Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.
Платформа: ТЧ Разработчик: hi_flyer & co Дата выхода: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)
Исправлены анимации ножа Исправлено прицеливание у серии АК Исправлен вылет с контроллёром (Description : dBodyStateValide) Исправлена погода на кордоне Исправлена кнопка блокнота Добавлена раскачка оружия для пистолетов с пустой обоймой Изменено время старта игры
В: Не могу пройти на нижний этаж в Х18, убивает ПСИ-излучением. О: На лестнице между 2-ым и 3-им этажом есть труп ученого, рядом валяется КПК. В нем пароль от комнаты. Сама комната на втором этаже.
В: Комната на 2-ом этаже Х-18 не открывается, код ввожу. Что делать? О: В Х-18 две кодовых двери. Та, что находится в помещении, где в оригинале игры летал огненный полтергейст и лежали документы - вам не нужна пока. Ищите вторую.
В: Где лежит кейс ЧНовцев на МедПриборе? О: Как и сказано в описании- за главным зданием (где брали документы для Жабы). Ориентируйтесь по серым точкам трупов, рядом с одним из них будет тайник- коричневый дипломат.
В: Где нож для Бармена на Ростке? О: В зеленом сейфе в комнате. Проще всего туда попасть через вход слева от перехода на локацию, либо спуск рядом со стройкой.
В: Где находится изба, в который выключатель пси-излучения в "Светлом луче"? О: Правый нижний угол карты. Запаситесь антирадом.
В: Как спасти ЧНовцев на медприборе? О: Никак. То есть вообще. Да, даже если бежать на всех парах к зданию.
В: Не могу попасть в бункер на Янтаре. Помощник говорит, что не приемный день. О: Когда убьете бюрера в Х-18, идите в то место, где он появился- найдете яму. Выполните квест Старейшины и получите две важных вещи. Ни в коем случае не продавайте грави-пушку!
В: Где найти документы на Ростке по заданию Зябликова? О: Как только перейдете на Росток (через отмеченный вход), не выходите из здания. а поднимитесь на второй этаж. Вам придет СМСка- дальше поймете.
В:В тайнике Стрелка на Ростке нашел кодовую дверь. Где найти к ней код? О: Идите по сюжету и код сам найдется.
В: Как использовать арт, который выдает Старейшина и на который дает квест ЧНовец на Медприборе? О: Переместить во второй оружейный слот. ЛКМ- оттолкнуть предмет, ПКМ- притянуть.
У С Т А Н О В К А
1) Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры. 2) Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места. 3) Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима. 4) На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима. 5) Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006
Порядок установки
1) Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.) Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3.
2. Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. следующие файлы:
или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. При желании, из этой самой папки с заново установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9
3) Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!).
4) ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню. То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter.
Запуск игры
Запускайте игру ТОЛЬКО через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher
Полноценно восстановленый сюжет из диздоков GSC за 2002-2003й год. Раскачка оружия. Оригинальное общение по ПДА (как в билде 1935) + возможность индивидуальных диалогов. Гравитационные артефакты увеличивают переносимый вес (диздоковская фича). Открывание дверей авто, багажник, топливо, возможность прострелить шины, переделанная физика поведения авто, спидометр. Заселены различным хламом квартиры на локациях. Восстановлен полноценный старый инвентарь и сон (шкала голода и выносливости) так же через кнопку сброс можно выбросить выделенный предмет. Восстановлен 3д статик иконки ГГ. Сохранения с счётчиком. Восстановлена записная книжка ГГ изначально задуманная разработчиками. Реализована качественная глобальная карта, перерисованы визуалы монстров + прочие правки текстур. Правки недочётов прошлой версии.
OLR 2.5 crew: hi_flyer - Автор проекта, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры. macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система. Plastik_210 - Тестирование. ypaL62 - Работа с оружием, анимации, модели. Modera - Работа с автомобилями. Domestos - Автор глобальной карты ПДА, текстуры зомби. proger_Dencheek - Скриптер версии 2.5. Реализация скриптовых фич. Vector aka Karma - Уровень 12, модели, консультации.
Спасибо: VEX - модель крысиного волка, ХЕНов, правки моделей. antonnkz76 - Дополнительные диалоги. Kontro-zzz - OLR FOV switcher. Pavel_Blend - Текстуры. Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Stalker55 (_Boolean_) - скрипты Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~<Red>~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы OLR_Launcher основан на Menu v4.2.2.56 от ABCSoft (автор Алексей Барышев).
При первых запусках игры не прикасайтесь к регуляторам плотности и дальности травы. Они УЖЕ установлены в максимальные (даже превышающие максимальные) положения, чем у стандартного ТЧ, просто имеют гигантский запас для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к вылетам/нехватке ресурсов даже на мощной системе.
В случае проблем, первым делом сбрaсывайте настройки игры через конфигуратор. После смены дальности прорисовки травы необходима перезагрузка игры. Увеличение плотности травы может привести к вылетам из-за нехватки памяти, дальность вроде не так опасна.
Установка: 1. Распаковать в папку с ранее установленной игрой и модом OLR 2.0, перезаписывая имеющиеся файлы. 2. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустить конфигуратор и пройти все пункты до конца. 3. Запустить fov_switcher.cmd или через OLR_Launcher выбрать пункт "FOV switcher" и установить FOV и HUD_FOV. Для 4:3 мониторов рекомендуется FOV 83, HUD_FOV 0.43. Для 16:9 можно не менять. 4. В папке с игрой очистить \_appdata_\savedgames\ от старых сейвов. Сейвы v2.0 и v2.5 несовместимы. 5. Запустить игру, в видеоопциях выбрать желаемое разрешение экрана.
Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
У меня из-за OLR появился фетиш на огромное кол-во мутантов. Теперь если я вижу, что в каком-то моде меньше мутантов чем тут, то я вручную их сам всегда добавляю.
Хорошо хоть из за OLR, а не какого то другого мода вроде "Зоны Поражения"
Мы поедим мы помчимся на оленях утром ранним и отчаянно ворвемся прямо в снежную зарююю-ууууу. Ты узнаешь что напрасно называют север крайним ты увидишь он бескрайний я тебе его дааарююю-уууу.
Сообщение отредактировал Xyrofen - Пятница, 04.03.2016, 23:00
А можно как то игру сразу скачать с последней обновой и последним патчем??? Чтобы просто скачать и установить? А то в пункте загрузки ни хрена не понятно
Мы поедим мы помчимся на оленях утром ранним и отчаянно ворвемся прямо в снежную зарююю-ууууу. Ты узнаешь что напрасно называют север крайним ты увидишь он бескрайний я тебе его дааарююю-уууу.
именно) а в оригинале ТЧ какая то недо песня, недо мелодия (спета киевской группой совместно с одним из разработ) да и такая мелодия, что вешатся хочеться..
а в оригинале ТЧ какая то недо песня, недо мелодия (спета киевской группой совместно с одним из разработ) да и такая мелодия, что вешатся хочеться..
Ну..... Кому как и тут и там подобраны мелодии атмосферно, просто к теням чернобыля та мелодия больше подходит, а вот к билдам эта песня лучше подходит, по атмосфере
Не могу довести Бывалого до Доктора на Болотах. Он идёт, а потом зависает. С перезагрузкой Бывалый отвисает, идёт обратно и опять зависает. И так по кругу. В принципе можно сразу идти к Доку и после этого говорить с Бывалым, диалог появляется. Ничего не случится, если я так сделаю?
Добавлено (05.03.2016, 19:54) --------------------------------------------- Сходи туда и принеси то.
Но я не скажу, что на каждой локации огромная куча мутантов и аномалий. Я делаю вид, будто все тепло и уютно. Будто бы это все полная фигня. Я не умею писать диалоги. Мои персонажи тупы и оперируют одним-двумя простыми предложениями в лучшем случае.
Добавлено (05.03.2016, 19:54) --------------------------------------------- Я никогда не удивлюсь огромному количеству опасностей: толпам самых опасных монстров, радиации и аномалиям, наводящей ужас музыке. Для нас всех это норма, так и должно быть. И я никогда и виду не подам про это в диалогах. У нас тут безопасно, ведь так?
Добавлено (05.03.2016, 19:54) --------------------------------------------- .... был я на Свалке. ... Он сказал, что там только небольшая радиция.. Сказал закупиться антирадами или водкой. И все. Два предложения в диалоговом окне. Он ни разу не упомянул про толпы мутантов, про радиацию везде.. Ему нормально, ему все равно, у него сердце в пятки не уходит, когда он представляет эту картину! Вы понимаете!? А то, что контроллер был на Кордоне прямо у завода? Для него это обычное дело, как пойти и пострелять ворон.. Почему они все такие пустые... Они все говорят несколькими простыми предложениями.. Проклятые узколобые пофигисты..
Добавлено (05.03.2016, 19:54) --------------------------------------------- Вот я не понимаю.. Они больные? Они пустые оболочки? Роботы? Суицидники? Я ушел в лабораторию, перемесил там больше пол сотни монстров.. И он пришел. Этот идиот пришел на верхний уровень, чтобы открыть основную дверь, по которой я и попал в помещение, так как она автоматически захлопнулась. Вы.. понимаете!? Он. Просто. Пришел. В кишащую монстрами и черт знает чем лабораторию. И опять... ... Опять проклятый диалог из одного простого предложения.. Ни единой капли эмоций. Ему все равно. Все равно, что он пришел ОДИН в самую жопу, чтобы открыть мне чертову дверь! Я уже не говорю о том, что.. .. Он был из слизней..
Добавлено (05.03.2016, 19:55) --------------------------------------------- Нет, они точно все психи.. А еще называют меня таковым! Расположили, придурки, свою базу прямо в мертвом городе.. Несмотря на то, что их от силы человек пятнадцать.. В городе десятками бродят зомби, в центре пси-излучение. На окраинах, около сельских домов и в лесу, стаями бегают слепые псы, зомби, псевдособаки, контроллеры... Но им все равно.. Никто при диалоге не скажет, не покажет страх, отчаянье, уныние.. Им все равно. Они. Просто. Стоят. Почему? Почему они выбрали базу именно тут.. Почему они ни никогда не скажут ни слова об окружении, никогда не покажут ни единой эмоции.. В лучшем случае, как я уже говорил, одно простое предложение в диалоговом окне, в котором передается минимум информации.. Разве что фонит у них там радиацией... Я.. не.. понимаю.. Они психи.. Или, наверное, я псих.. У меня ведь и справка есть..
Добавлено (05.03.2016, 19:55) --------------------------------------------- Как эти слизни могут называть это место подконтрольным им? Как.. Их всего 6 человек, вашу ж мать.. Да, вы правильно расслышали.. 6 человек.. Но, тем не менее, мне сразу же пришло сообщение, чтобы я проваливал с локации.. С локации, по которой бегают стаи кровососов, в каждой из которых пять штук уж точно есть.. Толпы псевдособак, слепых псов, кабанов, а на десерт - с десяток зомбированных в сгоревшей деревне посередине.. И они снова сидят. Отсиживают свои жопы на базе.. Я даже не уверен знают ли они, что выйдя оттуда, они все станут трупами.. И снова ни слова, ни единого эмоционального окраса я от них не услышал.. Эти диалоги.. Они меня убивают.. Я уже не знаю человек ли я.. Почему.. почему, автор.. Они все пусты и бессмысленны, я не могу назвать их персонажами.. Куски мяса.. Пойди туда, принеси то, убей того и тех.. Им все равно, что происходит вокруг.. Зона кишит мутантами, радиацией, аномалией.. Но всем все равно, для них это норма.. Хотя в пределах самой Зоны работают от силы 60-70 сталкеров-одиночек.. На каждого приходится по несколько стай чертовых монстров.. Но им плевать.. Никогда. Не скажут. Ни слова.
Добавлено (05.03.2016, 19:55) --------------------------------------------- Все-таки пришел? Да, я пришел. Вот я все-таки пришел. Он ждал. А потом я погрузился в сон. Во сне я достал миниган. Проснулся. Миниган со мной. Сталкер, к которому я все-таки пришел, и на вопрос которого я ответил короткое "Да" без лишних слов, превратился в карлика и убежал. Вот так вот.. Вот так я все-таки пришел.. Будьте осторожны, когда все-таки приходите..
Добавлено (05.03.2016, 19:55) --------------------------------------------- Был я на тихих холмах. И там толпы мутантов. Никто мне о них ничего не сказал. Все думали, что там безопасно, что это уже норма и вообще пустяки. Только, разве что, фонит там немного. На военной базе расположились греховцы. Их там не очень-то и много. Выглядят такими же пустыми и пофигистичными. Вокруг них настоящий хаос и апокалипсис, высунешься из базы - станешь ужином для стай кровососов, кабанов, собак и контроллеров с бюрерами. А им все равно как всегда. Еще и умудряются по три человека выходить патрулировать территорию холмов, тем самым попадая на съедение мутантам. Идиоты.. Вот если бы он сам оказался там? Посреди радиации, аномалий, стай самых опасных мутантов!? Что он мог бы сказать? Точно также, как и его тупые персонажи с их пустыми диалогами, попросил бы бутылку водки, сказал бы, что тут немного радиацией фонит и пошел бы в самую жопу пострелять псевдогигантов и зомби!? Психи, сумасшедшие... Хотя, я не хуже. Я и сам псих, неудачник, идиот, лох. У меня и справка есть. А когда-то я был человеком.. Ну что ж, пора снова отправляться в путь! Ах да, там же двадцать кровососов, пятьдесят собак, двадцать кабанов с плотями... Ну, ничего страшного. Возьму антирада, водочки.. Там же всего-лишь фонит немного, да?