Случайная подборка модов
Old Episodes. Episode 3
3.6
Call of Pripyat Complete
3.7
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Голос: Эпизод 1
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
OGSE 0.6.9.3 - Архив
  С_К_И_Ф
Среда, 14.01.2015, 21:48 | Сообщение # 1
Сообщений: 1142
Регистрация: 15.09.2014



Официальный сайт
Название:OGSE 0.6.9.3
Платформа: SOC 1.0004-1.0006
Дата выхода:2015.01.14
Разработчик:OGSE Team
Тизер:

Сборка для 32 битных систем.
Стабильность не гарантируется!

Техподдержка на ап про ведется Тут
Важно!


Скриншоты




'FAQ






О команде OGSE Team



Ссылки на скачивание (обязательно ставим патч)

Сообщение отредактировал С_К_И_Ф - Среда, 04.11.2015, 20:44
  Злобная реклама
Среда, 14.01.2015, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2014
  С_К_И_Ф
Воскресенье, 15.03.2015, 23:55 | Сообщение # 6736
Сообщений: 1142
Регистрация: 15.09.2014

Цитата DeaThtalker ()
почему он в эту версию ОГСЕ не вошел

Дык он войдет, сейчас оружейники пилят его. Это же не финалка,а ОБТ
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.03.2015, 23:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2014
Российская Федерация  16tonn
Понедельник, 16.03.2015, 00:21 | Сообщение # 6737
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 670
Награды: 4
Регистрация: 25.02.2014

Цитата DeaThtalker ()
А ты как-то упоминал историю про оружейный пак,

Я тебе в личку, кратенько, ситуацию обрисовал.

Цитата
сейчас оружейники пилят его.

Это, похоже, не то.
Сообщение отредактировал 16tonn - Понедельник, 16.03.2015, 00:24
  Злобная реклама
Понедельник, 16.03.2015, 00:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2014
Российская Федерация  RASSOMAHA
Понедельник, 16.03.2015, 01:15 | Сообщение # 6738
Статус:
Гость:
Сообщений: 53
Награды: 0
Регистрация: 21.02.2015

Цитата DeaThtalker ()
Зачем себя и самое главное, Меченного так истязать? Неужели по-другому неинтересно?


да как то бредово выглядит .. без приспособ с сотней на плечах прыгать и скакать .. нафиг тогда артефакты нужны ? а если экзу натянуть , то все 200 будет ? biggrin .. смысл игры как то теряется .. прицел отключить - эт для меня сложновато .. и эт точно надо тогда что то делать с зумом при прицеливании , иначе ни куда не попадешь biggrin ..

да и куда сотня кг ? и так с собой три ствола таскаю .. гроза , hg и ак -72 мечта (и правда не плох) .. поставить бы на него калиматор и грозу можно выкидывать .. а на счет заданий по переноске тяжестей , дак и надо проявить смекалку , а не тупо схватил в одну каску четыре ящика с патронами и попер за тридевять земель biggrin .. потому и говорю , шо не правильная градация сложности .. по идее надо не тупо делать монстров и неписей бронированными , а приближать к реальности гг .. те получил ранение - фиг тебе прыжки , пока не отлежишься .. аптечки можно использовать только в спокойной обстановке (как спальник) , в боевой только бинт и тд и тп .. вот это будет действительно хардкор .. smile
  Злобная реклама
Понедельник, 16.03.2015, 01:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2015
Российская Федерация  warif
Понедельник, 16.03.2015, 01:22 | Сообщение # 6739
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 12
Регистрация: 08.04.2012

Цитата RASSOMAHA ()
а приближать к реальности гг .. те получил ранение - фиг тебе прыжки , пока не отлежишься .. аптечки можно использовать только в спокойной обстановке (как спальник) , в боевой только бинт и тд и тп .. вот это будет действительно хардкор .. smile

Это будет идиотизм и бред ненужный в игре.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.03.2015, 01:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2012
Российская Федерация  strchi
Понедельник, 16.03.2015, 01:26 | Сообщение # 6740
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Цитата RASSOMAHA ()
а приближать к реальности гг .. те получил ранение - фиг тебе прыжки , пока не отлежишься .. аптечки можно использовать только в спокойной обстановке (как спальник) , в боевой только бинт и тд и тп .. вот это будет действительно хардкор ..

Тебе надо сыграть в NLC, там такой хардкор- что обещаю что поменяешь свое мнение о хардкоре
  Злобная реклама
Понедельник, 16.03.2015, 01:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  che707
Понедельник, 16.03.2015, 01:29 | Сообщение # 6741
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата strchi ()
Тебе надо сыграть в NLC, там такой хардкор- что обещаю что поменяешь свое мнение о хардкоре

Для начала можно и ОП2 попробовать, а NLC как основное блюдо подать! biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 16.03.2015, 01:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  DeaThtalker
Понедельник, 16.03.2015, 01:44 | Сообщение # 6742
Статус:
Новичок:
Сообщений: 375
Награды: 0
Регистрация: 28.01.2015

С_К_И_Ф, АМК? А кто-нибудь в курсе чего там планируется?
Цитата RASSOMAHA ()
а если экзу натянуть , то все 200 будет ? ..
Да не, 180 всего витязь с Долговским бзк охотничьим
Цитата warif ()
Это будет идиотизм и бред ненужный в игре.
Почему? Она права, это действительно правильнее чем бронебойные неписи. Уровень сложности (реализма) тоже можно варьировать.
Сообщение отредактировал DeaThtalker - Понедельник, 16.03.2015, 01:55
  Злобная реклама
Понедельник, 16.03.2015, 01:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2015
Российская Федерация  levitator
Понедельник, 16.03.2015, 03:19 | Сообщение # 6743
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 0
Регистрация: 04.03.2015

Задвинули вы тут телегу за реализм... Скажем так, если уж приближать к реализму, так приближать всё. В сталкере нет толкового стелса: противники видят тебя в абсолютной темноте за over9k километров. Бить прикладом нельзя. Сбить противника с ног нельзя, как и рухнуть на него сверху, попутно зарезав или сломав челюсть. На самом деле, на эту тему я много раздумывал, но, поскольку программист из меня пока что слабый, мечты так и остаются мечтами.

Как по мне, было бы неплохо внедрить в сталкер элементы геймплея far cry и metro. Впрочем, я так думаю, что реализовать это хоть сколь-нибудь ровно (или вообще реализовать) их на движке x-ray будет сложновато/невозможно. Даже если и так, то такой проект будет слишком трудоемким и его нужно будет соответственно спонсировать, иначе просто не будет стимула (кроме идейности).

Вообще, я под впечатлением от геймплея в far cry 3 (4). Там очень хорошо продуман стелс, серьезно. Да, бывают моменты, когда противник совсем уж тупорыло себя ведет (ну, например, у неписей нет такого понятия как боковое зрение, то есть заметить тебя под углом 80 градусов они уже не могут, хотя с точки зрения реализма это неправильно). Конкретно насчет metro не скажу, потому что играл мало и давно, но там вроде как тоже есть нечто подобное.

В идеале, на твою заметность должно влиять всё: освещенность местности, шумность, расположение источников света и т. д.
И, на мой взгляд, (я могу ошибаться, конечно) реализация этого имеет гораздо более высокий приоритет, чем реализация "реалистичной" боевки по типу, как вы там писали, "нельзя юзать аптечки в бою". Аптечки-то юзать можно, что значит нельзя? Ты же в реальности не можешь запретить себе это делать, просто сам по себе процесс лечения довольно долгий и эффект дает еще более медленно, чем это реализовано в OGSE. В идеале, опять же, должна быть некая анимация, которую ГГ будет не в состоянии отменить до завершения, либо же отменит без эффекта. Снова-таки, яркий пример - процесс лечения в far cry. Он там конечно немного утрирован и для достижения максимального реализма его нужно дорабатывать, но суть остается такой же.

А как насчет преодоления препятствий? Ну, там, через забор перелезть, разрезать металлическую сетку ножницами по металлу. Это, кстати, один из немногих вопросов реализма, который значительно упростил бы процесс игры.

Еще встает вопрос разгрузки и подсумков. Магазины для оружия ведь тогда тоже должны иметь место, разве нет? Где ж это видано, чтобы перезарядка оружия ИРЛ была такой же простой, как и в играх? То-то же. Да и еще - куча всего.

В подобных вопросах нельзя быть избирательным. Хочешь реализм - затрагивай все аспекты. Другое дело... захочется ли после реализации всех этих аспектов тебе играть в это творение? Задумайтесь. Ведь еще есть куча факторов: сон, температура и влажность воздуха, болезни... Зае*ешься за всем следить. Если совместить в игре все жанры (action, survival, stealth, horror) - получится, может быть и зрелищно, и действительно реалистично, но играть будет очень нудно и неинтересно.
Сообщение отредактировал levitator - Понедельник, 16.03.2015, 03:22
  Злобная реклама
Понедельник, 16.03.2015, 03:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.03.2015
Российская Федерация  DeaThtalker
Понедельник, 16.03.2015, 04:11 | Сообщение # 6744
Статус:
Новичок:
Сообщений: 375
Награды: 0
Регистрация: 28.01.2015

Цитата levitator ()
В идеале, на твою заметность должно влиять всё: освещенность местности, шумность, расположение источников света и т. д. И, на мой взгляд, (я могу ошибаться, конечно) реализация этого имеет гораздо более высокий приоритет

С этим не поспоришь.
Цитата levitator ()
Еще встает вопрос разгрузки и подсумков.
Вот тут они об этом трут. Но судя по-всему пришли к выводу что нуёна...

Цитата levitator ()
Хочешь реализм - затрагивай все аспекты.
На самом деле речь шла про иную реализацию сложности.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.03.2015, 04:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2015
Российская Федерация  RASSOMAHA
Понедельник, 16.03.2015, 06:01 | Сообщение # 6745
Статус:
Гость:
Сообщений: 53
Награды: 0
Регистрация: 21.02.2015

Цитата levitator ()
В идеале, на твою заметность должно влиять всё: освещенность местности, шумность, расположение источников света и т. д.


самый первый мод на тч .. так и назывался "реал мод" .. ночи были хоть глаз выколи .. без пнв или фонарика идти было не возможно .. неписи без фонарика или пнв увидить тебя ночью не могли .. собственно как и ты их .. ну а шум тож задействован .. шкала шума с оригинала осталась ..

Добавлено (16.03.2015, 06:01)
---------------------------------------------

Цитата levitator ()
В подобных вопросах нельзя быть избирательным. Хочешь реализм - затрагивай все аспекты. Другое дело... захочется ли после реализации всех этих аспектов тебе играть в это творение?


вопрос был про реализм как элемент хардкора .. не интересно - не играй biggrin .. ставь сложность новичок и коси усе с подряд с двух рук , по минигану в каждой с бесконечным магазином biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 16.03.2015, 06:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2015
Российская Федерация  warif
Понедельник, 16.03.2015, 06:12 | Сообщение # 6746
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 12
Регистрация: 08.04.2012

RASSOMAHA, вам товарищ советую поиграть, если еще не играли, в Clear Sky - Remake, реализм и хардкор там присутствует. spiteful
  Злобная реклама
Понедельник, 16.03.2015, 06:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2012
Российская Федерация  RASSOMAHA
Понедельник, 16.03.2015, 06:39 | Сообщение # 6747
Статус:
Гость:
Сообщений: 53
Награды: 0
Регистрация: 21.02.2015

шо вы меня все отсылаете кудай то .. ежели бы хотела играть в те игры - то все непременно бы воспользовалась вашим советом .. честно говоря фаркрай 2 просто поразил меня своим идиотизмом и напрочь отвратил от фаркрая 3 .. я не плачу и не стону , а просто высказала свое впечатление от шкалы сложности сталкера .. просто она меня малость веселит biggrin .. не вижу ничего мастеровитого в таскании, вместо автомата, двух пулеметов и всаживании в голову бандита десятка пуль вместо одной .. вот это мое имхо и все тут smile
  Злобная реклама
Понедельник, 16.03.2015, 06:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2015
Беларусь  BKID
Понедельник, 16.03.2015, 06:44 | Сообщение # 6748
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 29.08.2014

RASSOMAHA, ты Misery пробовала?
Вот там то "хардкор хардкорен", но и баланс в нем какой-никакой есть. Да и визуально мод радует.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.03.2015, 06:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2014
Российская Федерация  Demosfen
Понедельник, 16.03.2015, 08:06 | Сообщение # 6749
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 807
Награды: 5
Регистрация: 01.09.2014

Цитата levitator ()
Хочешь реализм - затрагивай все аспекты.

Игра на То и Игра, что реальность в ней несколько упрощена!
  Злобная реклама
Понедельник, 16.03.2015, 08:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2014
Российская Федерация  RIDDICK001
Понедельник, 16.03.2015, 08:57 | Сообщение # 6750
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 3
Регистрация: 23.07.2013

RASSOMAHA,
прогресс очевиден
  Злобная реклама
Понедельник, 16.03.2015, 08:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.07.2013
Поиск: