http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12786&page=1 ------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------- На этом ресурсе техпомощь оказываться не будет.
Сообщение отредактировал ирбис - Четверг, 17.07.2014, 10:17
Кто-нибудь дайте сохранения до или после агропрома. И у кого спавнятся артефакты. У всех, даже тех кто где-нибудь в Припяти наверняка есть старые сохранки. Неужели так сложно?
Не вижу смысла покупать СКАТ, весит он ой как много, а дохнешь все равно как муха от шальной маслины, зачем платить больше, если разница минимальна , оптимальный вариант СЕВА, ну и конечно не подставляться. Ваш Кэп.
Неофициальный мини-фикс Исправлено/добавлено: 1) Уменьшен износ некоторых стволов. 2) При улучшении мощности оружия добавляется немного урона.( Чего раньше, на удивление, не было) 3) Повышена меткость оружия. 4) Уменьшена отдача оружия. 5) Исправлена огромная разница в значениях урона с глушителем/без глушителя. 6) Повышены цены артефактов. Во избежание вайна: Я не стремился привести характеристики к реальным показателям, а лишь сделал геймплей чуть играбельней. Ссылка:http://yadi.sk/d/Kd1OLiN8KLWaZ Установка: закидываем папку gamedata в корневой каталог игры с заменой всех файлов, на всякий случай сделайте бэкап. НИ не требуется! Если в логе вылета ничего по поводу параметров оружия нет - вина не моя, фикс тут ни при чем. Актуально для патча 1.3
Сообщение отредактировал antonnkz76 - Среда, 12.03.2014, 14:36
Если умираю на Агропроме и пытаюсь загрузиться ловлю стабильный вылет. При перезаходе в игру сохранения грузятся нормально
Loading music tracks from 'l01_escape_musics'... * phase time: 22 ms * phase cmem: 148925 K Костер догорает, и вокруг царит обманчивый покой... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\interface\inv_ruck.ogg * phase time: 234 ms * phase cmem: 154174 K Усталые глаза следят за пламенем, а в памяти всплывают пережитые события... * t-report - base: 823, 325680 K * t-report - lmap: 14, 14337 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 8298 ms * phase cmem: 154174 K Усталые глаза следят за пламенем, а в памяти всплывают пережитые события... * phase time: 44 ms * phase cmem: 154174 K * [win32]: free[3267608 K], reserved[86416 K], committed[840216 K] * [ D3D ]: textures[340018 K] * [x-ray]: crt heap[154174 K], process heap[10032 K], game lua[7213 K], engine lua[268 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[2942 K], smem[0 K] ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\dolg\fight\backup\backup_4.ogg 1: name: [on_info] condlist: 1: infop_check: infop_set: 1: name: [agr_nii_rupor_off] required: boolean[true] section: [] * MEMORY USAGE: 205562 K !SV:ge_destroy: [17664] not found on server !SV:ge_destroy: [25857] not found on server !SV:ge_destroy: [9487] not found on server