Случайная подборка модов
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Soc Style Addon 2.0
4.1
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
The Second Sun
2.9
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
MDRK mod 1.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Drone_Ambient
Пятница, 19.06.2015, 12:29 | Сообщение # 7741
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1856
Награды: 16
Регистрация: 26.07.2011

gromila_63,
Цитата Dorian23Grey ()
примерный план релизов: сначала OLR 2.6 - потом мой адд-он - затем OLR 3.0
Сообщение отредактировал Катана - Пятница, 19.06.2015, 12:30
  Злобная реклама
Пятница, 19.06.2015, 12:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  gromila_63
Пятница, 19.06.2015, 13:10 | Сообщение # 7742
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1649
Награды: 10
Регистрация: 03.06.2011

Катана, я это видел, но про ОЛР 2.6 ничего не слышно, а аддон вроде как в июне. Но смысл их выпускать в одно время, притом что аддон на базе 2.5, следовательно приемлемо было бы выпустить 2.6 позже.
  Злобная реклама
Пятница, 19.06.2015, 13:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Гондурас  macron
Пятница, 19.06.2015, 13:22 | Сообщение # 7743
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата Thumba-umba ()
Может кто-нибудь мне кинуть список треков, играющих в баре?

Неа. Ибо такового не существует. Что-то можно найти на www.sovmusic.ru, что-то на ютубе.
  Злобная реклама
Пятница, 19.06.2015, 13:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Пятница, 19.06.2015, 14:06 | Сообщение # 7744
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Цитата vinc ()
веса вертексов не позволяют увеличивать размер (scale) ступни при анимации/привязке за счет костей?

Зачем за счет костей, если можно просто уменьшить? При чем тут кости вообще wacko
  Злобная реклама
Пятница, 19.06.2015, 14:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Пятница, 19.06.2015, 14:23 | Сообщение # 7745
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата gromila_63 ()
Может, раньше 2.6 выйдет?


На текущий момент я не исключаю такой возможности.

Цитата Катана ()
примерный план релизов: сначала OLR 2.6 - потом мой адд-он - затем OLR 3.0


Катана привел правильный пример, вот только то были прикидки до официального анонса. При последнем обсуждении с Хай Флаером насчет времени наших релизов оказался велик шанс, что мой адд-он действительно выйдет раньше, чем патч 2.6 для оригинального ОЛР. В таком случае, он передаст необходимые мне ресурсы из 2.6 и они выборочно будут включены в мой адд-он еще перед релизом самого патча.

Цитата gromila_63 ()
пока тут небольшое затишье, можно ли еще крупинку информации о вашем аддоне?


Немного информации можно... В игре будут присутствовать вариативно-нелинейные события. На первых порах сюжет покажется игроку жесткой линией, как это было в оригинальном ОЛР, но чем дальше будет прогресс продвижения по основной ветке, тем больше нелинейных возможностей будет открываться, при этом они будут ненавязчивыми и игрок может даже не заметить, что где-то он совершил выбор, а где-то что-то упустил, что на мой взгляд положительно влияет на восприятие единой истории и живость собственных действий - ты просто продвигаешься вперед так, как считаешь нужным, и при этом получаешь соответствующую собственным действиям (либо бездействиям) картину.

Также будут присутствовать Выбросы. Их реализация полностью уникальна, окажет впечатление по-настоящему мощных и катастрофических событий, но при этом, как и планировалось в ранних диздоках, они будут НЕ смертельными - при наличие аптечек, пси-защиты и антирадов их можно будет спокойно пережить, а вот укрытий не будет. Вообще. То есть нужно носить с собой какой-то резервный запас, чтобы внезапно не окочуриться посередине очередного квеста. Выбросы будут не рандомными, а сценарными, интегрированными в задания, что открывает больше возможностей в механике их исполнения, одним из аспектов которой станет гон мутантов (на некоторых локациях).

Ну и столкновение с уникальным финальным боссом (неизбежное при одной из концовок) заставит игроков, как я надеюсь, отложить из кирпичей целый саркофаг biggrin

О прочих подробностях уже в другой раз. Stay tuned.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Пятница, 19.06.2015, 14:28
  Злобная реклама
Пятница, 19.06.2015, 14:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  b_Enyno
Пятница, 19.06.2015, 14:42 | Сообщение # 7746
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 12.09.2014

Где можно скачать старый интерфейс, как тут:
http://www.youtube.com/watch?v=LYLWWY_-bV0 ?
  Злобная реклама
Пятница, 19.06.2015, 14:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.09.2014
Российская Федерация  Dorian23Grey
Пятница, 19.06.2015, 14:56 | Сообщение # 7747
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

b_Enyno, в теме билдовских ресурсов.
  Злобная реклама
Пятница, 19.06.2015, 14:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  gromila_63
Пятница, 19.06.2015, 15:37 | Сообщение # 7748
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1649
Награды: 10
Регистрация: 03.06.2011

Цитата Dorian23Grey ()
Их реализация полностью уникальна, окажет впечатление по-настоящему мощных и катастрофических событий, но при этом, как и планировалось в ранних диздоках, они будут НЕ смертельными - при наличие аптечек, пси-защиты и антирадов их можно будет спокойно пережить, а вот укрытий не будет. Вообще. То есть нужно носить с собой какой-то резервный запас, чтобы внезапно не окочуриться посередине очередного квеста


Вот это действительно интересная фича. Многие, скажут, мол, линейно и т.д. Зато теперь обязательно нужно будет таскать баул с аптечками и шприцами антирадов, переигровка не поможет happy

Ну и то, что релиз может быть раньше 2.6, это безусловно хорошая новость. (как раз если ваш проект уже довольно таки отполирован на отполированном 2.5, то 2.6 можно будет отполировать, пока игроки будут заняты аддоном)

Ну а реальная нелинейность сюжета... это еще ни кому не удалось сделать хорошо и качественно. Посмотрим, как удастся вам wink
Сообщение отредактировал gromila_63 - Пятница, 19.06.2015, 15:38
  Злобная реклама
Пятница, 19.06.2015, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  Cartoteka
Пятница, 19.06.2015, 16:04 | Сообщение # 7749
Статус:
Новичок:
Сообщений: 334
Награды: 7
Регистрация: 11.02.2013

Цитата gromila_63 ()
Вот это действительно интересная фича. Многие, скажут, мол, линейно и т.д. Зато теперь обязательно нужно будет таскать баул с аптечками и шприцами антирадов, переигровка не поможет


А если я спрячусь, скажем, в Х-18, то Выброс меня всё равно достанет?
  Злобная реклама
Пятница, 19.06.2015, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  gromila_63
Пятница, 19.06.2015, 16:11 | Сообщение # 7750
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1649
Награды: 10
Регистрация: 03.06.2011

Cartoteka, как я понял, выбросы заскриптованы и всегда внутри какого-то квеста. Видимо, все будет на поверхности.
  Злобная реклама
Пятница, 19.06.2015, 16:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  Domestos
Пятница, 19.06.2015, 16:49 | Сообщение # 7751
Oblivion Lost Remake
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2014

Эрон дон дон.

Навеяно Mad Max'ом.
Я просто развлекся, это не для OLR. По этому хватайте, кому надо:
https://yadi.sk/d/YAGK9pcuhMHxk

ВАЖНО
В textures.ltx (которая лежит в gamedata\textures\) пропишите следующее:

veh\veh_zaz_gorb = bump_mode[use:veh\veh_zaz_gorb_bump], material[1.80]

  Злобная реклама
Пятница, 19.06.2015, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2014
Российская Федерация  vinc
Пятница, 19.06.2015, 17:07 | Сообщение # 7752
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 2
Регистрация: 21.10.2014

Цитата lafugix ()
При чем тут кости вообще

Меня глюкануло
  Злобная реклама
Пятница, 19.06.2015, 17:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2014
Российская Федерация  Cartoteka
Пятница, 19.06.2015, 17:11 | Сообщение # 7753
Статус:
Новичок:
Сообщений: 334
Награды: 7
Регистрация: 11.02.2013

Цитата Domestos ()
Навеяно Mad Max'ом.
Я просто развлекся, это не для OLR. По этому хватайте, кому надо:


А мне нравится. Выглядит круто!

Добавлено (19.06.2015, 17:11)
---------------------------------------------

Цитата gromila_63 ()
Cartoteka, как я понял, выбросы заскриптованы и всегда внутри какого-то квеста. Видимо, все будет на поверхности.


Поняль.
  Злобная реклама
Пятница, 19.06.2015, 17:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  vinc
Пятница, 19.06.2015, 17:42 | Сообщение # 7754
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 2
Регистрация: 21.10.2014

Domestos, отлично вышло!

Ответочка про МэдМакса
Сообщение отредактировал vinc - Пятница, 19.06.2015, 17:56
  Злобная реклама
Пятница, 19.06.2015, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2014
Российская Федерация  Thumba-umba
Пятница, 19.06.2015, 18:19 | Сообщение # 7755
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 2
Регистрация: 24.01.2015

А можно ожидать 3.0 в виде полноценной игры со своим установщиком, чтобы не надо было ничего там перетаскивать или ковырять?

Добавлено (19.06.2015, 18:19)
---------------------------------------------
Цитата macron ()
Ибо такового не существует.

Эмм... ну названия-то у этих мелодий есть?
Сообщение отредактировал Thumba-umba - Пятница, 19.06.2015, 18:19
  Злобная реклама
Пятница, 19.06.2015, 18:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2015
Поиск: