Случайная подборка модов
Объединенный Пак 2.1
3.1
Закоулки правды
3.6
Новый Арсенал 5.0
3.6
Call of Chernobyl
4.5
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Соединенные Штаты  Nigel_Blythe
Вторник, 20.10.2015, 23:16 | Сообщение # 9241
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 0
Регистрация: 19.01.2015

В общем, прошел мод. Есть вопросы, касающиеся концовок.

1. Почему, когда присоединяешься к О-сознанию, в ролике нет кадров из оригинала, где ГГ кладут в специальную камеру?
2. Когда отказываешь, почему нужно только убежать (я убежал через аварийный ход внизу)? Получается, Мессер не уничтожал О-сознания?
3. Почему после телепортации на Кордон Мессер внезапно становится монолитовцем и все его атакуют?

Есть конечно уйма нареканий, но в целом, это один из лучших модов, в которые я играл. И стабильнейший (ну, кроме ЧАЭС). Надеюсь, 3.0 будет еще лучше.
Сообщение отредактировал Nigel_Blythe - Среда, 21.10.2015, 00:06
  Злобная реклама
Вторник, 20.10.2015, 23:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2015
Российская Федерация  TheVeteranoid
Среда, 21.10.2015, 00:08 | Сообщение # 9242
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2006
Награды: 22
Регистрация: 19.05.2014

Есть алтернативная ссылка неоф. фикса? В шапке файл удалён.
  Злобная реклама
Среда, 21.10.2015, 00:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.05.2014
Французская Полинезия  Понтий_Пилат
Среда, 21.10.2015, 00:51 | Сообщение # 9243
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 427
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2015

Цитата Nigel_Blythe ()
Когда отказываешь, почему нужно только убежать (я убежал через аварийный ход внизу)? Получается, Мессер не уничтожал О-сознания?

Там же, вроде, надо огненного полтера взорвать.

Цитата Nigel_Blythe ()
3. Почему после телепортации на Кордон Мессер внезапно становится монолитовцем и все его атакуют?

Это хорошо в Векторе отчуждения объяснили.

Вообще, OLR 2.5 прекрасен с технической точки зрения,но сюжет хромает. Вектор Отчуждения, наоборот, с сильнейшим сюжетом, но только статика и без Доместосовских украшательств. Вот бы это все в единое целое.
  Злобная реклама
Среда, 21.10.2015, 00:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2015
Российская Федерация  dasISTfakT
Среда, 21.10.2015, 00:55 | Сообщение # 9244
Северная столица.
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2225
Награды: 17
Регистрация: 26.06.2014

Понтий_Пилат, в 3.0 авторы обещали тщательно поработать с сюжетом, в частности, с концовками, поэтому все будет в порядке в этом плане.
  Злобная реклама
Среда, 21.10.2015, 00:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2014
Соединенные Штаты  Nigel_Blythe
Среда, 21.10.2015, 01:02 | Сообщение # 9245
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 0
Регистрация: 19.01.2015

Цитата Понтий_Пилат ()
Там же, вроде, надо огненного полтера взорвать.



Цитата Понтий_Пилат ()
Это хорошо в Векторе отчуждения объяснили.

А что это за мод? Стоит играть?
Сообщение отредактировал Nigel_Blythe - Среда, 21.10.2015, 13:19
  Злобная реклама
Среда, 21.10.2015, 01:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2015
Французская Полинезия  Понтий_Пилат
Среда, 21.10.2015, 01:07 | Сообщение # 9246
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 427
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2015

Nigel_Blythe, еще как стоит. ИМХО, самая лучшая и понятная реализация сюжета. http://ap-pro.ru/forum/35-10934-1
  Злобная реклама
Среда, 21.10.2015, 01:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2015
Соединенные Штаты  Nigel_Blythe
Среда, 21.10.2015, 02:06 | Сообщение # 9247
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 0
Регистрация: 19.01.2015

Понтий_Пилат, хмм, качаю 100%. А почему бы им действительно не скооперироваться? Они что нибудь говорили по этому поводу?
  Злобная реклама
Среда, 21.10.2015, 02:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2015
Российская Федерация  dasISTfakT
Среда, 21.10.2015, 02:16 | Сообщение # 9248
Северная столица.
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2225
Награды: 17
Регистрация: 26.06.2014

Nigel_Blythe, зачем кооперироваться? Авторы ОЛР знают свое дело, а Вектор - всего лишь качественный аддон.
  Злобная реклама
Среда, 21.10.2015, 02:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2014
Соединенные Штаты  Nigel_Blythe
Среда, 21.10.2015, 02:24 | Сообщение # 9249
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 0
Регистрация: 19.01.2015

dasISTfakT, для чего кооперируются? Для более эффективного (качество и скорость) производства. Наработки Дориана позволят команде олр меньше отвлекаться на допил сюжета и квестов и уделить больше внимания другим вещам.
  Злобная реклама
Среда, 21.10.2015, 02:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2015
Российская Федерация  dasISTfakT
Среда, 21.10.2015, 03:22 | Сообщение # 9250
Северная столица.
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2225
Награды: 17
Регистрация: 26.06.2014

Nigel_Blythe, разработчикам виднее, возможно, у них другой взгляд на сюжет.
  Злобная реклама
Среда, 21.10.2015, 03:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2014
Российская Федерация  strchi
Среда, 21.10.2015, 03:35 | Сообщение # 9251
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Ссыль на неофициальный патч из шапки- битая, скиньте пожалуйста кому не жалко.
  Злобная реклама
Среда, 21.10.2015, 03:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  Nikaveli
Среда, 21.10.2015, 11:40 | Сообщение # 9252
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 10
Регистрация: 06.12.2012

Nigel_Blythe, пожалуйста пихай свои мысли и спойлеры под спойлер happy
  Злобная реклама
Среда, 21.10.2015, 11:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.12.2012
Российская Федерация  Earth2Space
Среда, 21.10.2015, 11:56 | Сообщение # 9253
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 3
Регистрация: 21.06.2013

strchi, в шапке 14 фикс, а последний - 15. Ищи пост Макрона с ним. TheVeteran, к тебе это тоже относится.

Добавлено (21.10.2015, 11:56)
---------------------------------------------

Цитата Nigel_Blythe ()
А почему бы им действительно не скооперироваться?
У Дориана ТСС за другой период разработки.
Цитата Nigel_Blythe ()
Они что нибудь говорили по этому поводу?
Да, где-то в этой теме.
Сообщение отредактировал Earth2Space - Среда, 21.10.2015, 11:55
  Злобная реклама
Среда, 21.10.2015, 11:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2013
Российская Федерация  ddww
Среда, 21.10.2015, 17:56 | Сообщение # 9254
Статус:
Новичок:
Сообщений: 379
Награды: 7
Регистрация: 06.09.2014

Цитата hi_flyer ()
Везде должно работать.

hi_flyer, спасибо за ответ, но я прятался присев внутри больших кустов с густой листвой на разных локациях, а собаки и кабаны, находясь от меня на расстоянии от 2 до 10 метров, несколько секунд - не атаковали меня, так-как я предварительно в присяде тихо подкрался сзади и остановился за кустом с густой листвой; и стал ждать, чтобы проверить - увидит-ли меня монстр, когда повернётся в мою сторону. Но, собака или кабан повернувшись в мою сторону, через одну-две секунды - набрасывались на меня (т.е. атаковали), как если-бы этого куста с густой листвой и небыло-бы вообще. sad Пробовал, присев - и в нутри кустов с густой листвой прятаться, потом - после этих многократных безуспешных попыток спрятаться за кустом с густой листвой. Но всё равно - через одну-две секунды они набрасывались на меня. ???
Почему они меня видят? В чём же тогда может быть дело?

P.S.:
А в FarCry-е - я всегда мог лечь и легко спрятаться от врагов даже в не высокой траве, которая была даже немного ниже верхушки моей головы и тела.
Сообщение отредактировал ddww - Четверг, 22.10.2015, 12:52
  Злобная реклама
Среда, 21.10.2015, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2014
Соединенные Штаты  Nigel_Blythe
Среда, 21.10.2015, 19:23 | Сообщение # 9255
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 0
Регистрация: 19.01.2015

Внемлите, разрабы ОРЛ, и поведайте, что за треки вы использовали в квесте с карликом на кордоне. У меня есть старый ост от Mooz`a со всеми неиспользованными в ТЧ треками, и там такой мелодии нет.
  Злобная реклама
Среда, 21.10.2015, 19:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2015
Поиск: