Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.
Платформа: ТЧ Разработчик: hi_flyer & co Дата выхода: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)
Исправлены анимации ножа Исправлено прицеливание у серии АК Исправлен вылет с контроллёром (Description : dBodyStateValide) Исправлена погода на кордоне Исправлена кнопка блокнота Добавлена раскачка оружия для пистолетов с пустой обоймой Изменено время старта игры
В: Не могу пройти на нижний этаж в Х18, убивает ПСИ-излучением. О: На лестнице между 2-ым и 3-им этажом есть труп ученого, рядом валяется КПК. В нем пароль от комнаты. Сама комната на втором этаже.
В: Комната на 2-ом этаже Х-18 не открывается, код ввожу. Что делать? О: В Х-18 две кодовых двери. Та, что находится в помещении, где в оригинале игры летал огненный полтергейст и лежали документы - вам не нужна пока. Ищите вторую.
В: Где лежит кейс ЧНовцев на МедПриборе? О: Как и сказано в описании- за главным зданием (где брали документы для Жабы). Ориентируйтесь по серым точкам трупов, рядом с одним из них будет тайник- коричневый дипломат.
В: Где нож для Бармена на Ростке? О: В зеленом сейфе в комнате. Проще всего туда попасть через вход слева от перехода на локацию, либо спуск рядом со стройкой.
В: Где находится изба, в который выключатель пси-излучения в "Светлом луче"? О: Правый нижний угол карты. Запаситесь антирадом.
В: Как спасти ЧНовцев на медприборе? О: Никак. То есть вообще. Да, даже если бежать на всех парах к зданию.
В: Не могу попасть в бункер на Янтаре. Помощник говорит, что не приемный день. О: Когда убьете бюрера в Х-18, идите в то место, где он появился- найдете яму. Выполните квест Старейшины и получите две важных вещи. Ни в коем случае не продавайте грави-пушку!
В: Где найти документы на Ростке по заданию Зябликова? О: Как только перейдете на Росток (через отмеченный вход), не выходите из здания. а поднимитесь на второй этаж. Вам придет СМСка- дальше поймете.
В:В тайнике Стрелка на Ростке нашел кодовую дверь. Где найти к ней код? О: Идите по сюжету и код сам найдется.
В: Как использовать арт, который выдает Старейшина и на который дает квест ЧНовец на Медприборе? О: Переместить во второй оружейный слот. ЛКМ- оттолкнуть предмет, ПКМ- притянуть.
У С Т А Н О В К А
1) Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры. 2) Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места. 3) Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима. 4) На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима. 5) Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006
Порядок установки
1) Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.) Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3.
2. Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. следующие файлы:
или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. При желании, из этой самой папки с заново установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9
3) Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!).
4) ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню. То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter.
Запуск игры
Запускайте игру ТОЛЬКО через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher
Полноценно восстановленый сюжет из диздоков GSC за 2002-2003й год. Раскачка оружия. Оригинальное общение по ПДА (как в билде 1935) + возможность индивидуальных диалогов. Гравитационные артефакты увеличивают переносимый вес (диздоковская фича). Открывание дверей авто, багажник, топливо, возможность прострелить шины, переделанная физика поведения авто, спидометр. Заселены различным хламом квартиры на локациях. Восстановлен полноценный старый инвентарь и сон (шкала голода и выносливости) так же через кнопку сброс можно выбросить выделенный предмет. Восстановлен 3д статик иконки ГГ. Сохранения с счётчиком. Восстановлена записная книжка ГГ изначально задуманная разработчиками. Реализована качественная глобальная карта, перерисованы визуалы монстров + прочие правки текстур. Правки недочётов прошлой версии.
OLR 2.5 crew: hi_flyer - Автор проекта, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры. macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система. Plastik_210 - Тестирование. ypaL62 - Работа с оружием, анимации, модели. Modera - Работа с автомобилями. Domestos - Автор глобальной карты ПДА, текстуры зомби. proger_Dencheek - Скриптер версии 2.5. Реализация скриптовых фич. Vector aka Karma - Уровень 12, модели, консультации.
Спасибо: VEX - модель крысиного волка, ХЕНов, правки моделей. antonnkz76 - Дополнительные диалоги. Kontro-zzz - OLR FOV switcher. Pavel_Blend - Текстуры. Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Stalker55 (_Boolean_) - скрипты Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~<Red>~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы OLR_Launcher основан на Menu v4.2.2.56 от ABCSoft (автор Алексей Барышев).
При первых запусках игры не прикасайтесь к регуляторам плотности и дальности травы. Они УЖЕ установлены в максимальные (даже превышающие максимальные) положения, чем у стандартного ТЧ, просто имеют гигантский запас для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к вылетам/нехватке ресурсов даже на мощной системе.
В случае проблем, первым делом сбрaсывайте настройки игры через конфигуратор. После смены дальности прорисовки травы необходима перезагрузка игры. Увеличение плотности травы может привести к вылетам из-за нехватки памяти, дальность вроде не так опасна.
Установка: 1. Распаковать в папку с ранее установленной игрой и модом OLR 2.0, перезаписывая имеющиеся файлы. 2. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустить конфигуратор и пройти все пункты до конца. 3. Запустить fov_switcher.cmd или через OLR_Launcher выбрать пункт "FOV switcher" и установить FOV и HUD_FOV. Для 4:3 мониторов рекомендуется FOV 83, HUD_FOV 0.43. Для 16:9 можно не менять. 4. В папке с игрой очистить \_appdata_\savedgames\ от старых сейвов. Сейвы v2.0 и v2.5 несовместимы. 5. Запустить игру, в видеоопциях выбрать желаемое разрешение экрана.
Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
Да. Добавлено (05.03.2016, 19:54) --------------------------------------------- Сходи туда и принеси то.
Но я не скажу, что на каждой локации огромная куча мутантов и аномалий. Я делаю вид, будто все тепло и уютно. Будто бы это все полная фигня. Я не умею писать диалоги. Мои персонажи тупы и оперируют одним-двумя простыми предложениями в лучшем случае. Добавлено (05.03.2016, 19:54) --------------------------------------------- Я никогда не удивлюсь огромному количеству опасностей: толпам самых опасных монстров, радиации и аномалиям, наводящей ужас музыке. Для нас всех это норма, так и должно быть. И я никогда и виду не подам про это в диалогах. У нас тут безопасно, ведь так? Добавлено (05.03.2016, 19:54) --------------------------------------------- .... был я на Свалке. ... Он сказал, что там только небольшая радиция.. Сказал закупиться антирадами или водкой. И все. Два предложения в диалоговом окне. Он ни разу не упомянул про толпы мутантов, про радиацию везде.. Ему нормально, ему все равно, у него сердце в пятки не уходит, когда он представляет эту картину! Вы понимаете!? А то, что контроллер был на Кордоне прямо у завода? Для него это обычное дело, как пойти и пострелять ворон.. Почему они все такие пустые... Они все говорят несколькими простыми предложениями.. Проклятые узколобые пофигисты.. Добавлено (05.03.2016, 19:54) --------------------------------------------- Вот я не понимаю.. Они больные? Они пустые оболочки? Роботы? Суицидники? Я ушел в лабораторию, перемесил там больше пол сотни монстров.. И он пришел. Этот идиот пришел на верхний уровень, чтобы открыть основную дверь, по которой я и попал в помещение, так как она автоматически захлопнулась. Вы.. понимаете!? Он. Просто. Пришел. В кишащую монстрами и черт знает чем лабораторию. И опять... ... Опять проклятый диалог из одного простого предложения.. Ни единой капли эмоций. Ему все равно. Все равно, что он пришел ОДИН в самую жопу, чтобы открыть мне чертову дверь! Я уже не говорю о том, что.. .. Он был из слизней.. Добавлено (05.03.2016, 19:55) --------------------------------------------- Нет, они точно все психи.. А еще называют меня таковым! Расположили, придурки, свою базу прямо в мертвом городе.. Несмотря на то, что их от силы человек пятнадцать.. В городе десятками бродят зомби, в центре пси-излучение. На окраинах, около сельских домов и в лесу, стаями бегают слепые псы, зомби, псевдособаки, контроллеры... Но им все равно.. Никто при диалоге не скажет, не покажет страх, отчаянье, уныние.. Им все равно. Они. Просто. Стоят. Почему? Почему они выбрали базу именно тут.. Почему они ни никогда не скажут ни слова об окружении, никогда не покажут ни единой эмоции.. В лучшем случае, как я уже говорил, одно простое предложение в диалоговом окне, в котором передается минимум информации.. Разве что фонит у них там радиацией... Я.. не.. понимаю.. Они психи.. Или, наверное, я псих.. У меня ведь и справка есть.. Добавлено (05.03.2016, 19:55) --------------------------------------------- Как эти слизни могут называть это место подконтрольным им? Как.. Их всего 6 человек, вашу ж мать.. Да, вы правильно расслышали.. 6 человек.. Но, тем не менее, мне сразу же пришло сообщение, чтобы я проваливал с локации.. С локации, по которой бегают стаи кровососов, в каждой из которых пять штук уж точно есть.. Толпы псевдособак, слепых псов, кабанов, а на десерт - с десяток зомбированных в сгоревшей деревне посередине.. И они снова сидят. Отсиживают свои жопы на базе.. Я даже не уверен знают ли они, что выйдя оттуда, они все станут трупами.. И снова ни слова, ни единого эмоционального окраса я от них не услышал.. Эти диалоги.. Они меня убивают.. Я уже не знаю человек ли я.. Почему.. почему, автор.. Они все пусты и бессмысленны, я не могу назвать их персонажами.. Куски мяса.. Пойди туда, принеси то, убей того и тех.. Им все равно, что происходит вокруг.. Зона кишит мутантами, радиацией, аномалией.. Но всем все равно, для них это норма.. Хотя в пределах самой Зоны работают от силы 60-70 сталкеров-одиночек.. На каждого приходится по несколько стай чертовых монстров.. Но им плевать.. Никогда. Не скажут. Ни слова. Добавлено (05.03.2016, 19:55) --------------------------------------------- Все-таки пришел? Да, я пришел. Вот я все-таки пришел. Он ждал. А потом я погрузился в сон. Во сне я достал миниган. Проснулся. Миниган со мной. Сталкер, к которому я все-таки пришел, и на вопрос которого я ответил короткое "Да" без лишних слов, превратился в карлика и убежал. Вот так вот.. Вот так я все-таки пришел.. Будьте осторожны, когда все-таки приходите.. Добавлено (05.03.2016, 19:55) --------------------------------------------- Был я на тихих холмах. И там толпы мутантов. Никто мне о них ничего не сказал. Все думали, что там безопасно, что это уже норма и вообще пустяки. Только, разве что, фонит там немного. На военной базе расположились греховцы. Их там не очень-то и много. Выглядят такими же пустыми и пофигистичными. Вокруг них настоящий хаос и апокалипсис, высунешься из базы - станешь ужином для стай кровососов, кабанов, собак и контроллеров с бюрерами. А им все равно как всегда. Еще и умудряются по три человека выходить патрулировать территорию холмов, тем самым попадая на съедение мутантам. Идиоты.. Вот если бы он сам оказался там? Посреди радиации, аномалий, стай самых опасных мутантов!? Что он мог бы сказать? Точно также, как и его тупые персонажи с их пустыми диалогами, попросил бы бутылку водки, сказал бы, что тут немного радиацией фонит и пошел бы в самую жопу пострелять псевдогигантов и зомби!? Психи, сумасшедшие... Хотя, я не хуже. Я и сам псих, неудачник, идиот, лох. У меня и справка есть. А когда-то я был человеком.. Ну что ж, пора снова отправляться в путь! Ах да, там же двадцать кровососов, пятьдесят собак, двадцать кабанов с плотями... Ну, ничего страшного. Возьму антирада, водочки.. Там же всего-лишь фонит немного, да?
всем привет, начну с благодарности за отличный мод) с невероятной атмосферой, очень надеюсь что смогу пройти до конца без обломов, этот мод здорово отличается своей сложностью в прохождении( то труп пда привалит и ходишь ищеш час, то задание какое нибудь как на медприборе с кейсом, сказано за главным комплексом, т.к хз какой там комплекс главный а оказывается на базе военной) в этой игре вообще надо забыть про обычного ТЧ даже NLS 06 который потряс меня отдыхает по сложности прохождения мне кажется вообщем изучать ползать и выжывать придётся пополной программе для меня тут всё новое янтарь дак ваще невероятен так же как и то что к профессору просто так непопадёшь, эта зона страшное место в этом моде но я уже более менее освоился убивают только сюрпризы которых тут немало чувствую типа невидимой херни на медприбору по типу этих щупалец ядовитых настоящей ночи нехватает, конечно обламыват мрак но всёже это ночь, прибор появится и всё норм, нз почему убрали, вообщем надеюсь смогу пройти но чувствую будет ппц как непросто так как раньше неприходилось с зажатой F ползать везде :D, и походу без помощи уже необойдётся, в игре явно не хватает информации обо всём что приходится выполнять или делать изза этого может возникнуть непонимание.
пару вопросов задать хочется, что такое 3.0? это другая игра или это улучшение этой так как 2.0 вообще непохожа на 2.5 я чёт даже нечитал ничего про 3.0
и на счёт зависаний у меня на янтаре и в баре периодически подвисает игра с полусекундными промежутками в которые успевашь сохранится, что это, стоит статическое освещение, траву не трогал, убавил на половину графику пока невозвращался непроверял но всёравно мешает, неужели у меня винда накрывается она тут стоит уже несколько лет
hi_flyer, столько хорошего про мод писал, что на "отменить" случайно нажал по спешке... Сразу к делу, гравитационный "арт" после похищения "Мертвяков" пропал из рюкзака а в комнате с вещами его нет, как быть? Заметил только когда 2 прототип в Луче собрал, задание не засчиталось, вот и стал проверять что к чему. Смотрю, а "арт"а нет...
Сообщение отредактировал JackMonter - Воскресенье, 06.03.2016, 22:01
Сразу к делу, гравитационный "арт" после похищения "Мертвяков" пропал из рюкзака а в комнате с вещами его нет, как быть?
Насколько помню, в комнате той некоторые вещи могут проваливаться через текстуру пола Могу предположить что когда предметов много в инвентаре, и по задумке не помещаются в шкафчик Если переиграть момент этот, проваливаться могут случайны предметы Советую выложить до этого момента достаточно ненужной всячины Или же ждать кто поможет/искать по поиску в теме Уверен что ответ должен быть
Возможно, проблема связана с подзагрузкой симуляции. В каких местах именно подвисает, скажи, пожалуйста.
да после споловинивания настроек этого больше непроисходило, а подвисало в баре причем что на пустыре что в деревне, и в янтаре тоже в районе выходов в бар или в мед, вообщем вродь норм всё
Мод конечно ох*****й, но все же некоторые косяки выводят. Например:
Квест, с Неизвестным Ветераном, изучение завода "Росток", либо я не понял, либо NPC баганутые. Встали в ряд и стоят... Как-то так.
Ну и недавно совсем до Припяти ели-ели дошёл. Вертолет... Вообщем там вообще звук пропал. А выстрелы слышно. Думаю зайду все нормально будет. P.S: Ну а с "арт"ом, переиграл. Видимо в прошлый раз не заметил его. А сейчас увидел и забрал. Ну а так. Разработчики (не сарказм) красавцы
Мод конечно ох*****й, но все же некоторые косяки выводят. Например:
эт не косяк они погибнуть должны от кровососов как я понял, я когда их потерял всех кровососов убил, их привёл и всё, потом на завод по делам ходил и раз на 2й вышел туда обратно и тут кровососы реснулись и покрамсали этих товарисяей, и всё квест закончился словами бармена действуй по опбстоятельствам)
вообщем кто может помоч? путешествовал я долго, долбился об пси излучение блин, голову ломал пошол во свояси и както раз возвращаюсь через янтарь в бар а там помошник профессора ждёт )) ппц восторгался этой тропинкой между пси-излучением пополной), ладно далее у профессора дверь закрыта как я понял надо чтобы меня к нему провели, кулон пошёл искать в лабу а он там под дверью с кодом!!!!! где код искать вообще мыслей нет, всё обошёл только документы N2 в ангаре на свалке отсутствуют и вообщем такая вот хрень, пойду лазить по свалке ещё раз где искать эти документы хз и код от двери в лабе нз чё делать
почитав инфу узнал что был какйото говорящий зомби в а этой яме где 3 карлика висят пфф, нз что с ним стало даже трупа невиндно, такой вопрос это помешает потом при прохождении? он там пушку даёт, её уже нигде недостать?
я уже нервничаю от того что стою в лабе перед закрытой дверью а у меня туда маркер уже показывате там лежит какойто учёный, ладно пойду помошника професса к жене отправлять
Сообщение отредактировал shinko85 - Среда, 09.03.2016, 21:29
1.Документы лежат за ангаром под мостом с правой стороны в трубе, вниз посмотри, красную папку сразу видно. 2.В лаборатории, после того как убьёшь бюрера на самом нижнем этаже (где документы), спавнится в яме на этом же этаже говорящий зомби. Говоришь с ним, он даёт тебе задание, выполняешь, в награду получаешь кулон и гравидробовик. Кулон нужен для прохода к профессору, а гравидробовик с артефактом "арт" нужен на выполнение задания, которое выдаёт профессор.
Buriy, всё проверить надо, гравепушка лежит в этой яме(неберущаяся) а зомбака зашмалил тогда походу понезнанке, вот и вопрос то мне теперь возвращаться к тому моменту игры? щас пришёл в лабу трупаки новые,бюреры, прототип и т.д, на карте появился объект (старейшина) у меня такое чувство что он гдето сверху лаборотории потому как ненашёл я его там, по выходу меня встретили с собой у меня было 120 кг всего и вот убило то что это всё в сейф неположили, начилась такая вакханалия просто ппц какието арты провалились под текстуры причём нужные, не говоря о заклинившей двери, армосов пришлось прямо через неё долбить в щель, пока я там пытался экипироваться, и всё это в жутких тормозах( изза скачущего инвенторя на полу, 120 кг там просто не уместилось я собрал только 80, чтот этот момент явно подкачал почему в сейф не залезло то всё аккуратенько, изза величены чтоль) щас скидывать буду проверять заново ато не дело арты драгоценные терять в полу.
Добавлено (10.03.2016, 04:31) --------------------------------------------- вообщем сейф не робит в тюрьме этой пришлось скидываться в лабаратории основательно изза чего потерялись именно самые два ценных арта и ещё несколько ненужных,когда я вернулся туда, потом подумал надо попробывать в трупак сложить) только вот толку,старейшина это тот самый говорящий зомби которого я грохнул щас реснут на месте того сталка которого выводить надо но только подойти туда никак нельзя закрыто ппц блин, походу неделя игры впустую
надо в таких случаях делать так что если ключевой персонаж гибнет гг тоже дохнет, просто это менее обломно
Сообщение отредактировал shinko85 - Четверг, 10.03.2016, 04:46
shinko85, поверь, читать твой словесный понос (а по-другому эту кашу из слов не назовешь) не менее хардкорно, чем проходить мод.
Цитатаshinko85 ()
надо в таких случаях делать так что если ключевой персонаж гибнет гг тоже дохнет
В этом, кстати, что-то есть. Игра должна как-то отмечать несвоевременное удаление ключевых персонажей и, например, спавнить их заново/выводить предупреждение. Еще на всякий случай заранее сделать некоторых бессмертными.
Сообщение отредактировал macron - Четверг, 10.03.2016, 06:24