Случайная подборка модов
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Камень Преткновения. Пролог
4.1
История Борланда.Пролог
3.8
История Борова
3.6
День одиночки
1.6
Парадокс: Начало
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Япония  hi_flyer
Вторник, 01.12.2015, 20:29 | Сообщение # 9406
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Потап,
Ну на чаэс точно меньше. Точнее несколько по другому будет.
  Злобная реклама
Вторник, 01.12.2015, 20:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  ddww
Вторник, 01.12.2015, 20:41 | Сообщение # 9407
Статус:
Новичок:
Сообщений: 379
Награды: 7
Регистрация: 06.09.2014

Цитата Потап ()
hi_flyer, а в 3.0 вы спавн мутантов будете менять?
В Припяти просто ужас тормозит. А на ЧАЭС вообще слайд шоу. У меня Лост Альфа на максимальных лучше идёт намного:)
А у Oblivion Lost Remake 2.5 там 1 кадр в 5 секунд biggrin

Брехня, что 'Лост Альфа' на максимальных намного лучше идёт, чем 'Oblivion Lost Remake 2.5'. Наоборот - и фпс поменьше, и видяху греет градусов на 10 больше (я сам несколько раз полностью проходил и 'Лост Альфу' - тоже, на статике)
У меня даже на моей древней 'GeForce GTS 250' - в тех-же местах ни разу не было "1 кадр в 5 секунд"; да и вообще - не тормозило (при том, что я очень требователен к фпс). Опять небось что-то попутал/не настроил. Какая у тебя видеокарта?

Цитата Потап ()
Не, ну правда нереальный спавн. Мешает игре, а в моём случае вообще играть не даёт.

Потап, это тебе - мешает, а тем, кто нормально умеет играть - не мешает. smile
А мне так и вообще - его мало.
Сообщение отредактировал ddww - Вторник, 01.12.2015, 22:47
  Злобная реклама
Вторник, 01.12.2015, 20:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2014
Российская Федерация  Потап
Вторник, 01.12.2015, 21:04 | Сообщение # 9408
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2015

Цитата ddww ()
это тебе - мешает, а тем, кто нормально умеет играть - не мешает.

Я посмотрел бы как бы ты сумел играть когда двигаешься одну секунду через пять секунд biggrin biggrin biggrin
Цитата ddww ()
У меня даже на моей древней 'GeForce GTS 250

Ну если твоя древняя, то моя вообще тогда доисторическая biggrin
9600GT 512 МВ, 2.1 Гц, DDR2 4 GB.
В два раза слабей твоего.
  Злобная реклама
Вторник, 01.12.2015, 21:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2015
Российская Федерация  ddww
Вторник, 01.12.2015, 21:27 | Сообщение # 9409
Статус:
Новичок:
Сообщений: 379
Награды: 7
Регистрация: 06.09.2014

Цитата Потап ()
Я посмотрел бы как бы ты сумел играть когда двигаешься одну секунду через пять секунд biggrin biggrin biggrin

Да, у меня было такое иногда в других играх, когда 1 кадр в 5 секунд; но не в 'Oblivion Lost Remake 2.5'.
Конечно, даже и 1 - 5 фпс - очень затрудняет игру (особенно во время битвы).

Цитата Потап ()
Ну если твоя древняя, то моя вообще тогда доисторическая biggrin
9600GT 512 МВ, 2.1 Гц, DDR2 4 GB.
В два раза слабей твоего.

В данной ситуации играет роль в основном производительность видеокарты.
Да, твоя - доисторическая, но не в два раза слабей моей, а почти равная моей по производительности. Мне-ли не знать: '9600GT 512 МВ' у меня была в течении трёх лет. Значит ты опять что-то попутал или не настроил. Признавайся, наверное плотность травы (и/или дальность её прорисовки) поставил высокую? (или ещё чего нибудь другое намудрил?)
Вообще-то, я ставил всё на максимум, кроме травы и дальности прорисовки; но играл на статике, и у меня - никогда не тормозило и не вылетало на 'GeForce GTS 250 1024 MB' (да даже и не глючило - как у тебя).
Сообщение отредактировал ddww - Вторник, 01.12.2015, 22:05
  Злобная реклама
Вторник, 01.12.2015, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2014
Российская Федерация  Потап
Вторник, 01.12.2015, 23:35 | Сообщение # 9410
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2015

Цитата ddww ()
Значит ты опять что-то попутал или не настроил. Признавайся, наверное плотность травы (и/или дальность её прорисовки) поставил высокую? (или ещё чего нибудь другое намудрил?)

Интересный ты smile
Я же пишу про спавн, что тормозит когда рядом сотня монстров smile (не считал, но очень много)
Так-то у меня с чего бы тормозило, травы всего где-то 5-10%, т.к я не люблю много травы. Дальность прорисовки тоже меньше половины. И играл на динамике на средних.
Да и комп так-то позволяет в Сталкер играть, если не перебор в спавне smile
И всё нормально на всех локах было всегда, только на Припяти, и на ЧАЭС когда спавн монстров, когда они рядом. И это наверно дело не в видюхе, а в процессоре скорей всего. Всё же 2.1 Гц всего.
  Злобная реклама
Вторник, 01.12.2015, 23:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2015
Российская Федерация  ddww
Среда, 02.12.2015, 00:20 | Сообщение # 9411
Статус:
Новичок:
Сообщений: 379
Награды: 7
Регистрация: 06.09.2014

Цитата Потап ()
Я же пишу про спавн, что тормозит когда рядом сотня монстров smile (не считал, но очень много)
Так-то у меня с чего бы тормозило, травы всего где-то 5-10%, т.к я не люблю много травы. Дальность прорисовки тоже меньше половины. И играл на динамике на средних.
Да и комп так-то позволяет в Сталкер играть, если не перебор в спавне smile
И всё нормально на всех локах было всегда, только на Припяти, и на ЧАЭС когда спавн монстров, когда они рядом.

Ну раз: травы 5-10%, дальность прорисовки меньше половины, играл на динамике на средних, то значит - тормоза бы сильно уменьшились при сотне монстров рядом с ГГ, если-бы ты перешел-бы на статику. И ещё сильно влияют: разрешение (у меня 1280х1024 - под монитор) и сглаживание (у меня оно всегда отключено). А кроме того (т.е. меньше, но влияет) - я играю на минимуме травы и теней.

Цитата Потап ()
И это наверно дело не в видюхе, а в процессоре скорей всего. Всё же 2.1 Гц всего.

В основном тут - дело в видюхе, а процессор - гораздо меньше влияет.
Опять мне не доверяешь. Ну поспрашивай у других тогда. Только спрашивай лучше не у таких-же "опытных" как ты, а у действительно опытных. (куда уж мне с моим "ничтожным" 22-х летним опытом геймера PC игр до тебя, тыж наверное уже сто лет в компьютерные PC игры играешь biggrin ... Но, если ты даже и тоже 20-25 лет в компьютерные игры играешь, то судя по твоей не опытности во многом - ты, видимо не особо-то и стремился узнать, разобраться, запомнить и т.д.)
Сообщение отредактировал ddww - Среда, 02.12.2015, 02:52
  Злобная реклама
Среда, 02.12.2015, 00:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2014
Российская Федерация  Earth2Space
Среда, 02.12.2015, 12:24 | Сообщение # 9412
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 3
Регистрация: 21.06.2013

Я мод прошел на GF 7600GS 256Mb на статике и все настройки в ноль. ЧАЭС вполне играбельна была.
Интересный человек, вместо снижения настроек, он удалил мод. Логично, чё.
Сообщение отредактировал Earth2Space - Среда, 02.12.2015, 12:25
  Злобная реклама
Среда, 02.12.2015, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2013
Российская Федерация  Потап
Среда, 02.12.2015, 12:57 | Сообщение # 9413
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2015

Цитата Earth2Space ()
Интересный человек, вместо снижения настроек, он удалил мод. Логично, чё.

Ну значить дело не только в лагах этих при спавне, но и в самом спавне. Когда на глазах появляются сотни разных монстров и идущие строем, это как то не очень. Да и глупо это просто. Ладно бы там пожар был или ещё что, что они все толпой бежали со всей Зоны.
Потому то и спросил про спавн у автора.
Задание на защиту бункера тоже не понравилось, это тоже просто глупо. Серьёзного Сэма из Сталкера сделали.
Ладно бы там определённые мутанты какие напали, но не все же виды которые есть в игре.
Не фанат я Серьёзного Сэма.
  Злобная реклама
Среда, 02.12.2015, 12:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2015
Российская Федерация  ddww
Среда, 02.12.2015, 13:39 | Сообщение # 9414
Статус:
Новичок:
Сообщений: 379
Награды: 7
Регистрация: 06.09.2014

Цитата Потап ()
Задание на защиту бункера тоже не понравилось, это тоже просто глупо. Серьёзного Сэма из Сталкера сделали.
Ладно бы там определённые мутанты какие напали, но не все же виды которые есть в игре.
Не фанат я Серьёзного Сэма.

Задание на защиту бункера - во первых, вовсе не глупое (если повнимательнее прочитать предшествующие ему диалоги и понять их); а во вторых, очень приятное, как раз таки благодаря разнообразию и количеству монстров. Жаль, что подобных заданий очень мало в модификациях S.T.A.L.K.E.R.-а., но хорошо, что хоть тут в 'Oblivion Lost Remake 2.5' общее суммарное количество монстров на всю игру - побольше, чем в большинстве модов (это одно из очень существенных достоинств 'OLR 2.5'; но, конечно главные достоинства 'OLR 2.5' это: ТСС с его особенной и приятной атмосферой (я не о погоде, а - вообще), улучшеные разработчиками этого мода билдовские локации, отличный геймплей, и т.п.).
Я тоже - не фанат 'Серьёзного Сэма', S.T.A.L.K.E.R. и модификации S.T.A.L.K.E.R.-а - гораздо лучше его, хотя-бы потому, что события развиваются на родной, знакомой из жизни земле (я имею в виду локации, обьекты на локациях и тому подобное).
Сообщение отредактировал ddww - Среда, 02.12.2015, 14:16
  Злобная реклама
Среда, 02.12.2015, 13:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2014
Казахстан  m-a-k-s
Среда, 02.12.2015, 14:32 | Сообщение # 9415
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 773
Награды: 7
Регистрация: 28.07.2013

ddww, Огромное количество мутантов - это недостаток ОЛР. Поясню: Кровосос - полулегендарный монстр, спавнится по 5 штук на локации Бар. На Медприборе еще десяток, плюс полтергейст, плюс псевдогигант ( или химера, не помню ) По свалке и Долине стаями бегают псевдопсы, хотя, по легенде псевдопес - вожак, а слепые псы - остальная стая.
Сообщение отредактировал m-a-k-s - Среда, 02.12.2015, 14:33
  Злобная реклама
Среда, 02.12.2015, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2013
Российская Федерация  ddww
Среда, 02.12.2015, 14:46 | Сообщение # 9416
Статус:
Новичок:
Сообщений: 379
Награды: 7
Регистрация: 06.09.2014

Цитата m-a-k-s ()
ddww, Огромное количество мутантов - это недостаток ОЛР. Поясню: Кровосос - полулегендарный монстр, спавнится по 5 штук на локации Бар. На Медприборе еще десяток, плюс полтергейст, плюс псевдогигант ( или химера, не помню ) По свалке и Долине стаями бегают псевдопсы, хотя, по легенде псевдопес - вожак, а слепые псы - остальная стая.

Ну это для некоторых - недостаток ОЛР, а для меня (и для некоторых) это - наоборот очень существенное достоинство 'OLR 2.5'. И для меня (и для многих) главное это - не абсолютная (тупая) точность следования легенде... (есть вещи - поважнее абсолютной точности следования легенде)
Сообщение отредактировал ddww - Среда, 02.12.2015, 14:52
  Злобная реклама
Среда, 02.12.2015, 14:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2014
Российская Федерация  Talavat
Среда, 02.12.2015, 14:52 | Сообщение # 9417
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 3
Регистрация: 13.01.2013

Цитата m-a-k-s ()
Огромное количество мутантов - это недостаток ОЛР

Это хоть как-то предаёт хардкорность . А в 3.0 будет ещё всё интересней wink .
  Злобная реклама
Среда, 02.12.2015, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2013
Российская Федерация  ddww
Среда, 02.12.2015, 15:04 | Сообщение # 9418
Статус:
Новичок:
Сообщений: 379
Награды: 7
Регистрация: 06.09.2014

Цитата Talavat ()
Это хоть как-то предаёт хардкорность .

Да, и кроме того такая хардкорность гораздо лучше, чем когда в некоторых модах доходило до того, что ГГ убивали одним хедшотом из ПМ-а или АКСу с другого конца локации, например. (и это при том, что у самого-то ГГ параметры/характеристики оружия - были стандартные)
На подобное уже не раз жаловались многие, кто сталкивался с таким "хардкором".
Сообщение отредактировал ddww - Среда, 02.12.2015, 15:11
  Злобная реклама
Среда, 02.12.2015, 15:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2014
Казахстан  m-a-k-s
Среда, 02.12.2015, 15:07 | Сообщение # 9419
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 773
Награды: 7
Регистрация: 28.07.2013

Talavat, Покажусь занудой, но это же не логично. Откуда может появиться столько кровососов? Их же искусственно создавали? Ладно собаки\кабанчики, но не кровососы же.
  Злобная реклама
Среда, 02.12.2015, 15:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2013
Российская Федерация  ddww
Среда, 02.12.2015, 15:23 | Сообщение # 9420
Статус:
Новичок:
Сообщений: 379
Награды: 7
Регистрация: 06.09.2014

Цитата m-a-k-s ()
... это же не логично. Откуда может появиться столько кровососов? Их же искусственно создавали? Ладно собаки\кабанчики, но не кровососы же.

Может это и не совсем логично (хотя можно таки придумать объяснение, особенно - если включить фантазию), но мне - нравится (и особенно это нравится на локации Бар). Единственное, что не очень - это то, что в 'OLR 2.5' среди кровососов частенько попадаются невидимые. Но это, в принципе-то - мелочь (да и некоторым это наоборот - нравится).
Сообщение отредактировал ddww - Среда, 02.12.2015, 17:21
  Злобная реклама
Среда, 02.12.2015, 15:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2014
Поиск: