Случайная подборка модов
Закон Дегтярева
3.5
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
R.M.A mod 1.1.5
4.2
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
Reach mod + Slenderman
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
ОП-2
Польша  prototip98
Воскресенье, 10.08.2014, 18:53 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Объединенный Пак 2


Долгожданное продолжение самого популярного глобального мода на Сталкер ТЧ.

Полная информация тут
Гид
Проблемы и вылеты

Описание.







Дополнительно









Установка.



Скриншоты.


Видео.




Ссылки.

Яндекс Диск
Piratbit
Патч от 22.04.15. [2.09] Новая игра не нужна.
Фикс от 07 Мая 2015. [2.09 Фикс 2] Ставим после патча.
Прошу меня уведомлять о выходе новых патчей\фиксов и дополнений, всё добавим. Так же, не забывайте читать полную информацию, ссылку сверху.
Сообщение отредактировал prototip98 - Четверг, 10.11.2016, 12:30
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.08.2014, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  petr-la
Пятница, 03.04.2015, 18:19 | Сообщение # 4306
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 1
Регистрация: 23.02.2011

Цитата Script ()
Все просто

Все было бы просто,но:
Телепорты невидимые.Их нужно искать.И для тех кто вроде меня так и не научился ориентироваться в Варлабе есть вероятность попасть в один из пройденных телепортов.
А телепорт внизу,на всю лифтовую площадку придумал не иначе мизантроп.После паркура в лифте где чудом,с 17-й перезагрузки допрыгиваешь до нужного телепорта очень тупо начинать сначала.
То что телепорты не исчезают по одному,сразу после прохождения считаю маньячеством.

Разработчики странные ребята.Столько прекрасных сюжетных фишек и поворотов.Интересных персонажей и анимации.Предметов и артов.Ну и вплетайте все это в сюжет.
Есть некие законы жанра.Развитие линий все равно должно подчиняться единой линии сюжета.
Одно дело когда все эти тайники-рюкзаки служат ступенью к концовке игры.Но здесь видно что они введены просто так,что б было чем заняться.По большому счету они и не нужны.Ни Коллекционер,ни Волазар,ни Костя,ни остальное.Вместо вплетения тайников в сюжет,продумки их наполнения и конечного бонуса разработчики озаботились затруднением их получения.
А зачем?Зачем сталкеру прикольные переходы,классные пушки,клевые костюмы,биорадар к концу игры?Ложка,она хороша к обеду.Тем более с таким упором на хардкорность.
Это как эээээ...... нюхать цветы в противогазе.Движение есть,прогресса нет.

з.ы.Помню когда только появился аддон Коллекционер и DMX поиграл чуть в сборку и появилась мысль "А стоит ли мчаться?".Стал перед депо на Свалке,заспавнил тайники Кости и Коллекционера,посмотрел содержимое.И подумал "Ага,угу.Ну да,интересные приколюхи.Но содержимое не стоит времени затраченного на поиски".А теперь тайники растянули еще на несколько локаций.
Сообщение отредактировал petr-la - Пятница, 03.04.2015, 18:21
  Злобная реклама
Пятница, 03.04.2015, 18:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.02.2011
Российская Федерация  Script
Пятница, 03.04.2015, 18:38 | Сообщение # 4307
Статус:
Гость:
Сообщений: 48
Награды: 6
Регистрация: 18.06.2011

Цитата petr-la ()
Но здесь видно что они введены просто так,что б было чем заняться.По большому счету они и не нужны.Ни Коллекционер,ни Волазар,ни Костя,ни остальное.

Скорее всего это ввели, как способ получения оружия/брони/артов, а чтобы это не казалось так просто - переборщили с количеством квестов на тайники, да и с самими тайниками, их просто нереально много.

Цитата petr-la ()
Зачем сталкеру прикольные переходы,классные пушки,клевые костюмы,биорадар к концу игры?

Переходы нужны всегда, иногда надоедает пробегать по 4-6 локаций чтобы добраться до нужной, поэтому есть некоторые сокращения.
Насчет пушек и брони могу поспорить, ведь было бы неинтересно если тебе Сидор после зачистки АТП это все выдал бы - интерес пропал бы сразу.
А биорадар вообще отдельная тема, пока его собираешь он уже становится ненужен... Пользы практически никакой.

Цитата petr-la ()
з.ы.Помню когда только появился аддон Коллекционер и DMX поиграл чуть в сборку и появилась мысль "А стоит ли мчаться?".Стал перед депо на Свалке,заспавнил тайники Кости и Коллекционера,посмотрел содержимое.И подумал "Ага,угу.Ну да,интересные приколюхи.Но содержимое не стоит времени затраченного на поиски".А теперь тайники растянули еще на несколько локаций.

Насколько я помню DMX не содержит таких тайников, тайники содержит коллекционер. А тайники Кости и в оригинальной Соли есть. cool
  Злобная реклама
Пятница, 03.04.2015, 18:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2011
Российская Федерация  petr-la
Пятница, 03.04.2015, 19:45 | Сообщение # 4308
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 1
Регистрация: 23.02.2011

Цитата Script ()
Скорее всего это ввели, как способ получения оружия/брони/артов, а чтобы это не казалось так просто

Непросто и на грани возможностей совершенно разные вещи.Это не Томб Райдер.Не тот движок,не та атмосфера.
Да и смысл должен быть.Сколько из полученных стволов и броников сбрасывается в нычки?99%.
Цитата Script ()
Насчет пушек и брони могу поспорить, ведь было бы неинтересно если тебе Сидор после зачистки АТП это все выдал бы - интерес пропал бы сразу.

Есть продуманная линия оригинала:
Пистолет и МП на Кордоне,калаш на Свалке,дробовик на Агропроме,Гроза и G36 на АС,ФН2000 Саркофаг.
Куртка новичка на Кордоне,а экзоскилет перед рывком в Саркофаг.
Примерно до Янтаря в ОП2 все более менее логично.Потом дикая мешанина.
Цитата Script ()
Переходы нужны всегда, иногда надоедает пробегать по 4-6 локаций чтобы добраться до нужной

Это я называю "Сяковщина"(мое имхо).Начатая еще в первых НЛС "побегай как бешеный тушкан ради ненужной фигни через 4-6 локаций).Поэтому и использую иногда спавнер делая телепорты+Лунный свет.
Проблема не в побегайках,а в том что придумавшие их люди не задумываются над КПД.И когда выполнив квест подсчитаешь потраченные патроны,ремонт брони и сравнишь это с наградой желание играть пропадает.
Сообщение отредактировал petr-la - Пятница, 03.04.2015, 19:48
  Злобная реклама
Пятница, 03.04.2015, 19:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.02.2011
Российская Федерация  Peps
Пятница, 03.04.2015, 21:23 | Сообщение # 4309
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 1
Регистрация: 19.05.2013

petr-la, наконец то здравый отзыв по ОП 2 +++++++++, абсолютно согласен !!!, выскажу здесь свое мнение---прошел полностью ОП 2--где то честно, где то не честно --заставило именно отношение и виденье разрабов , даже "ПРОФФЕСИОНАЛ""(как его преподнесли в комментах на большинстве сайтах) не удивил.Уйма тайников -причем большинство где то там за локацией ,где нормальный игрок не найдет ни когда --если бы не гид --тогда какой смысл всех тайников--именно тайников , в большинстве игроков понятие тайник --именно тайник--а не умение использовать возможности движка игры и виртуозное владение клавиатурой.!!! если честно посмотреть --то кто в релизе разрабов по тайникам --посмотрим откровенно открыто--,это самые древние игроки СТАЛКЕРА и участники на всех сайтах посвещенных этой легендарной игре-------и вот они здесь (именно на просторах ОП -2) схлестнулись между собой --куда глубже( в жопу ОП-2) засунуть рюкзак!!!А куда бедному простому игроку деваться??? Что касается телепортатора и сюжета "СНАЙПЕР"-- так появилась"рельсовость" в игре ,отсутствие которой в ранних модах и оригинале выгодно отличало шутер от подобных!!! Вместо того чтобы продлить сюжет солянки (а именно после похищения Искры в МГ) все, ВСЕ!!! модостроители стараются "расширить "сюжет , т.е. топчутся на месте !!! А хочется именно ПРОДОЛЖЕНИЯ !!! А то --лазаешь ,лазаешь за тайниками --именно не играешь ,а лазаешь и БАЦ!! встречаешь ПРОПЕРА и бляяяяяяяяяя..дь какой "сюжет" ---он папа Фенрира --который(Фенрир) в 20 лет и профессиональным снайпером стал и отсидеть успел --в этом месте у меня слеза прошибает!!Все это скорей надо назвать -Поисковый или тайниковый мод--ну как то так!Ну и к реальности --очень настораживает отношение и заносчивость завсегдатаев этого сайта к новичкам --не редко наблюдал и сталкивался ---на несложный вопрос --натыкаешься не на ответ , а на рассуждения о своей слепоте , глухоте и ленности , тогда возникает вопрос -для чего создан форум????Прошу понять правильно--это только мое, сугубо МОЕ мнение о ОП -2 !!!!
  Злобная реклама
Пятница, 03.04.2015, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.05.2013
Российская Федерация  deulexru
Пятница, 03.04.2015, 22:02 | Сообщение # 4310
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 88
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2014

Я прошел основной сюжет и попутно зацепил несколько других квестов, дальше играть не стал.
Но модом остался очень доволен.
Так что, кому не нравятся квесты по поиску предметов и тайников, могут сделать то-же самое. И никаких проблем smile
  Злобная реклама
Пятница, 03.04.2015, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2014
Российская Федерация  Morok
Пятница, 03.04.2015, 22:22 | Сообщение # 4311
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 529
Награды: 0
Регистрация: 31.03.2013

Надо сказать в игре между тем реализовано еще далеко не все. Раньше солянка это был сборник из РАЗНООБРАЗНЫХ нововведений и механик.

ОП и его наследный ОП-2 это не введение в игру чего то нового. Мод сделан по принципу БОЛЬШЕ БОЛЬШЕ БОЛЬШЕ того что уже есть.

Одинокие попытки интересных квестов основанных на необычных идеях - слишком скудны. Большая часть мода проходит в беготне за барахлом. Авторы не захотели придумать и реализовать способ ПОДАТЬ игроку вещи. Просто БЕГАЙТЕ за ними. Ну и рюкзачки, дааа. Их ведь мало было в первом коллекционере и тайниках Кости. Ведь недостаточно.

Вам вообще не кажется что в этой зоне никто ничем больше не занимается кроме как прячет своё барахло туда, куда сам потом не залезет?
  Злобная реклама
Пятница, 03.04.2015, 22:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.03.2013
Российская Федерация  BoJlK
Пятница, 03.04.2015, 22:40 | Сообщение # 4312
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 25.08.2014

Мод хомячный, это верно.
Вот я до Янтаря добрался по основному сюжету, плюс довольно много второстепенных сделал.
Поиски тайников и акробатика пока не надоели.
А там, возможно, воспользуюсь советом камрада deulexru.

В целом мод нравится, несмотря на количество смертей (200 с лишним biggrin судя по ПДА) да плюс простые перезагрузки.
Я одного только не понял: автоматическое понижение сложности пишет, что проще некуда, а вражины валят, как при реализме cool
  Злобная реклама
Пятница, 03.04.2015, 22:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.08.2014
Российская Федерация  Demosfen
Пятница, 03.04.2015, 23:14 | Сообщение # 4313
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 807
Награды: 5
Регистрация: 01.09.2014

Кто нибудь ставил движок ОГСЕ на ОП-2?
  Злобная реклама
Пятница, 03.04.2015, 23:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2014
Российская Федерация  petr-la
Пятница, 03.04.2015, 23:39 | Сообщение # 4314
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 1
Регистрация: 23.02.2011

Я вот не могу понять логику разработчиков.
Волазар и его история.Профессор спрятавший комбез и апгрейды по разным местам Зоны с помощью телепортов.Мне одному кажется странным??
1)Откуда вообще телепорты у чуваков разрабатывающих броньку?
2)Какая кака в голове у чувака,если он научник,что прячет он все в самых опасных местах Зоны?И как его не убили или не съели?Или с ним армия сталкеров в поддержку?Сдается мне эта "группа поддержки" скорее завалила бы профессора и забрала костюм.
3)Ах,да,телепорты.Спер наверное где то?
Так наверное в этот нано-костюм встроен телепортатор?Нет?Ой бядапичаль.А почему?За бронькой дающей возможность запоминать по 1 месту на локации и телепортироваться туда я бы поскакал с удовольствием.При условии получения ее к середине прохождения.В конце эти примочки и даром не нужны.
4)А почему телепорты включаются только после СМС с подсказкой Волазара?Он же подсказывает,а не активирует их.Почему же я 100 раз пробегал там,а телепорта не было?

з.ы.По поводу "это все трудно,но реально":
КотБегемот который и привнес в мод юмор и забавные фишки,один из участников разработки и тестеров,выкладывает прохождение ОП2 на Ютуб.Обожаю эти ролики с его украинским закадровым комментированием.
Но и он не проходит без сноса античита и правки актора таская за спиной мешок в 550 кг,без постэфекта от взятия артов и получая сниженный урон.
  Злобная реклама
Пятница, 03.04.2015, 23:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.02.2011
Российская Федерация  JAPAN
Суббота, 04.04.2015, 05:10 | Сообщение # 4315
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2102
Награды: 9
Регистрация: 27.06.2013

StalkerNest, да - нормально робит.
  Злобная реклама
Суббота, 04.04.2015, 05:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2013
Российская Федерация  Morok
Суббота, 04.04.2015, 16:27 | Сообщение # 4316
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 529
Награды: 0
Регистрация: 31.03.2013

Моя сборка правок под 2.08 - Фикс 8

Обновлено! (2)

Список изменений:
Сообщение отредактировал Morok - Понедельник, 06.04.2015, 13:52
  Злобная реклама
Суббота, 04.04.2015, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.03.2013
Российская Федерация  Demosfen
Суббота, 04.04.2015, 17:19 | Сообщение # 4317
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 807
Награды: 5
Регистрация: 01.09.2014

Morok, С Движком от ОГСЕ совместим?
  Злобная реклама
Суббота, 04.04.2015, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2014
Российская Федерация  petr-la
Суббота, 04.04.2015, 17:55 | Сообщение # 4318
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 1
Регистрация: 23.02.2011

Эххххх.
Оставлял локи из ЗП на сладкое.Все думал чего же там такое напридумывали.Сегодня сходил в Восточную Припять.
Я разочарован.Сильно.Димак в прачечьной,куча монолитовцев,монстров и наемников жаждущих крови ГГ.И пустота.Зато в х-8 лезь за красным мозгом.А нафига?В чем интерес?Экза Черного доктора?так по идее я еще не должен знать что ее дадут в конце квеста.
Скучно,пустая в сюжетном смысле локация.Думаю есть ли смысл идти на Юпитер?

Не могу понять зачем прикрутили сюда локации из ЗП?Что бы раскидать больше тайников и окончательно опустить Сталкер в мясной шутер?
  Злобная реклама
Суббота, 04.04.2015, 17:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.02.2011
Российская Федерация  JAPAN
Суббота, 04.04.2015, 18:21 | Сообщение # 4319
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2102
Награды: 9
Регистрация: 27.06.2013

petr-la, НС неоконченна - идет дальнейшая разработка, как раз локи ЗП и разрабатываются тк как их по большому счёту ещё не окучивали. ОП2 это мод на НС. А сама НС - ещё в процессе допиливания...
  Злобная реклама
Суббота, 04.04.2015, 18:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2013
Российская Федерация  petr-la
Суббота, 04.04.2015, 18:57 | Сообщение # 4320
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 1
Регистрация: 23.02.2011

Цитата JAPAN ()
А сама НС - ещё в процессе допиливания.

А насколько я знаю разработка НС давно заброшена.И "допиливают" ее именно аддонами.Вот почему так радовался выходу ОП2.
Но смотрю совсем не в ту степь пошли ребята.Немного просто прекрасных сюжетных ходов и множество мусора.Если бы не растягивали Коллекционера,тайники Кости на все локации.Если бы дорабатывали и развивали Солянку,а не тайники.Результат был бы просто превосходен.
  Злобная реклама
Суббота, 04.04.2015, 18:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.02.2011
Поиск: