Официальный сайт Название:OGSE 0.6.9.3 Платформа: SOC 1.0004-1.0006 Дата выхода:2015.01.14 Разработчик:OGSE Team Тизер:
Сборка для 32 битных систем. Стабильность не гарантируется! Техподдержка на ап про ведется Тут Важно!
ВНИМАНИЕ! Известные проблемы: У двух локаций мода имеется несовместимость LOD-геометрии со старыми видеокартами nVidia серий GeForce GTX 2XX, поэтому если вы обладатель видеокарты этой серии, например GeForce GTX 260 или 280, вам перед входом на локации Мертвый Город (Городок-32) и Топи необходимо установить в расширенных настройках графики игры ползунок «Детализация объектов» на минимум. В противном случае может произойти сбой видеодрайверов с последующим зависанием игры и/или вылетом системы в BSOD. Однако даже это действие полностью не устранит проблему, и у владельцев этих видеокарт могут наблюдаться визуальные артефакты на этих локация. Приносим им за это свои извинения, но к сожалению полностью устранить эту проблему не удалось. На более свежих сериях видеокарт таких проблем замечено не было. Далее, пресеты графики в главном меню игры могут содержать не все необходимые настройки из расширенных опций, поэтому после выставления пресета желательно войти в расширенные настройки и далее произвести настройку графики по вашему вкусу и быстродействию. Иначе часть красивых эффектов просто не будет включена, хотя ваша система может их вполне тянуть. Самые жрущие настройки - ДАЛЬНОСТЬ ТРАВЫ и ПЛОТНОСТЬ ТРАВЫ!!! НЕ надо выкручивать их на максимум. Эти настройки не требуют перезагрузки игры, можно настроить под себя прямо в игре. ФПС растет просто драматически. Следующие по тяжести настройки - саншафты аля ЧН, DOF на максималке и HBAO. Настраивайтесь. Системные требования Операционная система, количество оперативной памяти:
Windows XP при ОЗУ не менее 3 Гб Windows 7 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб Windows 8/8.1 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб
Стабильная работа мода на конфигурациях с Windows XP и ОЗУ менее 3 Гб, а так же Windows 7 x86 при любом количестве ОЗУ НЕВОЗМОЖНА, базовая инсталляция мода на таких конфигурациях заблокирована, техническая поддержка данных конфигураций не осуществляется, так как 90% проблем и вылетов на них связаны с нехваткой памяти. Это надежно установлено тестированием и неоднократно подтверждено в процессе разработки. Поэтому, пожалуйста, перед тем как сообщать о проблемах, убедитесь, что ваша система в точности отвечает требованиям мода к количеству памяти. Системные требования указаны при использовании настроек графических эффектов оригинала на максимуме. При полном отключении всех дополнительных эффектов требования к видеокарте соответствуют требованиям оригинальной игры при использовании динамического освещения. В процессе работы над 0693 был убран статический рендер, соответственно игра теперь всегда запускается в режиме динамического освещения. Для игры с использованием дополнительных эффектов требуется видеокарта современной архитектуры, с большим количеством шейдерных процессоров. Внимание! Нижеуказанные системные требования являются приблизительной оценкой, и могут быть несколько завышены. Ближе к выходу модификации мы произведем тестирование на конкретных тестовых конфигурациях, и сообщим о полученных результатах.
Центральный процессор: для игры без доп. эффектов рендеринга либо на минимальных настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i3-4130 либо AMD FX-4100 (или A10-6800K) для игры на минимальных настройках доп. эффектов либо средних настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i3-4130 либо AMD FX-4100 (или A10-6800K) для игры на средних настройках доп. эффектов либо на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i5-3570K либо AMD FX-8320 для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до Full HD и выше: Intel Core i7-4770 либо AMD FX-8350
Видеокарта: для игры без доп. эффектов рендеринга либо на минимальных настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: AMD Radeon HD3850 или nVidia GeForce 9600GT для игры на средних настройках доп. эффектов либо на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: AMD Radeon HD4870 или nVidia GeForce GTX 250 для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до Full HD: AMD Radeon HD5870 или nVidia GeForce GTX 480 для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях от Full HD и выше: AMD Radeon HD7970 или GeForce GTX 670 Учитывайте, что для мощных видеокарт требуется мощный процессор, и сочетание видеокарты, пригодной для игры на высоких настройках доп. эффектов и процессора, пригодного только для игры на низких настройках будет создавать бутылочное горлышко для производительности, и играть комфортно на таком сочетании вы сможете только на настройках, для которых пригоден процессор, т.е. на низких. Кроме этого, в любом случае в расширенных настройках графики вы можете настроить игру индивидуально под свою систему, включив или выключив необходимые вам эффекты (все настройки теперь снабжены понятным описанием их влияния на изображение), поэтому системные требования являются ориентировочными.
Место на жестком диске: 12 Гб в целом для оригинала игры и установленного на неё мода.
Необходимое программное обеспечение, установленное в системе: - редистрибутив Microsoft Visual C++ 2005; - Microsoft .NET Framework 3.51; - редистрибутив DirectX 9 June 2010.
Скриншоты
'FAQ
Q: Где искать гитару для Сидоровича?
А: Гитара рандомно может быть в одном из нескольких мест - подвалы, некоторые дома в деревне, кусты во дворах домов. Ищите внимательно.
Q: Где искать артефакт для Лекаря?
A: Артефакт лежит в долине за элеватором в районе тоннеля и логова собак.
Q: Где найти бензин для автомобилей?
A: Канистры есть на элеваторе и на АТП - как минимум. После прохождения квеста их начнет продавать Сидор.
Q: Как заправить машину?
A: Подойдите к багажнику и нажмите Num Del (цифровая клавиатура!).
Q: Где лежит планшет Бывалого?
A: На крыше сарая, на стропилах со стороны долины, где логово собак.
Q: Я убил Мордатого, он нужен для квестов?
A: Нет, убили и убили.
Q: Где найти кости по квесту Музыканта?
A: Они лежат в тайниках вокруг дома: в трубе на крыше дома, на трансформаторе, в баке зилка около трансформатора и на развесистом дереве рядом с домом
Q: Как открыть сейф Диггера?
A: Подсказка - OGSE. Код, что логично - версия мода.
Q: После квеста с запорожцем я убил Кузнецова и всех под мостом. А они еще квесты дают?
A: Нет, не дают.
Q: Где взять Чебурашку?
A: Поговорить с братьями-искателями у костра в доме недалеко от бункера Сидора и помочь им.
Q: Я зомбирован, что делать? Что со мной будет?
A: Если не лечиться - помрешь. Лечит Сахаров на Янтаре.
Q: Как достать арт для Подайпатрона?
A: Оглянись вокруг - увидишь порталы. Есть четыре верных. Есть правильная последовательность их прохождения. Надо ее угадать. Отличить правильный портал можно по звуку и месту телепортации. Если в процессе прохождения зашел в неправильный портал - начинай все сначала. 1.Ящики для крота Ящиков 4, все под землей, но не в одном месте. Ищите.
2.Чебурашка Чебурашка дает подсказки по сложным квестам - Вопрос бессмертия, квесты Клондайка, Чистильщики и т.д.. Как залезть в подземку агропрома, он не будет рассказывать.
3.Сейф на заправке Чебуран же говорит - запомни числа на колонках. Код четырехзначный. Числа там два - 76 и 92. Комбинации сами сможете перебрать?
* Настоятельно рекомендуется заполучить Чебурашку (квест братьев-искателей в доме недалеко от бункера Сидора). Он дает ценные советы по прохождению, еще один квест, да и просто он прикольный и с ним можно поболтать.
Наиболее сильно производительность страдает от опций травы: плотность, дальность, тени. Выкручивание на максимум способно убить любую самую мощную карту. Поэтому настраивайте аккуратно. Как правило, не стоит выкручивать дальше середины, так уже выглядит хорошо.
* Если все вокруг имеет черный ореол и слишком четкие границы наподобие cell-shading, возможно, вы переборщили с настройкой резкости изображения (в списке расширенных опций в самом низу). Снизьте интенсивность.
* Если при включенном Эффекте фокусировки глаз вы видите при прицеливании слишком яркий ореол, настройте DDOF_GAIN в файле ogse_config.h, лежащий в папке gamedata/shaders/r2/
* Очень много тонких настроек находятся в файле ogse_config.h, лежащем в папке gamedata/shaders/r2/. Все настройки документированы. Однако, не забудьте стереть шейдерный кеш для корректного применения настроек. Он находится в папке с логом (это папка shaders_cache)
* Порядок "тяжести" эффектов: трава > отражения на асфальте > отражения на воде > саншафты в стиле ЧН > Эффект фокусировки глаз (среднее качество и выше) > HBAO
Приветствую. Вопрос знающим (остальные лесом) : Есть ли возможность проехать Лощину после Темной Долины и Х18 (квест Бармена на доки с лабы), чисто проехать и никаких пока квестов не брать, а чуть позже вернутся и начать? Потому что взяты квесты у Сидора, которые на время и до их окончания осталось совсем немного... Нет никакого желания их проваливать. Чи все таки так нельзя, послетает логика и тому подобно?
Сообщение отредактировал _Енот_ - Понедельник, 27.04.2015, 21:48
Есть ли возможность проехать Лощину после Темной Долины и Х18 (квест Бармена на доки с лабы), чисто проехать и никаких пока квестов не брать, а чуть позже вернутся и начать? Потому что взяты квесты у Сидора, которые на время и до их окончания осталось совсем немного... Нет никакого желания их проваливать. Чи все таки так нельзя, послетает логика и тому подобно?
А почему нельзя? Ведь как известно сюжет не пойдет дальше пока ГГ не сделает действие
А почему нельзя? Ведь как известно сюжет не пойдет дальше пока ГГ не сделает действие
Потому что привычка с Солянки брать все подряд... и обычно в ней только так и нужно делать, ибо дальше могут возникнуть проблемы с логикой/рестрикторы/спавн и т.д. и т.п. Прилично уже лет в Соль играю... Но не о ней речь. Т.к. это привычка и так почти везде (взять тот же оригинал ТЧ), поэтому и спросил, на всякий случай.
Сообщение отредактировал _Енот_ - Понедельник, 27.04.2015, 22:53
Потому что привычка с Солянки брать все подряд... и обычно в ней только так и нужно делать, ибо дальше могут возникнуть проблемы с логикой/рестрикторы/спавн и т.д. и т.п. Прилично уже лет в Соль играю... Но не о ней речь. Т.к. это привычка и так почти везде (взять тот же оригинал ТЧ), поэтому и спросил, на всякий случай.
Не люблю солянки из-за этого. Если беру квест то выполняю а так чтоб от балды собирать талмут из заданий - никогда. Хотя скрывать не буду из-за этого идет игровой процесс через кхм одно очень знакомое место но не смотря на это не набираю талмут заданий) и тут вроде бы пока нормально прохожу тьфу тьфу тьфу тук тук тук ----------------------
ЦитатаDeaThtalker ()
Думаю там тебе больше поравится. Намного.
Ооо... Дааа... монтировочкой скелетам звиздюлей всыпал было круто вот только я не понял юмора с бюрером вроде убил а он дльше двигает своей лапой(рукой как это назвать. О! Точно! Конечность! ) вобщем жахнул мантировкой еще пару раз шоб наверняка и почапал крошить скелетов с контриком не особо заморачивался одна Ф-1 ну вторая - контрольная мне гранат не жалко еще куча свинца в рюкзаке)))
P.S. Вот она грань между скучно и (___|___) как перебрали с хардкоростью . Вроде не хардкорно(не лезу полчища мутантов со всех сторон и не грызут ГГ но и ГГ устроил МЯСО с монтировочкой в руках жаль скринить не чего особо а видео писать не могу позволить отправку его
Добавлено (27.04.2015, 23:20) --------------------------------------------- Единственного чего не хватает в моде так это когда заводишь мутанта в аномалию и его разрывает в клочья так чтоб кровавая "пыль" была а если завести свору мутантов мммм... прелесть прям
Сообщение отредактировал CTPEJIOK96 - Понедельник, 27.04.2015, 23:22
Единственного чего не хватает в моде так это когда заводишь мутанта в аномалию и его разрывает в клочья так чтоб кровавая "пыль" была а если завести свору мутантов мммм... прелесть прям
А кто тебе мешает заводить их в аномалии? На первых стадиях игры часто так делал с собаками. Да и с зомби тоже, жаль патронов было. Плюс часто артефакты рождались после таких случаев. Стабильно каждая 5-6 собака "выдовала" ломоть мяса или кровь камня из карусели
Не люблю солянки из-за этого. Если беру квест то выполняю а так чтоб от балды собирать талмут из заданий - никогда. Хотя скрывать не буду из-за этого идет игровой процесс через кхм одно очень знакомое место но не смотря на это не набираю талмут заданий) и тут вроде бы пока нормально прохожу тьфу тьфу тьфу тук тук тук
Я тоже стараюсь много не собирать, но тут время поджимало, так что только так...
Пришел к Сидору брать задание на ящик с блокпоста, и маленько офигел) Ладно еще то что после уничтожения наймитов по квесту Фаната вояки стали поливать градом ДН и все что рядом с ней, хотя как по мне это все летело в меня. заметили они меня получается как то через текстуры, забавно. Но дождик был крупным и... прям ливень из пуль П.С. Агрятся вояки очень часто, хотя не особо понятно на что... Но ладно, это пустяк. Потом Шустрый решил ломануться на АТП с одним ножиком... В общем ели-ели вернул его обратно в ДН. Но это тоже ладно, такое было всегда и в оригинале, привык уже) Но вот что я заметил дальше, немного перевернуло мой мир :
Wtf Сидор совсем уже с катушек слетел?)
Вроде бы в оригинале подобного не было вообще, ибо проходил я его очень и очень много раз уже... Типа разрабы решили немного "усмирить" таким способом этого гавнюка чтобы он не помирал от каждой крыски?) Хотя РПГ еще ладно) Но убить Шустрого... И да, еще вопросец: тут обязательно именно "тихо" достать ящик с БП вояк, или можно всех на вынос пустить? Потому что Сидор нервничал во время нашего с ним разговора) Начал мне втирать сначала "Хрен знает на кой ляп тебе этот Стрелок сдался... Но, я в чужие дела не лезу! Хочешь убить, значит есть за что". И т.д. В общем самый его первый диаложик... Видимо глюк. Но ладно, тоже опустим, так как это ОБТ все таки. Но вопрос в силе.
Сообщение отредактировал _Енот_ - Вторник, 28.04.2015, 00:29
_Енот_, не знаю, как вояки поведут себя, если ящик забирать силой, но могу подсказать, как забрать его без кровопролития.
В Мертвом городе есть военный. Нужно исполнить все его квэсты, в конце он даст прибор "Свой-чужой", благодаря которому военные распознают ГГ, как друга. Вынести ящик тогда не проблема.
Сообщение отредактировал GishMan - Вторник, 28.04.2015, 00:43
_Енот_, я где то прочитал что Лисовский дипломат и документы с блок поста лучше сразу не брать - а будет в игре момент когда гг военсталкером будет вот тогда и заберёшь. На Сидора заглушка есть - он так каждый заход на локу и загруз будет трындеть - если нада скину.
GishMan, JAPAN, Так до МГ пилить и пилить еще... Мда. Смотрю Шкрека, так что примерно представляю как это. То есть задание мне пока это не брать, так выходит? Идти дальше по оригиналу и ближе к походу на Радар свернуть в Городок? А кейс Лиса я уже забрал... Еще в самом начале. Вояки поагрились немного, но после перезагрузки сейва все нормально стало. Боюсь просто что военные перешлепают всех в ДН до этого момента... Кстати, решил я проверить не так давно, начал мочить вояк и с заданием в принципе было пока все нормально. Не проваливалось. Но во время этого всего шальная пулька вояки прям в голову прилетела... а вот после этого прилетел вертолет... С десантом скорее всего. Так что да, наверное лучше всего реально будет тихо его забрать. JAPAN, Кинь, если не сложно. Благодарю.
Так что насчет циклоквеста у Сидора на убийство Шустрого никто ничего не скажет? И все же немного бы разъяснить ситуацию с ящиком на БП вояк.
Сообщение отредактировал _Енот_ - Вторник, 28.04.2015, 01:07
- ты наискосок что ли читаешь? Не забрал он фонарь, а сказал что взял Цитата DeaThtalker ()Блаблабля: Сталкер без фонаря, подобен сталкеру с фонарём, но только без гармошки... - кусаешься?
Читал и столбиками и справа-налево но вот это вот:
Цитатаgroks ()
Не было проверки содержимого сейфа, а только проверка инвентаря ГГ, то потом можно либо очистить содержимое сейфа, убрать у ГГ, заспавнить в сейф. Или нет проверки вообще. Вот же ж ... . А где-то в начале гинул бинокль, вот после чего и не помню.
ниасилил, особенно про бинокль... Сумбуръ-с. Это тоже типа после солянки страхи, что два фонаря будет? Пересветы. Кусаюсь? Ну не знаю, за подпись? Подобно кусанию за ногу, но только за подпись (или за юзерпик))?
ЦитатаCTPEJIOK96 ()
Единственного чего не хватает в моде так это когда заводишь мутанта в аномалию и его разрывает в клочья так чтоб кровавая "пыль" была а если завести свору мутантов мммм... прелесть прям
Действительно, без проблем заманить ведь, пыли нет, они кусками разлетаются или горят\искрятся. А свора... Дойдёшь до Клондайка, будет тебе свора. Я, кстати вот чего заметил: если от зомби за аномалию забежать, то они так напрямки и идут, но если забежать и сейвлоднуться, обходят. Чемодан с блокпоста можно, хоть и сложно подрезать в стелсе, тут об этом писали немало.Например.
Сообщение отредактировал DeaThtalker - Вторник, 28.04.2015, 02:39