Случайная подборка модов
Winter Mod
3.9
Последний день
3.5
Ветер времени
4.5
Priboi story
4.1
Oblivion Lost Remake
4.1
Припять. Точка отсчета
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Lost World: Origin
Российская Федерация  ирбис
Воскресенье, 23.02.2014, 18:50 | Сообщение # 1
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010


Релиз: 23 Февраля 2014

Страница на моддб

http://www.moddb.com/mods/lost-world-origin
Страница ВК

https://vk.com/lwmod
Страница на АМК

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12786&page=1
-------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------
На этом ресурсе техпомощь оказываться не будет.
Сообщение отредактировал ирбис - Четверг, 17.07.2014, 10:17
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.02.2014, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Tekila
Вторник, 04.03.2014, 04:04 | Сообщение # 4231
Lost World Origin
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 0
Регистрация: 06.03.2013

Во-первых, не "дошол" а дошел. Во-вторых - с последними патчами костюмы включены в продажу торговцев.

Джейкоб, ищи ученых в Х-10.
  Злобная реклама
Вторник, 04.03.2014, 04:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2013
Япония  HellRatz
Вторник, 04.03.2014, 04:06 | Сообщение # 4232
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Pedro, на будущее:

из лога нужна только последняя часть, остальное не нужно. То есть твой лог можно и нужно кинуть так:

Код
FATAL ERROR
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [mar_doctor_pseudodog_sit_walk] in inaccessible for object [mar_doctor_pseudodog]
Сообщение отредактировал HellRatz - Вторник, 04.03.2014, 04:06
  Злобная реклама
Вторник, 04.03.2014, 04:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Канада  Reign_of_Monolith
Вторник, 04.03.2014, 05:47 | Сообщение # 4233
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 116
Награды: 0
Регистрация: 02.01.2014

!!!!!!! angry >( angry >( ЧТО ЭТО ЗА БРЕД ТАКОЙ ВЕЩИ САМИ ВЫПАДАЮТ ИЗ ИНВЕНТАРЯ ПРИ ОТКРЫТИИ РЮКЗАКА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! angry >(

допустим японимаю что это "античит" аткой для любителей тренеров, но я нашла честно артефакты золотая рыбька 3 штуки а вес следовательно увеличился честно, но больше 90кг выпадает из рюкзака хотя могу тащить поидее больше !!! biggrin

неплохо чтобы в следющем патче эту глупость пофиксили !!!!
Сообщение отредактировал Reign_of_Monolith - Вторник, 04.03.2014, 06:02
  Злобная реклама
Вторник, 04.03.2014, 05:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2014
Российская Федерация  valer117
Вторник, 04.03.2014, 06:49 | Сообщение # 4234
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 564
Награды: 3
Регистрация: 10.06.2013

Цитата Reign_of_Monolith ()
патче эту глупость пофиксили

Не только со своего рюкзака. Купил у бармена рюкзак для тайника, при заполнении, ещё нычка полу пустая а вещи рядом с ней ложатся. Насчёт россыпи артов, НИ начал на 0.9, теперь стоит 1.0+фикс, и на 5 локах, специально их облазил, нашёл только 4 арта. Где их россипи?
  Злобная реклама
Вторник, 04.03.2014, 06:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.06.2013
Российская Федерация  эизенхорн
Вторник, 04.03.2014, 07:26 | Сообщение # 4235
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 4
Регистрация: 04.03.2011

valer117, У покупных рюкзаков есть свой лимит: 30 кг, если не ошибаюсь. Превышение этого обьема влечет эффект выпадания вещей.
  Злобная реклама
Вторник, 04.03.2014, 07:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.03.2011
Российская Федерация  blow_me_away
Вторник, 04.03.2014, 07:49 | Сообщение # 4236
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 128
Награды: 0
Регистрация: 23.02.2014

На 0.9 кстати тоже, при загрузке сейва на 3 раз появилось все. Так же как и на 1.0 патче. Блин, кароч да ну, не хотите не верьте. Мне и с клеточками поиграть несложно будет.
Сообщение отредактировал blow_me_away - Вторник, 04.03.2014, 07:50
  Злобная реклама
Вторник, 04.03.2014, 07:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.02.2014
Российская Федерация  ирбис
Вторник, 04.03.2014, 09:17 | Сообщение # 4237
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Итак. Исчезновение Клыка и Призрака на подходе к ЧАЭС исправлена.
Исправлены движковые вылеты при попадании части разрушаемого обьекта в аномалию.
Исправлена группировка предметов.
Присутствие счетчка радиации после его потери\продажи.
Исправлен вылет xrGame ....f73e на Янтаре.
Исправлено описание грузоподъемности в артефактах
Поскольку уже сейчас ведется надстройка 3х новых локаций, ЧН сюжет пока ждет своего момента, делаются второстепенные квесты.
Сообщение отредактировал ирбис - Вторник, 04.03.2014, 09:19
  Злобная реклама
Вторник, 04.03.2014, 09:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Mirage
Вторник, 04.03.2014, 09:23 | Сообщение # 4238
Независимый аниматор
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1130
Награды: 2
Регистрация: 09.06.2012

ирбис, а в патче будут второстепенные квесты и все исправления, который ты описал?
  Злобная реклама
Вторник, 04.03.2014, 09:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2012
Российская Федерация  ирбис
Вторник, 04.03.2014, 09:29 | Сообщение # 4239
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Цитата Mirage
ирбис, а в патче будут второстепенные квесты и все исправления, который ты описал?

Естественно будут, но патч еще не собран. Также я написал с десяток обучающих диалогов, которые познакомят игрока с инновациями мода. Таким образом игрок будет знать об ограничении рюкзака, и о зависимости голода не заходя на форум. Если конечно у игрока хватит мозгов понять о чем именно говорится в диалогах ибо они написаны в стилистике погружения в мир.
  Злобная реклама
Вторник, 04.03.2014, 09:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Mirage
Вторник, 04.03.2014, 09:34 | Сообщение # 4240
Независимый аниматор
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1130
Награды: 2
Регистрация: 09.06.2012

ирбис, похвально! Ждемс!
  Злобная реклама
Вторник, 04.03.2014, 09:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2012
Российская Федерация  Outpostsever
Вторник, 04.03.2014, 10:13 | Сообщение # 4241
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 1
Регистрация: 09.02.2012

Поиграл в подземке агро и обнаружил такой факт, в отличии от поверхности, при загрузке сейвов, в настройках тень от солнца не сбрасывается.
  Злобная реклама
Вторник, 04.03.2014, 10:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2012
Канада  Reign_of_Monolith
Вторник, 04.03.2014, 10:29 | Сообщение # 4242
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 116
Награды: 0
Регистрация: 02.01.2014

а вот и нифига с патчем 1.0 и фиксом к нему всеравно Клыка и Призрака нет при переходе из подземки в припять, вот сейв, и если сохрянгятся в подземке то при загрузке тоже исчезают

p.s. загружаоа с сейва в рыжем лесу перед тунелем после установки патча, вот сейвы
https://dl.dropboxusercontent.com/u/61044675/9.sav ---- Рыжий лес
<a class="link" href="Припять сразу после подземки" rel="nofollow" target="_blank"> https://dl.dropboxusercontent.com/u/61044675/demon_autosave.sav </a> ---- Припять сразу после подземки
Сообщение отредактировал Reign_of_Monolith - Вторник, 04.03.2014, 10:30
  Злобная реклама
Вторник, 04.03.2014, 10:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2014
Российская Федерация  ирбис
Вторник, 04.03.2014, 10:38 | Сообщение # 4243
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Цитата Reign_of_Monolith
а вот и нифига с патчем 1.0 и фиксом к нему всеравно Клыка и Призрака нет при переходе из подземки в припять, вот сейв, и если сохрянгятся в подземке то при загрузке тоже исчезают p.s. загружаоа с сейва в рыжем лесу перед тунелем после установки патча, вот сейвы https://dl.dropboxusercontent.com/u/61044675/9.sav ---- Рыжий лес <a class="link" href="Припять сразу после подземки" rel="nofollow" target="_blank"> https://dl.dropboxusercontent.com/u/61044675/demon_autosave.sav </a> ---- Припять сразу после подземки

этот баг в патче 1.0 не исправлен. Обождите когда выпустим новый. Пока что можете посталкерить за артефактами.
  Злобная реклама
Вторник, 04.03.2014, 10:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Канада  Reign_of_Monolith
Вторник, 04.03.2014, 10:40 | Сообщение # 4244
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 116
Награды: 0
Регистрация: 02.01.2014

Спасибо за пояснение... но что имелось ввиду в сообшении выше - Исчезновение Клыка и Призрака на подходе к ЧАЭС исправлена....... wacko
http://ap-pro.ru/forum/35-10206-609084-16-1393910265
Цитата ирбис ()
Итак. Исчезновение Клыка и Призрака на подходе к ЧАЭС исправлена. Исправлены движковые вылеты при попадании части разрушаемого обьекта в аномалию. Исправлена группировка предметов. Присутствие счетчка радиации после его потери\продажи. Исправлен вылет xrGame ....f73e на Янтаре. Исправлено описание грузоподъемности в артефактах Поскольку уже сейчас ведется надстройка 3х новых локаций, ЧН сюжет пока ждет своего момента, делаются второстепенные квесты.


p.s. МОД ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ В ПЛАНЕ АТМОСФЕРЫ, ВОЗМОЖНО ДАЖЕ ЛУЧШИЙ , НО КВЕСТОВ КОНЕЧНО ХОТЕЛОСБ БЫ ПОБОЛЬШЕ ))))))))
Сообщение отредактировал Reign_of_Monolith - Вторник, 04.03.2014, 10:45
  Злобная реклама
Вторник, 04.03.2014, 10:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2014
Российская Федерация  ирбис
Вторник, 04.03.2014, 10:43 | Сообщение # 4245
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Цитата Reign_of_Monolith
Спасибо за пояснение... но что имелось ввиду в сообшении выше - Исчезновение Клыка и Призрака на подходе к ЧАЭС исправлена....... http://ap-pro.ru/forum/35-10206-609084-16-1393910265 Цитата ирбис ()Итак. Исчезновение Клыка и Призрака на подходе к ЧАЭС исправлена. Исправлены движковые вылеты при попадании части разрушаемого обьекта в аномалию. Исправлена группировка предметов. Присутствие счетчка радиации после его потери\продажи. Исправлен вылет xrGame ....f73e на Янтаре. Исправлено описание грузоподъемности в артефактах Поскольку уже сейчас ведется надстройка 3х новых локаций, ЧН сюжет пока ждет своего момента, делаются второстепенные квесты.

Как раз ваш баг и имелся ввиду.
  Злобная реклама
Вторник, 04.03.2014, 10:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Поиск: