Случайная подборка модов
Апокалипсис
4.0
Путь Бандита
2.0
На распутье
3.5
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Darkest Time
3.5
Oblivion Lost Remake
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Lost World: Origin
Российская Федерация  ирбис
Воскресенье, 23.02.2014, 18:50 | Сообщение # 1
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010


Релиз: 23 Февраля 2014

Страница на моддб

http://www.moddb.com/mods/lost-world-origin
Страница ВК

https://vk.com/lwmod
Страница на АМК

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12786&page=1
-------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------
На этом ресурсе техпомощь оказываться не будет.
Сообщение отредактировал ирбис - Четверг, 17.07.2014, 10:17
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.02.2014, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  ирбис
Вторник, 11.03.2014, 00:21 | Сообщение # 6091
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Шадоуканди по поводу правок я все таки скажу. Ты не заметил что описание предметов теперь динамическое как в зп? Иконки улучшенных предметов тоже сделаны как в зп специальной наклейкой с помощью движка. Артефакты работающие с рюкзака на 6 патче были сделаны именно в ЛВО. Я что-то не видел чтоб это сделали где то раньше нас и также как мы.
  Злобная реклама
Вторник, 11.03.2014, 00:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Mongoost
Вторник, 11.03.2014, 00:23 | Сообщение # 6092
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 07.04.2013

Вечерний Янтарь: по моему красиво.
  Злобная реклама
Вторник, 11.03.2014, 00:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2013
  Shad0wC@ndy
Вторник, 11.03.2014, 00:25 | Сообщение # 6093
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 999
Награды: 1
Регистрация: 05.07.2012

Цитата ирбис ()
Ты не заметил что описание предметов теперь динамическое как в зп?

Заметил, и мне это понравилось.
Цитата ирбис ()
Я что-то не видел чтоб это сделали где то раньше нас и также как мы.

У каждого мода есть свои плюсы и минусы. И разумеется, всегда лучше, чтобы первого было больше чем второго.
iGash, Ау, кому я это говорил?
Цитата Shad0wC@ndy ()
На дураков не обращают внимания

smile
  Злобная реклама
Вторник, 11.03.2014, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2012
Российская Федерация  iGash
Вторник, 11.03.2014, 00:29 | Сообщение # 6094
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2014

Цитата Mongoost ()
Вечерний Янтарь:
Даааа, сам сегодня Х-16 проходил. Блин красиво ппц. Сидел у костра минут 20, слушал байки, любовался закатом.
Вот где атмосфера.

Добавлено (11.03.2014, 00:28)
---------------------------------------------

Цитата Shad0wC@ndy ()
На дураков не обращают внимания

Знаю, просто я не захожу в тему фотографа и не сру мод там. Это по меньшей мере не культурно. Я если честно вообще не понимаю, как он мог стать лучшим модом.

Добавлено (11.03.2014, 00:29)
---------------------------------------------
Хотя нет, понимаю. Просто LWO вышел не под новый год, так бы результат был заранее известен.

  Злобная реклама
Вторник, 11.03.2014, 00:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2014
Российская Федерация  Аdmin
Вторник, 11.03.2014, 00:32 | Сообщение # 6095
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Релиз: 23 Февраля 2014

  Злобная реклама
Вторник, 11.03.2014, 00:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  Kuzmich
Вторник, 11.03.2014, 00:34 | Сообщение # 6096
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1083
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2013

Цитата GeeP_85
В фотографе оружейная солянка,
А где ты здесь нашёл оригинальное оружие созданное с нуля?
Цитата GeeP_85
Атмасферы там нет.
Что вы все понимаете под красивым словом "Атмосфэра" ? Вы в моды ходите на листочки смотреть и монстров стрелять? Вам сюжет не нужен? В Фотографе интересный и сложный путь, наполненный квестами, заселены локации, на каждой происходит что- то. В ЛВО только толпы мутантов носятся. Это что- ли АТМОСФЕРА? А то что с каждой версией LW происходит смена названия, вместо исправления предыдущих косяков, никто не замечает? И вся работа идёт только на усложнение прохождения, вместо разработки интересного сюжета и новых квестов. Это тоже никому не нужно, да ? Читать противно ваши хвалебные песни. Впечатление, что в теме собралась компания друзей автора и напропалую расхваливают друга- гения. Печально смотреть на это. Тема разрослась до неимоверных размеров, но в основном здесь пустые посты и срач, по поводу и без повода. И если человек сказал правду, то на него срывается толпа поклонников (или нанятых друзей???) и начинаю его гнобить, понижать репу, банить и удалять.
  Злобная реклама
Вторник, 11.03.2014, 00:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  Sherlok13
Вторник, 11.03.2014, 00:34 | Сообщение # 6097
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

Lagos, уже пробовал, и с подземки агро пробовал перезаходить, прихожу, он лежит корчится, убить не пробовал, завтра протестю, только зачем зачем? Ведь квест провалится...
  Злобная реклама
Вторник, 11.03.2014, 00:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Российская Федерация  Mongoost
Вторник, 11.03.2014, 00:35 | Сообщение # 6098
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 07.04.2013

Цитата Mongoost ()
ирбис, после перехода на Свалку с напарником хотел с ним поговорить?: (Спасибо тебе , дальше я пойду один) получил вылет: Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 753 Description : pure virtual function call
кстати вот по этому вылету, он повторялся когда с напарником были у первого костра на Свалке и я заводил с ним диалог. Потом переиграл и сразу после загрузки автосейва с ним заговорил,вылет пропал. Что это было? Я не знаю, но читал что и у некоторых тоже был такой вылет.








  Злобная реклама
Вторник, 11.03.2014, 00:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2013
Российская Федерация  ирбис
Вторник, 11.03.2014, 00:41 | Сообщение # 6099
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Нормальному сталкеру плевать на сюжет. Ему охота артефакты искать природой любоваться и монстров стрелять. Все верно сказано. И этим мы отличаемся ребята от квестодрочеров которые как без наркотиков не могут без сюжета, у них нет собственной цели и они требуют чтоб их как ослов на поводке водили.

Добавлено (11.03.2014, 00:37)
---------------------------------------------
Монгост - мы уже в курсе, разберемся не волнуйся.

Добавлено (11.03.2014, 00:41)
---------------------------------------------
Квесты делают для развлечения, а геймплей для погружения.

Сообщение отредактировал ирбис - Вторник, 11.03.2014, 00:39
  Злобная реклама
Вторник, 11.03.2014, 00:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Kuzmich
Вторник, 11.03.2014, 00:50 | Сообщение # 6100
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1083
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2013

Цитата ирбис ()
Квесты делают для развлечения, а геймплей для погружения.
Попробуй отвлечься от работы, запусти игру и посиди часа три за компом, погуляй по локации без всякого дела, постреляй, посмотри на листочки... Не думаю что это долго продлится. Ты соберёшь всё что можно и завоешь от тоски без квестов. И тогда лучше на улицу выйти и погрузиться в НАСТОЯЩУЮ природу и атмосферу.
А ты большинство игроков назвал квестодрочерами потому, что не можешь придумать нормальный сюжет и квестовые линейки.
  Злобная реклама
Вторник, 11.03.2014, 00:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  ирбис
Вторник, 11.03.2014, 00:52 | Сообщение # 6101
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Я по 2 реальных дня гуляю по локациям и стреляю без всякого дела и смотрю на листочки. Это исследование. А не квестозадрачивание как у тебя и тебе подобных) мне заданий в жизни хватает. Сюжет весьма захватывает.
  Злобная реклама
Вторник, 11.03.2014, 00:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Аdmin
Вторник, 11.03.2014, 01:00 | Сообщение # 6102
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

Пора бы уже закончить. У каждого разработчика свое видение игры, поэтому дальнейший спор бессмыслен!

ирбис, Попрошу без резких высказываний в адрес игроков\посетителей темы. Пока устное предупреждение!
  Злобная реклама
Вторник, 11.03.2014, 01:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Украина  Tiratore_d
Вторник, 11.03.2014, 01:31 | Сообщение # 6103
Статус:
Новичок:
Сообщений: 360
Награды: 1
Регистрация: 31.08.2011

Очень классно выглядит туман на затоне. Реально впечатлило. Только я чет не понял, видел трассеры вдалеке, там еще кто-то ходит? Полазить не рискнул по локе, на радаре нарвался на кабацюр и спецназ и извел на них боезапас.
  Злобная реклама
Вторник, 11.03.2014, 01:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2011
Украина  optivankiev
Вторник, 11.03.2014, 03:43 | Сообщение # 6104
Графический мод "Апокалипсис"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 242
Награды: 3
Регистрация: 30.11.2010

Объясните мне, что все в игре кроме торговцев и квестовых персонажей ВРАГИ?
И где сюжет?
Дошел до Ростка(бар).
Все враги кроме торговца.
Так где сюжет?

А вобще как всегда молодцы парни.
Сообщение отредактировал optivankiev - Вторник, 11.03.2014, 03:47
  Злобная реклама
Вторник, 11.03.2014, 03:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2010
Латвия  littleboy
Вторник, 11.03.2014, 08:17 | Сообщение # 6105
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

Цитата optivankiev ()
Объясните мне, что все в игре кроме торговцев и квестовых персонажей ВРАГИ?

что-то не так! Наемники, военные сталкеры и бандиты враги.
Цитата optivankiev ()
И где сюжет?

сюжет краткий, но четко направляет по локациям с элементами фриплея. Хочу сейчас делаю, а могу погулять по всей ЗО.

Добавлено (11.03.2014, 08:17)
---------------------------------------------
______________________________________________________________________________________________
Итог. Мод пройден! Установлен был 1.3 патч+ фикс по артефактам. Стабильность впечатляет, было 2 вылета, которые связаны с моим не сильным ноутбуком, из-за которого были сильные провалы FPS в подземельях Агропрома и Х-18. Порадовали многие локации, а также графика при минимальном использовании ресурсов железа. Это огромный плюс! По мере прохождения старался указать на мелкие недочеты, не для критики, а для доработки, т.к. есть огромное желание увидеть модификацию еще раз в финальном виде.

Мы можем вечно спорить какой мод лучше! Обмениваться любезностями и доказывать свою точку зрения. А смысл? Все мы разные и у всех свои взгляды на Зону Отчуждения. И это здорово! Так и с разработчиками модов. Каждый их мод- это их видение той Зоны, которую они представляют себе опираясь на книги, либо из своей фантазии. Разве это плохо?
А разработчикам мода могу сказать, чтобы меньше тратили нервных клеток на бесполезные дискуссии. Здоровье дороже! Форумчане постоят за своих. У вас талант и такой огромный запас альтруизма, что тратьте его в целях.
Жму руку всем разработчикам. Удачи в жизни и неиссякаемой энергии!

  Злобная реклама
Вторник, 11.03.2014, 08:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Поиск: