Случайная подборка модов
Радар - глухой лес
2.6
L.U.R.K.
4.0
Pain of The Past
2.8
Another Zone Mod
4.3
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  vinc
Вторник, 26.05.2015, 23:57 | Сообщение # 7306
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 2
Регистрация: 21.10.2014

Вот к спринту то привязались... Shift (X) не нажимай просто, отбиндь и дело с концом.
  Злобная реклама
Вторник, 26.05.2015, 23:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2014
Перу  Robin-goods
Среда, 27.05.2015, 00:08 | Сообщение # 7307
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014

hi_flyer,
Знаешь, я никогда не был сторонником бессмертия, неуязвимости в играх. А в Сталкере наоборот старался выставить уровень сложности посложнее. Но однажды мне попался графический мод, где помимо графики и классно вооруженных персонажей с самого начала игры, было и бессмертие. И знаешь, ты не поверишь, но я только получил удовольствие от игры!
Да было непривычно. Но, меньше занимаясь мазохизмом пытаясь кого-то с трудом грохнуть. Я наконец рассмотрел все графические улучшения мода, просто получая от мода удовольствие. Почувствовал как прикольно когда с самого начала, вопреки всем правилам, все НПС бегают с лучшими пушками. В итоге больше внимания было уделено окружающему миру, и это было круто.
Так, что в этом тоже, что-то есть. Мазохизм не всегда идет на пользу. Я вот например люблю большие стаи монстров. А когда хочу сложности, прохожу локацию с одни пистолетом или одним калашниковым, хотя под рукой есть пушки и получше.
Дело в том, что у каждого свой способ прохождения мода. И выбор сложности можно оставить за игроком.
А если кому-то хочется сложности, то он поверь всегда сам сможет себе его придумать. Либо не будет использую кнопку бег, либо будет бегать весь уровень с пистолетом, а некоторым нравится вообще бегать с ножом.
Для других это не приемлемо, им подавай целый арсенал, пулеметы, гранатометы и т.д.
Получается, что каждый сам выбирает свой путь. А если их этого лишить, то они просто тебя не поймут. И спасибо не скажут...
Сообщение отредактировал Robin-goods - Среда, 27.05.2015, 10:23
  Злобная реклама
Среда, 27.05.2015, 00:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
Российская Федерация  [Partisan]
Среда, 27.05.2015, 00:09 | Сообщение # 7308
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Проблема спринта в том, что его в билдах не было - но там вроде скорость обычного бега была выше.
  Злобная реклама
Среда, 27.05.2015, 00:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Dorian23Grey
Среда, 27.05.2015, 00:11 | Сообщение # 7309
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата [Partisan
;758876]там вроде скорость обычного бега была выше.
- это правда, подтверждаю. Там по-дефолту был не просто шаг, как в ТЧ, а легкий бег.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Среда, 27.05.2015, 00:11
  Злобная реклама
Среда, 27.05.2015, 00:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  [Partisan]
Среда, 27.05.2015, 00:14 | Сообщение # 7310
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Dorian23Grey, так в ТЧ же по-дефолту как раз лёгкий бег, шаг на отдельную кнопку стоит. А в билдах был бодрый бег (не лёгкий - но и не спринт).
  Злобная реклама
Среда, 27.05.2015, 00:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Dorian23Grey
Среда, 27.05.2015, 00:17 | Сообщение # 7311
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

[Partisan], ну по моим скоростным меркам в ТЧ по-дефолту шаг, а на отдельную кнопку стоит ползти улиткой =) Короче, как факт - передвижение в билдах без спринта действительно объективно быстрее.
  Злобная реклама
Среда, 27.05.2015, 00:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  [Partisan]
Среда, 27.05.2015, 00:26 | Сообщение # 7312
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Dorian23Grey, быстро ты ходишь однако - коли для тебя это скорость нормального шага smile И ползанье улиткой в игре - это всё-таки присяд+шаг)

Добавлено (27.05.2015, 00:24)
---------------------------------------------
В общем, я за то, чтобы в моде убрали спринт - но увеличили скорость обычного бега, как в билдах.

Добавлено (27.05.2015, 00:26)
---------------------------------------------
Вы всё же создаёте Сталкер 2003-го года - а появление спринта я впервые увидел в билдах 2005-го.

  Злобная реклама
Среда, 27.05.2015, 00:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Перу  Robin-goods
Среда, 27.05.2015, 00:29 | Сообщение # 7313
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014

Проблему сложности прохождения игры нужно всегда оставлять за игроком (а попытка зарезать спринт, это как раз и есть способ сделать игру сложнее).
Вот например С_К_И_Ф тут пишет, что сторонники сложности в игре имеются. Мол в игре и так все легко, это просто рай. Всех остальных, кто с ним не согласен он назвал НУБами.
ОДНАКО, когда ему предложили с одним пистолетом (пусть и лучшим) зачистить свалку от монстров. Он стал всеми способами увиливать от этого предложения. И в конце концов, дал заднюю, заявил, что ему это будет сложно... biggrin
Оказалось, что он герой лишь тогда, когда под рукой есть целый арсенал (чем он и похвастался)!
Т.е. у всех свои способы прохождения и понятия о сложности игры. И как видим, даже сторонники увеличения сложности в игре, на проверку могут такими на самом деле не являться... dry
Сообщение отредактировал Robin-goods - Среда, 27.05.2015, 00:46
  Злобная реклама
Среда, 27.05.2015, 00:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
Российская Федерация  [Partisan]
Среда, 27.05.2015, 00:36 | Сообщение # 7314
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Robin-goods, ну ты ведь понимаешь, что в данном случае вопрос об отключении спринта связан не с увеличением сложности - а с аутентичностью игры со старыми сборками?
Хотя, наверное, не понимаешь - т.к. уже на которой странице вижу твои раздутые посты об искусственном увеличении сложности.
  Злобная реклама
Среда, 27.05.2015, 00:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Перу  Robin-goods
Среда, 27.05.2015, 00:51 | Сообщение # 7315
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014

[Partisan],
Бег собираются не отключать, а думают видоизменить. А вот целесообразность этого как раз под большим вопросом...

Добавлено (27.05.2015, 00:51)
---------------------------------------------
Кроме того, билды это всего лишь тестовые уровни, для апробирования тех или иных вещей, а не готовая игра. А суть восстанавливаемого того самого Сталкера находится в Диздоках. А вот там, как раз, бег в тех или иных местах, явно планировался.
Сообщение отредактировал Robin-goods - Среда, 27.05.2015, 01:15
  Злобная реклама
Среда, 27.05.2015, 00:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
Российская Федерация  [Partisan]
Среда, 27.05.2015, 09:01 | Сообщение # 7316
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Robin-goods, если бы он планировался - его бы сразу и добавили.
  Злобная реклама
Среда, 27.05.2015, 09:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Казахстан  m-a-k-s
Среда, 27.05.2015, 09:36 | Сообщение # 7317
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 773
Награды: 7
Регистрация: 28.07.2013

Как тогда уворачиваться от пуль, если не будет спринта? Обычно я убегаю на спринте в укрытие, а теперь мне до него ковылять придется?

Добавлено (27.05.2015, 09:36)
---------------------------------------------
И от мутантов шагом не уйдешь, а учитывая их количество в моде проще бегать, чем стрелять
Сообщение отредактировал m-a-k-s - Среда, 27.05.2015, 10:31
  Злобная реклама
Среда, 27.05.2015, 09:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2013
Перу  Robin-goods
Среда, 27.05.2015, 10:16 | Сообщение # 7318
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014

Цитата m-a-k-s ()
И от мутантов шагом не уйдешь, а учитывая их количество в моде проще БЕГАТЬ, чем стрелять

Вот именно.
Сообщение отредактировал Robin-goods - Среда, 27.05.2015, 10:17
  Злобная реклама
Среда, 27.05.2015, 10:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
Российская Федерация  pauk_200
Среда, 27.05.2015, 10:31 | Сообщение # 7319
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

Отключение спринта - бред. С этой "фичей" дальше свалки хрен уйдешь, собаки сожрут. Да и с остальными мутантами справиться будет нереально. Скорость урезать можно, но в меру, по тем же причинам. А по поводу старых сборок: бег там отсутствовал, как и большая часть мутантов, аномалий, артефактов, сюжета. Значит их убрать что-ли???
  Злобная реклама
Среда, 27.05.2015, 10:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  Earth2Space
Среда, 27.05.2015, 11:02 | Сообщение # 7320
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 3
Регистрация: 21.06.2013

Цитата [Partisan] ()
Наверное так же, как во 2-м Ведьмаке.
Да.
Цитата [Partisan] ()
Там же вроде какой-то счётчик объёма был, нет?
Точно уже не помню, много лет назад ковырял его, но, вроде, был.
Цитата [Partisan] ()
Я-то имею в виду - чтобы дальше изначальной площади инвентаря предметы не помещались.
В чем смысл тогда?
  Злобная реклама
Среда, 27.05.2015, 11:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2013
Поиск: