Lost World: Origin
|
|
|
ирбис
Воскресенье, 23.02.2014, 18:50 | Сообщение # 1
|
Воскресенье, 23.02.2014, 18:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
948 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
22.12.2013 |
|
|
|
Суббота, 08.03.2014, 21:21
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.12.2013 |
|
|
|
|
|
Офицер Свободы
Сообщений: |
1229 |
Регистрация: |
23.01.2012 |
|
В моде есть уборщик трупов? Уже двое игровых суток скитаюсь, пол-Зоны трупами мутантов завалено. Глазу не приятно, да и НПС спотыкаются.
|
|
Суббота, 08.03.2014, 21:22
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.01.2012 |
|
|
|
|
Суббота, 08.03.2014, 21:22
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
948 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
22.12.2013 |
|
stalkerShepard, это уже кому как. Для меня нет
|
|
Суббота, 08.03.2014, 21:23
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.12.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
614 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
15.08.2012 |
|
stalkerShepard, Цитата Я видел свет от Луны в реальной жизни: он есть, проникая в тёмную комнату через окно и вовсе может её осветить, но всё же он не настолько яркий.
В городских (и даже "деревенских") условиях, свет от звезд и Луны "приглушается" от искусственного освещения..., а вот в обстановке "дикой природы" и свет от звезд, и Луны, да само небо..., совсем по другому "видятся"... Глаз подстраивается под "световое окружение" и все видит совсем по другому...
В горах так вообще, небо загляденье, особенно когда чистое...
Сообщение отредактировал Danis88 - Суббота, 08.03.2014, 21:25
|
|
Суббота, 08.03.2014, 21:24
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.08.2012 |
|
|
|
|
|
Гамп
Суббота, 08.03.2014, 21:24 | Сообщение # 5511
|
Суббота, 08.03.2014, 21:24
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
948 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
22.12.2013 |
|
aleksey312, не возможно сделать на старом двиге большую реалистичность. Так понятно?
|
|
Суббота, 08.03.2014, 21:26
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.12.2013 |
|
|
|
|
|
Гамп
Суббота, 08.03.2014, 21:29 | Сообщение # 5513
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2015 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2012 |
|
Dwenant, еще как возможно. Если руки откуда надо растут. Вот живой пример ЛВО. Чем не реалистичность?
|
|
Суббота, 08.03.2014, 21:29
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
37 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
Мод отличный.Пусть пока не хватает квестов,но зато атмосфера ни с чем не сравнима. Но вот две проблемы: 1.Не спавнятся или очень мало спавнятся артефакты и при попадании НПС или мутанта в аномалию они не рождаются.За всю игру нашел всего 3.Один мне дал Клык,Второй снял с бандита и третий нашел в самом начале игры.Больше артов пока не видел нигде. 2.Может кто подсказать как пройти тоннель после выхода из х16?Там неизвестная фигня(должно быть излучение,а там кровотечение откуда то) убивает быстро.Даже прописав бессмертие,покинув опасную зону и полностью излечившись,когда я отключаю бессмертие,здоровье все равно снимается. Играю с версии 0.6.НИ больше не начинал,просто накатывал патчи и грузил сейвы.Щас стоит версия 1.3 Спасибо за мод.Удачи в дальнейшей разработке!
|
|
Суббота, 08.03.2014, 21:29
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
|
|
|
|
Mark
Суббота, 08.03.2014, 21:35 | Сообщение # 5515
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
350 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.02.2013 |
|
А нельзя ли список изменений в патче 1.3 в шапку поместить?Заодно и по вопросам начала НИ просветили бы.Я щас на патче 1.0 шарюсь.Чуется мне,зря я поторопился начинать играть в мод.Добавлено (08.03.2014, 21:35) --------------------------------------------- Создал бы там спойлер "изменения в версиях",или что-то типа этого.Не есть гуд почти 4 сотни страниц лопатить.
|
|
Суббота, 08.03.2014, 21:35
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.02.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
270 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
14.02.2014 |
|
Надеюсь разработчики увидят, уберите пожалуйста метку, которая появляется после закладки рюкзака. В моде все-таки можно свои метки создавать с описанием. Так что эта метка не нужна. Она только мешает.
|
|
Суббота, 08.03.2014, 21:42
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2014 |
|
|
|
|
|
Гамп
Суббота, 08.03.2014, 21:46 | Сообщение # 5517
|
Суббота, 08.03.2014, 21:46
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2012 |
|
|
|
|
|
Ice27
Суббота, 08.03.2014, 21:46 | Сообщение # 5518
Dig Up Her Bones
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
101 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.02.2014 |
|
Ребят, мне кажется, или картинка в 1.3 какая-то не такая? Местами вообще на статику похоже. Очень даже похоже, хотя играю на динамике.
|
|
Суббота, 08.03.2014, 21:46
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.02.2014 |
|
|
|
|
|
Lagos
Суббота, 08.03.2014, 21:46 | Сообщение # 5519
Lost World: Origin
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1101 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
vex25, я думал, никто не заметит....
|
|
Суббота, 08.03.2014, 21:46
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Hooker
Суббота, 08.03.2014, 21:47 | Сообщение # 5520
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1144 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
14.02.2011 |
|
Galprix, вот это дельная идея!
|
|
Суббота, 08.03.2014, 21:47
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2011 |
|
|
|
|