Официальный сайт Название:OGSE 0.6.9.3 Платформа: SOC 1.0004-1.0006 Дата выхода:2015.01.14 Разработчик:OGSE Team Тизер:
Сборка для 32 битных систем. Стабильность не гарантируется! Техподдержка на ап про ведется Тут Важно!
ВНИМАНИЕ! Известные проблемы: У двух локаций мода имеется несовместимость LOD-геометрии со старыми видеокартами nVidia серий GeForce GTX 2XX, поэтому если вы обладатель видеокарты этой серии, например GeForce GTX 260 или 280, вам перед входом на локации Мертвый Город (Городок-32) и Топи необходимо установить в расширенных настройках графики игры ползунок «Детализация объектов» на минимум. В противном случае может произойти сбой видеодрайверов с последующим зависанием игры и/или вылетом системы в BSOD. Однако даже это действие полностью не устранит проблему, и у владельцев этих видеокарт могут наблюдаться визуальные артефакты на этих локация. Приносим им за это свои извинения, но к сожалению полностью устранить эту проблему не удалось. На более свежих сериях видеокарт таких проблем замечено не было. Далее, пресеты графики в главном меню игры могут содержать не все необходимые настройки из расширенных опций, поэтому после выставления пресета желательно войти в расширенные настройки и далее произвести настройку графики по вашему вкусу и быстродействию. Иначе часть красивых эффектов просто не будет включена, хотя ваша система может их вполне тянуть. Самые жрущие настройки - ДАЛЬНОСТЬ ТРАВЫ и ПЛОТНОСТЬ ТРАВЫ!!! НЕ надо выкручивать их на максимум. Эти настройки не требуют перезагрузки игры, можно настроить под себя прямо в игре. ФПС растет просто драматически. Следующие по тяжести настройки - саншафты аля ЧН, DOF на максималке и HBAO. Настраивайтесь. Системные требования Операционная система, количество оперативной памяти:
Windows XP при ОЗУ не менее 3 Гб Windows 7 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб Windows 8/8.1 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб
Стабильная работа мода на конфигурациях с Windows XP и ОЗУ менее 3 Гб, а так же Windows 7 x86 при любом количестве ОЗУ НЕВОЗМОЖНА, базовая инсталляция мода на таких конфигурациях заблокирована, техническая поддержка данных конфигураций не осуществляется, так как 90% проблем и вылетов на них связаны с нехваткой памяти. Это надежно установлено тестированием и неоднократно подтверждено в процессе разработки. Поэтому, пожалуйста, перед тем как сообщать о проблемах, убедитесь, что ваша система в точности отвечает требованиям мода к количеству памяти. Системные требования указаны при использовании настроек графических эффектов оригинала на максимуме. При полном отключении всех дополнительных эффектов требования к видеокарте соответствуют требованиям оригинальной игры при использовании динамического освещения. В процессе работы над 0693 был убран статический рендер, соответственно игра теперь всегда запускается в режиме динамического освещения. Для игры с использованием дополнительных эффектов требуется видеокарта современной архитектуры, с большим количеством шейдерных процессоров. Внимание! Нижеуказанные системные требования являются приблизительной оценкой, и могут быть несколько завышены. Ближе к выходу модификации мы произведем тестирование на конкретных тестовых конфигурациях, и сообщим о полученных результатах.
Центральный процессор: для игры без доп. эффектов рендеринга либо на минимальных настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i3-4130 либо AMD FX-4100 (или A10-6800K) для игры на минимальных настройках доп. эффектов либо средних настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i3-4130 либо AMD FX-4100 (или A10-6800K) для игры на средних настройках доп. эффектов либо на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i5-3570K либо AMD FX-8320 для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до Full HD и выше: Intel Core i7-4770 либо AMD FX-8350
Видеокарта: для игры без доп. эффектов рендеринга либо на минимальных настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: AMD Radeon HD3850 или nVidia GeForce 9600GT для игры на средних настройках доп. эффектов либо на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: AMD Radeon HD4870 или nVidia GeForce GTX 250 для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до Full HD: AMD Radeon HD5870 или nVidia GeForce GTX 480 для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях от Full HD и выше: AMD Radeon HD7970 или GeForce GTX 670 Учитывайте, что для мощных видеокарт требуется мощный процессор, и сочетание видеокарты, пригодной для игры на высоких настройках доп. эффектов и процессора, пригодного только для игры на низких настройках будет создавать бутылочное горлышко для производительности, и играть комфортно на таком сочетании вы сможете только на настройках, для которых пригоден процессор, т.е. на низких. Кроме этого, в любом случае в расширенных настройках графики вы можете настроить игру индивидуально под свою систему, включив или выключив необходимые вам эффекты (все настройки теперь снабжены понятным описанием их влияния на изображение), поэтому системные требования являются ориентировочными.
Место на жестком диске: 12 Гб в целом для оригинала игры и установленного на неё мода.
Необходимое программное обеспечение, установленное в системе: - редистрибутив Microsoft Visual C++ 2005; - Microsoft .NET Framework 3.51; - редистрибутив DirectX 9 June 2010.
Скриншоты
'FAQ
Q: Где искать гитару для Сидоровича?
А: Гитара рандомно может быть в одном из нескольких мест - подвалы, некоторые дома в деревне, кусты во дворах домов. Ищите внимательно.
Q: Где искать артефакт для Лекаря?
A: Артефакт лежит в долине за элеватором в районе тоннеля и логова собак.
Q: Где найти бензин для автомобилей?
A: Канистры есть на элеваторе и на АТП - как минимум. После прохождения квеста их начнет продавать Сидор.
Q: Как заправить машину?
A: Подойдите к багажнику и нажмите Num Del (цифровая клавиатура!).
Q: Где лежит планшет Бывалого?
A: На крыше сарая, на стропилах со стороны долины, где логово собак.
Q: Я убил Мордатого, он нужен для квестов?
A: Нет, убили и убили.
Q: Где найти кости по квесту Музыканта?
A: Они лежат в тайниках вокруг дома: в трубе на крыше дома, на трансформаторе, в баке зилка около трансформатора и на развесистом дереве рядом с домом
Q: Как открыть сейф Диггера?
A: Подсказка - OGSE. Код, что логично - версия мода.
Q: После квеста с запорожцем я убил Кузнецова и всех под мостом. А они еще квесты дают?
A: Нет, не дают.
Q: Где взять Чебурашку?
A: Поговорить с братьями-искателями у костра в доме недалеко от бункера Сидора и помочь им.
Q: Я зомбирован, что делать? Что со мной будет?
A: Если не лечиться - помрешь. Лечит Сахаров на Янтаре.
Q: Как достать арт для Подайпатрона?
A: Оглянись вокруг - увидишь порталы. Есть четыре верных. Есть правильная последовательность их прохождения. Надо ее угадать. Отличить правильный портал можно по звуку и месту телепортации. Если в процессе прохождения зашел в неправильный портал - начинай все сначала. 1.Ящики для крота Ящиков 4, все под землей, но не в одном месте. Ищите.
2.Чебурашка Чебурашка дает подсказки по сложным квестам - Вопрос бессмертия, квесты Клондайка, Чистильщики и т.д.. Как залезть в подземку агропрома, он не будет рассказывать.
3.Сейф на заправке Чебуран же говорит - запомни числа на колонках. Код четырехзначный. Числа там два - 76 и 92. Комбинации сами сможете перебрать?
* Настоятельно рекомендуется заполучить Чебурашку (квест братьев-искателей в доме недалеко от бункера Сидора). Он дает ценные советы по прохождению, еще один квест, да и просто он прикольный и с ним можно поболтать.
Наиболее сильно производительность страдает от опций травы: плотность, дальность, тени. Выкручивание на максимум способно убить любую самую мощную карту. Поэтому настраивайте аккуратно. Как правило, не стоит выкручивать дальше середины, так уже выглядит хорошо.
* Если все вокруг имеет черный ореол и слишком четкие границы наподобие cell-shading, возможно, вы переборщили с настройкой резкости изображения (в списке расширенных опций в самом низу). Снизьте интенсивность.
* Если при включенном Эффекте фокусировки глаз вы видите при прицеливании слишком яркий ореол, настройте DDOF_GAIN в файле ogse_config.h, лежащий в папке gamedata/shaders/r2/
* Очень много тонких настроек находятся в файле ogse_config.h, лежащем в папке gamedata/shaders/r2/. Все настройки документированы. Однако, не забудьте стереть шейдерный кеш для корректного применения настроек. Он находится в папке с логом (это папка shaders_cache)
* Порядок "тяжести" эффектов: трава > отражения на асфальте > отражения на воде > саншафты в стиле ЧН > Эффект фокусировки глаз (среднее качество и выше) > HBAO
Стабильно каждая 5-6 собака "выдовала" ломоть мяса или кровь камня из карусели
мне один раз из жарки два шара выпало на уазик. То есть они не то чтобы на машину упали, а из-за неё, не заметил что в аномалию въехал - огня не было и дамажился чутка совсем. Жарка в этом плане самая "щедрая" у меня в ней стабильно 1монстр-1арт.
Сообщение отредактировал DeaThtalker - Вторник, 28.04.2015, 02:35
Есть такая проблема с Гавром - после травли не всегда работает фонарь. А если его предварительно выложить, то получаем два фонаря. И оба не работают. И от них уже не избавишься, хоть один да будет болтаться. А тут бета, чего ждать неизвестно.
ЦитатаDeaThtalker ()
И причем же здесь бинокль всё-таки?!
Дык не пойму, где про... . Если только при очередной попытке спасти Волка на АС смотрел в него, в меня прилетело хорошо и не заметил, как выронил. Чемоданы не обязательно брать в стелсе. Здесь вояк можно отстрелять довольно рано(как броня и оружие позволят) и потом спокойно всё унести. Вертолёт совершенно пассссивный, да и один всего, десанта нет, БТР нет, турели с прошлых версий сняли. Я пошёл слева к дереву перелазному, на удивление вертолёт меня потерял среди деревьев, немножко пострелял, потом перелез, запрыгнул на чердак, оттуда покидался гранатами и пострелял, остальных в окна и при заходе в дверь. Вертолёт улетел и больше не появлялся. С зомбями неоднозначно. В некоторых модах их делают умными и они обходят аномалии, как и звери, а в некоторых вот так. И то и другое оправдано.
groks, Ну не настолько бета, я на 1м вайпе проходил но даже тогда особо таких глюков не было. Правда если переусердствовать с Радистом и обшмонав забрать арты из ТЗ они зависали. И даже с последними обновами завалив Прохора и прибрав у него лист с обшивки и чинукское колёсико с пси-шлемом ты будешь обречён таскать его вечно. Фонари хоть не весят ничего. Если про зомби ты мне, то однозначно. Гражданский гарантированно попрётся напрямки через аномалию за которую ты забежал, но если ты забежав сохранишься, а потом загрузишься он её обойдёт, сколько не кружи по-новой. Причем ладно одиночки, а вот когда после Клондайка они все в обход поперли... А бинокль, наверняка ведь выложил? Я по себе сужу, вещь ведь не самая необходимая (опять же по себе) не сразу и заметил...
Кстати, из Клондайка, кому какой набор больше понра? Я оставил тот где мандарин, Инферно и синяя обманка было бы идеально если бы туда входил ещё и на радиацию арт.
Недавно ещё про лечение вражья спорили. У кого-нибудь зомби, после лечения другом становился? Я первое прохождение многих недругов лечил, но они потом ведь прут снова на наших, так что сейчас лечу только тех что "на привязи". Наймы например у перехода АС-МГ, очень удобно, стоят с дробовиками в живность постреливают.
Сообщение отредактировал DeaThtalker - Вторник, 28.04.2015, 15:47
DeaThtalker, А зачем бинокль выкладывать? Я вес вообще-то поправил и могу таскать достаточно много. И параметр усталости у брони на Цисту с экзы переписал. Так что не было никакого стимула избавляться от лёгкого предмета. Засад, где ГГ могут обобрать, тоже нет, так что нет и мотива выкладывать. Самая засада с лечением у меня была в ТТ2. Подхожу в Припяти к Призраку, а он корчится и стонет. Я и полечил. А потом, сильно уже потом, как давай в меня стрелять. Дошло далеко не сразу. Когда лечил, был ещё монолитовцем и Призрака получается тоже сманил.
ЦитатаDeaThtalker ()
особо таких глюков не было
Я сильно нахомутал с прохождением. Бета, тест, ну и попёр посмотреть, что и как. В финальной наверное выправят неувязки, в папке scripts вообще куча пустых файлов. Т.е. они уже есть но не заполнены. Хотя и в некоторых готовых скриптах есть заначки, которые пока не замечены. А уж комментарии ... "-подляночка -запоминаем, делать ли подлянку -Сюрприз!!!!.. " Какую-то бяку нам KamikaZze готовит в менеджере сна.
DeaThtalker, Ну в ящик можно. Но не в чистом поле. На Складах был, на Радаре не оказалось. Ящик у меня там один - в вагоне, там нету бинокля. Скряге мог загнать, когда с наёмников хабар сдавал в большом количесте. Но сомнительно. Во как. Пошёл за чемоданом Лиса, когда уже военные друзья. Поблудил там. На втором этаже окопался Прохоров. И рядом с ним Семёнов. Поговорить не успел, хотел прихватить наконец Хамелеон, а выброс близился. Он там чего? Или декорация пока? С Хамелеоном. Стоял возле бункера Сидоровича с Велесом в руках. Началось, нету, нету, побежал искать, нашёл пару левых, засуетился, глотнул БИПСИЗОНА, побежал дальше. Нашёл под кустом через дорогу от ДН. И тут накрыло. Идиотом не сделало, но добирался до подвала прыжками, как кенгуру - ГГ забыл как ходить.
С Семёновым всё ясно - фарцует. С Прохоровым договорился. Пойду доделывать квесты Сидора - чувствую что в них засада.
Сообщение отредактировал groks - Вторник, 28.04.2015, 17:17
Видел сам а..... на счет Шустрика(но такой квест где-то видел уже)
Цитата_Енот_ ()
И да, еще вопросец: тут обязательно именно "тихо" достать ящик с БП вояк, или можно всех на вынос пустить?
В РАСХОД я всех свинца не жалел я)))
Цитата_Енот_ ()
"Хрен знает на кой ляп тебе этот Стрелок сдался... Но, я в чужие дела не лезу! Хочешь убить, значит есть за что"
Этот диалог постоянно - бесит уже.
Цитата_Енот_ ()
а вот после этого прилетел вертолет... С десантом скорее всего. Так что да, наверное лучше всего реально будет тихо его забрать.
Ну я перетусил в здании и вертушка улетел я базу их зачистил еще до первого ухода с Кордона(до документов с НИИ Агропром) ------------------------------
ЦитатаDeaThtalker ()
Действительно, без проблем заманить ведь, пыли нет, они кусками разлетаются или горят\искрятся. А свора... Дойдёшь до Клондайка, будет тебе свора.
Так будет свора а пыли нет не интересно да и аномалий наверно не особо много будет ---------------------------
Цитатаgroks ()
Вертолёт совершенно пассссивный, да и один всего,
ФИГ ТАМ!!! Я сидел пережидал в здании где кейс лежит пока он улетит т.к. будучи на крыше этого здания он меня обстрелял! А вот внутри пока был он летал спокойно я через окно пошмалял по нему пока не кончились патроны и думал все крышка мне а он оп и улетел я сгреб манатки и драпу оттуда -----------------------------
Цитатаgroks ()
Какую-то бяку нам KamikaZze готовит в менеджере сна.
Обворовывать будут 100% или убивать ГГ (это мои предположения)
Цитатаgroks ()
но добирался до подвала прыжками, как кенгуру - ГГ забыл как ходить.
ЦитатаDeaThtalker ()
Во как оказывается надо, а я стою обычно, туплю, облучаюсь.
Я так ходил благо не далеко в коморку Сидора спуститься надо было всего-то
А кто вообще самогонный аппарат находил??? Он вообще есть или квест не доделан???
Пока квест не доделан. В финальной версии будет готов. Когда будет релиз финальной версии пока не известно. Это дополнение, если вдруг возникнет вопрос о релизе.
Так в НС штурм блокпоста серьёзнее чем ЧАЭС с Саркофагом. Готовился чуть не половину игры, запасал ВОГи, копил арты, одевался сам и одевал новичков. Потом метался по деревне, как ошпаренный чтоб поменьше народу пострадало. А вертолёт долбил с дурною силой ещё и ракетами. Да ужас.