Случайная подборка модов
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Clear Sky - Remake
3.8
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Darkest Time
3.5
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Перу  Robin-goods
Понедельник, 06.07.2015, 22:51 | Сообщение # 8176
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014

lafugix,
Я так и не понял, что вы хотели сказать? Поясните.
Сообщение отредактировал Robin-goods - Понедельник, 06.07.2015, 22:53
  Злобная реклама
Понедельник, 06.07.2015, 22:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
Гондурас  macron
Понедельник, 06.07.2015, 23:45 | Сообщение # 8177
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата AndrewTi ()
11. Гоплит на МедПриборе специально суицидится об аномалию-растение. Раз 7 бегал к нему, чтобы успеть взять нужный диалог.

Не знаю, кто это. Приведи картинки и, желательно, сейв, посмотрю.
Сообщение отредактировал macron - Понедельник, 06.07.2015, 23:47
  Злобная реклама
Понедельник, 06.07.2015, 23:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Беларусь  AndrewTi
Вторник, 07.07.2015, 01:09 | Сообщение # 8178
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 76
Награды: 3
Регистрация: 03.07.2015

Цитата macron ()
Не знаю, кто это. Приведи картинки и, желательно, сейв, посмотрю.

Крот в ОЛР, на МедПриборе. Сейва, к сожалению, нет. Переходил по ближнему переходу на МедПрибор со Свалки.
  Злобная реклама
Вторник, 07.07.2015, 01:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2015
Казахстан  m-a-k-s
Вторник, 07.07.2015, 08:06 | Сообщение # 8179
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 773
Награды: 7
Регистрация: 28.07.2013

А почему в конце все становятся враждебными? Их Монолит зомбирует, или с игроком что-то не то? С Диздоками особо не знаком, поэтому прошу пояснить.
  Злобная реклама
Вторник, 07.07.2015, 08:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2013
Соединенные Штаты  Skyfix
Вторник, 07.07.2015, 08:39 | Сообщение # 8180
Сообщений: 1159
Регистрация: 28.05.2015

m-a-k-s, В диздоках концов было великое множество. Где то весь мир был уничтожен, где то герой уничтожил Зону, но стал разносчиком Зоны. А где то просто отрубил Монолит.

Добавлено (07.07.2015, 08:39)
---------------------------------------------
AndrewTi, Игрок то знает, но сталкеры то знают? Насчет Аллайфа - на Ростоке сталкеры ищут что то, а не просто там стоят. Хотя им не хватает движений.

  Злобная реклама
Вторник, 07.07.2015, 08:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2015
Казахстан  m-a-k-s
Вторник, 07.07.2015, 09:28 | Сообщение # 8181
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 773
Награды: 7
Регистрация: 28.07.2013

Skyfix, Я имел ввиду к концу игры. Когда с ЧАЭС телепортирует на Кордон и Журналист пишет, что сталкеры будут недоброжелательны. Так вот: почему они недоброжелательны?
  Злобная реклама
Вторник, 07.07.2015, 09:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2013
Соединенные Штаты  Skyfix
Вторник, 07.07.2015, 10:24 | Сообщение # 8182
Сообщений: 1159
Регистрация: 28.05.2015

m-a-k-s, Насколько помню, такого конца не было в диздоках. Не знаю откуда взяли.
  Злобная реклама
Вторник, 07.07.2015, 10:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2015
Российская Федерация  Dorian23Grey
Среда, 08.07.2015, 02:57 | Сообщение # 8183
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Плохо знакомы с диздоками. Это еще не конец, а вариант приближения к нему. У меня в адд-оне получит развитие, станет частью сюжета, будет объяснено.
  Злобная реклама
Среда, 08.07.2015, 02:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Беларусь  AndrewTi
Среда, 08.07.2015, 12:24 | Сообщение # 8184
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 76
Награды: 3
Регистрация: 03.07.2015

Кстати, еще стоить добавить в продажу торговцам нож и бинокль. Ибо если выронишь - будешь без них до конца игры.
Я так в своем прохождении похерил бинокль.
  Злобная реклама
Среда, 08.07.2015, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2015
Российская Федерация  Samurai
Среда, 08.07.2015, 12:28 | Сообщение # 8185
Статус:
Новичок:
Сообщений: 254
Награды: 4
Регистрация: 06.01.2015

Dorian23Grey,

Код
У меня в адд-оне получит развитие, станет частью сюжета, будет объяснено.


Еще только станет? Ты же говорил что с сюжетной и квестовой частью в аддоне работа уже завершена?
  Злобная реклама
Среда, 08.07.2015, 12:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2015
Соединенные Штаты  Skyfix
Среда, 08.07.2015, 12:31 | Сообщение # 8186
Сообщений: 1159
Регистрация: 28.05.2015

AndrewTi, Дай угадаю, когда добывал прототипы в Тёмной Долине?
  Злобная реклама
Среда, 08.07.2015, 12:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2015
Беларусь  AndrewTi
Среда, 08.07.2015, 14:27 | Сообщение # 8187
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 76
Награды: 3
Регистрация: 03.07.2015

Еще такая вещь: задумка с оружием со складным прикладом смотрится несколько коряво из-за модельки. У меня конкретно был ВАЛ, и очень бесили эти текстуры на сгибе.
Не знаю, реально ли такое организовать на движке сталкера: имея оружие со складным прикладом (АКС, АК 74У, ВАЛ и т.д.), можно нажать какую-нибудь кнопку и появится анимация складывания/раскладывания приклада.

Цитата Skyfix ()
Дай угадаю, когда добывал прототипы в Тёмной Долине?

Где-то на территории ТД-Свалка. Я и сам не заметил пропажу сначала. Только потом понял, что для обзора у меня будет только ПСО.
  Злобная реклама
Среда, 08.07.2015, 14:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2015
Соединенные Штаты  Skyfix
Среда, 08.07.2015, 14:55 | Сообщение # 8188
Сообщений: 1159
Регистрация: 28.05.2015

AndrewTi, Это надо в другой мод. Этот восстанавливает ТСС, а в нём таких задумок не было. И кроме как кнопки в меню, которое "подменивает" оружие, или анимации доставания, сделать это без исходников проблематично.
  Злобная реклама
Среда, 08.07.2015, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2015
Беларусь  AndrewTi
Среда, 08.07.2015, 14:57 | Сообщение # 8189
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 76
Награды: 3
Регистрация: 03.07.2015

Цитата Skyfix ()
AndrewTi, Это надо в другой мод. Этот восстанавливает ТСС, а в нём таких задумок не было. И кроме как кнопки в меню, которое "подменивает" оружие, или анимации доставания, сделать это без исходников проблематично

Кнопка в меню тоже была бы прекрасным решением. Главная проблема - это ужасная багнутая модель сложенного приклада.
  Злобная реклама
Среда, 08.07.2015, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2015
Соединенные Штаты  Skyfix
Среда, 08.07.2015, 15:09 | Сообщение # 8190
Сообщений: 1159
Регистрация: 28.05.2015

AndrewTi, Вообще главная проблема - они с другой стороны. В реальности у АКСУ приклад складывается слева, ибо справа затвор. А тут это не учтено и он тоже слева, если память не изменяет. А текстуры вроде оригинальные.
  Злобная реклама
Среда, 08.07.2015, 15:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2015
Поиск: