Официальный сайт Название:OGSE 0.6.9.3 Платформа: SOC 1.0004-1.0006 Дата выхода:2015.01.14 Разработчик:OGSE Team Тизер:
Сборка для 32 битных систем. Стабильность не гарантируется! Техподдержка на ап про ведется Тут Важно!
ВНИМАНИЕ! Известные проблемы: У двух локаций мода имеется несовместимость LOD-геометрии со старыми видеокартами nVidia серий GeForce GTX 2XX, поэтому если вы обладатель видеокарты этой серии, например GeForce GTX 260 или 280, вам перед входом на локации Мертвый Город (Городок-32) и Топи необходимо установить в расширенных настройках графики игры ползунок «Детализация объектов» на минимум. В противном случае может произойти сбой видеодрайверов с последующим зависанием игры и/или вылетом системы в BSOD. Однако даже это действие полностью не устранит проблему, и у владельцев этих видеокарт могут наблюдаться визуальные артефакты на этих локация. Приносим им за это свои извинения, но к сожалению полностью устранить эту проблему не удалось. На более свежих сериях видеокарт таких проблем замечено не было. Далее, пресеты графики в главном меню игры могут содержать не все необходимые настройки из расширенных опций, поэтому после выставления пресета желательно войти в расширенные настройки и далее произвести настройку графики по вашему вкусу и быстродействию. Иначе часть красивых эффектов просто не будет включена, хотя ваша система может их вполне тянуть. Самые жрущие настройки - ДАЛЬНОСТЬ ТРАВЫ и ПЛОТНОСТЬ ТРАВЫ!!! НЕ надо выкручивать их на максимум. Эти настройки не требуют перезагрузки игры, можно настроить под себя прямо в игре. ФПС растет просто драматически. Следующие по тяжести настройки - саншафты аля ЧН, DOF на максималке и HBAO. Настраивайтесь. Системные требования Операционная система, количество оперативной памяти:
Windows XP при ОЗУ не менее 3 Гб Windows 7 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб Windows 8/8.1 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб
Стабильная работа мода на конфигурациях с Windows XP и ОЗУ менее 3 Гб, а так же Windows 7 x86 при любом количестве ОЗУ НЕВОЗМОЖНА, базовая инсталляция мода на таких конфигурациях заблокирована, техническая поддержка данных конфигураций не осуществляется, так как 90% проблем и вылетов на них связаны с нехваткой памяти. Это надежно установлено тестированием и неоднократно подтверждено в процессе разработки. Поэтому, пожалуйста, перед тем как сообщать о проблемах, убедитесь, что ваша система в точности отвечает требованиям мода к количеству памяти. Системные требования указаны при использовании настроек графических эффектов оригинала на максимуме. При полном отключении всех дополнительных эффектов требования к видеокарте соответствуют требованиям оригинальной игры при использовании динамического освещения. В процессе работы над 0693 был убран статический рендер, соответственно игра теперь всегда запускается в режиме динамического освещения. Для игры с использованием дополнительных эффектов требуется видеокарта современной архитектуры, с большим количеством шейдерных процессоров. Внимание! Нижеуказанные системные требования являются приблизительной оценкой, и могут быть несколько завышены. Ближе к выходу модификации мы произведем тестирование на конкретных тестовых конфигурациях, и сообщим о полученных результатах.
Центральный процессор: для игры без доп. эффектов рендеринга либо на минимальных настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i3-4130 либо AMD FX-4100 (или A10-6800K) для игры на минимальных настройках доп. эффектов либо средних настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i3-4130 либо AMD FX-4100 (или A10-6800K) для игры на средних настройках доп. эффектов либо на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i5-3570K либо AMD FX-8320 для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до Full HD и выше: Intel Core i7-4770 либо AMD FX-8350
Видеокарта: для игры без доп. эффектов рендеринга либо на минимальных настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: AMD Radeon HD3850 или nVidia GeForce 9600GT для игры на средних настройках доп. эффектов либо на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: AMD Radeon HD4870 или nVidia GeForce GTX 250 для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до Full HD: AMD Radeon HD5870 или nVidia GeForce GTX 480 для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях от Full HD и выше: AMD Radeon HD7970 или GeForce GTX 670 Учитывайте, что для мощных видеокарт требуется мощный процессор, и сочетание видеокарты, пригодной для игры на высоких настройках доп. эффектов и процессора, пригодного только для игры на низких настройках будет создавать бутылочное горлышко для производительности, и играть комфортно на таком сочетании вы сможете только на настройках, для которых пригоден процессор, т.е. на низких. Кроме этого, в любом случае в расширенных настройках графики вы можете настроить игру индивидуально под свою систему, включив или выключив необходимые вам эффекты (все настройки теперь снабжены понятным описанием их влияния на изображение), поэтому системные требования являются ориентировочными.
Место на жестком диске: 12 Гб в целом для оригинала игры и установленного на неё мода.
Необходимое программное обеспечение, установленное в системе: - редистрибутив Microsoft Visual C++ 2005; - Microsoft .NET Framework 3.51; - редистрибутив DirectX 9 June 2010.
Скриншоты
'FAQ
Q: Где искать гитару для Сидоровича?
А: Гитара рандомно может быть в одном из нескольких мест - подвалы, некоторые дома в деревне, кусты во дворах домов. Ищите внимательно.
Q: Где искать артефакт для Лекаря?
A: Артефакт лежит в долине за элеватором в районе тоннеля и логова собак.
Q: Где найти бензин для автомобилей?
A: Канистры есть на элеваторе и на АТП - как минимум. После прохождения квеста их начнет продавать Сидор.
Q: Как заправить машину?
A: Подойдите к багажнику и нажмите Num Del (цифровая клавиатура!).
Q: Где лежит планшет Бывалого?
A: На крыше сарая, на стропилах со стороны долины, где логово собак.
Q: Я убил Мордатого, он нужен для квестов?
A: Нет, убили и убили.
Q: Где найти кости по квесту Музыканта?
A: Они лежат в тайниках вокруг дома: в трубе на крыше дома, на трансформаторе, в баке зилка около трансформатора и на развесистом дереве рядом с домом
Q: Как открыть сейф Диггера?
A: Подсказка - OGSE. Код, что логично - версия мода.
Q: После квеста с запорожцем я убил Кузнецова и всех под мостом. А они еще квесты дают?
A: Нет, не дают.
Q: Где взять Чебурашку?
A: Поговорить с братьями-искателями у костра в доме недалеко от бункера Сидора и помочь им.
Q: Я зомбирован, что делать? Что со мной будет?
A: Если не лечиться - помрешь. Лечит Сахаров на Янтаре.
Q: Как достать арт для Подайпатрона?
A: Оглянись вокруг - увидишь порталы. Есть четыре верных. Есть правильная последовательность их прохождения. Надо ее угадать. Отличить правильный портал можно по звуку и месту телепортации. Если в процессе прохождения зашел в неправильный портал - начинай все сначала. 1.Ящики для крота Ящиков 4, все под землей, но не в одном месте. Ищите.
2.Чебурашка Чебурашка дает подсказки по сложным квестам - Вопрос бессмертия, квесты Клондайка, Чистильщики и т.д.. Как залезть в подземку агропрома, он не будет рассказывать.
3.Сейф на заправке Чебуран же говорит - запомни числа на колонках. Код четырехзначный. Числа там два - 76 и 92. Комбинации сами сможете перебрать?
* Настоятельно рекомендуется заполучить Чебурашку (квест братьев-искателей в доме недалеко от бункера Сидора). Он дает ценные советы по прохождению, еще один квест, да и просто он прикольный и с ним можно поболтать.
Наиболее сильно производительность страдает от опций травы: плотность, дальность, тени. Выкручивание на максимум способно убить любую самую мощную карту. Поэтому настраивайте аккуратно. Как правило, не стоит выкручивать дальше середины, так уже выглядит хорошо.
* Если все вокруг имеет черный ореол и слишком четкие границы наподобие cell-shading, возможно, вы переборщили с настройкой резкости изображения (в списке расширенных опций в самом низу). Снизьте интенсивность.
* Если при включенном Эффекте фокусировки глаз вы видите при прицеливании слишком яркий ореол, настройте DDOF_GAIN в файле ogse_config.h, лежащий в папке gamedata/shaders/r2/
* Очень много тонких настроек находятся в файле ogse_config.h, лежащем в папке gamedata/shaders/r2/. Все настройки документированы. Однако, не забудьте стереть шейдерный кеш для корректного применения настроек. Он находится в папке с логом (это папка shaders_cache)
* Порядок "тяжести" эффектов: трава > отражения на асфальте > отражения на воде > саншафты в стиле ЧН > Эффект фокусировки глаз (среднее качество и выше) > HBAO
так что вести бой первым попавшимся стволом в первой попавшейся броне становится безумием.
эт у мну щас безумие .. в одну каску спасаю пленного с агропрома .. прорыв на базу был феерическим .. подобрала на стоянке сталкеров ак с подствольником и наглотавшись симуляторов , пробилась к пленнику .. щас вот как то его вывести надо
Сообщение отредактировал RASSOMAHA - Воскресенье, 15.03.2015, 21:26
RASSOMAHA, И игра наверняка предстала в другом ракурсе? Уже и патроны экономишь,стараясь и стрелять точнее ,чтобы наверняка,и под пули лишний раз не подставляешься надеясь на мощную броню
еще как .. зомби так вовсе стараюсь в игнор пустить .. благо они не особо то и шустрые, а вот патронов на них много надо .. ну и больше естественно уповать начинаешь на режим стелса .. за чемоданом на базу дак вовсе без оружия практически лазала .. взяла на всяк случай тт с глушителем и дождалась ночки по темнее с дождиком ..
А пахана я завалил уже давно. Может из-за этого он враг.
У меня была таже проблема, хотя никого не валил. Иди к переходу на АС. Справа будет метка на труп Одноглазого. При подходе к нему появятся трое бандитов. Валишь и у Князя берешь пда. Скачиваешь, читаешь. Далее через распахнутые ворота на задворки Бара. В кузове самосвала ящик. У меня было так. Удачи.
RIDDICK001, так по квесту надо было убить одного из члена банды, чтоб получить чебурашку. И потом вся банда врагом стала. Затем по квесту в Лощине отряд их нужно было уничтожить. И после этого, проходя мимо дома, где главарь, в меня стрелять начали. Может игра просто глюканула. Я даже рядом с ними не стрелял первым. Буду переигрывать.
А созданная аномалия от артефакта Золотая рыбка сколько живёт? А то создал неудачно на выходе в лабе, чтоб псевдыша убить. А сохранений рядом нет, играю почти без них.
к слову , про изношенную бронь .. у мну щас в темной долине нулевый костюмчик сталкера захован .. в баре костюмчик экологов , тож практически с нуля .. у ученых такой же .. щас бегаю в костюме наемников с псизащитой .. жаль моя любимая узкм циста не попадается .. в нее и правда вложиться не грех .. в тч этот костюмчик назывался "сева" .. самый сбалансированный наверное .. еще не плох костюм призрака , особенно ежели на него экзоскелет натянуть - ваще прелесть
пс .. еще про долговский вариант сталкера забыла .. презент от Воронина .. правда измордовали перед этим и чуть было к стенке не поставили .. я им за это в лощине наваляла по самое не могу ..
Сообщение отредактировал RASSOMAHA - Воскресенье, 15.03.2015, 21:51
хм .. интересное наблюдение парни , играю с "дефчачим" весом гг таскает 40кг .. и стали копиться деньги .. ужо набежало больше 200 тыр .. броню практически не ремонтирую .. беру ту которая попадается , аптечек больше четырех брать - смысла нет и то трачу в основном на спасение друзей .. перестаю заморачиваться с любимыми стволами .. смысл брать любимый ствол , ежели патронов на него получается взять не больше 6 рожков , а дальше придется подобрать ствол на доступный на данной локации патрон , а свой любимый выбросить (иначе с места не сдвинешься) .. в общем мародерствую со страшной силой .. в пору ужо кличку гг менять .. правда мародерство на зоне занятие любимое всеми .. после боя толпы на толпу , не успеешь оглянуться , а ужо все трупы обобрали подчистую
Это что,упование на низкую сложность? Тогда Вам в NLC)
RASSOMAHA, как насчет СПП-99М? Характеристики устойчивости к физухе такие же, а к аномальной активности еще выше. Всегда менял его на комбинезон Призрака. Как вариант - лечебный Берилл - тоже неплох, для одноразового использования
Да уж читаю и подозрение закрадывается, что это я по-девчачьи играю. 100кг, новичок.. Зачем себя и самое главное, Меченного так истязать? Неужели по-другому неинтересно? А тайниковая вероятность сколько?
ЦитатаRomal07 ()
А созданная аномалия от артефакта Золотая рыбка сколько живёт?
Хотелось бы знать почему? Выбор ведь за ГГ. Делать же подобную зависимость с получением второй флешки , как минимум не верно. Ну или условия нужно оговаривать более подробно.
16tonn, Андрей если не секрет, а откуда ты все эти вещи знаешь?
Так получилось, что из первых модов на Сталкер ТЧ меня "зацепил" ОГСМ DEXXX-а. Играл, начиная с первой версии, тогда они обновлялись часто, багов было достаточно, новые наработки. Кстати, сталкерские легенды восстановили из исходников именно в ОГСМ. Затем, в 2008-ом появился ОГСЕ, аддоном на ОГСМ. Тоже не без проблем... Ну а после версии ОГСМ 2.3.1 Ul, DEXXX заявил, что "завязывает" со Сталкером и ОГСЕ стал правоприемником. О чем указывалось на его заставке, уже как полноценного мода. Ну и, кроме игры, конечно обсуждения на форумах, сначала gsc-game, а затем, прочно, на OGSE.
Насчет 40 кг веса, отключенного крестика прицела и прочая... За 8 лет игры в Сталкер перепробованы всякие способы прохождения. Не вижу смысла, тем более на стадии ОБТ, загонять себя в рамки.
Сообщение отредактировал 16tonn - Воскресенье, 15.03.2015, 23:37
Кстати, сталкерские легенды восстановили из исходников именно в ОГСМ.
Так это gscсовские легенды и текст и исполнение? А ты как-то упоминал историю про оружейный пак, почему он в эту версию ОГСЕ не вошел, я у тебя тогда спрашивал, ты проигнорировал или рассказать не хочешь\не можешь?