Случайная подборка модов
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
SRP mod
3.9
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Legend Returns 0.9.2
4.0
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Modera
Воскресенье, 20.09.2015, 13:20 | Сообщение # 9136
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 726
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2012

WALL-E, зачем шейдеры из ОЛР?
В ShaderEditor сделай копию шейдера weapons и переименуй в weapo

если не умеешь - http://rghost.net/8jxKfD9yH
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.09.2015, 13:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Украина  WALL-E
Воскресенье, 20.09.2015, 18:57 | Сообщение # 9137
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 521
Награды: 6
Регистрация: 29.09.2013

Modera, ступил. Спасибо!
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.09.2015, 18:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2013
Российская Федерация  Thumba-umba
Понедельник, 21.09.2015, 23:08 | Сообщение # 9138
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 2
Регистрация: 24.01.2015

Цитата vinc ()
ну нашу мимкрию сравнивать с ЛАшной в общем то нет смысла

А зачем вывообще делаете высокополигональные модели? Вы же все равно ограничены текстурами 256 и на крайняк 512, разве можно раскрыть потенциал высокополигональной модели с текстурами низкого разрешения?
  Злобная реклама
Понедельник, 21.09.2015, 23:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2015
Япония  hi_flyer
Понедельник, 21.09.2015, 23:15 | Сообщение # 9139
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Цитата Thumba-umba ()
Вы же все равно ограничены текстурами 256 и на крайняк 512, разве можно раскрыть потенциал высокополигональной модели с текстурами низкого разрешения?

Лол.
  Злобная реклама
Понедельник, 21.09.2015, 23:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Kolyan_StalkeR
Вторник, 22.09.2015, 18:45 | Сообщение # 9140
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 1
Регистрация: 20.08.2015

А кому нужно отдать стеклянный вставной глаз?
  Злобная реклама
Вторник, 22.09.2015, 18:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2015
Российская Федерация  pauk_200
Вторник, 22.09.2015, 18:51 | Сообщение # 9141
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

Kolyan_StalkeR,
Сталкеру, который тебя об этом и просил. Он стоит возле костра, на стоянке. Что за глупый вопрос??
  Злобная реклама
Вторник, 22.09.2015, 18:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  dasISTfakT
Вторник, 22.09.2015, 19:11 | Сообщение # 9142
Северная столица.
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2225
Награды: 17
Регистрация: 26.06.2014

Kolyan_StalkeR, в самом начале Свалки, если что, он стоит.
  Злобная реклама
Вторник, 22.09.2015, 19:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2014
Российская Федерация  Dorian23Grey
Четверг, 24.09.2015, 15:29 | Сообщение # 9143
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата Thumba-umba ()
Вы же все равно ограничены текстурами 256 и на крайняк 512, разве можно раскрыть потенциал высокополигональной модели с текстурами низкого разрешения?

Цитата hi_flyer ()
Лол.


Уж точно лол... Концепция подхода к графике в OLR давно изменена. Много месяцев Domestos пилит пак замены билдовских текстур на более качественные версии с высокодетализированными бампами. Для тех, кто спал - все эти месяцы то тут, то там сриншоты его наработок периодически в теме выкладывались.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 24.09.2015, 15:30
  Злобная реклама
Четверг, 24.09.2015, 15:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Беларусь  White_Rabbit
Пятница, 25.09.2015, 20:51 | Сообщение # 9144
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 0
Регистрация: 24.03.2013

Цитата ZOleg73 ()
иг вам, включение в настройках ничего не дает, во всяком случае на версии 2.5+fix15. Чтобы вернуть распознавание нпс надо патчить _bin_olr_\xrGame.dll

О. Сэнкс. Весь вечер вчера искал. Если не секрет, откуда данные?
Сообщение отредактировал White_Rabbit - Пятница, 25.09.2015, 21:56
  Злобная реклама
Пятница, 25.09.2015, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2013
  Skybox
Суббота, 26.09.2015, 10:13 | Сообщение # 9145
Статус:
Новичок:
Сообщений: 331
Награды: 2
Регистрация: 29.07.2015

Сделали бы игле текстурки что ли.
  Злобная реклама
Суббота, 26.09.2015, 10:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.07.2015
Российская Федерация  Alexandr220184
Суббота, 26.09.2015, 14:36 | Сообщение # 9146
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 827
Награды: 0
Регистрация: 16.10.2014

Цитата Skybox ()
Сделали бы игле текстурки что ли.
Возможно Domestos запилит к выходу 3.0 wink
  Злобная реклама
Суббота, 26.09.2015, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2014
Российская Федерация  Nickooo1
Воскресенье, 27.09.2015, 10:52 | Сообщение # 9147
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 438
Награды: 2
Регистрация: 13.06.2013

Будут ли динамические аномалии в третьей версии?
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.09.2015, 10:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2013
  Skybox
Воскресенье, 27.09.2015, 11:20 | Сообщение # 9148
Статус:
Новичок:
Сообщений: 331
Награды: 2
Регистрация: 29.07.2015

Nickooo1, Дин. аномалии ---> OLR 3
Ты что то курил? biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.09.2015, 11:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.07.2015
Российская Федерация  Nickooo1
Воскресенье, 27.09.2015, 11:59 | Сообщение # 9149
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 438
Награды: 2
Регистрация: 13.06.2013

Skybox, это дополнило бы атмосферу неизвестности, со статичными аномалиями скучно, уже наперед знаешь, что где находится
Сообщение отредактировал Nickooo1 - Воскресенье, 27.09.2015, 12:09
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.09.2015, 11:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2013
  Skybox
Воскресенье, 27.09.2015, 12:11 | Сообщение # 9150
Статус:
Новичок:
Сообщений: 331
Награды: 2
Регистрация: 29.07.2015

Nickooo1, Ну, наверное поменяют места.
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.09.2015, 12:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.07.2015
Поиск: