Случайная подборка модов
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Объединенный Пак 2.1
3.1
Народная Солянка 2016
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Соединенные Штаты  Nigel_Blythe
Вторник, 20.10.2015, 23:16 | Сообщение # 9241
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 0
Регистрация: 19.01.2015

В общем, прошел мод. Есть вопросы, касающиеся концовок.

1. Почему, когда присоединяешься к О-сознанию, в ролике нет кадров из оригинала, где ГГ кладут в специальную камеру?
2. Когда отказываешь, почему нужно только убежать (я убежал через аварийный ход внизу)? Получается, Мессер не уничтожал О-сознания?
3. Почему после телепортации на Кордон Мессер внезапно становится монолитовцем и все его атакуют?

Есть конечно уйма нареканий, но в целом, это один из лучших модов, в которые я играл. И стабильнейший (ну, кроме ЧАЭС). Надеюсь, 3.0 будет еще лучше.
Сообщение отредактировал Nigel_Blythe - Среда, 21.10.2015, 00:06
  Злобная реклама
Вторник, 20.10.2015, 23:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2015
Российская Федерация  TheVeteranoid
Среда, 21.10.2015, 00:08 | Сообщение # 9242
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2006
Награды: 22
Регистрация: 19.05.2014

Есть алтернативная ссылка неоф. фикса? В шапке файл удалён.
  Злобная реклама
Среда, 21.10.2015, 00:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.05.2014
Французская Полинезия  Понтий_Пилат
Среда, 21.10.2015, 00:51 | Сообщение # 9243
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 427
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2015

Цитата Nigel_Blythe ()
Когда отказываешь, почему нужно только убежать (я убежал через аварийный ход внизу)? Получается, Мессер не уничтожал О-сознания?

Там же, вроде, надо огненного полтера взорвать.

Цитата Nigel_Blythe ()
3. Почему после телепортации на Кордон Мессер внезапно становится монолитовцем и все его атакуют?

Это хорошо в Векторе отчуждения объяснили.

Вообще, OLR 2.5 прекрасен с технической точки зрения,но сюжет хромает. Вектор Отчуждения, наоборот, с сильнейшим сюжетом, но только статика и без Доместосовских украшательств. Вот бы это все в единое целое.
  Злобная реклама
Среда, 21.10.2015, 00:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2015
Российская Федерация  dasISTfakT
Среда, 21.10.2015, 00:55 | Сообщение # 9244
Северная столица.
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2225
Награды: 17
Регистрация: 26.06.2014

Понтий_Пилат, в 3.0 авторы обещали тщательно поработать с сюжетом, в частности, с концовками, поэтому все будет в порядке в этом плане.
  Злобная реклама
Среда, 21.10.2015, 00:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2014
Соединенные Штаты  Nigel_Blythe
Среда, 21.10.2015, 01:02 | Сообщение # 9245
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 0
Регистрация: 19.01.2015

Цитата Понтий_Пилат ()
Там же, вроде, надо огненного полтера взорвать.



Цитата Понтий_Пилат ()
Это хорошо в Векторе отчуждения объяснили.

А что это за мод? Стоит играть?
Сообщение отредактировал Nigel_Blythe - Среда, 21.10.2015, 13:19
  Злобная реклама
Среда, 21.10.2015, 01:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2015
Французская Полинезия  Понтий_Пилат
Среда, 21.10.2015, 01:07 | Сообщение # 9246
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 427
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2015

Nigel_Blythe, еще как стоит. ИМХО, самая лучшая и понятная реализация сюжета. http://ap-pro.ru/forum/35-10934-1
  Злобная реклама
Среда, 21.10.2015, 01:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2015
Соединенные Штаты  Nigel_Blythe
Среда, 21.10.2015, 02:06 | Сообщение # 9247
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 0
Регистрация: 19.01.2015

Понтий_Пилат, хмм, качаю 100%. А почему бы им действительно не скооперироваться? Они что нибудь говорили по этому поводу?
  Злобная реклама
Среда, 21.10.2015, 02:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2015
Российская Федерация  dasISTfakT
Среда, 21.10.2015, 02:16 | Сообщение # 9248
Северная столица.
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2225
Награды: 17
Регистрация: 26.06.2014

Nigel_Blythe, зачем кооперироваться? Авторы ОЛР знают свое дело, а Вектор - всего лишь качественный аддон.
  Злобная реклама
Среда, 21.10.2015, 02:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2014
Соединенные Штаты  Nigel_Blythe
Среда, 21.10.2015, 02:24 | Сообщение # 9249
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 0
Регистрация: 19.01.2015

dasISTfakT, для чего кооперируются? Для более эффективного (качество и скорость) производства. Наработки Дориана позволят команде олр меньше отвлекаться на допил сюжета и квестов и уделить больше внимания другим вещам.
  Злобная реклама
Среда, 21.10.2015, 02:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2015
Российская Федерация  dasISTfakT
Среда, 21.10.2015, 03:22 | Сообщение # 9250
Северная столица.
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2225
Награды: 17
Регистрация: 26.06.2014

Nigel_Blythe, разработчикам виднее, возможно, у них другой взгляд на сюжет.
  Злобная реклама
Среда, 21.10.2015, 03:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2014
Российская Федерация  strchi
Среда, 21.10.2015, 03:35 | Сообщение # 9251
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Ссыль на неофициальный патч из шапки- битая, скиньте пожалуйста кому не жалко.
  Злобная реклама
Среда, 21.10.2015, 03:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  Nikaveli
Среда, 21.10.2015, 11:40 | Сообщение # 9252
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 10
Регистрация: 06.12.2012

Nigel_Blythe, пожалуйста пихай свои мысли и спойлеры под спойлер happy
  Злобная реклама
Среда, 21.10.2015, 11:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.12.2012
Российская Федерация  Earth2Space
Среда, 21.10.2015, 11:56 | Сообщение # 9253
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 3
Регистрация: 21.06.2013

strchi, в шапке 14 фикс, а последний - 15. Ищи пост Макрона с ним. TheVeteran, к тебе это тоже относится.

Добавлено (21.10.2015, 11:56)
---------------------------------------------

Цитата Nigel_Blythe ()
А почему бы им действительно не скооперироваться?
У Дориана ТСС за другой период разработки.
Цитата Nigel_Blythe ()
Они что нибудь говорили по этому поводу?
Да, где-то в этой теме.
Сообщение отредактировал Earth2Space - Среда, 21.10.2015, 11:55
  Злобная реклама
Среда, 21.10.2015, 11:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2013
Российская Федерация  ddww
Среда, 21.10.2015, 17:56 | Сообщение # 9254
Статус:
Новичок:
Сообщений: 379
Награды: 7
Регистрация: 06.09.2014

Цитата hi_flyer ()
Везде должно работать.

hi_flyer, спасибо за ответ, но я прятался присев внутри больших кустов с густой листвой на разных локациях, а собаки и кабаны, находясь от меня на расстоянии от 2 до 10 метров, несколько секунд - не атаковали меня, так-как я предварительно в присяде тихо подкрался сзади и остановился за кустом с густой листвой; и стал ждать, чтобы проверить - увидит-ли меня монстр, когда повернётся в мою сторону. Но, собака или кабан повернувшись в мою сторону, через одну-две секунды - набрасывались на меня (т.е. атаковали), как если-бы этого куста с густой листвой и небыло-бы вообще. sad Пробовал, присев - и в нутри кустов с густой листвой прятаться, потом - после этих многократных безуспешных попыток спрятаться за кустом с густой листвой. Но всё равно - через одну-две секунды они набрасывались на меня. ???
Почему они меня видят? В чём же тогда может быть дело?

P.S.:
А в FarCry-е - я всегда мог лечь и легко спрятаться от врагов даже в не высокой траве, которая была даже немного ниже верхушки моей головы и тела.
Сообщение отредактировал ddww - Четверг, 22.10.2015, 12:52
  Злобная реклама
Среда, 21.10.2015, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2014
Соединенные Штаты  Nigel_Blythe
Среда, 21.10.2015, 19:23 | Сообщение # 9255
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 0
Регистрация: 19.01.2015

Внемлите, разрабы ОРЛ, и поведайте, что за треки вы использовали в квесте с карликом на кордоне. У меня есть старый ост от Mooz`a со всеми неиспользованными в ТЧ треками, и там такой мелодии нет.
  Злобная реклама
Среда, 21.10.2015, 19:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2015
Поиск: