Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.
Платформа: ТЧ Разработчик: hi_flyer & co Дата выхода: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)
Исправлены анимации ножа Исправлено прицеливание у серии АК Исправлен вылет с контроллёром (Description : dBodyStateValide) Исправлена погода на кордоне Исправлена кнопка блокнота Добавлена раскачка оружия для пистолетов с пустой обоймой Изменено время старта игры
В: Не могу пройти на нижний этаж в Х18, убивает ПСИ-излучением. О: На лестнице между 2-ым и 3-им этажом есть труп ученого, рядом валяется КПК. В нем пароль от комнаты. Сама комната на втором этаже.
В: Комната на 2-ом этаже Х-18 не открывается, код ввожу. Что делать? О: В Х-18 две кодовых двери. Та, что находится в помещении, где в оригинале игры летал огненный полтергейст и лежали документы - вам не нужна пока. Ищите вторую.
В: Где лежит кейс ЧНовцев на МедПриборе? О: Как и сказано в описании- за главным зданием (где брали документы для Жабы). Ориентируйтесь по серым точкам трупов, рядом с одним из них будет тайник- коричневый дипломат.
В: Где нож для Бармена на Ростке? О: В зеленом сейфе в комнате. Проще всего туда попасть через вход слева от перехода на локацию, либо спуск рядом со стройкой.
В: Где находится изба, в который выключатель пси-излучения в "Светлом луче"? О: Правый нижний угол карты. Запаситесь антирадом.
В: Как спасти ЧНовцев на медприборе? О: Никак. То есть вообще. Да, даже если бежать на всех парах к зданию.
В: Не могу попасть в бункер на Янтаре. Помощник говорит, что не приемный день. О: Когда убьете бюрера в Х-18, идите в то место, где он появился- найдете яму. Выполните квест Старейшины и получите две важных вещи. Ни в коем случае не продавайте грави-пушку!
В: Где найти документы на Ростке по заданию Зябликова? О: Как только перейдете на Росток (через отмеченный вход), не выходите из здания. а поднимитесь на второй этаж. Вам придет СМСка- дальше поймете.
В:В тайнике Стрелка на Ростке нашел кодовую дверь. Где найти к ней код? О: Идите по сюжету и код сам найдется.
В: Как использовать арт, который выдает Старейшина и на который дает квест ЧНовец на Медприборе? О: Переместить во второй оружейный слот. ЛКМ- оттолкнуть предмет, ПКМ- притянуть.
У С Т А Н О В К А
1) Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры. 2) Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места. 3) Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима. 4) На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима. 5) Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006
Порядок установки
1) Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.) Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3.
2. Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. следующие файлы:
или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. При желании, из этой самой папки с заново установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9
3) Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!).
4) ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню. То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter.
Запуск игры
Запускайте игру ТОЛЬКО через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher
Полноценно восстановленый сюжет из диздоков GSC за 2002-2003й год. Раскачка оружия. Оригинальное общение по ПДА (как в билде 1935) + возможность индивидуальных диалогов. Гравитационные артефакты увеличивают переносимый вес (диздоковская фича). Открывание дверей авто, багажник, топливо, возможность прострелить шины, переделанная физика поведения авто, спидометр. Заселены различным хламом квартиры на локациях. Восстановлен полноценный старый инвентарь и сон (шкала голода и выносливости) так же через кнопку сброс можно выбросить выделенный предмет. Восстановлен 3д статик иконки ГГ. Сохранения с счётчиком. Восстановлена записная книжка ГГ изначально задуманная разработчиками. Реализована качественная глобальная карта, перерисованы визуалы монстров + прочие правки текстур. Правки недочётов прошлой версии.
OLR 2.5 crew: hi_flyer - Автор проекта, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры. macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система. Plastik_210 - Тестирование. ypaL62 - Работа с оружием, анимации, модели. Modera - Работа с автомобилями. Domestos - Автор глобальной карты ПДА, текстуры зомби. proger_Dencheek - Скриптер версии 2.5. Реализация скриптовых фич. Vector aka Karma - Уровень 12, модели, консультации.
Спасибо: VEX - модель крысиного волка, ХЕНов, правки моделей. antonnkz76 - Дополнительные диалоги. Kontro-zzz - OLR FOV switcher. Pavel_Blend - Текстуры. Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Stalker55 (_Boolean_) - скрипты Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~<Red>~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы OLR_Launcher основан на Menu v4.2.2.56 от ABCSoft (автор Алексей Барышев).
При первых запусках игры не прикасайтесь к регуляторам плотности и дальности травы. Они УЖЕ установлены в максимальные (даже превышающие максимальные) положения, чем у стандартного ТЧ, просто имеют гигантский запас для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к вылетам/нехватке ресурсов даже на мощной системе.
В случае проблем, первым делом сбрaсывайте настройки игры через конфигуратор. После смены дальности прорисовки травы необходима перезагрузка игры. Увеличение плотности травы может привести к вылетам из-за нехватки памяти, дальность вроде не так опасна.
Установка: 1. Распаковать в папку с ранее установленной игрой и модом OLR 2.0, перезаписывая имеющиеся файлы. 2. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустить конфигуратор и пройти все пункты до конца. 3. Запустить fov_switcher.cmd или через OLR_Launcher выбрать пункт "FOV switcher" и установить FOV и HUD_FOV. Для 4:3 мониторов рекомендуется FOV 83, HUD_FOV 0.43. Для 16:9 можно не менять. 4. В папке с игрой очистить \_appdata_\savedgames\ от старых сейвов. Сейвы v2.0 и v2.5 несовместимы. 5. Запустить игру, в видеоопциях выбрать желаемое разрешение экрана.
Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
Вертолеты тут очень детские. Кордоновский я почти сбил с форта (он уже горел, но прилетел второй и вдарил ракетами). Радаровский в легкую пошел с ВСВ - около 30-40 патронов.
У меня в адд-оне получит развитие, станет частью сюжета, будет объяснено.
ЦитатаSamurai ()
Еще только станет? Ты же говорил что с сюжетной и квестовой частью в аддоне работа уже завершена?
- Верно, по сюжету все уже давно завершено. Употребил в будущем времени из-за того, что адд-он еще не выпущен, а только будет.
Цитатаgromila_63 ()
ну уж поделитесь информацией, пожалуйста. Скажите, что в июле не стоит ждать и станет намного легче
Да делится особо нечем... Работа опять навалилась - с субботы вообще не прикасался к Сталкеру. Но насчет "не ждать в июле" - это лукавство. Маловероятно, что успею до 14 июля (истекает месяц с момента анонса), но до конца июля должен уложиться. Потому как 1 августа сваливаю в горы и надолго. Постараюсь релизнуть до отъезда и в максимально законченном виде. Так что надейтесь на последнюю неделю месяца. Где-то так.
Цитатаgromila_63 ()
Stay Tuned. Вот я сразу Вас вспомнил. Интересно то, что раньше такого словосочетания я мало где видел.
Это на меня PR-компания Фоллаута перед Е3 так повлияла)
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 09.07.2015, 00:09
Dorian23Grey, Кстати, возвращаясь к теме голода. Ты в курсе что OLR 2.0 и OLR 2.5 получили одинаковую оценку от игроков - 4,2 балла? Т.е. 2.5 не смог получить более высокие оценки! И одна из главных причин тут страшный голод в 2.5. Во всех форумах задавали один и тот же вопрос, что делать с голодом. И первой неофициальной правкой стало как раз исправление голода до уровня 2.0. Сейчас этот вопрос решен в тех же неофициальных фиксах. В 2.6 планировалось уменьшить голод, и сделать его уровень средним между версиями 2.0 и 2.5. Так что не наступай на грабли. Ты уже определился какой уровень голода будет у тебя?
Сообщение отредактировал Robin-goods - Четверг, 09.07.2015, 01:19
Кстати, возвращаясь к теме голода. Ты в курсе что OLR 2.0 и OLR 2.5 получили одинаковую оценку от игроков - 4,2 балла? Т.е. 2.5 не смог получить более высокие оценки! И одна из главных причин тут страшный голод в 2.5. Во всех форумах задавали один и тот же вопрос, что делать с голодом. И первой неофициальной правкой стало как раз исправление голода до уровня 2.0. Сейчас этот вопрос решен в тех же неофициальных фиксах. В 2.6 планировалось уменьшить голод, и сделать его уровень средним между версиями 2.0 и 2.5. Так что не наступай на грабли. Ты уже определился какой уровень голода будет у тебя?
Вообще, чтобы получить более высокую оценку, ОЛР надо реально исправить ВСЕ косяки, доработать сюжет и т.д. Конечная версия, 3.0, вполее может взять 4.5
Немного оффтопа. Вы заметили, что сюда набежали какие-то хейтеры и заминусили все моды. ОГСЕ 4,3 стал и тот максимум. А ведь было очень много модов 4.4. Это, мне кажется, с форумов Реборна набежали.
ЦитатаDorian23Grey ()
Так что надейтесь на последнюю неделю месяца. Где-то так.
Все, ориентир дан, спасибо. Булки немного расслабили
ЦитатаDorian23Grey ()
Это на меня PR-компания Фоллаута перед Е3 так повлияла)
OLR 2.0 и OLR 2.5 получили одинаковую оценку от игроков - 4,2 балла? Т.е. 2.5 не смог получить более высокие оценки! И одна из главных причин тут страшный голод в 2.5.
В голос. А вообще, мне голод в 2.5 не доставлял проблем. В самом начале игры полазил в чердаках домиков, нашел еды. Когда кончилась - сбивал ворон и убивал крыс, а потом находил еду в других местах и лутал с трупов.
В голос. А вообще, мне голод в 2.5 не доставлял проблем. В самом начале игры полазил в чердаках домиков, нашел еды. Когда кончилась - сбивал ворон и убивал крыс, а потом находил еду в других местах и лутал с трупов.
Риалли. Нубы играют в ОЛР походу. Зато хоть про этот голод думать нужно, а не воспринимать его как лишний атрибут/фичу.
Сообщение отредактировал gromila_63 - Четверг, 09.07.2015, 12:28
Симптомы следующие - Битые сейвы, мертвые зависания, вылеты без лога. Возможно просто совпадения, но, как только я полностью вычистил блокнот от записей (а написал я там где-то полторы страницы), все фокусы прекратились. Уже второй день спокойно прохожу мод. Возможно ли, что записи в блокноте занимают много места в сейве и мешают сохранению важной информации?
Подтверждаю:
При таком объеме сохраненного текста всё нормально.
А если при таком объеме сохраненного текста потом пытаться сохранить игру - глухой завис с нулевым логом.
Вот вам и блокнот.
Сообщение отредактировал macron - Четверг, 09.07.2015, 19:55