Lost World: Origin
|
|
|
ирбис
Воскресенье, 23.02.2014, 18:50 | Сообщение # 1
|
Воскресенье, 23.02.2014, 18:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.12.2012 |
|
Lagos, А чорт,показалось,извиняюсь. Добавлено (15.03.2014, 12:58) --------------------------------------------- Lagos, А про концовку ответишь?Пожалуйста.
|
|
Суббота, 15.03.2014, 12:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2012 |
|
|
|
|
|
Lagos
Суббота, 15.03.2014, 13:04 | Сообщение # 6602
Lost World: Origin
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1101 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
ilyayoo, я, честно говоря, не помню. Но желание у монолита - это точно не конец.
|
|
Суббота, 15.03.2014, 13:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.12.2012 |
|
Lagos, Ну я кроме желание у Монолита ничего не нашел. Та дверь закодирована.Разговоров ни с Клыком,ни с Призраком нету. Я даже зашел на Ютуб посмотреть концовку,мало ли я как то накосячил или пропустил что то.Но на Ютубе еще мало кто прошел мод,только вот одно видео нашел.Но у него такая же концовка как у меня. Ладно,подожду Ирбиса,может он что нибудь скажет.
|
|
Суббота, 15.03.2014, 13:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
15 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.04.2012 |
|
Цитата ilyayoo ( ) Ну прошел мод. Классный,спасибо разработчикам. Только у меня вопросы.Зачем нужны были Болота,Темная Лощина,Генераторы и лаба,ну которая на генераторах,Лиманск,Припять из ТЧ?Если они все равно не участвуют в сюжете.Или я наверно пропустил какие нибудь допол.задания,которые вели бы в эти локации? И еще один вопрос Он про концовку,так что в спойлер засуну Тема чуть ли не на половину состоит из такого рода вопросов. Плиз занесите ответ в шапку темы. (хотя уверен, что даже в этом случае найдется тот кто спросит)
Сообщение отредактировал Slepoi1990 - Суббота, 15.03.2014, 13:29
|
|
Суббота, 15.03.2014, 13:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2012 |
|
|
|
|
|
DEM
Суббота, 15.03.2014, 13:37 | Сообщение # 6605
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1375 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
26.08.2012 |
|
Пардон, мой косяк - карты теней завалил через-чур -smap8024
Сообщение отредактировал jein - Суббота, 15.03.2014, 14:36
|
|
Суббота, 15.03.2014, 13:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.08.2012 |
|
|
|
|
|
ирбис
Суббота, 15.03.2014, 13:38 | Сообщение # 6606
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
Цитата Slepoi1990 Цитата ilyayoo ()Ну прошел мод. Классный,спасибо разработчикам. Только у меня вопросы.Зачем нужны были Болота,Темная Лощина,Генераторы и лаба,ну которая на генераторах,Лиманск,Припять из ТЧ?Если они все равно не участвуют в сюжете.Или я наверно пропустил какие нибудь допол.задания,которые вели бы в эти локации? И еще один вопрос Он про концовку,так что в спойлер засуну Тема чуть ли не на половину состоит из такого рода вопросов. Плиз занесите ответ в шапку темы. (хотя уверен, что даже в этом случае найдется тот кто спросит) концовка на выходе в ЧАЭС 2 после разговора с Клыком и Призраком около запертой двери в саркофаге.
|
|
Суббота, 15.03.2014, 13:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
JAPAN
Суббота, 15.03.2014, 14:29 | Сообщение # 6607
|
Суббота, 15.03.2014, 14:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.06.2013 |
|
|
|
|
|
ирбис
Суббота, 15.03.2014, 14:40 | Сообщение # 6608
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
Цитата JAPAN jein, на особом режиме (в тюрьме) спят сидя с открытыми глазами зона странная вещьДобавлено (15.03.2014, 14:34) ---------------------------------------------
Добавлено (15.03.2014, 14:40) --------------------------------------------- Исправлена невозможность улучшить СВД. Добавлено влияние количества порций на вес предмета. Подсветка патронов сделана желтым цветом. Добавлены костры на Затон, Юпитер, Болота, Рыжий Лес, Лиманск. Исправлено положение иконки апгрейда при перемещении предмета в слот для торговли. Переработан механизм параметра trade_sect. Отключена схема прекращения огня по своим из-за некорректной работы. Вместо нее введено игнорирование урона от дружественных сталкеров. Исправлен неучет параметров защиты артефакта из рюкзака. Исправлена пропажа счетчика радиации (это одна из видимых проблем) в подземельях Агропрома. Исправлено присутствие надписи "Нет сигнала" в ПДА после выхода из подземных локациях, или после выброса. Исправлено несоответствие положения аномалии и её положения на экране детектора на широкоформатном разрешении. Исправлено описание костюмов. Теперь отображаются параметры костюма с учетом его состояния.
|
|
Суббота, 15.03.2014, 14:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
Суббота, 15.03.2014, 14:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.02.2014 |
|
|
|
|
|
Lagos
Суббота, 15.03.2014, 14:52 | Сообщение # 6610
Lost World: Origin
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1101 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
Суббота, 15.03.2014, 14:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
DEM
Суббота, 15.03.2014, 14:52 | Сообщение # 6611
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1375 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
26.08.2012 |
|
ирбис, по поводу сидящих/стоящих и в тоже время хропящих/спящих НПС. Я так понял это проблема не только сержанта Мухамедова, точно так же себя ведет сталкер Пузо на кордоне, в деревне, в подвале.
Сообщение отредактировал jein - Суббота, 15.03.2014, 14:53
|
|
Суббота, 15.03.2014, 14:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
39 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.06.2013 |
|
А то что Тоз вместо надежности ухудшается Прынц?
|
|
Суббота, 15.03.2014, 14:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.06.2013 |
|
|
|
|
|
ирбис
Суббота, 15.03.2014, 15:06 | Сообщение # 6613
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
Цитата bombest А то что Тоз вместо надежности ухудшается Прынц? Прнс.
|
|
Суббота, 15.03.2014, 15:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
bob
Суббота, 15.03.2014, 15:25 | Сообщение # 6614
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
80 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
31.12.2011 |
|
Скажите, почему нельзя активировать 4-й выключатель у мозга в подземельях Янтаря? И получается можно выйти только через подземелья? Т.к. обратно - там лестница обломана. Но когда я загружаюсь в подземелья он у практически сразу дохнет от пси излучения, хотя 3 выключателя я вырубил, и эти Сахаровские таблетки пси-блокады, совсем не действуют. Кроме того, при попытке загрузить быстрое сохранение - происходит стабильный краш игры. и приходится снова грузиться в лабаратории и переходит заново - но куда там бежать не понятно. Везде какие-то коридоры, а я просто тупо дохну.
|
|
Суббота, 15.03.2014, 15:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1614 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
21.10.2012 |
|
bob, Выключатели вообще не нужны по сути, этот недочёт уже поправлен.
|
|
Суббота, 15.03.2014, 15:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.10.2012 |
|
|
|
|