Официальный сайт Название:OGSE 0.6.9.3 Платформа: SOC 1.0004-1.0006 Дата выхода:2015.01.14 Разработчик:OGSE Team Тизер:
Сборка для 32 битных систем. Стабильность не гарантируется! Техподдержка на ап про ведется Тут Важно!
ВНИМАНИЕ! Известные проблемы: У двух локаций мода имеется несовместимость LOD-геометрии со старыми видеокартами nVidia серий GeForce GTX 2XX, поэтому если вы обладатель видеокарты этой серии, например GeForce GTX 260 или 280, вам перед входом на локации Мертвый Город (Городок-32) и Топи необходимо установить в расширенных настройках графики игры ползунок «Детализация объектов» на минимум. В противном случае может произойти сбой видеодрайверов с последующим зависанием игры и/или вылетом системы в BSOD. Однако даже это действие полностью не устранит проблему, и у владельцев этих видеокарт могут наблюдаться визуальные артефакты на этих локация. Приносим им за это свои извинения, но к сожалению полностью устранить эту проблему не удалось. На более свежих сериях видеокарт таких проблем замечено не было. Далее, пресеты графики в главном меню игры могут содержать не все необходимые настройки из расширенных опций, поэтому после выставления пресета желательно войти в расширенные настройки и далее произвести настройку графики по вашему вкусу и быстродействию. Иначе часть красивых эффектов просто не будет включена, хотя ваша система может их вполне тянуть. Самые жрущие настройки - ДАЛЬНОСТЬ ТРАВЫ и ПЛОТНОСТЬ ТРАВЫ!!! НЕ надо выкручивать их на максимум. Эти настройки не требуют перезагрузки игры, можно настроить под себя прямо в игре. ФПС растет просто драматически. Следующие по тяжести настройки - саншафты аля ЧН, DOF на максималке и HBAO. Настраивайтесь. Системные требования Операционная система, количество оперативной памяти:
Windows XP при ОЗУ не менее 3 Гб Windows 7 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб Windows 8/8.1 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб
Стабильная работа мода на конфигурациях с Windows XP и ОЗУ менее 3 Гб, а так же Windows 7 x86 при любом количестве ОЗУ НЕВОЗМОЖНА, базовая инсталляция мода на таких конфигурациях заблокирована, техническая поддержка данных конфигураций не осуществляется, так как 90% проблем и вылетов на них связаны с нехваткой памяти. Это надежно установлено тестированием и неоднократно подтверждено в процессе разработки. Поэтому, пожалуйста, перед тем как сообщать о проблемах, убедитесь, что ваша система в точности отвечает требованиям мода к количеству памяти. Системные требования указаны при использовании настроек графических эффектов оригинала на максимуме. При полном отключении всех дополнительных эффектов требования к видеокарте соответствуют требованиям оригинальной игры при использовании динамического освещения. В процессе работы над 0693 был убран статический рендер, соответственно игра теперь всегда запускается в режиме динамического освещения. Для игры с использованием дополнительных эффектов требуется видеокарта современной архитектуры, с большим количеством шейдерных процессоров. Внимание! Нижеуказанные системные требования являются приблизительной оценкой, и могут быть несколько завышены. Ближе к выходу модификации мы произведем тестирование на конкретных тестовых конфигурациях, и сообщим о полученных результатах.
Центральный процессор: для игры без доп. эффектов рендеринга либо на минимальных настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i3-4130 либо AMD FX-4100 (или A10-6800K) для игры на минимальных настройках доп. эффектов либо средних настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i3-4130 либо AMD FX-4100 (или A10-6800K) для игры на средних настройках доп. эффектов либо на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i5-3570K либо AMD FX-8320 для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до Full HD и выше: Intel Core i7-4770 либо AMD FX-8350
Видеокарта: для игры без доп. эффектов рендеринга либо на минимальных настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: AMD Radeon HD3850 или nVidia GeForce 9600GT для игры на средних настройках доп. эффектов либо на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: AMD Radeon HD4870 или nVidia GeForce GTX 250 для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до Full HD: AMD Radeon HD5870 или nVidia GeForce GTX 480 для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях от Full HD и выше: AMD Radeon HD7970 или GeForce GTX 670 Учитывайте, что для мощных видеокарт требуется мощный процессор, и сочетание видеокарты, пригодной для игры на высоких настройках доп. эффектов и процессора, пригодного только для игры на низких настройках будет создавать бутылочное горлышко для производительности, и играть комфортно на таком сочетании вы сможете только на настройках, для которых пригоден процессор, т.е. на низких. Кроме этого, в любом случае в расширенных настройках графики вы можете настроить игру индивидуально под свою систему, включив или выключив необходимые вам эффекты (все настройки теперь снабжены понятным описанием их влияния на изображение), поэтому системные требования являются ориентировочными.
Место на жестком диске: 12 Гб в целом для оригинала игры и установленного на неё мода.
Необходимое программное обеспечение, установленное в системе: - редистрибутив Microsoft Visual C++ 2005; - Microsoft .NET Framework 3.51; - редистрибутив DirectX 9 June 2010.
Скриншоты
'FAQ
Q: Где искать гитару для Сидоровича?
А: Гитара рандомно может быть в одном из нескольких мест - подвалы, некоторые дома в деревне, кусты во дворах домов. Ищите внимательно.
Q: Где искать артефакт для Лекаря?
A: Артефакт лежит в долине за элеватором в районе тоннеля и логова собак.
Q: Где найти бензин для автомобилей?
A: Канистры есть на элеваторе и на АТП - как минимум. После прохождения квеста их начнет продавать Сидор.
Q: Как заправить машину?
A: Подойдите к багажнику и нажмите Num Del (цифровая клавиатура!).
Q: Где лежит планшет Бывалого?
A: На крыше сарая, на стропилах со стороны долины, где логово собак.
Q: Я убил Мордатого, он нужен для квестов?
A: Нет, убили и убили.
Q: Где найти кости по квесту Музыканта?
A: Они лежат в тайниках вокруг дома: в трубе на крыше дома, на трансформаторе, в баке зилка около трансформатора и на развесистом дереве рядом с домом
Q: Как открыть сейф Диггера?
A: Подсказка - OGSE. Код, что логично - версия мода.
Q: После квеста с запорожцем я убил Кузнецова и всех под мостом. А они еще квесты дают?
A: Нет, не дают.
Q: Где взять Чебурашку?
A: Поговорить с братьями-искателями у костра в доме недалеко от бункера Сидора и помочь им.
Q: Я зомбирован, что делать? Что со мной будет?
A: Если не лечиться - помрешь. Лечит Сахаров на Янтаре.
Q: Как достать арт для Подайпатрона?
A: Оглянись вокруг - увидишь порталы. Есть четыре верных. Есть правильная последовательность их прохождения. Надо ее угадать. Отличить правильный портал можно по звуку и месту телепортации. Если в процессе прохождения зашел в неправильный портал - начинай все сначала. 1.Ящики для крота Ящиков 4, все под землей, но не в одном месте. Ищите.
2.Чебурашка Чебурашка дает подсказки по сложным квестам - Вопрос бессмертия, квесты Клондайка, Чистильщики и т.д.. Как залезть в подземку агропрома, он не будет рассказывать.
3.Сейф на заправке Чебуран же говорит - запомни числа на колонках. Код четырехзначный. Числа там два - 76 и 92. Комбинации сами сможете перебрать?
* Настоятельно рекомендуется заполучить Чебурашку (квест братьев-искателей в доме недалеко от бункера Сидора). Он дает ценные советы по прохождению, еще один квест, да и просто он прикольный и с ним можно поболтать.
Наиболее сильно производительность страдает от опций травы: плотность, дальность, тени. Выкручивание на максимум способно убить любую самую мощную карту. Поэтому настраивайте аккуратно. Как правило, не стоит выкручивать дальше середины, так уже выглядит хорошо.
* Если все вокруг имеет черный ореол и слишком четкие границы наподобие cell-shading, возможно, вы переборщили с настройкой резкости изображения (в списке расширенных опций в самом низу). Снизьте интенсивность.
* Если при включенном Эффекте фокусировки глаз вы видите при прицеливании слишком яркий ореол, настройте DDOF_GAIN в файле ogse_config.h, лежащий в папке gamedata/shaders/r2/
* Очень много тонких настроек находятся в файле ogse_config.h, лежащем в папке gamedata/shaders/r2/. Все настройки документированы. Однако, не забудьте стереть шейдерный кеш для корректного применения настроек. Он находится в папке с логом (это папка shaders_cache)
* Порядок "тяжести" эффектов: трава > отражения на асфальте > отражения на воде > саншафты в стиле ЧН > Эффект фокусировки глаз (среднее качество и выше) > HBAO
Зачем себя и самое главное, Меченного так истязать? Неужели по-другому неинтересно?
да как то бредово выглядит .. без приспособ с сотней на плечах прыгать и скакать .. нафиг тогда артефакты нужны ? а если экзу натянуть , то все 200 будет ? .. смысл игры как то теряется .. прицел отключить - эт для меня сложновато .. и эт точно надо тогда что то делать с зумом при прицеливании , иначе ни куда не попадешь ..
да и куда сотня кг ? и так с собой три ствола таскаю .. гроза , hg и ак -72 мечта (и правда не плох) .. поставить бы на него калиматор и грозу можно выкидывать .. а на счет заданий по переноске тяжестей , дак и надо проявить смекалку , а не тупо схватил в одну каску четыре ящика с патронами и попер за тридевять земель .. потому и говорю , шо не правильная градация сложности .. по идее надо не тупо делать монстров и неписей бронированными , а приближать к реальности гг .. те получил ранение - фиг тебе прыжки , пока не отлежишься .. аптечки можно использовать только в спокойной обстановке (как спальник) , в боевой только бинт и тд и тп .. вот это будет действительно хардкор ..
а приближать к реальности гг .. те получил ранение - фиг тебе прыжки , пока не отлежишься .. аптечки можно использовать только в спокойной обстановке (как спальник) , в боевой только бинт и тд и тп .. вот это будет действительно хардкор .. smile
а приближать к реальности гг .. те получил ранение - фиг тебе прыжки , пока не отлежишься .. аптечки можно использовать только в спокойной обстановке (как спальник) , в боевой только бинт и тд и тп .. вот это будет действительно хардкор ..
Тебе надо сыграть в NLC, там такой хардкор- что обещаю что поменяешь свое мнение о хардкоре
Задвинули вы тут телегу за реализм... Скажем так, если уж приближать к реализму, так приближать всё. В сталкере нет толкового стелса: противники видят тебя в абсолютной темноте за over9k километров. Бить прикладом нельзя. Сбить противника с ног нельзя, как и рухнуть на него сверху, попутно зарезав или сломав челюсть. На самом деле, на эту тему я много раздумывал, но, поскольку программист из меня пока что слабый, мечты так и остаются мечтами.
Как по мне, было бы неплохо внедрить в сталкер элементы геймплея far cry и metro. Впрочем, я так думаю, что реализовать это хоть сколь-нибудь ровно (или вообще реализовать) их на движке x-ray будет сложновато/невозможно. Даже если и так, то такой проект будет слишком трудоемким и его нужно будет соответственно спонсировать, иначе просто не будет стимула (кроме идейности).
Вообще, я под впечатлением от геймплея в far cry 3 (4). Там очень хорошо продуман стелс, серьезно. Да, бывают моменты, когда противник совсем уж тупорыло себя ведет (ну, например, у неписей нет такого понятия как боковое зрение, то есть заметить тебя под углом 80 градусов они уже не могут, хотя с точки зрения реализма это неправильно). Конкретно насчет metro не скажу, потому что играл мало и давно, но там вроде как тоже есть нечто подобное.
В идеале, на твою заметность должно влиять всё: освещенность местности, шумность, расположение источников света и т. д. И, на мой взгляд, (я могу ошибаться, конечно) реализация этого имеет гораздо более высокий приоритет, чем реализация "реалистичной" боевки по типу, как вы там писали, "нельзя юзать аптечки в бою". Аптечки-то юзать можно, что значит нельзя? Ты же в реальности не можешь запретить себе это делать, просто сам по себе процесс лечения довольно долгий и эффект дает еще более медленно, чем это реализовано в OGSE. В идеале, опять же, должна быть некая анимация, которую ГГ будет не в состоянии отменить до завершения, либо же отменит без эффекта. Снова-таки, яркий пример - процесс лечения в far cry. Он там конечно немного утрирован и для достижения максимального реализма его нужно дорабатывать, но суть остается такой же.
А как насчет преодоления препятствий? Ну, там, через забор перелезть, разрезать металлическую сетку ножницами по металлу. Это, кстати, один из немногих вопросов реализма, который значительно упростил бы процесс игры.
Еще встает вопрос разгрузки и подсумков. Магазины для оружия ведь тогда тоже должны иметь место, разве нет? Где ж это видано, чтобы перезарядка оружия ИРЛ была такой же простой, как и в играх? То-то же. Да и еще - куча всего.
В подобных вопросах нельзя быть избирательным. Хочешь реализм - затрагивай все аспекты. Другое дело... захочется ли после реализации всех этих аспектов тебе играть в это творение? Задумайтесь. Ведь еще есть куча факторов: сон, температура и влажность воздуха, болезни... Зае*ешься за всем следить. Если совместить в игре все жанры (action, survival, stealth, horror) - получится, может быть и зрелищно, и действительно реалистично, но играть будет очень нудно и неинтересно.
Сообщение отредактировал levitator - Понедельник, 16.03.2015, 03:22
В идеале, на твою заметность должно влиять всё: освещенность местности, шумность, расположение источников света и т. д. И, на мой взгляд, (я могу ошибаться, конечно) реализация этого имеет гораздо более высокий приоритет
В идеале, на твою заметность должно влиять всё: освещенность местности, шумность, расположение источников света и т. д.
самый первый мод на тч .. так и назывался "реал мод" .. ночи были хоть глаз выколи .. без пнв или фонарика идти было не возможно .. неписи без фонарика или пнв увидить тебя ночью не могли .. собственно как и ты их .. ну а шум тож задействован .. шкала шума с оригинала осталась ..
В подобных вопросах нельзя быть избирательным. Хочешь реализм - затрагивай все аспекты. Другое дело... захочется ли после реализации всех этих аспектов тебе играть в это творение?
вопрос был про реализм как элемент хардкора .. не интересно - не играй .. ставь сложность новичок и коси усе с подряд с двух рук , по минигану в каждой с бесконечным магазином
шо вы меня все отсылаете кудай то .. ежели бы хотела играть в те игры - то все непременно бы воспользовалась вашим советом .. честно говоря фаркрай 2 просто поразил меня своим идиотизмом и напрочь отвратил от фаркрая 3 .. я не плачу и не стону , а просто высказала свое впечатление от шкалы сложности сталкера .. просто она меня малость веселит .. не вижу ничего мастеровитого в таскании, вместо автомата, двух пулеметов и всаживании в голову бандита десятка пуль вместо одной .. вот это мое имхо и все тут