Случайная подборка модов
Радар - глухой лес
2.6
Долг. Философия Войны
4.0
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Секрет Дианы
2.2
Путь Человека
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  b_Enyno
Пятница, 19.06.2015, 18:19 | Сообщение # 7756
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 12.09.2014

Цитата Dorian23Grey ()
b_Enyno, в теме билдовских ресурсов.

Блин, бро, можешь кинуть? Просто я не силён в ваших форумах.
  Злобная реклама
Пятница, 19.06.2015, 18:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.09.2014
Российская Федерация  Dorian23Grey
Пятница, 19.06.2015, 19:00 | Сообщение # 7757
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата Cartoteka ()
А если я спрячусь, скажем, в Х-18, то Выброс меня всё равно достанет?


Цитата gromila_63 ()
как я понял, выбросы заскриптованы и всегда внутри какого-то квеста. Видимо, все будет на поверхности.


Ну, собственно, да. Под землей в паре квестов также будут, но игроку от них урона никакого не будет, только визуально-звуковые эффекты.

Domestos, Мад Макса еще не смотрел, но тачилка выглядит стильненько)
  Злобная реклама
Пятница, 19.06.2015, 19:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Гондурас  macron
Пятница, 19.06.2015, 19:04 | Сообщение # 7758
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата Thumba-umba ()
ну названия-то у этих мелодий есть

Наверняка. О примерном названии некоторых песен можно даже узнать по их содержанию или припевам.
Сообщение отредактировал macron - Пятница, 19.06.2015, 19:07
  Злобная реклама
Пятница, 19.06.2015, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Российская Федерация  Dorian23Grey
Пятница, 19.06.2015, 19:11 | Сообщение # 7759
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата macron ()
Наверняка
...

Первый вариант ответа был более чОтким)))
  Злобная реклама
Пятница, 19.06.2015, 19:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Япония  hi_flyer
Пятница, 19.06.2015, 19:42 | Сообщение # 7760
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Цитата Thumba-umba ()
А можно ожидать 3.0 в виде полноценной игры со своим установщиком, чтобы не надо было ничего там перетаскивать или ковырять?


Да, однозначно 3.0 будет идти как единый дистрибутив.
  Злобная реклама
Пятница, 19.06.2015, 19:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Serg_I
Пятница, 19.06.2015, 20:10 | Сообщение # 7761
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 1
Регистрация: 25.09.2013

Цитата hi_flyer ()
Да, однозначно 3.0 будет идти как единый дистрибутив.

Вот это радует smile
Ещё бы всё оружие нормальное а не футуристическое, и полноценный фриплей по окончанию сюжета.
То цены бы не было моду wink
  Злобная реклама
Пятница, 19.06.2015, 20:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2013
Российская Федерация  Dorian23Grey
Пятница, 19.06.2015, 20:40 | Сообщение # 7762
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата Serg_I ()
полноценный фриплей по окончанию сюжета


А для чего он нужен? Мод и так заставляет носится туда-сюда по всем локациям по нескольку раз. И главное, что концовки фриплей исключают. Это же не Зов Припяти, где Дегтярев за 80 квестов ни сделал ничего глобального.
  Злобная реклама
Пятница, 19.06.2015, 20:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Перу  Robin-goods
Пятница, 19.06.2015, 21:45 | Сообщение # 7763
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014

Dorian23Grey,
А когда ждать первый патч на ваш мод?
Сообщение отредактировал Robin-goods - Пятница, 19.06.2015, 22:03
  Злобная реклама
Пятница, 19.06.2015, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
Российская Федерация  Сергий
Пятница, 19.06.2015, 22:08 | Сообщение # 7764
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

Цитата Earth2Space ()
её никто не заметит.

Не заметит, что у сталкеров ноги вдруг перестали быть карикатурными?
Сообщение отредактировал Сергий - Пятница, 19.06.2015, 22:10
  Злобная реклама
Пятница, 19.06.2015, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  Kkjq
Суббота, 20.06.2015, 03:51 | Сообщение # 7765
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 170
Награды: 1
Регистрация: 23.05.2012

Играю в версию 2.5 с 13 неофициальным патчем. Все нормально, кроме одного. В настройках графики ползунок, отвечающий за детализацию объектов, живет собственной жизнью - как бы я его не крутил, он всегда, даже сразу после изменения настроек, убегает вправо. А у меня комп не особо сильный и крутой графон сильно сказывается на играбельности.
Что нужно ковырнуть в файлах игры, чтобы настроить собственные параметры графики?
  Злобная реклама
Суббота, 20.06.2015, 03:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2012
Российская Федерация  Earth2Space
Суббота, 20.06.2015, 08:10 | Сообщение # 7766
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 3
Регистрация: 21.06.2013

Kkjq, поставь это в ...\gamedata\scripts.
  Злобная реклама
Суббота, 20.06.2015, 08:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2013
Российская Федерация  Thumba-umba
Суббота, 20.06.2015, 17:50 | Сообщение # 7767
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 2
Регистрация: 24.01.2015

А вот идея: может сделать переходы между локациями как в Borderlands? В смысле, с одной локации видна территория другой локации, но не полностью, а в виде такого низкополигонгального пейзажа. В борде это создавало классное ощущение.
  Злобная реклама
Суббота, 20.06.2015, 17:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2015
Российская Федерация  The_Antoxa
Суббота, 20.06.2015, 18:53 | Сообщение # 7768
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1097
Награды: 8
Регистрация: 21.12.2012

Thumba-umba, ага у Borderlands Unreal Engine 3.5 а у S.T.A.L.K.E.R. X-RAY довольно разные движки и созданы они в разное время.

Добавлено (20.06.2015, 18:53)
---------------------------------------------
И да у кого есть сохранение на локации "Тихие холмы"

  Злобная реклама
Суббота, 20.06.2015, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2012
Российская Федерация  Kkjq
Суббота, 20.06.2015, 19:03 | Сообщение # 7769
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 170
Награды: 1
Регистрация: 23.05.2012

Earth2Space, Сработало. Спасибо.
  Злобная реклама
Суббота, 20.06.2015, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2012
Российская Федерация  Earth2Space
Суббота, 20.06.2015, 19:05 | Сообщение # 7770
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 3
Регистрация: 21.06.2013

Цитата anton1608_1997 ()
да у кого есть сохранение на локации "Тихие холмы"
Я недавно Макрону давал ссылку в теме, поищи.
  Злобная реклама
Суббота, 20.06.2015, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2013
Поиск: