Случайная подборка модов
История Борланда.Пролог
3.8
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Lost World 3.0
3.9
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Darkest Time
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
  С_К_И_Ф
Среда, 08.07.2015, 19:55 | Сообщение # 8206
Сообщений: 1142
Регистрация: 15.09.2014

dasISTfakT, ну ты не дальновидный, я перед походом к центру Зоны набрал стволов 8, на все случаи))
  Злобная реклама
Среда, 08.07.2015, 19:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2014
Российская Федерация  dasISTfakT
Среда, 08.07.2015, 19:57 | Сообщение # 8207
Северная столица.
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2225
Награды: 17
Регистрация: 26.06.2014

С_К_И_Ф, это не в моем вкусе) Я люблю один-два свола таскать. biggrin
  Злобная реклама
Среда, 08.07.2015, 19:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2014
Беларусь  AndrewTi
Среда, 08.07.2015, 20:03 | Сообщение # 8208
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 76
Награды: 3
Регистрация: 03.07.2015

Вертолеты тут очень детские. Кордоновский я почти сбил с форта (он уже горел, но прилетел второй и вдарил ракетами). Радаровский в легкую пошел с ВСВ - около 30-40 патронов.
  Злобная реклама
Среда, 08.07.2015, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2015
Российская Федерация  dasISTfakT
Среда, 08.07.2015, 21:52 | Сообщение # 8209
Северная столица.
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2225
Награды: 17
Регистрация: 26.06.2014

Что-то действительно легко оказалось с этим вертолетом. 15 выстрелов с уникальной грозы и усе, винтокрыл падает biggrin
  Злобная реклама
Среда, 08.07.2015, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2014
Соединенные Штаты  Skyfix
Среда, 08.07.2015, 22:01 | Сообщение # 8210
Сообщений: 1159
Регистрация: 28.05.2015

dasISTfakT, Падение зелёного ми-28 cool
  Злобная реклама
Среда, 08.07.2015, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2015
Российская Федерация  Dorian23Grey
Четверг, 09.07.2015, 00:07 | Сообщение # 8211
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата Dorian23Grey ()
У меня в адд-оне получит развитие, станет частью сюжета, будет объяснено.

Цитата Samurai ()
Еще только станет? Ты же говорил что с сюжетной и квестовой частью в аддоне работа уже завершена?


- Верно, по сюжету все уже давно завершено. Употребил в будущем времени из-за того, что адд-он еще не выпущен, а только будет.

Цитата gromila_63 ()
ну уж поделитесь информацией, пожалуйста. Скажите, что в июле не стоит ждать и станет намного легче


Да делится особо нечем... Работа опять навалилась - с субботы вообще не прикасался к Сталкеру. Но насчет "не ждать в июле" - это лукавство. Маловероятно, что успею до 14 июля (истекает месяц с момента анонса), но до конца июля должен уложиться. Потому как 1 августа сваливаю в горы и надолго. Постараюсь релизнуть до отъезда и в максимально законченном виде. Так что надейтесь на последнюю неделю месяца. Где-то так.

Цитата gromila_63 ()
Stay Tuned. Вот я сразу Вас вспомнил. Интересно то, что раньше такого словосочетания я мало где видел.


Это на меня PR-компания Фоллаута перед Е3 так повлияла)
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 09.07.2015, 00:09
  Злобная реклама
Четверг, 09.07.2015, 00:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Перу  Robin-goods
Четверг, 09.07.2015, 01:06 | Сообщение # 8212
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014

Dorian23Grey,
Кстати, возвращаясь к теме голода. Ты в курсе что OLR 2.0 и OLR 2.5 получили одинаковую оценку от игроков - 4,2 балла? Т.е. 2.5 не смог получить более высокие оценки! И одна из главных причин тут страшный голод в 2.5. Во всех форумах задавали один и тот же вопрос, что делать с голодом. И первой неофициальной правкой стало как раз исправление голода до уровня 2.0. Сейчас этот вопрос решен в тех же неофициальных фиксах.
В 2.6 планировалось уменьшить голод, и сделать его уровень средним между версиями 2.0 и 2.5.
Так что не наступай на грабли.
Ты уже определился какой уровень голода будет у тебя?
Сообщение отредактировал Robin-goods - Четверг, 09.07.2015, 01:19
  Злобная реклама
Четверг, 09.07.2015, 01:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
Беларусь  AndrewTi
Четверг, 09.07.2015, 02:22 | Сообщение # 8213
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 76
Награды: 3
Регистрация: 03.07.2015

Цитата Robin-goods ()
Кстати, возвращаясь к теме голода. Ты в курсе что OLR 2.0 и OLR 2.5 получили одинаковую оценку от игроков - 4,2 балла? Т.е. 2.5 не смог получить более высокие оценки! И одна из главных причин тут страшный голод в 2.5. Во всех форумах задавали один и тот же вопрос, что делать с голодом. И первой неофициальной правкой стало как раз исправление голода до уровня 2.0. Сейчас этот вопрос решен в тех же неофициальных фиксах.
В 2.6 планировалось уменьшить голод, и сделать его уровень средним между версиями 2.0 и 2.5.
Так что не наступай на грабли.
Ты уже определился какой уровень голода будет у тебя?

Вообще, чтобы получить более высокую оценку, ОЛР надо реально исправить ВСЕ косяки, доработать сюжет и т.д. Конечная версия, 3.0, вполее может взять 4.5
  Злобная реклама
Четверг, 09.07.2015, 02:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2015
Российская Федерация  gromila_63
Четверг, 09.07.2015, 08:11 | Сообщение # 8214
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1649
Награды: 10
Регистрация: 03.06.2011

Цитата AndrewTi ()
вполее может взять 4.5


Немного оффтопа. Вы заметили, что сюда набежали какие-то хейтеры и заминусили все моды. ОГСЕ 4,3 стал и тот максимум. А ведь было очень много модов 4.4. Это, мне кажется, с форумов Реборна набежали.

Цитата Dorian23Grey ()
Так что надейтесь на последнюю неделю месяца. Где-то так.


Все, ориентир дан, спасибо. Булки немного расслабили smile

Цитата Dorian23Grey ()
Это на меня PR-компания Фоллаута перед Е3 так повлияла)


Ах вот оно, точно. И там было happy
  Злобная реклама
Четверг, 09.07.2015, 08:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  Vector
Четверг, 09.07.2015, 09:10 | Сообщение # 8215
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Robin-goods ()
OLR 2.0 и OLR 2.5 получили одинаковую оценку от игроков - 4,2 балла? Т.е. 2.5 не смог получить более высокие оценки! И одна из главных причин тут страшный голод в 2.5.

В голос. А вообще, мне голод в 2.5 не доставлял проблем. В самом начале игры полазил в чердаках домиков, нашел еды. Когда кончилась - сбивал ворон и убивал крыс, а потом находил еду в других местах и лутал с трупов.
  Злобная реклама
Четверг, 09.07.2015, 09:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  gromila_63
Четверг, 09.07.2015, 09:15 | Сообщение # 8216
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1649
Награды: 10
Регистрация: 03.06.2011

Цитата Vector ()
В голос. А вообще, мне голод в 2.5 не доставлял проблем. В самом начале игры полазил в чердаках домиков, нашел еды. Когда кончилась - сбивал ворон и убивал крыс, а потом находил еду в других местах и лутал с трупов.


Риалли. Нубы играют в ОЛР походу. Зато хоть про этот голод думать нужно, а не воспринимать его как лишний атрибут/фичу.
Сообщение отредактировал gromila_63 - Четверг, 09.07.2015, 12:28
  Злобная реклама
Четверг, 09.07.2015, 09:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Гондурас  macron
Четверг, 09.07.2015, 19:32 | Сообщение # 8217
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата ViNT ()
Симптомы следующие - Битые сейвы, мертвые зависания, вылеты без лога. Возможно просто совпадения, но, как только я полностью вычистил блокнот от записей (а написал я там где-то полторы страницы), все фокусы прекратились. Уже второй день спокойно прохожу мод. Возможно ли, что записи в блокноте занимают много места в сейве и мешают сохранению важной информации?

Подтверждаю:

При таком объеме сохраненного текста всё нормально.


А если при таком объеме сохраненного текста потом пытаться сохранить игру - глухой завис с нулевым логом.


Вот вам и блокнот. sad
Сообщение отредактировал macron - Четверг, 09.07.2015, 19:55
  Злобная реклама
Четверг, 09.07.2015, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Российская Федерация  dasISTfakT
Четверг, 09.07.2015, 19:37 | Сообщение # 8218
Северная столица.
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2225
Награды: 17
Регистрация: 26.06.2014

Голод? В этом моде есть голод? Я не заметил...
  Злобная реклама
Четверг, 09.07.2015, 19:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2014
Российская Федерация  Dorian23Grey
Четверг, 09.07.2015, 19:46 | Сообщение # 8219
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

dasISTfakT, если играть с фиксами, он вроде как уменьшен значительно.
  Злобная реклама
Четверг, 09.07.2015, 19:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  dasISTfakT
Четверг, 09.07.2015, 19:58 | Сообщение # 8220
Северная столица.
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2225
Награды: 17
Регистрация: 26.06.2014

Dorian23Grey, это да. Помню в ранних версиях я на Кордоне не успевал Жабе арт притащить - умирал от голода. biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 09.07.2015, 19:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2014
Поиск: