Случайная подборка модов
Зачистка
4.0
Dollchan 7: Inception
2.9
Возвращение Шрама
3.9
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Зимний Снайпер
3.8
Road To The North
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Modera
Воскресенье, 20.09.2015, 13:20 | Сообщение # 9136
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 726
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2012

WALL-E, зачем шейдеры из ОЛР?
В ShaderEditor сделай копию шейдера weapons и переименуй в weapo

если не умеешь - http://rghost.net/8jxKfD9yH
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.09.2015, 13:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Украина  WALL-E
Воскресенье, 20.09.2015, 18:57 | Сообщение # 9137
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 521
Награды: 6
Регистрация: 29.09.2013

Modera, ступил. Спасибо!
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.09.2015, 18:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2013
Российская Федерация  Thumba-umba
Понедельник, 21.09.2015, 23:08 | Сообщение # 9138
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 2
Регистрация: 24.01.2015

Цитата vinc ()
ну нашу мимкрию сравнивать с ЛАшной в общем то нет смысла

А зачем вывообще делаете высокополигональные модели? Вы же все равно ограничены текстурами 256 и на крайняк 512, разве можно раскрыть потенциал высокополигональной модели с текстурами низкого разрешения?
  Злобная реклама
Понедельник, 21.09.2015, 23:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2015
Япония  hi_flyer
Понедельник, 21.09.2015, 23:15 | Сообщение # 9139
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Цитата Thumba-umba ()
Вы же все равно ограничены текстурами 256 и на крайняк 512, разве можно раскрыть потенциал высокополигональной модели с текстурами низкого разрешения?

Лол.
  Злобная реклама
Понедельник, 21.09.2015, 23:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Kolyan_StalkeR
Вторник, 22.09.2015, 18:45 | Сообщение # 9140
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 1
Регистрация: 20.08.2015

А кому нужно отдать стеклянный вставной глаз?
  Злобная реклама
Вторник, 22.09.2015, 18:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2015
Российская Федерация  pauk_200
Вторник, 22.09.2015, 18:51 | Сообщение # 9141
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

Kolyan_StalkeR,
Сталкеру, который тебя об этом и просил. Он стоит возле костра, на стоянке. Что за глупый вопрос??
  Злобная реклама
Вторник, 22.09.2015, 18:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  dasISTfakT
Вторник, 22.09.2015, 19:11 | Сообщение # 9142
Северная столица.
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2225
Награды: 17
Регистрация: 26.06.2014

Kolyan_StalkeR, в самом начале Свалки, если что, он стоит.
  Злобная реклама
Вторник, 22.09.2015, 19:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2014
Российская Федерация  Dorian23Grey
Четверг, 24.09.2015, 15:29 | Сообщение # 9143
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата Thumba-umba ()
Вы же все равно ограничены текстурами 256 и на крайняк 512, разве можно раскрыть потенциал высокополигональной модели с текстурами низкого разрешения?

Цитата hi_flyer ()
Лол.


Уж точно лол... Концепция подхода к графике в OLR давно изменена. Много месяцев Domestos пилит пак замены билдовских текстур на более качественные версии с высокодетализированными бампами. Для тех, кто спал - все эти месяцы то тут, то там сриншоты его наработок периодически в теме выкладывались.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 24.09.2015, 15:30
  Злобная реклама
Четверг, 24.09.2015, 15:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Беларусь  White_Rabbit
Пятница, 25.09.2015, 20:51 | Сообщение # 9144
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 0
Регистрация: 24.03.2013

Цитата ZOleg73 ()
иг вам, включение в настройках ничего не дает, во всяком случае на версии 2.5+fix15. Чтобы вернуть распознавание нпс надо патчить _bin_olr_\xrGame.dll

О. Сэнкс. Весь вечер вчера искал. Если не секрет, откуда данные?
Сообщение отредактировал White_Rabbit - Пятница, 25.09.2015, 21:56
  Злобная реклама
Пятница, 25.09.2015, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2013
  Skybox
Суббота, 26.09.2015, 10:13 | Сообщение # 9145
Статус:
Новичок:
Сообщений: 331
Награды: 2
Регистрация: 29.07.2015

Сделали бы игле текстурки что ли.
  Злобная реклама
Суббота, 26.09.2015, 10:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.07.2015
Российская Федерация  Alexandr220184
Суббота, 26.09.2015, 14:36 | Сообщение # 9146
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 827
Награды: 0
Регистрация: 16.10.2014

Цитата Skybox ()
Сделали бы игле текстурки что ли.
Возможно Domestos запилит к выходу 3.0 wink
  Злобная реклама
Суббота, 26.09.2015, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2014
Российская Федерация  Nickooo1
Воскресенье, 27.09.2015, 10:52 | Сообщение # 9147
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 438
Награды: 2
Регистрация: 13.06.2013

Будут ли динамические аномалии в третьей версии?
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.09.2015, 10:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2013
  Skybox
Воскресенье, 27.09.2015, 11:20 | Сообщение # 9148
Статус:
Новичок:
Сообщений: 331
Награды: 2
Регистрация: 29.07.2015

Nickooo1, Дин. аномалии ---> OLR 3
Ты что то курил? biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.09.2015, 11:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.07.2015
Российская Федерация  Nickooo1
Воскресенье, 27.09.2015, 11:59 | Сообщение # 9149
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 438
Награды: 2
Регистрация: 13.06.2013

Skybox, это дополнило бы атмосферу неизвестности, со статичными аномалиями скучно, уже наперед знаешь, что где находится
Сообщение отредактировал Nickooo1 - Воскресенье, 27.09.2015, 12:09
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.09.2015, 11:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2013
  Skybox
Воскресенье, 27.09.2015, 12:11 | Сообщение # 9150
Статус:
Новичок:
Сообщений: 331
Награды: 2
Регистрация: 29.07.2015

Nickooo1, Ну, наверное поменяют места.
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.09.2015, 12:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.07.2015
Поиск: