Обновление 6 Ссылка 0693 OBT build 3248 19/01/2015:
Установка: 1. Распаковываем в папку с игрой заменяя файлы
2. Если у вас WinXP, заходим в папку bin\extensions\xp\, и файлы оттуда копируем с заменой в bin\extensions\
Указания по поводу новой игры: 1. Если у вас отвалилась логика сейфа Диггера из-за загрузки автосейва, сделанного игрой на локации, начните НИ
2. Если вы на апдейте 4 взяли напарника, в том числе и квестового, и у него уничтожилась логика, либо загрузитесь с сейва до взятия напарника и переиграйте, либо начните НИ
3. Если вы столкнулись с постоянным вылетом на ТД, и начали новую игру, но у вас остались старые сейвы, вы можете продолжить с них, НИ не обязательна теперь
4. Если хотите осмотреть новое освещение на блокпосте Кордона, Янтаре и т.п. - начните НИ, без неё оно не появится
ВНИМАНИЕ! На этом апдейте мы вроде бы окончательно решили проблемы с вылетами вида:
1. error in stalker with visual
2. e_parent && e_entity
Если вы их на этом апдейте встретите - ОБЯЗАТЕЛЬНО пришлите нам полный лог и дамп!
Важные исправленные проблемы:
1. Вылет при переходе с Бара на Свалку после исполнения квеста с порталами на Свалке
2. Отвал логики Круглова - оказалась проблема оригинала игры, очень старая
3. Вылет после разговора в тюрьме с сержантом Долга
4. Вылет при вступлении в бандиты
5. Уничтожение чемодана на блокпосту
6. Получение артефактов из Темных Зон
Легенда изменений
-------------------------
* исправленный баг
- возможность убрана
+ возможность добавлена
= внесено изменение баланса
~ незначительная корректировка
------------------------- 0693 OBT build 3248 19/01/2015:
*~ Немного причесанная моделька Доктора
*+ Свежие правки движка:
* Отключено создание игрой произвольных автосейвов, при загрузке которых можно потерять логику вещей на локации
*+ Новая версия анимаций NPC: лечит вылеты вида error in stalker with visual
+* Включено подкрадывание напарником - больше не вылетает
* Снова поправлен вылет после разговора с сержантом Долга по квесту на элешку. (правка была утеряна) Чуть изменена логика сценки.
*+ Полностью починена схема боя ножом (теперь будут снова бодро бегать и резать)
! поправлено отсутствие артов в Темной Зоне на Свалке
~ маляву бандитов можно выкинуть
* Поправлено невыключение эффекторов если ГГ провел выброс вне укрытия
~ включил правку непрекращающегося звука контроллера, если убивают во время боя с ним.
* Возвращен скрипт sleep_manager.script, он нужен, на него есть хардкод в движке
! исправил вылет item not found: kulg_band_hutor_attacked
~ В лог выводится строчка с версией патча
* Поправлен вылет при вступлении в бандиты (попадание в бесконечный цикл)
! исправлена невыдача инфопоршней по флешкам в ветке Клондайка
~ правка аварийного удаления рестрикторов
* Сделано исправление отвала логики Круглова (уходил под другой гулаг), поправлена причина такого поведения.
~ сделал проверку корректности удаления телепортов по квестам с аварийной очисткой в случае чего.
*~ Оптимизировал функцию зачистки удаленных рестрикторов для мобов так, чтобы переписывался пакет только у тех кого надо
! исправил использование неверных story_id для удаления сейфов
+* Сделал функцию аварийной зачистки рестрикторов из мобов, ogse_anomaly.emergency_restr_reset()
* отключена реакция электроизгороди на физические объекты, чтобы не залипала от близких прожекторов.
~ одинаковые арты в Темных Зонах больше не выдаются. ~ изначально Темные Зоны содержат какой-то артефакт, распределено равномерно.
! удаляемые телепорты на Свалке и в Лощине убираются из рестрикторов неписей.
--- up 5
* Поправлена текстура прибора на башне
+ Новый конфигуратор под .NET 4.0, должен заработать у кого не работал
*+ Свежие правки движка:
* Поправлен вылет с парентами окончательно (e_parent && e_entity) - больше возникать не должен, если проявится - обязательно сообщите
* Поправлена книга про Болотника
~ убрал лишний диалог у радиста при провале квеста ~ добавил лишнюю проверку, чтобы партия не спавнилась, если уже поздно.
* Выключен спавн торговца бандитов
+* Включена поддержка ножевого боя
! все диалоги радиста на снаряжение и использование генератора теперь сделаны через actor_dialog и не требуют костылей. Потому костыли выпилены.
~* Нож не пытается удалиться из инвентаря НПЦ при смерти
* Отключены попытки воспроизводить анимации критических попаданий для NPC с ножом * Торговец бандитом погружен навсегда в оффлайн для тех у кого он ещё есть
* Окончательная поправка торговца бандитов (пока не будет 100% решения, он отправлен отдыхать в оффлайн)
* Поправлена проблема с квестовыми и другими напарниками, вызыванная слишком глубокой зачисткой логики. Рекомендуется загрузка сейвов ДО взятия напарника, не важно обычного или квестового.
* Откат правок по напарникам, взятым на баре - столь глубокая зачистка логики вызывает у NPC "смерть мозга".
~ перетащил код присваивания диалогов в jekan_work.script
* увеличена ёмкость гулага блокпоста до 12
* убрана реакция минного поля на прожектор (также не будет реагировать на физические объекты)
~ дальность прожекторов увеличена до 70 м (не всех)
* Небольшая корректировка логики квестового солдата на Янтаре
~ сделал перекладываемыми ящики для Крота ~ добавил генератор Радиста в исключения уборщика
! исправил отсутствие диалогов у Радиста
* Поправлен вылет: ogse_anomaly_evader.script:103: attempt to index local 'sobj' (a nil value)
* Поправлено: watcher_act.script:791: table index is nil
* Поправлен вылет tasks_functor.script:3320: attempt to index field 'companion' (a nil value)
* Поправлен вылет Can't open section 'firmware_stalker'
! фейк-порталы по квесту Странная Аномалия активны сразу после взятия квеста
~ на полметра опустил переход в подземку с агропрома
! отодвинул подальше шейп перехода АС-Радар, добавил еще пару шейпов по бокам, чтобы игрок не вышел за локацию
+ дополнительный часовой на блокпосту на Кордоне рядом с прожектором + прожектора статично направленные и вращающиеся на Кордоне на блокпосту и на дальних вышках, в Баре, на Складах
+ работа для часового в гулаге блокпоста на Кордоне
+ дополнительное расписание для прожекторов
+ доработан биндер источников света для поддержки вращения прожекторов
+ файлы конфигов для прожекторов и других источников света
~ торговцы теперь не покупают порченую еду
! исправлено зажатие 10000 Юрой-искаталем за мирное решение.
! исправлено бесконечное пребывание снияка в неадеквате
--- up 4
*+ Свежие правки движка:
~ убрана возможность повесить патроны на пояс (а то народ с конфигами других модов не мог перезарядиться)
! исправлено появление объемного света в рандомных местах
! исправлено залипание DOF при убийстве во время прицеливания или перезарядки
* Поправил точки спавна и стояния торговца бандитов (не поможет до начала НИ)
* При квестовых "ограбления" (например при попадании в тюрьму у Долга) у ГГ не забирают КПК (вызывало вылеты)
* До решения проблем с анимациями у напарника отключено подкрадывание.
* Поправлен вылет вида patrol path[esc2_most_raid_1_walk], point on path [name05],object [bar_stalker_respawn_133839] при переходе с некоторыми типами напарников на другую локацию
~ поправлено залипание DOF
-* Выключена поддержка ножевого боя, пока не приведем в порядок анимации, сильно дестабилизирует игру
~ Поправка функции give_item для использования в анимациях аттача так, чтобы она не давала неписю вещи, если они уже у него есть
* Поправка вылета вида cant find animation for slot 0 - назначены анимации подстановки
! исправление вылета по шейдеру в Лощине
* Музыкант больше не должен пытаться пить пустую руку вместо водки
* Поправлена возможность втихую вырезать бандитов на АТП в случае если убийство производится одним хитом
* Если ГГ нахамит Диггеру, он не останется с бесполезным куском металла весом 7 Кг
* Увеличил интервалы автосейвов, создаваемых игрой на уровне, до 24 часов, так как использовать их нельзя. Они делаются игрой без постановки на паузу и после загрузки с них часто отваливается логика объектов со скриптовым управлением, таких...
* Поправлен вылет [error]Description : No available phrase to say, dialog[stalker_garbage_about_life]
* Поправлен повторный спавн Чебурашки
* Поправлен вылет: [ogse.set_npc_relation] variable relation == nil!
-- up 3
* исправлен вылет при первой встрече с Доктором в тайнике Стрелка
*= Переработана игра в кости с Музыкантом: простой выбор числа переделан на простой симулятор дайсов. Оба игрока бросают два дайса (в случае игры на артефакты - три) и победитель определяется суммой очкой. В случае если ГГ выйграл или проиграл артефакт, диалог блокируется на двое игровых суток. Ибо музыканту или не на что играть или он пропивает выигрыш
! исправлено досрочное обновление квеста Дочь Старика
-- up 2
! починил потенциальную возможность получить несколько Чебуранов
* Поправлена проблема со спавном артефакта Хамелеон при выбросе под землей
* Поправлена опечатка в скрипте, приводившая к вылету: jekan_work.script:3265: attempt to call global 'spawn_object_rand' (a nil value)
! поправлено слитие слов в новостях
~ убрал метки с ящиков для Крота
~ задание на сбор ящиков проваливается, если Крота убьют.
* Поправка вылета news_amk_core.script:685: attempt to concatenate a nil value
* Поправил вылет ogse_healing.script:517: attempt to call local 'fun' (a nil value)
* Поправлена опечатка в настройках игры
* Заблокировал запуск игры в случае незагрузки xml-парсера
-- up 1
~ Доп. отладка в боевке
* Поправлено: метка find_da_art_text
* Поправлена продажа фейковых ножиков торговцами