Случайная подборка модов
Doomed to Eternal Torment
3.9
На Болотах
3.7
Погоня за Праздником
3.8
Двойники - Разлом Времени
3.5
Новое Время
3.2
Oblivion Lost 3.0
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Беларусь  av661194
Понедельник, 18.05.2015, 13:42 | Сообщение # 7141
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

hi_flyer
Мод очень понравился,особенно своей неповторимой атмосферой.Прошел полностью,вылетов ни разу не было(OLR 2.5+Fix 9),но заметил вот такие недостатки-
Сообщение отредактировал av661194 - Понедельник, 18.05.2015, 13:49
  Злобная реклама
Понедельник, 18.05.2015, 13:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Перу  Robin-goods
Понедельник, 18.05.2015, 14:49 | Сообщение # 7142
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014

Цитата av661194 ()
Хотелось бы узнать ваше мнение по этим вопросам.Спасибо. Прошел полностью

А ты уже оставил свой комментарий в этом опросе? - OBLIVION LOST REMAKE 2.5
Сообщение отредактировал Robin-goods - Понедельник, 18.05.2015, 15:12
  Злобная реклама
Понедельник, 18.05.2015, 14:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
Российская Федерация  Talavat
Понедельник, 18.05.2015, 15:36 | Сообщение # 7143
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 3
Регистрация: 13.01.2013

vinc, что за
Цитата vinc ()
Travalat
sad
Цитата av661194 ()
что-то неудержимо туда тянет

Согласен , всегда охота было ступить на новые земли , и найти что-то интересное . (Нику про бонусы уже говорил=), надеюсь учтёт этот момент ) .
Простота локаций (в хорошем смысле) , и безлюдность делает своё дело в OLR =)
  Злобная реклама
Понедельник, 18.05.2015, 15:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2013
Российская Федерация  Talavat
Понедельник, 18.05.2015, 16:04 | Сообщение # 7144
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 3
Регистрация: 13.01.2013

Цитата kos ()
какую функцию выполняют

biggrin biggrin biggrin ты сделал мой день smile .
Эти два отростка , как-бы изюминка OLR будет =) ты кстати выпуклости у новой жабы глянь , загляденье biggrin

Цитата kos ()
будут ли переработаны старые
В любом случаи парни стараются сделать так , что бы всё было на одном уровне .
Сообщение отредактировал Talavat - Понедельник, 18.05.2015, 16:06
  Злобная реклама
Понедельник, 18.05.2015, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2013
Япония  hi_flyer
Понедельник, 18.05.2015, 16:52 | Сообщение # 7145
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

av661194,
Спасибо за отзыв.
  Злобная реклама
Понедельник, 18.05.2015, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Казахстан  m-a-k-s
Понедельник, 18.05.2015, 17:12 | Сообщение # 7146
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 773
Награды: 7
Регистрация: 28.07.2013

Оказавшись в Светлом Луче почувствовал себя Рэдриком Шухартом: гаечками ( болтами, да ) дорогу щупаешь, вправо\влево не ступить - радиация, в центре какая-то чертовщина ( это потом понятно, что установка ученых ). Еще поменьше мутантов было бы, стало бы совсем хорошо.
  Злобная реклама
Понедельник, 18.05.2015, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2013
Российская Федерация  Максимъ
Понедельник, 18.05.2015, 17:14 | Сообщение # 7147
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 1
Регистрация: 04.07.2013

hi_flyer, вблизи некоторых аномалий есть пост эффекты, может стоит вовсе убрать их, либо добавить там где они отсутствуют?
Сообщение отредактировал Максимъ - Понедельник, 18.05.2015, 17:19
  Злобная реклама
Понедельник, 18.05.2015, 17:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2013
Перу  Robin-goods
Понедельник, 18.05.2015, 17:36 | Сообщение # 7148
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014

hi_flyer,
Давно хотел спросить:
1) У вас монстров и другую живность легче или сложнее прикончить, по сравнению с ТЧ?
2) Монстры, и другая нежить в моде, наносят больший урон главному герою по сравнению с ТЧ, или как в оригинале?
3) Бег главного героя есть?
4) Сильнее или слабее герой устает от бега, по сравнению с ТЧ?
Сообщение отредактировал Robin-goods - Понедельник, 18.05.2015, 17:51
  Злобная реклама
Понедельник, 18.05.2015, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
Япония  hi_flyer
Понедельник, 18.05.2015, 17:36 | Сообщение # 7149
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Максимъ,
Посмотрим. По аномалиям будут доработки.
  Злобная реклама
Понедельник, 18.05.2015, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Talavat
Понедельник, 18.05.2015, 18:16 | Сообщение # 7150
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 3
Регистрация: 13.01.2013

Цитата Robin-goods ()
1) У вас монстров и другую живность легче или сложнее прикончить, по сравнению с ТЧ?

Сложнее . Вот с кровососами гораздо сложнее стало , не уловимые на некоторых фонах .
Цитата Robin-goods ()
2) Монстры, и другая нежить в моде, наносят больший урон главному герою по сравнению с ТЧ, или как в оригинале?
Больше дд и опаснее . Не большая стая собак на раз съест .
Цитата Robin-goods ()
3) Бег главного героя есть?

Есть =(
Цитата Robin-goods ()
4) Сильнее или слабее герой устает от бега, по сравнению с ТЧ?

А тут не знаю , думаю быстрее устаёт . По крайней мере это более ощутимо стало .
Сообщение отредактировал Talavat - Понедельник, 18.05.2015, 18:16
  Злобная реклама
Понедельник, 18.05.2015, 18:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2013
Перу  Robin-goods
Понедельник, 18.05.2015, 18:26 | Сообщение # 7151
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014

А остальную нежить, а не только кровососа, сложнее пристрелить? Попадания им наносят меньший урон чем в ТЧ?
Сообщение отредактировал Robin-goods - Понедельник, 18.05.2015, 18:31
  Злобная реклама
Понедельник, 18.05.2015, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
Беларусь  FreshBoy
Понедельник, 18.05.2015, 18:30 | Сообщение # 7152
Статус:
Новичок:
Сообщений: 255
Награды: 9
Регистрация: 02.01.2015

Цитата Talavat ()
ты кстати выпуклости у новой жабы глянь , загляденье


Можно чуть чуть по подробней biggrin что то я этот момент упустил? sad
  Злобная реклама
Понедельник, 18.05.2015, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2015
Российская Федерация  Vector
Понедельник, 18.05.2015, 18:33 | Сообщение # 7153
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

FreshBoy,Click Me если есть 18+
  Злобная реклама
Понедельник, 18.05.2015, 18:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  che707
Понедельник, 18.05.2015, 18:44 | Сообщение # 7154
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата vinc ()
у нас от сырости начали заводиться крысы

Это пртотип для С2?
  Злобная реклама
Понедельник, 18.05.2015, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  Prosperos
Понедельник, 18.05.2015, 18:51 | Сообщение # 7155
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 6
Регистрация: 11.07.2013

che707, Концепт времен билдов же.
  Злобная реклама
Понедельник, 18.05.2015, 18:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2013
Поиск: