Случайная подборка модов
OGSR Mod
4.4
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Блудный сын
2.8
The Project Medeiros
3.7
Призраки Прошлого 2
3.0
OGSE 0.6.9.2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Lost World: Origin
Российская Федерация  ирбис
Воскресенье, 23.02.2014, 18:50 | Сообщение # 1
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010


Релиз: 23 Февраля 2014

Страница на моддб

http://www.moddb.com/mods/lost-world-origin
Страница ВК

https://vk.com/lwmod
Страница на АМК

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12786&page=1
-------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------
На этом ресурсе техпомощь оказываться не будет.
Сообщение отредактировал ирбис - Четверг, 17.07.2014, 10:17
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.02.2014, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Tekila
Вторник, 04.03.2014, 04:04 | Сообщение # 4231
Lost World Origin
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 0
Регистрация: 06.03.2013

Во-первых, не "дошол" а дошел. Во-вторых - с последними патчами костюмы включены в продажу торговцев.

Джейкоб, ищи ученых в Х-10.
  Злобная реклама
Вторник, 04.03.2014, 04:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2013
Япония  HellRatz
Вторник, 04.03.2014, 04:06 | Сообщение # 4232
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Pedro, на будущее:

из лога нужна только последняя часть, остальное не нужно. То есть твой лог можно и нужно кинуть так:

Код
FATAL ERROR
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [mar_doctor_pseudodog_sit_walk] in inaccessible for object [mar_doctor_pseudodog]
Сообщение отредактировал HellRatz - Вторник, 04.03.2014, 04:06
  Злобная реклама
Вторник, 04.03.2014, 04:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Канада  Reign_of_Monolith
Вторник, 04.03.2014, 05:47 | Сообщение # 4233
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 116
Награды: 0
Регистрация: 02.01.2014

!!!!!!! angry >( angry >( ЧТО ЭТО ЗА БРЕД ТАКОЙ ВЕЩИ САМИ ВЫПАДАЮТ ИЗ ИНВЕНТАРЯ ПРИ ОТКРЫТИИ РЮКЗАКА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! angry >(

допустим японимаю что это "античит" аткой для любителей тренеров, но я нашла честно артефакты золотая рыбька 3 штуки а вес следовательно увеличился честно, но больше 90кг выпадает из рюкзака хотя могу тащить поидее больше !!! biggrin

неплохо чтобы в следющем патче эту глупость пофиксили !!!!
Сообщение отредактировал Reign_of_Monolith - Вторник, 04.03.2014, 06:02
  Злобная реклама
Вторник, 04.03.2014, 05:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2014
Российская Федерация  valer117
Вторник, 04.03.2014, 06:49 | Сообщение # 4234
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 564
Награды: 3
Регистрация: 10.06.2013

Цитата Reign_of_Monolith ()
патче эту глупость пофиксили

Не только со своего рюкзака. Купил у бармена рюкзак для тайника, при заполнении, ещё нычка полу пустая а вещи рядом с ней ложатся. Насчёт россыпи артов, НИ начал на 0.9, теперь стоит 1.0+фикс, и на 5 локах, специально их облазил, нашёл только 4 арта. Где их россипи?
  Злобная реклама
Вторник, 04.03.2014, 06:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.06.2013
Российская Федерация  эизенхорн
Вторник, 04.03.2014, 07:26 | Сообщение # 4235
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 4
Регистрация: 04.03.2011

valer117, У покупных рюкзаков есть свой лимит: 30 кг, если не ошибаюсь. Превышение этого обьема влечет эффект выпадания вещей.
  Злобная реклама
Вторник, 04.03.2014, 07:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.03.2011
Российская Федерация  blow_me_away
Вторник, 04.03.2014, 07:49 | Сообщение # 4236
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 128
Награды: 0
Регистрация: 23.02.2014

На 0.9 кстати тоже, при загрузке сейва на 3 раз появилось все. Так же как и на 1.0 патче. Блин, кароч да ну, не хотите не верьте. Мне и с клеточками поиграть несложно будет.
Сообщение отредактировал blow_me_away - Вторник, 04.03.2014, 07:50
  Злобная реклама
Вторник, 04.03.2014, 07:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.02.2014
Российская Федерация  ирбис
Вторник, 04.03.2014, 09:17 | Сообщение # 4237
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Итак. Исчезновение Клыка и Призрака на подходе к ЧАЭС исправлена.
Исправлены движковые вылеты при попадании части разрушаемого обьекта в аномалию.
Исправлена группировка предметов.
Присутствие счетчка радиации после его потери\продажи.
Исправлен вылет xrGame ....f73e на Янтаре.
Исправлено описание грузоподъемности в артефактах
Поскольку уже сейчас ведется надстройка 3х новых локаций, ЧН сюжет пока ждет своего момента, делаются второстепенные квесты.
Сообщение отредактировал ирбис - Вторник, 04.03.2014, 09:19
  Злобная реклама
Вторник, 04.03.2014, 09:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Mirage
Вторник, 04.03.2014, 09:23 | Сообщение # 4238
Независимый аниматор
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1130
Награды: 2
Регистрация: 09.06.2012

ирбис, а в патче будут второстепенные квесты и все исправления, который ты описал?
  Злобная реклама
Вторник, 04.03.2014, 09:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2012
Российская Федерация  ирбис
Вторник, 04.03.2014, 09:29 | Сообщение # 4239
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Цитата Mirage
ирбис, а в патче будут второстепенные квесты и все исправления, который ты описал?

Естественно будут, но патч еще не собран. Также я написал с десяток обучающих диалогов, которые познакомят игрока с инновациями мода. Таким образом игрок будет знать об ограничении рюкзака, и о зависимости голода не заходя на форум. Если конечно у игрока хватит мозгов понять о чем именно говорится в диалогах ибо они написаны в стилистике погружения в мир.
  Злобная реклама
Вторник, 04.03.2014, 09:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Mirage
Вторник, 04.03.2014, 09:34 | Сообщение # 4240
Независимый аниматор
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1130
Награды: 2
Регистрация: 09.06.2012

ирбис, похвально! Ждемс!
  Злобная реклама
Вторник, 04.03.2014, 09:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2012
Российская Федерация  Outpostsever
Вторник, 04.03.2014, 10:13 | Сообщение # 4241
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 1
Регистрация: 09.02.2012

Поиграл в подземке агро и обнаружил такой факт, в отличии от поверхности, при загрузке сейвов, в настройках тень от солнца не сбрасывается.
  Злобная реклама
Вторник, 04.03.2014, 10:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2012
Канада  Reign_of_Monolith
Вторник, 04.03.2014, 10:29 | Сообщение # 4242
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 116
Награды: 0
Регистрация: 02.01.2014

а вот и нифига с патчем 1.0 и фиксом к нему всеравно Клыка и Призрака нет при переходе из подземки в припять, вот сейв, и если сохрянгятся в подземке то при загрузке тоже исчезают

p.s. загружаоа с сейва в рыжем лесу перед тунелем после установки патча, вот сейвы
https://dl.dropboxusercontent.com/u/61044675/9.sav ---- Рыжий лес
<a class="link" href="Припять сразу после подземки" rel="nofollow" target="_blank"> https://dl.dropboxusercontent.com/u/61044675/demon_autosave.sav </a> ---- Припять сразу после подземки
Сообщение отредактировал Reign_of_Monolith - Вторник, 04.03.2014, 10:30
  Злобная реклама
Вторник, 04.03.2014, 10:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2014
Российская Федерация  ирбис
Вторник, 04.03.2014, 10:38 | Сообщение # 4243
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Цитата Reign_of_Monolith
а вот и нифига с патчем 1.0 и фиксом к нему всеравно Клыка и Призрака нет при переходе из подземки в припять, вот сейв, и если сохрянгятся в подземке то при загрузке тоже исчезают p.s. загружаоа с сейва в рыжем лесу перед тунелем после установки патча, вот сейвы https://dl.dropboxusercontent.com/u/61044675/9.sav ---- Рыжий лес <a class="link" href="Припять сразу после подземки" rel="nofollow" target="_blank"> https://dl.dropboxusercontent.com/u/61044675/demon_autosave.sav </a> ---- Припять сразу после подземки

этот баг в патче 1.0 не исправлен. Обождите когда выпустим новый. Пока что можете посталкерить за артефактами.
  Злобная реклама
Вторник, 04.03.2014, 10:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Канада  Reign_of_Monolith
Вторник, 04.03.2014, 10:40 | Сообщение # 4244
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 116
Награды: 0
Регистрация: 02.01.2014

Спасибо за пояснение... но что имелось ввиду в сообшении выше - Исчезновение Клыка и Призрака на подходе к ЧАЭС исправлена....... wacko
http://ap-pro.ru/forum/35-10206-609084-16-1393910265
Цитата ирбис ()
Итак. Исчезновение Клыка и Призрака на подходе к ЧАЭС исправлена. Исправлены движковые вылеты при попадании части разрушаемого обьекта в аномалию. Исправлена группировка предметов. Присутствие счетчка радиации после его потери\продажи. Исправлен вылет xrGame ....f73e на Янтаре. Исправлено описание грузоподъемности в артефактах Поскольку уже сейчас ведется надстройка 3х новых локаций, ЧН сюжет пока ждет своего момента, делаются второстепенные квесты.


p.s. МОД ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ В ПЛАНЕ АТМОСФЕРЫ, ВОЗМОЖНО ДАЖЕ ЛУЧШИЙ , НО КВЕСТОВ КОНЕЧНО ХОТЕЛОСБ БЫ ПОБОЛЬШЕ ))))))))
Сообщение отредактировал Reign_of_Monolith - Вторник, 04.03.2014, 10:45
  Злобная реклама
Вторник, 04.03.2014, 10:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2014
Российская Федерация  ирбис
Вторник, 04.03.2014, 10:43 | Сообщение # 4245
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Цитата Reign_of_Monolith
Спасибо за пояснение... но что имелось ввиду в сообшении выше - Исчезновение Клыка и Призрака на подходе к ЧАЭС исправлена....... http://ap-pro.ru/forum/35-10206-609084-16-1393910265 Цитата ирбис ()Итак. Исчезновение Клыка и Призрака на подходе к ЧАЭС исправлена. Исправлены движковые вылеты при попадании части разрушаемого обьекта в аномалию. Исправлена группировка предметов. Присутствие счетчка радиации после его потери\продажи. Исправлен вылет xrGame ....f73e на Янтаре. Исправлено описание грузоподъемности в артефактах Поскольку уже сейчас ведется надстройка 3х новых локаций, ЧН сюжет пока ждет своего момента, делаются второстепенные квесты.

Как раз ваш баг и имелся ввиду.
  Злобная реклама
Вторник, 04.03.2014, 10:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Поиск: