Случайная подборка модов
Clear Sky: MYSTERY
4.1
OGSE 0.6.9.2
4.1
Путь Бандита
2.0
Old Episodes. Epilogue
3.2
Oblivion Lost 3.0
3.0
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  vinc
Вторник, 26.05.2015, 23:57 | Сообщение # 7306
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 2
Регистрация: 21.10.2014

Вот к спринту то привязались... Shift (X) не нажимай просто, отбиндь и дело с концом.
  Злобная реклама
Вторник, 26.05.2015, 23:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2014
Перу  Robin-goods
Среда, 27.05.2015, 00:08 | Сообщение # 7307
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014

hi_flyer,
Знаешь, я никогда не был сторонником бессмертия, неуязвимости в играх. А в Сталкере наоборот старался выставить уровень сложности посложнее. Но однажды мне попался графический мод, где помимо графики и классно вооруженных персонажей с самого начала игры, было и бессмертие. И знаешь, ты не поверишь, но я только получил удовольствие от игры!
Да было непривычно. Но, меньше занимаясь мазохизмом пытаясь кого-то с трудом грохнуть. Я наконец рассмотрел все графические улучшения мода, просто получая от мода удовольствие. Почувствовал как прикольно когда с самого начала, вопреки всем правилам, все НПС бегают с лучшими пушками. В итоге больше внимания было уделено окружающему миру, и это было круто.
Так, что в этом тоже, что-то есть. Мазохизм не всегда идет на пользу. Я вот например люблю большие стаи монстров. А когда хочу сложности, прохожу локацию с одни пистолетом или одним калашниковым, хотя под рукой есть пушки и получше.
Дело в том, что у каждого свой способ прохождения мода. И выбор сложности можно оставить за игроком.
А если кому-то хочется сложности, то он поверь всегда сам сможет себе его придумать. Либо не будет использую кнопку бег, либо будет бегать весь уровень с пистолетом, а некоторым нравится вообще бегать с ножом.
Для других это не приемлемо, им подавай целый арсенал, пулеметы, гранатометы и т.д.
Получается, что каждый сам выбирает свой путь. А если их этого лишить, то они просто тебя не поймут. И спасибо не скажут...
Сообщение отредактировал Robin-goods - Среда, 27.05.2015, 10:23
  Злобная реклама
Среда, 27.05.2015, 00:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
Российская Федерация  [Partisan]
Среда, 27.05.2015, 00:09 | Сообщение # 7308
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Проблема спринта в том, что его в билдах не было - но там вроде скорость обычного бега была выше.
  Злобная реклама
Среда, 27.05.2015, 00:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Dorian23Grey
Среда, 27.05.2015, 00:11 | Сообщение # 7309
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата [Partisan
;758876]там вроде скорость обычного бега была выше.
- это правда, подтверждаю. Там по-дефолту был не просто шаг, как в ТЧ, а легкий бег.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Среда, 27.05.2015, 00:11
  Злобная реклама
Среда, 27.05.2015, 00:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  [Partisan]
Среда, 27.05.2015, 00:14 | Сообщение # 7310
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Dorian23Grey, так в ТЧ же по-дефолту как раз лёгкий бег, шаг на отдельную кнопку стоит. А в билдах был бодрый бег (не лёгкий - но и не спринт).
  Злобная реклама
Среда, 27.05.2015, 00:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Dorian23Grey
Среда, 27.05.2015, 00:17 | Сообщение # 7311
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

[Partisan], ну по моим скоростным меркам в ТЧ по-дефолту шаг, а на отдельную кнопку стоит ползти улиткой =) Короче, как факт - передвижение в билдах без спринта действительно объективно быстрее.
  Злобная реклама
Среда, 27.05.2015, 00:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  [Partisan]
Среда, 27.05.2015, 00:26 | Сообщение # 7312
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Dorian23Grey, быстро ты ходишь однако - коли для тебя это скорость нормального шага smile И ползанье улиткой в игре - это всё-таки присяд+шаг)

Добавлено (27.05.2015, 00:24)
---------------------------------------------
В общем, я за то, чтобы в моде убрали спринт - но увеличили скорость обычного бега, как в билдах.

Добавлено (27.05.2015, 00:26)
---------------------------------------------
Вы всё же создаёте Сталкер 2003-го года - а появление спринта я впервые увидел в билдах 2005-го.

  Злобная реклама
Среда, 27.05.2015, 00:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Перу  Robin-goods
Среда, 27.05.2015, 00:29 | Сообщение # 7313
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014

Проблему сложности прохождения игры нужно всегда оставлять за игроком (а попытка зарезать спринт, это как раз и есть способ сделать игру сложнее).
Вот например С_К_И_Ф тут пишет, что сторонники сложности в игре имеются. Мол в игре и так все легко, это просто рай. Всех остальных, кто с ним не согласен он назвал НУБами.
ОДНАКО, когда ему предложили с одним пистолетом (пусть и лучшим) зачистить свалку от монстров. Он стал всеми способами увиливать от этого предложения. И в конце концов, дал заднюю, заявил, что ему это будет сложно... biggrin
Оказалось, что он герой лишь тогда, когда под рукой есть целый арсенал (чем он и похвастался)!
Т.е. у всех свои способы прохождения и понятия о сложности игры. И как видим, даже сторонники увеличения сложности в игре, на проверку могут такими на самом деле не являться... dry
Сообщение отредактировал Robin-goods - Среда, 27.05.2015, 00:46
  Злобная реклама
Среда, 27.05.2015, 00:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
Российская Федерация  [Partisan]
Среда, 27.05.2015, 00:36 | Сообщение # 7314
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Robin-goods, ну ты ведь понимаешь, что в данном случае вопрос об отключении спринта связан не с увеличением сложности - а с аутентичностью игры со старыми сборками?
Хотя, наверное, не понимаешь - т.к. уже на которой странице вижу твои раздутые посты об искусственном увеличении сложности.
  Злобная реклама
Среда, 27.05.2015, 00:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Перу  Robin-goods
Среда, 27.05.2015, 00:51 | Сообщение # 7315
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014

[Partisan],
Бег собираются не отключать, а думают видоизменить. А вот целесообразность этого как раз под большим вопросом...

Добавлено (27.05.2015, 00:51)
---------------------------------------------
Кроме того, билды это всего лишь тестовые уровни, для апробирования тех или иных вещей, а не готовая игра. А суть восстанавливаемого того самого Сталкера находится в Диздоках. А вот там, как раз, бег в тех или иных местах, явно планировался.
Сообщение отредактировал Robin-goods - Среда, 27.05.2015, 01:15
  Злобная реклама
Среда, 27.05.2015, 00:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
Российская Федерация  [Partisan]
Среда, 27.05.2015, 09:01 | Сообщение # 7316
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Robin-goods, если бы он планировался - его бы сразу и добавили.
  Злобная реклама
Среда, 27.05.2015, 09:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Казахстан  m-a-k-s
Среда, 27.05.2015, 09:36 | Сообщение # 7317
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 773
Награды: 7
Регистрация: 28.07.2013

Как тогда уворачиваться от пуль, если не будет спринта? Обычно я убегаю на спринте в укрытие, а теперь мне до него ковылять придется?

Добавлено (27.05.2015, 09:36)
---------------------------------------------
И от мутантов шагом не уйдешь, а учитывая их количество в моде проще бегать, чем стрелять
Сообщение отредактировал m-a-k-s - Среда, 27.05.2015, 10:31
  Злобная реклама
Среда, 27.05.2015, 09:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2013
Перу  Robin-goods
Среда, 27.05.2015, 10:16 | Сообщение # 7318
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014

Цитата m-a-k-s ()
И от мутантов шагом не уйдешь, а учитывая их количество в моде проще БЕГАТЬ, чем стрелять

Вот именно.
Сообщение отредактировал Robin-goods - Среда, 27.05.2015, 10:17
  Злобная реклама
Среда, 27.05.2015, 10:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
Российская Федерация  pauk_200
Среда, 27.05.2015, 10:31 | Сообщение # 7319
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

Отключение спринта - бред. С этой "фичей" дальше свалки хрен уйдешь, собаки сожрут. Да и с остальными мутантами справиться будет нереально. Скорость урезать можно, но в меру, по тем же причинам. А по поводу старых сборок: бег там отсутствовал, как и большая часть мутантов, аномалий, артефактов, сюжета. Значит их убрать что-ли???
  Злобная реклама
Среда, 27.05.2015, 10:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  Earth2Space
Среда, 27.05.2015, 11:02 | Сообщение # 7320
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 3
Регистрация: 21.06.2013

Цитата [Partisan] ()
Наверное так же, как во 2-м Ведьмаке.
Да.
Цитата [Partisan] ()
Там же вроде какой-то счётчик объёма был, нет?
Точно уже не помню, много лет назад ковырял его, но, вроде, был.
Цитата [Partisan] ()
Я-то имею в виду - чтобы дальше изначальной площади инвентаря предметы не помещались.
В чем смысл тогда?
  Злобная реклама
Среда, 27.05.2015, 11:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2013
Поиск: