красивые стволы на ТЧ руках. (Это мое мнение-совет в отношении концепции внесения правозатворных стволов в список работ по моду, которую некоторые отчего-то считают в него уже внесенным, хотя никто и никогда им этого не обещал)
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Пятница, 15.05.2015, 17:18
Так, ага... Стиральный порошок поддерживает правые затворы, это уже что-то, так-как он один делают основную массу текстур в OLR, я считаю, ребята, надо поддержать его в этих начинаниях, что бы ТСС был с красивой анимацией оружия и высокопрофессиональными текстурами и модельками от Доместоса
ни одной достойной модели правозатворного оружия, способной заменить оригинальную модель на должном качестве я просто не видел
ЦитатаDorian23Grey ()
для кастомных 3д-моделей оружия своя развертка текстур, которые никто не модифицирует, а базовая их "комплекция" чаще всего - натянутый середнячок
ЦитатаDorian23Grey ()
великолепные текстуры Misery
ЦитатаDorian23Grey ()
подняли саму планку ретекстурирования стволов на совершенно новый уровень
ЦитатаDorian23Grey ()
красивые стволы на ТЧ руках
Ты точно конченый. До этого поста у меня еще были подозрения в адекватности, но так яро агитировать за убогие пысовские модельки, с убогими же пысовскими анимациями, да еще и говорить, что до их уровня никто не добирался - это финиш. Ну или ты застрял во времени на выходе арсенала. Великолепные текстуры мизури, аляя... Я валяюсь просто. Обмазать все ржавчиной - вершина мастерства Меня порвало просто, дайте уже мне мои 20% за оффтоп
lafugix, ну если вот это называется просто "Обмазать все ржавчиной" - то я только за, чтобы с таким качеством "мазали" и остальные творцы текстур для новых оружейных моделей.
убогие пысовские модельки, с убогими же пысовскими анимациями
Я не считаю их идеальными, но вполне приемлемыми - да. Они все сделаны на одном уровне и не выбиваются из общего ряда, глаза не режут. Уж точно лучше вот такого, например:
Я предупредил, что не играл во все подряд моды, тем более в чисто оружейные - как раз после Арсенала про них и предпочел забыть. Но то, что я скажем видел, когда играл в последнюю версию Lost World, где тоже много нового оружия, меня совсем не впечатлило. Опять же добавлю, что в новом Lurk работы Millenia, труды которого я прекрасно знаю еще по Фоллауту, очень даже хороши. Но эта версия Lurk еще не вышла.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Пятница, 15.05.2015, 21:22