Случайная подборка модов
Dragon`s MOD
2.5
В западне
3.9
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Ветер времени
4.5
MDRK mod 1.0
4.0
Priboi story
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  [Partisan]
Среда, 27.05.2015, 20:29 | Сообщение # 7336
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Robin-goods, по-моему, при такой скорости обычного передвижения вполне можно обойтись и без спринта.

Добавлено (27.05.2015, 20:29)
---------------------------------------------
Так ещё веселее.

Сообщение отредактировал [Partisan] - Среда, 27.05.2015, 20:26
  Злобная реклама
Среда, 27.05.2015, 20:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Перу  Robin-goods
Среда, 27.05.2015, 20:31 | Сообщение # 7337
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014

[Partisan],
Ну это и есть бег. Т.е. персонаж в этих билдах все время бежит. Соответственно ближе к релизу включили бы и медленное передвижение. Если вас интересует достаточна ли такая скорость бега в игре?
Да, в целом достаточна.
Сообщение отредактировал Robin-goods - Среда, 27.05.2015, 20:35
  Злобная реклама
Среда, 27.05.2015, 20:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
Российская Федерация  [Partisan]
Среда, 27.05.2015, 20:39 | Сообщение # 7338
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Robin-goods, вообще-то в этих билдах на Shift как раз включается медленное передвижение.
  Злобная реклама
Среда, 27.05.2015, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Перу  Robin-goods
Среда, 27.05.2015, 20:41 | Сообщение # 7339
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014

[Partisan],
Ну тем более! Тогда, что мы обсуждаем?
  Злобная реклама
Среда, 27.05.2015, 20:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
Российская Федерация  Dorian23Grey
Среда, 27.05.2015, 20:47 | Сообщение # 7340
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Robin-goods, мы обсуждаем СПРИНТ, саму функцию рывка для ускорения передвижения от некоего дефолтного базиса, которая затрачивает силу. Еще раз: в диздоках СПРИНТ нигде задуман не был. И да, персонаж там по-дефолту вместо шага почти бегал. О чем я и твержу уже не первый пост. Другой вопрос - нравится ли это лично мне? Нет. Я за наличие спринта.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Среда, 27.05.2015, 20:50
  Злобная реклама
Среда, 27.05.2015, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Среда, 27.05.2015, 20:51 | Сообщение # 7341
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Цитата Robin-goods ()
Тогда, что мы обсуждаем?

Воду льете, а не обсуждаете. Твою бы инициативу, да в пользу пустить.
  Злобная реклама
Среда, 27.05.2015, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Российская Федерация  Максимъ
Среда, 27.05.2015, 20:52 | Сообщение # 7342
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 1
Регистрация: 04.07.2013

Вот, что очень по нраву в билде 1114 это разнообразие всякого хлама и мусора: осколки шифера, арматура, лом, ящики, доски, ветки деревьев и т.д. Если позволяет движок я думаю есть смысл реализовать эту фишку в OLR. Что скажите форумчане?
Сообщение отредактировал Максимъ - Среда, 27.05.2015, 20:55
  Злобная реклама
Среда, 27.05.2015, 20:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2013
Япония  hi_flyer
Среда, 27.05.2015, 20:59 | Сообщение # 7343
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Максимъ,
Дык оно и так давно есть.
  Злобная реклама
Среда, 27.05.2015, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Перу  Robin-goods
Среда, 27.05.2015, 21:20 | Сообщение # 7344
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014

Цитата hi_flyer ()
Robin-goods,
Отчасти ты прав конечно. Но, хотя-бы просто для примера - попробуй пройти всю свалку из 1935 без годмода (бессмертия). Вот к этому я хочу приблизить (не досконально) 3.0.

Ну так у вас есть отличная возможность это реализовать (больший реализм и сложность)! Я вам все пытался об этом намекнуть, когда вы восстановили новую локацию из диздоков - Уровень 12. Ведь она же фактически не описана в диздоказ! Так сделайте из нее - свалку билда 1935! Не физически конечно, а по уровню сложности.
А если у вас уже там все квесты на ней расписаны, так организуйте ее повторное посещение, и сделайте ее адом для игрока! Кто против-то, только желательно тогда ее повторное посещение сделать не обязательным, что бы у слабых игроков был выбор идти туда за чем-то редким или миновать.
Сделайте из той локации билд 1935, никто против не будет. Думаю тут все только за!
Сообщение отредактировал Robin-goods - Среда, 27.05.2015, 21:58
  Злобная реклама
Среда, 27.05.2015, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
Российская Федерация  Dorian23Grey
Среда, 27.05.2015, 21:37 | Сообщение # 7345
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата Максимъ ()
разнообразие всякого хлама и мусора: осколки шифера, арматура, лом, ящики, доски, ветки деревьев и т.д. Если позволяет движок я думаю есть смысл реализовать эту фишку в OLR.

Цитата hi_flyer ()
Дык оно и так давно есть.

- Подтверждаю) Даже болты в некоторых местах на земле валяются - сразу видно, что не только ГГ их разбрасывает. А в индустриальных локах их вообще море и становится понятно, откуда их в таком количестве сталкеры берут.
  Злобная реклама
Среда, 27.05.2015, 21:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Vector
Среда, 27.05.2015, 21:47 | Сообщение # 7346
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Dorian23Grey ()
Даже болты в некоторых местах на земле валяются
Мелкий мусор, типа болтов, не обошел и уровень 12:
  Злобная реклама
Среда, 27.05.2015, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Среда, 27.05.2015, 21:57 | Сообщение # 7347
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Vector, это очень радует) Уровень 12 будет чем-то вроде легкой свалки в холмистой местности, да?
  Злобная реклама
Среда, 27.05.2015, 21:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Перу  Robin-goods
Среда, 27.05.2015, 22:00 | Сообщение # 7348
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014

Vector,
Уровень-12 уже готов с точки зрения готовности сюжета и квестов?
  Злобная реклама
Среда, 27.05.2015, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
Российская Федерация  Vector
Среда, 27.05.2015, 22:03 | Сообщение # 7349
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

Dorian23Grey, нет, свалка там такая-же мини-локация, как деревня новичков на Кордоне (не в плане размеров).
Цитата Robin-goods ()
Уровень-12 уже готов с точки зрения готовности сюжета и квестов?
С точки зрения геометрии он готов на 99,9%.
С точки зрения сюжета и квестов не знаю, я обдумывал с Ником в марте какой будет там геймплей и все.
Сообщение отредактировал Vector - Среда, 27.05.2015, 22:03
  Злобная реклама
Среда, 27.05.2015, 22:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Перу  Robin-goods
Среда, 27.05.2015, 22:09 | Сообщение # 7350
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014

Vector,
Ну, а что-то может помешать сделать из Уровня-12, так понравившуюся hi_flyer, аля свалку билда 1935? Повторить в плане не геометрии, а сложности и гемплея.
Сообщение отредактировал Robin-goods - Среда, 27.05.2015, 22:10
  Злобная реклама
Среда, 27.05.2015, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
Поиск: