Случайная подборка модов
Под прикрытием смерти
3.9
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Как вступить в "Долг"?
3.9
Апокалипсис
4.0
Dead City Breakthrough
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Соединенные Штаты  Skyfix
Понедельник, 01.06.2015, 22:01 | Сообщение # 7426
Сообщений: 1159
Регистрация: 28.05.2015

hi_flyer, 10 Ваномасов из 10 smile
  Злобная реклама
Понедельник, 01.06.2015, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2015
Япония  hi_flyer
Понедельник, 01.06.2015, 22:11 | Сообщение # 7427
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Цитата Domestos ()
Флаер, эту стену яж переделывал) Не самый лучший пример)

Видимо у меня ещё из самого первого твоего пака просто она smile

Цитата Skyfix ()
10 Ваномасов из 10

Работа нашего текстурщика Domestos'а.

Цитата Сергий ()
Как насчёт, заменить у костров на р1, пререндерные источники света на сферические динамические, такие как на артефактах, полтергейсте или гранатомёте например?

Думаю выйдет кака, да и перекомпиливать нужно будет. Как вариант можно к имеющимся доп. освещение на р1 добавлять костровое.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.06.2015, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Соединенные Штаты  Skyfix
Понедельник, 01.06.2015, 22:32 | Сообщение # 7428
Сообщений: 1159
Регистрация: 28.05.2015

Цитата hi_flyer ()
Работа нашего текстурщика Domestos'а.

Наслышан. smile Кстати, так что там с некоторыми идеями? Думаю они неплохие.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.06.2015, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2015
Япония  hi_flyer
Понедельник, 01.06.2015, 22:34 | Сообщение # 7429
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Skyfix,
Всё читается, и анализируется что нужно а что нет.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.06.2015, 22:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Гондурас  macron
Вторник, 02.06.2015, 00:00 | Сообщение # 7430
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Из базуки - в упор biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 02.06.2015, 00:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Российская Федерация  Dorian23Grey
Вторник, 02.06.2015, 00:14 | Сообщение # 7431
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

macron, с мясом - круть) Со времен ABC эта идея вроде заглохла, а зря. Хотя, в Atmosfear тоже НПС при некоторых условиях на мясо волной блоуаута разрывало.
  Злобная реклама
Вторник, 02.06.2015, 00:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Domestos
Вторник, 02.06.2015, 01:04 | Сообщение # 7432
Oblivion Lost Remake
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2014

macron,
Кровавая баня - это всегда плюс, но через чур не естественно смотрится) От гранат и взрывов человека в кровавый порошок не перемалывает, а вот заюзать такие эффекты там, где они более уместны было бы круто)

Кстати, ГМ-94

  Злобная реклама
Вторник, 02.06.2015, 01:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2014
Российская Федерация  Dorian23Grey
Вторник, 02.06.2015, 01:10 | Сообщение # 7433
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Domestos, красивая получилась, а тут вообще прекрасный кадр словил:

http://postimg.org/image/g2m6d11zf/
  Злобная реклама
Вторник, 02.06.2015, 01:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Domestos
Вторник, 02.06.2015, 02:20 | Сообщение # 7434
Oblivion Lost Remake
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2014

АПС

Добавлено (02.06.2015, 02:20)
---------------------------------------------
Запилил еще визуал на основе модели наёмника. К OLR он не относится, если что, просто "отдохнул" на нем.

Когда запилю для него бамп выложу в свободный доступ.

  Злобная реклама
Вторник, 02.06.2015, 02:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2014
Российская Федерация  Dorian23Grey
Вторник, 02.06.2015, 03:32 | Сообщение # 7435
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата Domestos ()
Запилил еще визуал на основе модели наёмника


Интересно. Напоминает одновременно наемника, старого монолитовца и какого-нибудь "сталкера" из вселенной Метро. Текстура, конечно, высококлассная, выглядит все очень реалистично и практично. Думаю, в стилистике Misery такой перс красиво бы смотрелся. У меня свой скин есть, который комбинацией цветов несколько схож:

http://vozrozhdeniye3.ucoz.ru/_ph/3/129421659.jpg
  Злобная реклама
Вторник, 02.06.2015, 03:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Domestos
Вторник, 02.06.2015, 04:27 | Сообщение # 7436
Oblivion Lost Remake
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2014

Dorian23Grey,
Неплохо, сочетание цветов в "обьективной норме", но пора бы уже отказываться от простого реколлора (изменения цвета) оригинальных текстур броников сталкеров и переходить на создание своих форм-факторов smile По поводу схожести по стилистике Метро - так тут особо нового и не придумаешь smile Постап, такой постап. Не розовыми же их делать.
  Злобная реклама
Вторник, 02.06.2015, 04:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2014
Российская Федерация  Dorian23Grey
Вторник, 02.06.2015, 05:36 | Сообщение # 7437
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата Domestos ()
пора бы уже отказываться от простого реколлора

- Так это старая работа. Она из моего Эпилога, выпущенного в декабре 2013. Когда твоего наймита увидел, сразу вспомнилась. Сейчас я совсем другими вещами занимаюсь)
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Вторник, 02.06.2015, 06:14
  Злобная реклама
Вторник, 02.06.2015, 05:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Соединенные Штаты  Skyfix
Вторник, 02.06.2015, 10:01 | Сообщение # 7438
Сообщений: 1159
Регистрация: 28.05.2015

Реколлор это классика жанра. biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 02.06.2015, 10:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2015
Российская Федерация  BoHHu
Вторник, 02.06.2015, 10:46 | Сообщение # 7439
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 411
Награды: 1
Регистрация: 23.08.2013

Domestos, очень красивая модель наемника. Думаю её можно добавить в OLR.
  Злобная реклама
Вторник, 02.06.2015, 10:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.08.2013
Соединенные Штаты  Skyfix
Вторник, 02.06.2015, 11:14 | Сообщение # 7440
Сообщений: 1159
Регистрация: 28.05.2015

BoHHu, Так не из билдов же. Значит вероятность добавления... 10 к 90.
  Злобная реклама
Вторник, 02.06.2015, 11:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2015
Поиск: