Случайная подборка модов
Shadows Addon 0.8
4.1
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Объединенный Пак - 2
3.7
L.U.R.K.
4.0
Call of Pripyat Complete
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Lost World: Origin
Российская Федерация  ирбис
Воскресенье, 23.02.2014, 18:50 | Сообщение # 1
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010


Релиз: 23 Февраля 2014

Страница на моддб

http://www.moddb.com/mods/lost-world-origin
Страница ВК

https://vk.com/lwmod
Страница на АМК

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12786&page=1
-------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------
На этом ресурсе техпомощь оказываться не будет.
Сообщение отредактировал ирбис - Четверг, 17.07.2014, 10:17
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.02.2014, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  _Bolt_
Пятница, 11.04.2014, 17:01 | Сообщение # 8866
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 3
Регистрация: 11.05.2013

Ух, решил вновь сыграть в STALKER, начал со всеми любимого ТЧ, и вот продолжил с модом LW: O... хочется так сказать новых ощущений. smile Дошёл до НИИ, и возник вопрос: Что делать с тайниками? Сидорович вроде говорил, мол, "сталкеры оставляют на "всякий случай". Хочешь - бери, только оставь что-нибудь взамен". Серьёзно так всё? smile
  Злобная реклама
Пятница, 11.04.2014, 17:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2013
Российская Федерация  RusBear
Пятница, 11.04.2014, 17:02 | Сообщение # 8867
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 0
Регистрация: 02.09.2013

Doctor-Zombi,

2 раза направо, прямо и прыг через разлом и это все в темпе...
  Злобная реклама
Пятница, 11.04.2014, 17:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.09.2013
Российская Федерация  Дормидонт_ЕвлампЫч
Пятница, 11.04.2014, 17:25 | Сообщение # 8868
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 0
Регистрация: 19.03.2014

Пришел в Припять игнорируя сюжет... Ну скажу я вам это круто!!! Ради Припяти одной можно мод поставить!!!

Добавлено (11.04.2014, 17:25)
---------------------------------------------
Похоже, что серьёзную роль в Припяти сыграл сюжет The Walking Dead biggrin одни зомбя кругом да тузики biggrin

  Злобная реклама
Пятница, 11.04.2014, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.03.2014
Российская Федерация  SEREGA_SF
Пятница, 11.04.2014, 17:28 | Сообщение # 8869
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 189
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2011

Вот заразы, на Янтаре, в зоне а-лайфа сталкеров сделал тайничок, покидал туда патрончики, пестики, лабуду всякую полезную, с собой таскать не резон, а вот потом прийти подзаправиться....Только отошел от своей нычки метров на 30, смотрю - парочка ученых там уже трется...чето заело, дай-ка вернусь...ога, ХРЕН мне! обчистили заразы мою нычку)))))))))))))))))))))))))...итить их мать, пробежался по тем нычкам, где могли сталкеры шататься - везде пусто))))))))))
Кирилл, придумывай что-то типа замков для тайников)))...только чтобы по цене кусались))))
  Злобная реклама
Пятница, 11.04.2014, 17:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2011
Российская Федерация  Dwenant
Пятница, 11.04.2014, 17:37 | Сообщение # 8870
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 948
Награды: 6
Регистрация: 22.12.2013

SEREGA_SF, прячь рюкзак на возвышенности. НПС не смогут долезть
  Злобная реклама
Пятница, 11.04.2014, 17:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2013
Украина  DEM
Пятница, 11.04.2014, 17:51 | Сообщение # 8871
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Цитата pauk_200 ()
Я уже спрашивал как исправляются уродливые тени, но данный мне ответ не помог. Уменьшение r2_sun_nea до 1 сделало тени еще более ужасными чем они были.

Я тебе что писал?
Цитата jein ()
Установи в консоли (быстрее будет) или в user.ltx параметр r2_sun_near_border в 1


Причем здесь r2_sun_near??? Когда вы уже научитесь читать?

А вообще вот тебе для начала статья о консольных командах http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Расширенные_настройки(ч._2) и вперед штудировать. А лучший помощник в данном случае это метод "тыка". Изменил параметр - посмотрел что получилось - понял для чего нужна та или иная команда.

З.Ы. почему-то ссылку на этот сайт не возможно сделать активной. Копируй ручками в буфер обмена.
Сообщение отредактировал jein - Пятница, 11.04.2014, 18:06
  Злобная реклама
Пятница, 11.04.2014, 17:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  Дормидонт_ЕвлампЫч
Пятница, 11.04.2014, 17:59 | Сообщение # 8872
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 0
Регистрация: 19.03.2014

Единственное много вот таких штук

Сообщение отредактировал Дормидонт_ЕвлампЫч - Пятница, 11.04.2014, 18:18
  Злобная реклама
Пятница, 11.04.2014, 17:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.03.2014
Российская Федерация  ирбис
Пятница, 11.04.2014, 18:47 | Сообщение # 8873
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

вот такие глюки пожалуйста все сними скриншотами и мне в лс всю пачку
  Злобная реклама
Пятница, 11.04.2014, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Дормидонт_ЕвлампЫч
Пятница, 11.04.2014, 18:57 | Сообщение # 8874
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 0
Регистрация: 19.03.2014

ирбис, я спецом то не охотился... Попадутся пришлю.
Сообщение отредактировал Дормидонт_ЕвлампЫч - Пятница, 11.04.2014, 19:07
  Злобная реклама
Пятница, 11.04.2014, 18:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.03.2014
Российская Федерация  pauk_200
Пятница, 11.04.2014, 19:44 | Сообщение # 8875
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

Сейчас прохожу путепровод с Клыком и Призрак и готов поделиться своими впечатлениями о моде. В целом мод просто фантастический 5+. Но есть вещи которые нужно подправить или добавить ( по моему мнению ).
1. Артефактов в моде очень мало, нужно чтобы на локи было хотя бы 4-6 штук и они появлялись каждые 24 часа, и не только при попадании монстров в аномалии.
2. Сделать контейнер для артов.
3. Слишком мало в моде перестрелок, побольше бы врагов.
4. Было бы круто включить в мод проводников ( хотя бы 2 ).
5. Разнообразить диалоги.
Спасибо разработчикам за мод! Надеюсь вы продолжите и дальше развивать модострой wink
  Злобная реклама
Пятница, 11.04.2014, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Украина  BozKurt
Пятница, 11.04.2014, 20:05 | Сообщение # 8876
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Боюсь, что собственные "похотелки" игрокам, тебе в частности, придётся реализовывать самостоятельно, т.к. концепция давно определилась и геймплей будет только дорабатываться, очень мала вероятность того, что будет добавлено что-то новое (хотя, лично я искренне на это надеюсь).
По твоим пунктам могу ответить. Имхо.
1. Артефактов достаточно. Это не грибы в лесу после дождя. К тому же кому-то их много, а кому-то мало... всем не угодишь;
2. Нет. От него отказались изначально. Во-первых, это начало "жизни Зоны" и что-такое артефакты знают только учёные. Поэтому, нефиг таскать с собою всякую дрянь;
3. Такова концепция мода и она меняться не будет;
4. Не считаю необходимым;
5. Это я думаю поправят :).
  Злобная реклама
Пятница, 11.04.2014, 20:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  -Вов4ик-
Пятница, 11.04.2014, 20:20 | Сообщение # 8877
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 792
Награды: 9
Регистрация: 07.08.2013

ирбис, не хотели бы вы добавить худ для гг,кода он кушает и пьет?в концепции мода это смотрелось бы наверно не плохо smile
  Злобная реклама
Пятница, 11.04.2014, 20:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2013
Российская Федерация  pauk_200
Пятница, 11.04.2014, 20:21 | Сообщение # 8878
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

ColR_iT,

1. У меня за игру было артефактов штук 7. Хотя я обходил локации по нескольку раз в их поисках.
2. Возможно, но во время второго похода им уже активно пользовались.
3. Здесь ты прав.
4. Острой необходимости в этом нет, но никогда они еще никому не мешали, а мне порой надоедает ходить 10 раз с локу на локу.
  Злобная реклама
Пятница, 11.04.2014, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  Дормидонт_ЕвлампЫч
Пятница, 11.04.2014, 20:35 | Сообщение # 8879
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 0
Регистрация: 19.03.2014

Не плохо бы на худ добавить режим стрельбы. Ведь легко можно посмотреть склонив ствол. И часы. Тоже не нарушит концепцию.
  Злобная реклама
Пятница, 11.04.2014, 20:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.03.2014
Российская Федерация  ирбис
Пятница, 11.04.2014, 21:21 | Сообщение # 8880
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Часы есть в пда. Худа еды не будет никогда и ни в каком виде. Если не согласны то реализуйте мне анимацию поедания армейского сухпайка. Я посмотрю на то как у вас это получится.

Добавлено (11.04.2014, 21:21)
---------------------------------------------
1 некоторое время назад тема просто трещала по швам от тонн артефактов и игроки в один голос кричали прося убрать это. Убрали. Все кто вдруг стал недоволен идите лесом и высказывайте свое нытье тем кто писал про тонны артефактов.
2 Ни во 2ом походе ни в 3ем их не было нет и не будет. В сталкере никогда ни слова не было про контейнеры. Это святое правило останется.
По остальному даже отвечать не буду ибо за меня ответили гораздо проще.

  Злобная реклама
Пятница, 11.04.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Поиск: