Официальный сайт Название:OGSE 0.6.9.3 Платформа: SOC 1.0004-1.0006 Дата выхода:2015.01.14 Разработчик:OGSE Team Тизер:
Сборка для 32 битных систем. Стабильность не гарантируется! Техподдержка на ап про ведется Тут Важно!
ВНИМАНИЕ! Известные проблемы: У двух локаций мода имеется несовместимость LOD-геометрии со старыми видеокартами nVidia серий GeForce GTX 2XX, поэтому если вы обладатель видеокарты этой серии, например GeForce GTX 260 или 280, вам перед входом на локации Мертвый Город (Городок-32) и Топи необходимо установить в расширенных настройках графики игры ползунок «Детализация объектов» на минимум. В противном случае может произойти сбой видеодрайверов с последующим зависанием игры и/или вылетом системы в BSOD. Однако даже это действие полностью не устранит проблему, и у владельцев этих видеокарт могут наблюдаться визуальные артефакты на этих локация. Приносим им за это свои извинения, но к сожалению полностью устранить эту проблему не удалось. На более свежих сериях видеокарт таких проблем замечено не было. Далее, пресеты графики в главном меню игры могут содержать не все необходимые настройки из расширенных опций, поэтому после выставления пресета желательно войти в расширенные настройки и далее произвести настройку графики по вашему вкусу и быстродействию. Иначе часть красивых эффектов просто не будет включена, хотя ваша система может их вполне тянуть. Самые жрущие настройки - ДАЛЬНОСТЬ ТРАВЫ и ПЛОТНОСТЬ ТРАВЫ!!! НЕ надо выкручивать их на максимум. Эти настройки не требуют перезагрузки игры, можно настроить под себя прямо в игре. ФПС растет просто драматически. Следующие по тяжести настройки - саншафты аля ЧН, DOF на максималке и HBAO. Настраивайтесь. Системные требования Операционная система, количество оперативной памяти:
Windows XP при ОЗУ не менее 3 Гб Windows 7 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб Windows 8/8.1 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб
Стабильная работа мода на конфигурациях с Windows XP и ОЗУ менее 3 Гб, а так же Windows 7 x86 при любом количестве ОЗУ НЕВОЗМОЖНА, базовая инсталляция мода на таких конфигурациях заблокирована, техническая поддержка данных конфигураций не осуществляется, так как 90% проблем и вылетов на них связаны с нехваткой памяти. Это надежно установлено тестированием и неоднократно подтверждено в процессе разработки. Поэтому, пожалуйста, перед тем как сообщать о проблемах, убедитесь, что ваша система в точности отвечает требованиям мода к количеству памяти. Системные требования указаны при использовании настроек графических эффектов оригинала на максимуме. При полном отключении всех дополнительных эффектов требования к видеокарте соответствуют требованиям оригинальной игры при использовании динамического освещения. В процессе работы над 0693 был убран статический рендер, соответственно игра теперь всегда запускается в режиме динамического освещения. Для игры с использованием дополнительных эффектов требуется видеокарта современной архитектуры, с большим количеством шейдерных процессоров. Внимание! Нижеуказанные системные требования являются приблизительной оценкой, и могут быть несколько завышены. Ближе к выходу модификации мы произведем тестирование на конкретных тестовых конфигурациях, и сообщим о полученных результатах.
Центральный процессор: для игры без доп. эффектов рендеринга либо на минимальных настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i3-4130 либо AMD FX-4100 (или A10-6800K) для игры на минимальных настройках доп. эффектов либо средних настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i3-4130 либо AMD FX-4100 (или A10-6800K) для игры на средних настройках доп. эффектов либо на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i5-3570K либо AMD FX-8320 для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до Full HD и выше: Intel Core i7-4770 либо AMD FX-8350
Видеокарта: для игры без доп. эффектов рендеринга либо на минимальных настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: AMD Radeon HD3850 или nVidia GeForce 9600GT для игры на средних настройках доп. эффектов либо на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: AMD Radeon HD4870 или nVidia GeForce GTX 250 для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до Full HD: AMD Radeon HD5870 или nVidia GeForce GTX 480 для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях от Full HD и выше: AMD Radeon HD7970 или GeForce GTX 670 Учитывайте, что для мощных видеокарт требуется мощный процессор, и сочетание видеокарты, пригодной для игры на высоких настройках доп. эффектов и процессора, пригодного только для игры на низких настройках будет создавать бутылочное горлышко для производительности, и играть комфортно на таком сочетании вы сможете только на настройках, для которых пригоден процессор, т.е. на низких. Кроме этого, в любом случае в расширенных настройках графики вы можете настроить игру индивидуально под свою систему, включив или выключив необходимые вам эффекты (все настройки теперь снабжены понятным описанием их влияния на изображение), поэтому системные требования являются ориентировочными.
Место на жестком диске: 12 Гб в целом для оригинала игры и установленного на неё мода.
Необходимое программное обеспечение, установленное в системе: - редистрибутив Microsoft Visual C++ 2005; - Microsoft .NET Framework 3.51; - редистрибутив DirectX 9 June 2010.
Скриншоты
'FAQ
Q: Где искать гитару для Сидоровича?
А: Гитара рандомно может быть в одном из нескольких мест - подвалы, некоторые дома в деревне, кусты во дворах домов. Ищите внимательно.
Q: Где искать артефакт для Лекаря?
A: Артефакт лежит в долине за элеватором в районе тоннеля и логова собак.
Q: Где найти бензин для автомобилей?
A: Канистры есть на элеваторе и на АТП - как минимум. После прохождения квеста их начнет продавать Сидор.
Q: Как заправить машину?
A: Подойдите к багажнику и нажмите Num Del (цифровая клавиатура!).
Q: Где лежит планшет Бывалого?
A: На крыше сарая, на стропилах со стороны долины, где логово собак.
Q: Я убил Мордатого, он нужен для квестов?
A: Нет, убили и убили.
Q: Где найти кости по квесту Музыканта?
A: Они лежат в тайниках вокруг дома: в трубе на крыше дома, на трансформаторе, в баке зилка около трансформатора и на развесистом дереве рядом с домом
Q: Как открыть сейф Диггера?
A: Подсказка - OGSE. Код, что логично - версия мода.
Q: После квеста с запорожцем я убил Кузнецова и всех под мостом. А они еще квесты дают?
A: Нет, не дают.
Q: Где взять Чебурашку?
A: Поговорить с братьями-искателями у костра в доме недалеко от бункера Сидора и помочь им.
Q: Я зомбирован, что делать? Что со мной будет?
A: Если не лечиться - помрешь. Лечит Сахаров на Янтаре.
Q: Как достать арт для Подайпатрона?
A: Оглянись вокруг - увидишь порталы. Есть четыре верных. Есть правильная последовательность их прохождения. Надо ее угадать. Отличить правильный портал можно по звуку и месту телепортации. Если в процессе прохождения зашел в неправильный портал - начинай все сначала. 1.Ящики для крота Ящиков 4, все под землей, но не в одном месте. Ищите.
2.Чебурашка Чебурашка дает подсказки по сложным квестам - Вопрос бессмертия, квесты Клондайка, Чистильщики и т.д.. Как залезть в подземку агропрома, он не будет рассказывать.
3.Сейф на заправке Чебуран же говорит - запомни числа на колонках. Код четырехзначный. Числа там два - 76 и 92. Комбинации сами сможете перебрать?
* Настоятельно рекомендуется заполучить Чебурашку (квест братьев-искателей в доме недалеко от бункера Сидора). Он дает ценные советы по прохождению, еще один квест, да и просто он прикольный и с ним можно поболтать.
Наиболее сильно производительность страдает от опций травы: плотность, дальность, тени. Выкручивание на максимум способно убить любую самую мощную карту. Поэтому настраивайте аккуратно. Как правило, не стоит выкручивать дальше середины, так уже выглядит хорошо.
* Если все вокруг имеет черный ореол и слишком четкие границы наподобие cell-shading, возможно, вы переборщили с настройкой резкости изображения (в списке расширенных опций в самом низу). Снизьте интенсивность.
* Если при включенном Эффекте фокусировки глаз вы видите при прицеливании слишком яркий ореол, настройте DDOF_GAIN в файле ogse_config.h, лежащий в папке gamedata/shaders/r2/
* Очень много тонких настроек находятся в файле ogse_config.h, лежащем в папке gamedata/shaders/r2/. Все настройки документированы. Однако, не забудьте стереть шейдерный кеш для корректного применения настроек. Он находится в папке с логом (это папка shaders_cache)
* Порядок "тяжести" эффектов: трава > отражения на асфальте > отражения на воде > саншафты в стиле ЧН > Эффект фокусировки глаз (среднее качество и выше) > HBAO
Ребята вы форум хоть слегка просматриваете, об этом писано переписано. НЕ на всё ставится, но поставленная снимается. А теперь вам бродяги задание, снять экзу. SCEPSIS, CTPEJIOK96, первый получит по репе.
А теперь вам бродяги задание, снять экзу. SCEPSIS, CTPEJIOK96, первый получит по репе.
Перестаньте воспитывать далеко не молодого "сталкера" , а скажите как его снять и переустановить, такожде и со втором моим вопросом, будьте любезны! Поймите, мне интересно играть, а не разгадывать шарады и, если вам не в падлу, помогите и простите. Или дайте ссылку на туда, где "об этом писано переписано".
ЦитатаCTPEJIOK96 ()
У меня тут такой вопрос: кто игрался с "FOV (Угол обзора)" стоит ли ее перенастраивать? Просто никогда не трогал эту настройку не знаю что дает и как лучше будет и стоит ли её вообще менять? Монитор разрешением 1280х1024 ---
Ничего не меняйте! (не крутите болтик).
Сообщение отредактировал SCEPSIS - Вторник, 14.04.2015, 00:06
Простите, а "экза", которая ставится на любой "броник" как-то снимается?
Кнопка есть. рядом с иконкой костюма.
Цитата
(излечиться) от зомбированности!
У Сахарова должен появится диалог, что-то вред "Помоги мне...". Если это задание, где нужно выпить сыворотку, то зомбированость сама пройдет по истечению таймера.
Добавлено (14.04.2015, 00:19) --------------------------------------------- Знаю, что такой вопрос уже задавали, но все же. Не могу найти арт "Светляк". Бродил, во время ливня, по водоемах Агропрома, ТД, Янтаря, АС, даже на Свалку заглядывал. Нигде нет. На Агропроме и ТД, даже, "электра" была прямо посреди болота.
Благодарю за ЛС, только я "зомбировался" не на Янтаре, а раньше, а пришел на Янтарь после совета Сидоровича, который и поставил мне диагноз, и послал на лечение к Сахарову!
ЦитатаGishMan ()
У Сахарова должен появиться диалог, что-то вред "Помоги мне...". Если это задание, где нужно выпить сыворотку, то зомбированость сама пройдет по истечению таймера.
Да, у Сахарова появился квест на инспирированное зомбирование, послал меня за водичкой из болотца, что у вертолёта. Впрочем лечит и так, но нужен арт "Ломоть мяса", которого у меня не оказалось (где его взять?). К Сахарову я пришел зомбированный в "драбада" - очень некомфортно играть (освещение, звуки, ...).
Сообщение отредактировал SCEPSIS - Вторник, 14.04.2015, 00:44
Как не прискорбно об это говорить, но мне кажется что это зависит от нашей везучести, кто то сразу, а я вот наверное кругов шесть нарезал по локам ....... и на Агре с далека его увидел, хорошо ночью смотрится в болоте.
Добавлено (14.04.2015, 00:32) --------------------------------------------- SCEPSIS, Если ты имеешь ввиду Ломоть мяса, то загляни за гаражи в районе экскаватора на Янтаре, или в ТД справа от входа.
SCEPSIS, в районе экскаватора на Янтаре чем не устраивает-то? Там будет не сам арт так Томпсон, у него купишь.
Я сейчас в мг, где много диких контролёров. Вот что хочу сказать вдогонку к дисскуссии о истерзанных неблагодарными троллями авторах мода... Человек делавший квест с книгами ХОТЕЛ, чтобы его материли. Я второе прохождение в этом убеждаюсь. Человек обогативший озвучку контролёра и не позаботившийся о её "посмертном" выключении, также этого хотел. Толку от стабильности если приходится постоянно перезагружать игру целиком? -Глюк с озвучкой контролёра. -Непотребная озвучка Велеса. -Летов в дк. -Пусть и неплохая, но включающаяся без предупреждения и без возможности быстро выключить музыка в инсталяторе. Вообще за комбинацию ГОвна и мяуканья (самих контрика и полтергейста в здании нет) и отсутствия пятой книги...
Посмотрите последние правки: "добавлены стены от нелазанья" (я и так не лазил) на это время было? Радостно отказывать в техподдержке, после того как люди сами пытаются как-то сгладить косяки, время было?
Мне пришлось несколько раз перезагружаться только потому, что через секунду после того как я заходил в дк, записка оказывалась на улице. Сейчас там орёт летов и стоит няняня, и никакие гранаты 5ю книгу найти не помогают... И.Д.И.О.Т.Ы?
DeaThtalker, что на крайнем апдейте, полтера нет в самом здании?, круто, "И вновь продолжается бой... и юный Октябрь впереди." Раньше бывало, прежде чем лезть в дк делалась зачистка территории от всяких певунов- контролеров, это сейчас не работает?( я просто не в курсе), вот с книгой это плохо, что проваливается, так и не вылечили. Может ее перепрятали на новое место, а ты зря боезапас расходуешь?, помнится в самых первых прохождениях кто-то писал про нахождение книги за батареей, у меня такого не было, но проверить не помешает.
Сообщение отредактировал RIDDICK001 - Вторник, 14.04.2015, 06:54
RIDDICK001, Да тут уже не до предварительной зачистки. Рад был бы если б в здании оказались... "Так ведь, нету")) На контрика точка стоит, но самого его не видать. На боковой леснице переодически можно передвигаться только по среднему пролёту - сунешься вверх или вниз, выкидывает в вестибюль. Не я погорячился конечно. В конце концов, не совсем дураки делали, можно минора гранаткой спасти, правда у меня от таких вещей настроение портится. Зачем тратить время на заделывание дыры на янтаре, кому она мешала? Если честно Я вообще непонимаю в чем прелесть второго вайпа (ну кроме исправленного глюка с таймерами). На мой вкус вообще +ов нет. Есть ощущение что разрабы просто хернёй промаялись, ни одного (ну кроме глюка с таймерами) косяка не починив. Аномалии на потолке в х16? Невероятно боевитые зомби? Слава б-гу не сделали хуже. Но блин ОБТ это вообще зочем? Талдычили-талдычили про все эти непотребства, ну хоть что-нибудь бы починили из этого. Ещё и глюк сахарова-сидоровича добавился месяц как "уже исправленный". Боевка кст. ничего стоить не будет пока прострелы сквозь стены не прекратятся.
Сообщение отредактировал DeaThtalker - Вторник, 14.04.2015, 07:19
С глюком Сидоровича встречался раньше , не помню в каком моде, а у Сахарова, что за глюк появился? Еще вопрос, в самом первом выходе обт, на базе бандитов, где оружейка, был торговец брат бармена, потом его вырезали, (не понятно за чем, но нашли самый простой выход), есть он сейчас?
ЦитатаDeaThtalker ()
кроме исправленного глюка с таймерами
Второй раз проходил именно с этим "глюком" и не разу не глюкнуло, нет вылеты и зависы были, но все одноразово и не часто. Возможно повезло, но такое впечатление складывается, что вылетов меньше не становится и появляются новые до этого неведомые.
Мне показалось вылетов поменьше. Глюк с таймерами глобальный, в один прекрасный момент (5 утра где-то) помираешь. Меня тоже чаша сия минула и я очень рад что поиграл на 1м вайпе. Торговец теперь есть. В баре мг теперь починка есть и сейф. Сахаров тоже постоянно просит круглова "сделать это" как в 1й заход на локу.
Блин, кое-как убил полта - он объявился на улице, летов не затулся, нашел 5ю книгу, положил её в сейф. Сохранился и 4ю загрузку подряд как только захожу минор вылетает на улицу, где его сразу же валят зомби...
Сообщение отредактировал DeaThtalker - Среда, 15.04.2015, 02:24
Ну чего бухтим, товарищи ТЕСТЕРЫ? Хорошо ещё не надо запрыгивать в незапрыгиваемое и заползать в незаползаемое. Как известно где. Но прицелы страшны! В оружейном паке не поправили? А то ставить боюсь.