Случайная подборка модов
Альтернатива 1.3.1
4.0
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Зона поражения
4.1
Clear Sky Complete
4.1
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Dead Autumn
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Гондурас  macron
Вторник, 04.08.2015, 21:13 | Сообщение # 8896
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата AdrenoBPC ()
Вам помощь не нужна?

AdrenoBPC, если ты об OLR 2.5, то решай сам. Я после 15 фикса практически забил. У меня нет 16x9 моника (на крайняк, правда, есть телек, но с ним лень возиться), да и дел других хватает. Если считаешь, что надо что-то исправить - исправляй, кому-нибудь пригодится. Только за основу бери движок и ресурсы из 15 фикса. Также в нём в движке уже заранее включена правка "фикс для исправления соотношения сторон CUIStatic". О том, как её правильно активировать мы недавно обсуждали здесь (сообщение #894 и ниже):
http://www.amk-team.ru/forum....y954698
  Злобная реклама
Вторник, 04.08.2015, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Российская Федерация  Thumba-umba
Среда, 05.08.2015, 12:38 | Сообщение # 8897
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 2
Регистрация: 24.01.2015

Почему периодически то тут, то там появляются потсы с единственным словом "del"?
Сообщение отредактировал Thumba-umba - Среда, 05.08.2015, 12:39
  Злобная реклама
Среда, 05.08.2015, 12:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2015
Российская Федерация  pauk_200
Среда, 05.08.2015, 12:51 | Сообщение # 8898
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

Thumba-umba,
Если сообщение написали не в ту тему, то текст изменяют на "del", чтобы в скором времени сообщение было удалено.
  Злобная реклама
Среда, 05.08.2015, 12:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  Earth2Space
Пятница, 07.08.2015, 17:43 | Сообщение # 8899
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 3
Регистрация: 21.06.2013

Квест торговца Свободы. Вопрос:
Сообщение отредактировал Earth2Space - Пятница, 07.08.2015, 17:43
  Злобная реклама
Пятница, 07.08.2015, 17:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2013
Российская Федерация  Cartoteka
Пятница, 07.08.2015, 18:30 | Сообщение # 8900
Статус:
Новичок:
Сообщений: 334
Награды: 7
Регистрация: 11.02.2013

Earth2Space, хммм... У меня они не умирали, что странно. Вполне возможно. Надо только действовать быстро.
  Злобная реклама
Пятница, 07.08.2015, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Украина  WALL-E
Понедельник, 10.08.2015, 13:06 | Сообщение # 8901
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 521
Награды: 6
Регистрация: 29.09.2013

Спасибо за репак с 15 фиксом, всё работает, ттт, без изъянов.
Какие файлы отвечают за вертолёт на кордоне? Хочу считернуть и отключить прилёт взбешенной валькирии, стоит ГГ схлестнуться с вояками, а то у меня вольногуляющий спецназовец замочил квестового новичка, что автомат принести просит.
  Злобная реклама
Понедельник, 10.08.2015, 13:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2013
Япония  hi_flyer
Понедельник, 10.08.2015, 16:58 | Сообщение # 8902
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Цитата WALL-E ()
отключить прилёт взбешенной валькирии

Это в спавне зашито.

Добавлено (10.08.2015, 16:58)
---------------------------------------------
Вот такие тени оказывается можно на р1 сделать.


--
Сообщение отредактировал hi_flyer - Понедельник, 10.08.2015, 16:59
  Злобная реклама
Понедельник, 10.08.2015, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  dasISTfakT
Понедельник, 10.08.2015, 17:17 | Сообщение # 8903
Северная столица.
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2225
Награды: 17
Регистрация: 26.06.2014

Ксатати, может, я что-то путаю, но слышал, что в OLR 3.0 планируется добавить летающего мутанта, которого и ПЫС хотели реализовать. Это так?
Сообщение отредактировал dasISTfakT - Понедельник, 10.08.2015, 17:18
  Злобная реклама
Понедельник, 10.08.2015, 17:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2014
Япония  hi_flyer
Понедельник, 10.08.2015, 17:39 | Сообщение # 8904
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Цитата dasISTfakT ()
Это так?

Да.
  Злобная реклама
Понедельник, 10.08.2015, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Cartoteka
Понедельник, 10.08.2015, 19:05 | Сообщение # 8905
Статус:
Новичок:
Сообщений: 334
Награды: 7
Регистрация: 11.02.2013

Цитата WALL-E ()
а то у меня вольногуляющий спецназовец замочил квестового новичка, что автомат принести просит.


Симуляция (пожимает плечами). А вообще - радуйся, что это произошло. Можно не возвращать оружие - теперь оно твоё biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 10.08.2015, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  dasISTfakT
Понедельник, 10.08.2015, 22:51 | Сообщение # 8906
Северная столица.
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2225
Награды: 17
Регистрация: 26.06.2014

hi_flyer, спасибо, и как дела? Тяжело это реализовывать?
  Злобная реклама
Понедельник, 10.08.2015, 22:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2014
Япония  hi_flyer
Понедельник, 10.08.2015, 23:14 | Сообщение # 8907
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

dasISTfakT,
Т.к исходники есть, то думаю не особо.
  Злобная реклама
Понедельник, 10.08.2015, 23:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  dasISTfakT
Понедельник, 10.08.2015, 23:20 | Сообщение # 8908
Северная столица.
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2225
Награды: 17
Регистрация: 26.06.2014

hi_flyer, я просто читал, что его вырезали, так как он криво реализовался на данном движке, по крайней мере в то время.
  Злобная реклама
Понедельник, 10.08.2015, 23:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2014
Украина  WALL-E
Вторник, 11.08.2015, 00:20 | Сообщение # 8909
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 521
Награды: 6
Регистрация: 29.09.2013

Цитата hi_flyer ()
Это в спавне зашито.
Этого я и боялся.

Цитата Cartoteka ()
Симуляция
ЗОНА, брат...
А так я даже квест взять не успел smile

Толкнул клумбу и из неё вывалилась ещё одна


Что это за недовыброс на Агропроме? После него некоторые объекты окрасились красным. Статика



Вот тут что эти объекты делают? Выглядит нелепо. А так расстановка объектов на локациях выполнена, на мой взгляд, хорошо.



Озорства ради пристрелил командира военных на Кордоне (вместо того, чтобы спасать) и сбегал к Жабе. А у него нет диалогов на этот случай, то есть при смерти командира (к примеру от плоти по дороге на юг) сюжетка получается запорота. Неплохо бы и такой вариант предусмотреть (казалось бы, причём здесь NLC?)
И мне кажется, или если взять в руки нож и ничего не делать, то рукоятка как бы гуляет сама по себе в руке ГГ?
Сообщение отредактировал WALL-E - Вторник, 11.08.2015, 00:21
  Злобная реклама
Вторник, 11.08.2015, 00:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2013
Российская Федерация  Earth2Space
Вторник, 11.08.2015, 14:21 | Сообщение # 8910
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 3
Регистрация: 21.06.2013

Ээээ... Что происходит с Ведьмаком после входа в тайник?
  Злобная реклама
Вторник, 11.08.2015, 14:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2013
Поиск: