Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.
Платформа: ТЧ Разработчик: hi_flyer & co Дата выхода: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)
Исправлены анимации ножа Исправлено прицеливание у серии АК Исправлен вылет с контроллёром (Description : dBodyStateValide) Исправлена погода на кордоне Исправлена кнопка блокнота Добавлена раскачка оружия для пистолетов с пустой обоймой Изменено время старта игры
В: Не могу пройти на нижний этаж в Х18, убивает ПСИ-излучением. О: На лестнице между 2-ым и 3-им этажом есть труп ученого, рядом валяется КПК. В нем пароль от комнаты. Сама комната на втором этаже.
В: Комната на 2-ом этаже Х-18 не открывается, код ввожу. Что делать? О: В Х-18 две кодовых двери. Та, что находится в помещении, где в оригинале игры летал огненный полтергейст и лежали документы - вам не нужна пока. Ищите вторую.
В: Где лежит кейс ЧНовцев на МедПриборе? О: Как и сказано в описании- за главным зданием (где брали документы для Жабы). Ориентируйтесь по серым точкам трупов, рядом с одним из них будет тайник- коричневый дипломат.
В: Где нож для Бармена на Ростке? О: В зеленом сейфе в комнате. Проще всего туда попасть через вход слева от перехода на локацию, либо спуск рядом со стройкой.
В: Где находится изба, в который выключатель пси-излучения в "Светлом луче"? О: Правый нижний угол карты. Запаситесь антирадом.
В: Как спасти ЧНовцев на медприборе? О: Никак. То есть вообще. Да, даже если бежать на всех парах к зданию.
В: Не могу попасть в бункер на Янтаре. Помощник говорит, что не приемный день. О: Когда убьете бюрера в Х-18, идите в то место, где он появился- найдете яму. Выполните квест Старейшины и получите две важных вещи. Ни в коем случае не продавайте грави-пушку!
В: Где найти документы на Ростке по заданию Зябликова? О: Как только перейдете на Росток (через отмеченный вход), не выходите из здания. а поднимитесь на второй этаж. Вам придет СМСка- дальше поймете.
В:В тайнике Стрелка на Ростке нашел кодовую дверь. Где найти к ней код? О: Идите по сюжету и код сам найдется.
В: Как использовать арт, который выдает Старейшина и на который дает квест ЧНовец на Медприборе? О: Переместить во второй оружейный слот. ЛКМ- оттолкнуть предмет, ПКМ- притянуть.
У С Т А Н О В К А
1) Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры. 2) Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места. 3) Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима. 4) На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима. 5) Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006
Порядок установки
1) Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.) Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3.
2. Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. следующие файлы:
или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. При желании, из этой самой папки с заново установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9
3) Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!).
4) ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню. То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter.
Запуск игры
Запускайте игру ТОЛЬКО через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher
Полноценно восстановленый сюжет из диздоков GSC за 2002-2003й год. Раскачка оружия. Оригинальное общение по ПДА (как в билде 1935) + возможность индивидуальных диалогов. Гравитационные артефакты увеличивают переносимый вес (диздоковская фича). Открывание дверей авто, багажник, топливо, возможность прострелить шины, переделанная физика поведения авто, спидометр. Заселены различным хламом квартиры на локациях. Восстановлен полноценный старый инвентарь и сон (шкала голода и выносливости) так же через кнопку сброс можно выбросить выделенный предмет. Восстановлен 3д статик иконки ГГ. Сохранения с счётчиком. Восстановлена записная книжка ГГ изначально задуманная разработчиками. Реализована качественная глобальная карта, перерисованы визуалы монстров + прочие правки текстур. Правки недочётов прошлой версии.
OLR 2.5 crew: hi_flyer - Автор проекта, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры. macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система. Plastik_210 - Тестирование. ypaL62 - Работа с оружием, анимации, модели. Modera - Работа с автомобилями. Domestos - Автор глобальной карты ПДА, текстуры зомби. proger_Dencheek - Скриптер версии 2.5. Реализация скриптовых фич. Vector aka Karma - Уровень 12, модели, консультации.
Спасибо: VEX - модель крысиного волка, ХЕНов, правки моделей. antonnkz76 - Дополнительные диалоги. Kontro-zzz - OLR FOV switcher. Pavel_Blend - Текстуры. Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Stalker55 (_Boolean_) - скрипты Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~<Red>~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы OLR_Launcher основан на Menu v4.2.2.56 от ABCSoft (автор Алексей Барышев).
При первых запусках игры не прикасайтесь к регуляторам плотности и дальности травы. Они УЖЕ установлены в максимальные (даже превышающие максимальные) положения, чем у стандартного ТЧ, просто имеют гигантский запас для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к вылетам/нехватке ресурсов даже на мощной системе.
В случае проблем, первым делом сбрaсывайте настройки игры через конфигуратор. После смены дальности прорисовки травы необходима перезагрузка игры. Увеличение плотности травы может привести к вылетам из-за нехватки памяти, дальность вроде не так опасна.
Установка: 1. Распаковать в папку с ранее установленной игрой и модом OLR 2.0, перезаписывая имеющиеся файлы. 2. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустить конфигуратор и пройти все пункты до конца. 3. Запустить fov_switcher.cmd или через OLR_Launcher выбрать пункт "FOV switcher" и установить FOV и HUD_FOV. Для 4:3 мониторов рекомендуется FOV 83, HUD_FOV 0.43. Для 16:9 можно не менять. 4. В папке с игрой очистить \_appdata_\savedgames\ от старых сейвов. Сейвы v2.0 и v2.5 несовместимы. 5. Запустить игру, в видеоопциях выбрать желаемое разрешение экрана.
Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
Ну это не значит, что их и не было . (или опять спорить будешь?..)
ЦитатаПотап ()
... а то что нпс и монстры спавняться на глазах, так это уж точно не зависит от того что и где качал и как ставил.
Ну ладно, раз ты так уверен, то я переубеждать - не буду. (а доказать мог-бы, но писанины - много, а времени и энергии у меня - мало. Не хочешь поверить мне на слово - не надо.)
ЦитатаПотап ()
И глюк не может прописать спам в алспавне
А вот это - верно, не спорю, согласен.
ЦитатаПотап ()
У меня никогда никакая игра криво не устанавливалась, так как я всегда отключаю аваст во время установки
Ой - как всё запущено-то... Ты и тут уверен, что на это может повлиять только не отключённый антивирус.
ЦитатаПотап ()
А если у тебя компьютер даёт сбой при копировании файлов или ещё чего, то выкинь его на фиг в окно, только прежде посмотри чтоб там никто не шёл.
Чувак, так ведь это у тебя, похоже - заморочки-то. А у меня-то их - нет. Так что, извини, но - ничего выбрасывать не буду . (тем более, что у меня на новую покупку - денег нет)
ЦитатаПотап ()
Цитата ddww () ты чё - издеваешься что-ли?
Мнительный какой-то ты
А, ну тогда - извини.
ЦитатаПотап ()
Подскажи лучше где тайник Стрелка искать
На ютубе - полно разного видео (тебе и Паук только что говорил). Там же лучше показано, чем словами-то описывать. (а у меня - и времени то свободного - не особо...)
Сообщение отредактировал ddww - Среда, 25.11.2015, 19:03
Совсем обленился народ, помню в 1 версию играли вообще без карты, но ничего, все находили, все разбирали.
Не обленился, Александр Васильевич, а оказуалился. Теперь же нельзя просто взять и долго сидеть на моменте, где ты застрял, а потом вкушать плоды своего упорного труда - сейчас все хотят пройти игру быстрее, обходить испытания стороной и чувствовать удовлетворение не от процесса, но от полного прохождения и финальных титров.
Сообщение отредактировал Cartoteka - Среда, 25.11.2015, 19:14
Ну это не значит, что их и не было . (или опять спорить будешь?..)
Ну если не заметил, значить для меня их не было
Цитатаddww ()
А вот это - верно, не спорю, согласен.
Да не спам, а спавн Исправил вроде сразу.
Цитатаddww ()
Ой - как всё запущено-то... Ты и тут уверен, что на это может повлиять только не отключённый антивирус.
Он ой как сильно влияет
Цитатаddww ()
(а у меня - и времени то свободного - не особо...)
Ага, вижу, ну совсем прям нет
ЦитатаCartoteka ()
обходить испытания стороной и чувствовать удовлетворение не от процесса, но от прохождения и финальных титров.
Точно Как я уже писал страницей ранее, всегда пробегаю только главный сюжет, никогда не беру второстепенные задания, их оставляю на потом. Ну раз тут фриплея нет, дойду до финального квеста(сохранюсь, посмотрю финальные титры), и пойду получать удовлетворение от процесса прохождения второстепенных квестов.
Да я уже начал догадываться чуть раньше о твоём отношении к подобному, поэтому и поделился своим опытом. (вот при таком не серьёзном отношении и гораздо чаще потом возникают проблемы)
ЦитатаПотап ()
Да не спам, а спавн Исправил вроде сразу.
Ну, значит ты исправил уже после того как я скопипастил. Я, вообще-то начал догадываться о том, что ты в этом слове допустил опечатку, когда писал тебе тот ответ. И, поэтому в том моём ответе я подразумевал - и то, и дугое (и спам, и спавн).
ЦитатаПотап ()
Он ой как сильно влияет
Ну судя по этому твоему подмигиванию: " " - ты даже и этого не понял: что я то, само-собой - об этом и должен-бы знать, исходя из чуть выше сказанного мною; да и, вообще-то, уже как лет десять - и знаю.
ЦитатаПотап ()
Ага, вижу, ну совсем прям нет
Как ты это можешь видеть или знать? Судишь, небось по тому, что я прошёл 'Oblivion Lost Remake' и ещё что-то несколько раз? (оба последних вопроса - риторические, и даже, более того - желательно на них не отвечать, т.к. это будет уже оффтоп, да и ответы на них - мне не нужны. Это просто была моя попытка парировать твою насмешку.)
Сообщение отредактировал ddww - Среда, 25.11.2015, 21:46
Это элементарно ddww, ты на форуме сидишь целый день Пишешь одно за другим сообщение, по несколько раз потом их редактируя, и тут же пишешь что нет времени писать
Цитатаddww ()
Цитата Потап () Подскажи лучше где тайник Стрелка искать
На ютубе - полно разного видео (тебе и Паук только что говорил). Там же лучше показано, чем словами-то описывать. (а у меня - и времени то свободного - не особо...)
Так ты же тут в десять раз больше написал чем Паук Надо то было написать всего лишь одно слово В котельной
Цитата ddww () Как ты это можешь видеть или знать?
Это элементарно ddww, ты на форуме сидишь целый день Пишешь одно за другим сообщение, по несколько раз потом их редактируя, и тут же пишешь что нет времени писать
Ах - даже так. (А я то был о тебе более высокого мнения на этот счёт. Не знал, что ты настолько узко смотришь на это - оценив лишь мой сегодняшний день тут) Ладно - чуть проясню ситуацию: если я уделил некоторое время сегодня тебе, в частности и ещё кому-то - это не значит, что мне его не куда девать вообще; и не чем заняться, том числе и сегодня. И я не писал, что нет времени писать у меня. А писал, что: и времени то свободного - не особо. Ты многие моменты - искажаешь и понимаешь не так как нужно.
ЦитатаПотап ()
Так ты же тут в десять раз больше написал чем Паук Надо то было написать всего лишь одно слово В котельной
Да, но ктож мог знать, что тебя устроит настолько короткий ответ. Я ж подумал, что тебе нужно подробное описание всего (да ещё и, как обычно - доказательства; ты ж ведь на слово - не особо-то любитель верить, как я понял из сегодняшнего нашего с тобой общения). И к тому же я сразу-то даже и не понял - о чём ты спрашиваешь (у меня голова в тот момент полностью была занята другим), а тут уже другие - и ответили тебе. В общем, если и дальше хочешь флудить - то перейди в чат хотя-бы или в ЛС. В этой теме и так уже 9414 сообщений, если ты вдруг этого не заметил. И поэтому в ней и так уже трудно найти что-либо конкретное/нужное.
Сообщение отредактировал ddww - Четверг, 26.11.2015, 00:15
А приборы с лаборатории нужны по сюжету, или их можно продавать? Потому как очень странно, они не используются, а продавать можно. Не, так то понимаю что важные квестовые бы не продавались, но ведь в моде много квестовых предметов продать можно. Вот для чего они, их хоть кому продавать, или учёные дороже намного возьмут? Но не может же быть что это просто хлам. Тогда и железные банки и стеклянные банки и бутылки надо сделать чтоб поднимались и продавались. А что, нормально бы было, фаллоут прям
А как в бункер учёный попасть? Первая дверь открывается а вторая заперта... А задание поговорить с Сахаровым. Вроде сейчас все документы и всё остальное легко нахожу, а вот эту загадку не могу разгадать. Где секретная кнопочка? :)
Добавлено (27.11.2015, 18:09) --------------------------------------------- Или это всё же баг? С сохранения тоже не отрывается.
Добавлено (27.11.2015, 19:10) --------------------------------------------- Я уже и с с сохранения перехода проходил, и с сохранения с бара. а двери всё равно не открываются. Так что это, баг или что-то надо сделать для того чтоб открылись двери? Так в заданиях нет ничего, указывает только на бункер.
Добавлено (27.11.2015, 19:42) --------------------------------------------- Не, ну правда. Новую игру что-ли начинать? Очень сильно расстроен, мод понравился, ещё сильней расстроюсь если с новой игры будет так же...
Сообщение отредактировал Потап - Пятница, 27.11.2015, 19:49