Случайная подборка модов
Объединенный Пак 2.1
3.1
День одиночки
1.6
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Call of Chernobyl
4.5
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Гондурас  macron
Вторник, 04.08.2015, 21:13 | Сообщение # 8896
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата AdrenoBPC ()
Вам помощь не нужна?

AdrenoBPC, если ты об OLR 2.5, то решай сам. Я после 15 фикса практически забил. У меня нет 16x9 моника (на крайняк, правда, есть телек, но с ним лень возиться), да и дел других хватает. Если считаешь, что надо что-то исправить - исправляй, кому-нибудь пригодится. Только за основу бери движок и ресурсы из 15 фикса. Также в нём в движке уже заранее включена правка "фикс для исправления соотношения сторон CUIStatic". О том, как её правильно активировать мы недавно обсуждали здесь (сообщение #894 и ниже):
http://www.amk-team.ru/forum....y954698
  Злобная реклама
Вторник, 04.08.2015, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Российская Федерация  Thumba-umba
Среда, 05.08.2015, 12:38 | Сообщение # 8897
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 2
Регистрация: 24.01.2015

Почему периодически то тут, то там появляются потсы с единственным словом "del"?
Сообщение отредактировал Thumba-umba - Среда, 05.08.2015, 12:39
  Злобная реклама
Среда, 05.08.2015, 12:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2015
Российская Федерация  pauk_200
Среда, 05.08.2015, 12:51 | Сообщение # 8898
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

Thumba-umba,
Если сообщение написали не в ту тему, то текст изменяют на "del", чтобы в скором времени сообщение было удалено.
  Злобная реклама
Среда, 05.08.2015, 12:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  Earth2Space
Пятница, 07.08.2015, 17:43 | Сообщение # 8899
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 3
Регистрация: 21.06.2013

Квест торговца Свободы. Вопрос:
Сообщение отредактировал Earth2Space - Пятница, 07.08.2015, 17:43
  Злобная реклама
Пятница, 07.08.2015, 17:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2013
Российская Федерация  Cartoteka
Пятница, 07.08.2015, 18:30 | Сообщение # 8900
Статус:
Новичок:
Сообщений: 334
Награды: 7
Регистрация: 11.02.2013

Earth2Space, хммм... У меня они не умирали, что странно. Вполне возможно. Надо только действовать быстро.
  Злобная реклама
Пятница, 07.08.2015, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Украина  WALL-E
Понедельник, 10.08.2015, 13:06 | Сообщение # 8901
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 521
Награды: 6
Регистрация: 29.09.2013

Спасибо за репак с 15 фиксом, всё работает, ттт, без изъянов.
Какие файлы отвечают за вертолёт на кордоне? Хочу считернуть и отключить прилёт взбешенной валькирии, стоит ГГ схлестнуться с вояками, а то у меня вольногуляющий спецназовец замочил квестового новичка, что автомат принести просит.
  Злобная реклама
Понедельник, 10.08.2015, 13:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2013
Япония  hi_flyer
Понедельник, 10.08.2015, 16:58 | Сообщение # 8902
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Цитата WALL-E ()
отключить прилёт взбешенной валькирии

Это в спавне зашито.

Добавлено (10.08.2015, 16:58)
---------------------------------------------
Вот такие тени оказывается можно на р1 сделать.


--
Сообщение отредактировал hi_flyer - Понедельник, 10.08.2015, 16:59
  Злобная реклама
Понедельник, 10.08.2015, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  dasISTfakT
Понедельник, 10.08.2015, 17:17 | Сообщение # 8903
Северная столица.
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2225
Награды: 17
Регистрация: 26.06.2014

Ксатати, может, я что-то путаю, но слышал, что в OLR 3.0 планируется добавить летающего мутанта, которого и ПЫС хотели реализовать. Это так?
Сообщение отредактировал dasISTfakT - Понедельник, 10.08.2015, 17:18
  Злобная реклама
Понедельник, 10.08.2015, 17:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2014
Япония  hi_flyer
Понедельник, 10.08.2015, 17:39 | Сообщение # 8904
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Цитата dasISTfakT ()
Это так?

Да.
  Злобная реклама
Понедельник, 10.08.2015, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Cartoteka
Понедельник, 10.08.2015, 19:05 | Сообщение # 8905
Статус:
Новичок:
Сообщений: 334
Награды: 7
Регистрация: 11.02.2013

Цитата WALL-E ()
а то у меня вольногуляющий спецназовец замочил квестового новичка, что автомат принести просит.


Симуляция (пожимает плечами). А вообще - радуйся, что это произошло. Можно не возвращать оружие - теперь оно твоё biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 10.08.2015, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  dasISTfakT
Понедельник, 10.08.2015, 22:51 | Сообщение # 8906
Северная столица.
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2225
Награды: 17
Регистрация: 26.06.2014

hi_flyer, спасибо, и как дела? Тяжело это реализовывать?
  Злобная реклама
Понедельник, 10.08.2015, 22:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2014
Япония  hi_flyer
Понедельник, 10.08.2015, 23:14 | Сообщение # 8907
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

dasISTfakT,
Т.к исходники есть, то думаю не особо.
  Злобная реклама
Понедельник, 10.08.2015, 23:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  dasISTfakT
Понедельник, 10.08.2015, 23:20 | Сообщение # 8908
Северная столица.
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2225
Награды: 17
Регистрация: 26.06.2014

hi_flyer, я просто читал, что его вырезали, так как он криво реализовался на данном движке, по крайней мере в то время.
  Злобная реклама
Понедельник, 10.08.2015, 23:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2014
Украина  WALL-E
Вторник, 11.08.2015, 00:20 | Сообщение # 8909
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 521
Награды: 6
Регистрация: 29.09.2013

Цитата hi_flyer ()
Это в спавне зашито.
Этого я и боялся.

Цитата Cartoteka ()
Симуляция
ЗОНА, брат...
А так я даже квест взять не успел smile

Толкнул клумбу и из неё вывалилась ещё одна


Что это за недовыброс на Агропроме? После него некоторые объекты окрасились красным. Статика



Вот тут что эти объекты делают? Выглядит нелепо. А так расстановка объектов на локациях выполнена, на мой взгляд, хорошо.



Озорства ради пристрелил командира военных на Кордоне (вместо того, чтобы спасать) и сбегал к Жабе. А у него нет диалогов на этот случай, то есть при смерти командира (к примеру от плоти по дороге на юг) сюжетка получается запорота. Неплохо бы и такой вариант предусмотреть (казалось бы, причём здесь NLC?)
И мне кажется, или если взять в руки нож и ничего не делать, то рукоятка как бы гуляет сама по себе в руке ГГ?
Сообщение отредактировал WALL-E - Вторник, 11.08.2015, 00:21
  Злобная реклама
Вторник, 11.08.2015, 00:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2013
Российская Федерация  Earth2Space
Вторник, 11.08.2015, 14:21 | Сообщение # 8910
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 3
Регистрация: 21.06.2013

Ээээ... Что происходит с Ведьмаком после входа в тайник?
  Злобная реклама
Вторник, 11.08.2015, 14:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2013
Поиск: