Случайная подборка модов
OGSE 0.6.9.2
4.1
Новое Время. Судьба наемника
2.3
DMX MOD 1.3.5
3.7
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Двойники - Разлом Времени
3.5
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Cartoteka
Вторник, 11.08.2015, 15:32 | Сообщение # 8911
Статус:
Новичок:
Сообщений: 334
Награды: 7
Регистрация: 11.02.2013

Цитата Earth2Space ()
Ээээ... Что происходит с Ведьмаком после входа в тайник?


Я, конечно, не Доктор, но... Мне кажется, он умер.

На самом деле, он и правда умер.
  Злобная реклама
Вторник, 11.08.2015, 15:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  BoHHu
Вторник, 11.08.2015, 15:34 | Сообщение # 8912
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 411
Награды: 1
Регистрация: 23.08.2013

Цитата WALL-E ()
Озорства ради пристрелил командира военных на Кордоне (вместо того, чтобы спасать) и сбегал к Жабе. А у него нет диалогов на этот случай, то есть при смерти командира (к примеру от плоти по дороге на юг) сюжетка получается запорота. Неплохо бы и такой вариант предусмотреть

Зачем предусматривать варианты откровенно говоря для недалеких в умственном развитие?
  Злобная реклама
Вторник, 11.08.2015, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.08.2013
Российская Федерация  Modera
Вторник, 11.08.2015, 15:52 | Сообщение # 8913
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 726
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2012

Цитата BoHHu ()
Зачем предусматривать варианты откровенно говоря для недалеких в умственном развитие?

Вот этим и отличаются моды от нормальных игр, как оригинальный сталкер, где всё предусмотрено.
  Злобная реклама
Вторник, 11.08.2015, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Российская Федерация  Cartoteka
Вторник, 11.08.2015, 15:55 | Сообщение # 8914
Статус:
Новичок:
Сообщений: 334
Награды: 7
Регистрация: 11.02.2013

Цитата BoHHu ()
Зачем предусматривать варианты откровенно говоря для недалеких в умственном развитие?


Как бы так сказать... Сталкер - это одна большая игра песочница. Песочница, где игрок может делать то, что хочет и от его действий зависит реакция игры на само действие. Самая главная проблема в каждой песочнице - ограничения, которая она ставит перед игроком. И самое главное - игрок не любит ограничений. особенно ограничений, которые не триггерят дальнейший сюжет.

Если игроку захотелось убить командира (получить рацию, винтовку или просто у человека такая позиция - отстреливать вояк), то он имеет право это сделать. Плюс, учитываем и дальнейшие повороты геймплея - чтобы убийство не было просто ограблением НПС и ступором в сюжете. Игроку надо прочувствовать, что он убил НПС и это повлияет на сам сюжет, триггернёт другой диалог, а следовательно - пойдут иные алгоритмы.

Тоже самое и с мутантами. А если игрок настолько плохо экипирован, что командира Блокпоста убили, скажем, мутанты? Так, чисто для примера. Если его убьют мутанты, то тут тоже должна быть своя ветвь диалога и соответствующая реакция игры на эту ситуацию.
  Злобная реклама
Вторник, 11.08.2015, 15:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Украина  WALL-E
Вторник, 11.08.2015, 16:01 | Сообщение # 8915
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 521
Награды: 6
Регистрация: 29.09.2013

Цитата BoHHu ()
Зачем предусматривать варианты откровенно говоря для недалеких в умственном развитие?
Ну не тралль плиз cry

Цитата Cartoteka ()
Если его убьют мутанты, то тут тоже должна быть своя ветвь диалога и соответствующая реакция игры на эту ситуацию.
И я о том же. Сделали же ПЫСы на смерть Круглова или Серого.
Сообщение отредактировал WALL-E - Вторник, 11.08.2015, 16:03
  Злобная реклама
Вторник, 11.08.2015, 16:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2013
Российская Федерация  Earth2Space
Вторник, 11.08.2015, 17:04 | Сообщение # 8916
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 3
Регистрация: 21.06.2013

Cartoteka, это я и сам понял. Но с чего вдруг? Сердечный приступ от радости сбагрить ПЗРК?
  Злобная реклама
Вторник, 11.08.2015, 17:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2013
Япония  hi_flyer
Вторник, 11.08.2015, 17:17 | Сообщение # 8917
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Цитата Earth2Space ()
Сердечный приступ от радости сбагрить ПЗРК?

Там конкретно звук выстрела СВД проигрывается.

Насчёт "непредусмотренных" вариантов прохождения - в 3.0 будет учтено. К примеру даже намеренно убив квестовика, сюжет не застопорится и будет альтернативная ветка.
  Злобная реклама
Вторник, 11.08.2015, 17:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Беларусь  av661194
Вторник, 11.08.2015, 17:32 | Сообщение # 8918
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

hi_flyer,
Будут ли в 3.0 возвращены мутанты кот-баюн и тарк ? А так же останется ли квест на поиск "любимой кошечки" зомбированного вояки в Светлом Луче ? (Просто мне очень понравился этот квест своей полной неожиданностью , к тому же этот военный мне потом помог завалить контроллёра .)
  Злобная реклама
Вторник, 11.08.2015, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  ddww
Вторник, 11.08.2015, 17:43 | Сообщение # 8919
Статус:
Новичок:
Сообщений: 379
Награды: 7
Регистрация: 06.09.2014

hi_flyer, хотелось-бы, что-бы в 3.0 мутантов было-бы - ещё намного больше, имхо.
  Злобная реклама
Вторник, 11.08.2015, 17:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2014
Российская Федерация  Cartoteka
Вторник, 11.08.2015, 18:38 | Сообщение # 8920
Статус:
Новичок:
Сообщений: 334
Награды: 7
Регистрация: 11.02.2013

Цитата WALL-E ()
И я о том же. Сделали же ПЫСы на смерть Круглова или Серого.


Будь спок. В 3.0 всё пучком по этой теме будет.

Добавлено (11.08.2015, 18:38)
---------------------------------------------
Earth2Space, если мне память не изменяет, то по нему кто-то выстрелил. Должен был быть слышен хлопок выстрела из Гаусски.

  Злобная реклама
Вторник, 11.08.2015, 18:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Украина  WALL-E
Вторник, 11.08.2015, 19:02 | Сообщение # 8921
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 521
Награды: 6
Регистрация: 29.09.2013

Я не понял: то, что с трупов лутятся сразу и обычные, и улучшенные патроны - это баг или фича?
Алсо эксперементирует ли кто с голодом? пытаюсь найти оптимальное значение. Пока поставил параметр уменьшения сытости ровно в два раза меньше, чем в ванильном 2.5 без фиксов. Еды много, проблем нет.
Был приятно удивлён, когда смог по стелсу стащить документы и артефакт с блокпоста. А потом вернулся и со снайперского ВАЛа выстрелил в матюгальник - достал кричать про бросить оружие на землю.
Взял квест на контролёра на кордоне, а его замочили бандюки. алайф happy
И как же я офигел, когда в деревне новичков в доме нашёлся крысиный волк.
Сообщение отредактировал WALL-E - Вторник, 11.08.2015, 19:08
  Злобная реклама
Вторник, 11.08.2015, 19:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2013
Япония  hi_flyer
Вторник, 11.08.2015, 19:09 | Сообщение # 8922
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Цитата av661194 ()
кот-баюн

Нет.

Цитата av661194 ()
тарк

Нет.

Цитата av661194 ()
А так же останется ли квест на поиск "любимой кошечки" зомбированного вояки в Светлом Луче ?

Да.

ddww,
Будет так-же как в 2.5, но с большей вероятностью рандома больше-меньше.

Зы, OLR 3.0 это скорее всего рабочее название мода.
  Злобная реклама
Вторник, 11.08.2015, 19:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  BoHHu
Вторник, 11.08.2015, 19:10 | Сообщение # 8923
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 411
Награды: 1
Регистрация: 23.08.2013

WALL-E, нечего там экспериментировать, спокойно прошел мод на 0.1 патче без всяких левых фиксов. Самое интересное было в начале, когда нужны было искать еду.
  Злобная реклама
Вторник, 11.08.2015, 19:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.08.2013
Российская Федерация  Earth2Space
Среда, 12.08.2015, 08:21 | Сообщение # 8924
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 3
Регистрация: 21.06.2013

Ну так кто его, за что, откуда, почему ГГ не тронули и т.д.?
  Злобная реклама
Среда, 12.08.2015, 08:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2013
Украина  WALL-E
Среда, 12.08.2015, 14:03 | Сообщение # 8925
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 521
Награды: 6
Регистрация: 29.09.2013

Я тут с бандита на Свалке тайник снял


Вода потрясающая. Никогда такой на искрее не видел.

Фил прошёл сквозь это дерево, а ГГ так не может


Ну и баг


И это... Бармен меня Меченым называет! Ух, наглец!
  Злобная реклама
Среда, 12.08.2015, 14:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2013
Поиск: