Случайная подборка модов
Mysterious Zone
4.0
NEYA Online
3.1
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Sigerous Mod 2.2
4.1
The Project Medeiros
3.7
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
OGSE 0.6.9.3 - Архив
  С_К_И_Ф
Среда, 14.01.2015, 21:48 | Сообщение # 1
Сообщений: 1142
Регистрация: 15.09.2014



Официальный сайт
Название:OGSE 0.6.9.3
Платформа: SOC 1.0004-1.0006
Дата выхода:2015.01.14
Разработчик:OGSE Team
Тизер:

Сборка для 32 битных систем.
Стабильность не гарантируется!

Техподдержка на ап про ведется Тут
Важно!


Скриншоты




'FAQ






О команде OGSE Team



Ссылки на скачивание (обязательно ставим патч)

Сообщение отредактировал С_К_И_Ф - Среда, 04.11.2015, 20:44
  Злобная реклама
Среда, 14.01.2015, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2014
Российская Федерация  levitator
Пятница, 06.03.2015, 23:17 | Сообщение # 6361
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 0
Регистрация: 04.03.2015

Извиняюсь, а публиковать ссылки здесь законно? У меня есть ссылка на mp3-файл из ВК, моя компиляция звуков из Часа ужаса, кому интересно
  Злобная реклама
Пятница, 06.03.2015, 23:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.03.2015
Российская Федерация  DeaThtalker
Пятница, 06.03.2015, 23:21 | Сообщение # 6362
Статус:
Новичок:
Сообщений: 375
Награды: 0
Регистрация: 28.01.2015

Цитата levitator ()
компиляция звуков из Часа ужаса
Так мы же вроде в игре это итак слушаем. Или это какая-нибудь высокохудожественная компиляция. В чем прикол-то?
По правилам вроде можно.
  Злобная реклама
Пятница, 06.03.2015, 23:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2015
Российская Федерация  levitator
Пятница, 06.03.2015, 23:31 | Сообщение # 6363
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 0
Регистрация: 04.03.2015

DeaThtalker, я не говорю, что прямо-таки высокохудожественная. Просто мне, допустим, иногда нравится индастриал, сделал отдельную компиляцию, чтобы можно было в плеере послушать.. в поезде там, всё такое.
В общем, вот, кому интересно
https://vk.com/doc1567....0dbd249

Думал, что саундтрек хоррортайма статичен, а он состоит из фона и рандомных звуков... вот и пришлось немного попотеть.
  Злобная реклама
Пятница, 06.03.2015, 23:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.03.2015
Российская Федерация  DeaThtalker
Пятница, 06.03.2015, 23:43 | Сообщение # 6364
Статус:
Новичок:
Сообщений: 375
Награды: 0
Регистрация: 28.01.2015

Цитата levitator ()
фона и рандомных звуков
А где они находятся?
Я пожалуй объяснюсь. Спрашиваю так как вообще звуковая тема интересует, заменить хочу звук извещающий об опасном уровне радиации, как минимум уровень его громкости понизить. И со звуком высокой аа тоже бы поработать.
Сообщение отредактировал DeaThtalker - Пятница, 06.03.2015, 23:54
  Злобная реклама
Пятница, 06.03.2015, 23:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2015
Российская Федерация  levitator
Пятница, 06.03.2015, 23:45 | Сообщение # 6365
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 0
Регистрация: 04.03.2015

DeaThtalker, stalker universal extractor в помощь. Расширение баз данных меняешь на db0...db9 и распаковываешь. gamedata\sounds\soundtrack\horror_time
  Злобная реклама
Пятница, 06.03.2015, 23:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.03.2015
Российская Федерация  DeaThtalker
Суббота, 07.03.2015, 00:05 | Сообщение # 6366
Статус:
Новичок:
Сообщений: 375
Награды: 0
Регистрация: 28.01.2015

Спасибо.
Но это чтаб извлечь, а мне ещё и заменить надо.
Если видел, можешь подсказать в каком разделе они находятся?
Сообщение отредактировал DeaThtalker - Суббота, 07.03.2015, 00:09
  Злобная реклама
Суббота, 07.03.2015, 00:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2015
Российская Федерация  levitator
Суббота, 07.03.2015, 00:07 | Сообщение # 6367
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 0
Регистрация: 04.03.2015

DeaThtalker, что тебе мешает назвать папку распакованную папку "gamedata" и поместить ее в папку с игрой? А потом уже заменишь в этой папке файлы звука.
  Злобная реклама
Суббота, 07.03.2015, 00:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.03.2015
Российская Федерация  DeaThtalker
Суббота, 07.03.2015, 00:14 | Сообщение # 6368
Статус:
Новичок:
Сообщений: 375
Награды: 0
Регистрация: 28.01.2015

levitator, А ты саундз целиком распаковал? Мне ведь по идее нужно просто название файла с этим звуком узнать и место в каталоге и можно не распаковывая создать файл с таким же названием и по тому же адресу в gamedata , но со своим звуком так?
А не знаешь как там уровень громкости поменять?
  Злобная реклама
Суббота, 07.03.2015, 00:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2015
Российская Федерация  levitator
Суббота, 07.03.2015, 00:19 | Сообщение # 6369
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 0
Регистрация: 04.03.2015

DeaThtalker, я распаковал целиком всю gamedata (всё ради звуков wink ). Ну, всё правильно, можно без распаковки. Но там овер100 семплов + 10 звуков фона, если что, тяжело будет наверняка узнать цифру. Уровень громкости - разве что в скриптах копаться, но я в этом не силен, их слишком много и не факт что найдешь нужную строку. Как вариант, можно сделать сам семпл тише в аудиоредакторе.
  Злобная реклама
Суббота, 07.03.2015, 00:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.03.2015
Российская Федерация  che707
Суббота, 07.03.2015, 00:23 | Сообщение # 6370
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата argusneo ()
Нет, осталась последняя. Просто после нахождения первой части кода, ГГ хотел идти искать связного.

Вот как найдешь последнего фигуранта с флешкой, откроется тебе переход туда.
  Злобная реклама
Суббота, 07.03.2015, 00:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  DeaThtalker
Суббота, 07.03.2015, 00:48 | Сообщение # 6371
Статус:
Новичок:
Сообщений: 375
Награды: 0
Регистрация: 28.01.2015

Цитата levitator ()
там овер100 семплов + 10 звуков фона
То есть там все звуки по номерам? Я надеялся на что-нибудь типа sumashedshii_tresk.ogg.
Путь после gamedata можешь подсказать?
Ты ни на что из этого не натыкался, треск-писк?
Сообщение отредактировал DeaThtalker - Суббота, 07.03.2015, 00:51
  Злобная реклама
Суббота, 07.03.2015, 00:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2015
Эфиопия  Rastaman_vip74
Суббота, 07.03.2015, 00:57 | Сообщение # 6372
Lost Alpha DC
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 708
Награды: 4
Регистрация: 23.11.2011

  Злобная реклама
Суббота, 07.03.2015, 00:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2011
Российская Федерация  levitator
Суббота, 07.03.2015, 01:03 | Сообщение # 6373
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 0
Регистрация: 04.03.2015

DeaThtalker, все звуки названы числами. Путь я тебе уже указывал, после gamedata идет sounds/soundtrack/horror_time

Добавлено (07.03.2015, 01:03)
---------------------------------------------
Отныне, после установки патчей, начинаю игру заново и теперь буду риальне тестировать. Как профессионал! xD

  Злобная реклама
Суббота, 07.03.2015, 01:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.03.2015
Российская Федерация  DeaThtalker
Суббота, 07.03.2015, 01:15 | Сообщение # 6374
Статус:
Новичок:
Сообщений: 375
Награды: 0
Регистрация: 28.01.2015

Rastaman_vip74, Айри.
В чём бабилян-то, начальник?
  Злобная реклама
Суббота, 07.03.2015, 01:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2015
Российская Федерация  levitator
Суббота, 07.03.2015, 02:19 | Сообщение # 6375
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 0
Регистрация: 04.03.2015

А вот еще интересность. В доме рядом с местом, где спасаем Лиса, стоит сейф. Он тоже квестовый?
  Злобная реклама
Суббота, 07.03.2015, 02:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.03.2015
Поиск: