Случайная подборка модов
Paradise Lost
3.7
Радар - глухой лес
2.6
PCFM COP Addon
3.7
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Sky anomaly
4.0
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Перу  Robin-goods
Среда, 27.05.2015, 11:52 | Сообщение # 7321
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014

Думаю хватит уже спекуляций по поводу темы бега.
Те немногие, кому он не нравится просто не нажимают на эту кнопку, и все проходят ползком (как в старых билдах). Кому он нужен нажимают на кнопку и бегут (что соотносится с диздокама - на основе которых и восстанавливается игра ).
Каждый сам выбирает, что хочет и как хочет, вот и все И все довольны.
Сообщение отредактировал Robin-goods - Среда, 27.05.2015, 11:58
  Злобная реклама
Среда, 27.05.2015, 11:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Среда, 27.05.2015, 12:00 | Сообщение # 7322
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Цитата pauk_200 ()
Отключение спринта - бред. С этой "фичей" дальше свалки хрен уйдешь, собаки сожрут.

Killing Floor
  Злобная реклама
Среда, 27.05.2015, 12:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Российская Федерация  Cartoteka
Среда, 27.05.2015, 14:52 | Сообщение # 7323
Статус:
Новичок:
Сообщений: 334
Награды: 7
Регистрация: 11.02.2013

Цитата Nikita_Kling ()
1. Убрать спринт у игрока.


И выйдет как в Call of Ctulchu. Протагонист будет умирать от каждого укуса, но он даже не будет удостаивать этому никакого внимания.

Блин, тогда у ГГ не будет никаких шансов на выживание, зато замашки будут от Святого Игоряна.
  Злобная реклама
Среда, 27.05.2015, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
  С_К_И_Ф
Среда, 27.05.2015, 17:06 | Сообщение # 7324
Сообщений: 1142
Регистрация: 15.09.2014

Robin-goods, коверкаешь мои слова,я про арсенал на ЧАЭС написал. Игру можно спокойно пройти с ружьем и Ака,а на ЧАЭС взять пулемет из чемоданчика у перехода , и пройти ее. Арсенал мне для удовольствия, и разнообразия)Свалку с пистолетом я все таки прошел, кстати ножом всех мутантов смог убить,кроме собак ,крыс и кровососов=) Ружбайку использовал 1 раз,только в логове кровососов С собаками разобрался по старинке,залез на вышку, и перестрелял. Теперь попробуй доказать мне,что мод сложный wink
Сообщение отредактировал С_К_И_Ф - Среда, 27.05.2015, 17:12
  Злобная реклама
Среда, 27.05.2015, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2014
Перу  Robin-goods
Среда, 27.05.2015, 18:33 | Сообщение # 7325
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014

С_К_И_Ф,
Поздравляю. friends На лицо рост! Раньше тебе нужен был целый арсенал, что бы пройти свалку, а теперь ты смог ее пройти с тем, что есть. Ну ведь можешь же когда захочешь! smile Мы тут сделаем из тебя настоящего Сталкера... Только вот не врешь ли ты нам? Уж больно ты быстро ответил, что смог пройти свалку как все, без читерства с убийством военных... dry
Сообщение отредактировал Robin-goods - Среда, 27.05.2015, 18:35
  Злобная реклама
Среда, 27.05.2015, 18:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
  С_К_И_Ф
Среда, 27.05.2015, 18:40 | Сообщение # 7326
Сообщений: 1142
Регистрация: 15.09.2014

Robin-goods, какое читерство. Ноешь о сложности и т.д. Прошел ты свалку зажав f5 и со слезами на глазах, с 20 попытки, судя по твоим постам. Пройти как я с 1 сейва с 1 попытки у тебя не получилось,я так понял wink Покажи мне, в каком месте должно быть сложно?
Сообщение отредактировал С_К_И_Ф - Среда, 27.05.2015, 19:20
  Злобная реклама
Среда, 27.05.2015, 18:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2014
Перу  Robin-goods
Среда, 27.05.2015, 18:43 | Сообщение # 7327
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014

С_К_И_Ф,
Ты нам покажешь доказательства прохода свалки как это делают все, а не с целым арсеналом? А то, уж больно быстро ты изменил своим принципам... smile
Сообщение отредактировал Robin-goods - Среда, 27.05.2015, 18:45
  Злобная реклама
Среда, 27.05.2015, 18:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
  С_К_И_Ф
Среда, 27.05.2015, 18:45 | Сообщение # 7328
Сообщений: 1142
Регистрация: 15.09.2014

Robin-goods, я прошел для интереса, а не чтоб доказать... Какой то ты неадекватный, я буду проходить в следующий раз опять со складом за плечами, потому что так хочу,и плевать мне на твой бред в постах
  Злобная реклама
Среда, 27.05.2015, 18:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2014
Перу  Robin-goods
Среда, 27.05.2015, 18:54 | Сообщение # 7329
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014

Цитата С_К_И_Ф ()
я буду проходить в следующий раз (Свалку) опять со складом за плечами (т.е. с целым арсеналом), потому что так хочу

Да? Т.е. вас так и не заинтересовала идея сделать игру в этом плане более сложной? Что бы герой вздрагивал от каждой тени?
  Злобная реклама
Среда, 27.05.2015, 18:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
  С_К_И_Ф
Среда, 27.05.2015, 18:58 | Сообщение # 7330
Сообщений: 1142
Регистрация: 15.09.2014

Robin-goods, это отличная идея. Но прохождение с пистолетом и ножом не дало такого эффекта, фора стала оружием массового поражения ,а нож косил стада кабанов, зомби и плотей как бензопила. Ты писал, что игрокам тяжко на свалке. Обоснуй!
Сообщение отредактировал С_К_И_Ф - Среда, 27.05.2015, 19:01
  Злобная реклама
Среда, 27.05.2015, 18:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2014
Российская Федерация  Cartoteka
Среда, 27.05.2015, 19:26 | Сообщение # 7331
Статус:
Новичок:
Сообщений: 334
Награды: 7
Регистрация: 11.02.2013

Цитата С_К_И_Ф ()
Ты писал, что игрокам тяжко на свалке. Обоснуй!


Приведу (недословно) цитату из моего анализа на OLR:

На вышеупомянутой локации Свалка А-лайф просто выходит из-под контроля. И это именно то, о чём говорил Антон Большаков - слишком много событий. Когда я проходил в первый раз, то перезагружался раз десять-пятнадцать, ибо не был банально готов к такому сюрпризу. Я понимаю, что Зона живёт по своим законам, но то, что я наблюдал, было скорее похоже не на законы Зоны, а на принятие оного в Думе. А-Лайф нужно ещё править, как бы печально это не звучало.

Постой пример - деревенька в центре локации. Маленькая, уютная... И там бандиты устроили лагерь, где контроллируется дорога к МедПрибору, ТД и Бару. И вот игрок, то есть мы, добирается до этой деревеньки. Бандиты уже расчехляют валыны, чтобы притормозить очередного фраера залётного, как вдруг на деревеньку, без предупреждения, как Германия на СССР в 1941, нападает огромная армия мутантов. Бедные бандиты не успевают сделать ни одного выстрела; мутанты готовятся разорвать на клочки нас. Что остаётся нам? Искать местность повыше и тратить боезапас на собак. Собак становится больше, припасов меньше.
  Злобная реклама
Среда, 27.05.2015, 19:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  [Partisan]
Среда, 27.05.2015, 19:32 | Сообщение # 7332
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Цитата pauk_200 ()
А по поводу старых сборок: бег там отсутствовал, как и большая часть мутантов, аномалий, артефактов, сюжета. Значит их убрать что-ли???

Большая часть мутантов, аномалий, артефактов и сюжета там отсутствовала по причине того, что к тому моменту их ещё просто-напросто не успели реализовать. Но с бегом-то какие могут быть проблемы? Мне кажется, прикрутить его для разработчиков бы было минутным делом. Ну а раз они его таки не прикрутили - значит в то время и не планировали добавлять в игру быстрый бег.
Да и в те времена спринт присутствовал далеко не в каждом FPS - Сталкер не стал исключением.

Цитата Earth2Space ()
В чем смысл тогда?

Чтобы было что-то на подобии вот этого:


Цитата Robin-goods ()
Те немногие, кому он не нравится просто не нажимают на эту кнопку, и все проходят ползком (как в старых билдах).

Я ещё раз повторю, что в билдах скорость обычного бега была выше, чем в финалке. Так что не нажимать кнопку бега нифига не решение проблемы.

Цитата Robin-goods ()
Кому он нужен нажимают на кнопку и бегут (что соотносится с диздокама - на основе которых и восстанавливается игра ).

Где там такое было написано?
  Злобная реклама
Среда, 27.05.2015, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Перу  Robin-goods
Среда, 27.05.2015, 19:54 | Сообщение # 7333
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014

[Partisan], в диздоках во многих местах подразумевался бег. Или неужели вы думаете, что во многих тех местах где главный герой вдруг встречался с толпами монстров или кучей противников. Он должен был неторопливо смотреть как его деловито потрошат или дырявят стволами? biggrin
Сообщение отредактировал Robin-goods - Среда, 27.05.2015, 19:57
  Злобная реклама
Среда, 27.05.2015, 19:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
Российская Федерация  Dorian23Grey
Среда, 27.05.2015, 20:00 | Сообщение # 7334
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Robin-goods, конкретно в этом случае Партизан прав. В диздоках нет прямого упоминания функции спринта, но там есть моменты, где говорится, что игрок бежит или пробегает те или иные места или в тех или иных ситуациях. Но в Билдах ДЕЙСТВИТЕЛЬНО вместо обычного шага был полубег, значительно быстрее игрок передвигался, а вот спринта не было.
  Злобная реклама
Среда, 27.05.2015, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Перу  Robin-goods
Среда, 27.05.2015, 20:21 | Сообщение # 7335
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014

Dorian23Grey,
Так билды, как я уже писал, это всего лишь тестовые локации для апробирования тех или иных вещей. А диздоки это главные документы согласно которым и восстанавливается тот самый Сталкер... Таким образом в финальной версии бег по любому был задуман. Что мы потом собственно и увидели в предфинальных билдах.
Сообщение отредактировал Robin-goods - Среда, 27.05.2015, 20:22
  Злобная реклама
Среда, 27.05.2015, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
Поиск: