Официальный сайт Название:OGSE 0.6.9.3 Платформа: SOC 1.0004-1.0006 Дата выхода:2015.01.14 Разработчик:OGSE Team Тизер:
Сборка для 32 битных систем. Стабильность не гарантируется! Техподдержка на ап про ведется Тут Важно!
ВНИМАНИЕ! Известные проблемы: У двух локаций мода имеется несовместимость LOD-геометрии со старыми видеокартами nVidia серий GeForce GTX 2XX, поэтому если вы обладатель видеокарты этой серии, например GeForce GTX 260 или 280, вам перед входом на локации Мертвый Город (Городок-32) и Топи необходимо установить в расширенных настройках графики игры ползунок «Детализация объектов» на минимум. В противном случае может произойти сбой видеодрайверов с последующим зависанием игры и/или вылетом системы в BSOD. Однако даже это действие полностью не устранит проблему, и у владельцев этих видеокарт могут наблюдаться визуальные артефакты на этих локация. Приносим им за это свои извинения, но к сожалению полностью устранить эту проблему не удалось. На более свежих сериях видеокарт таких проблем замечено не было. Далее, пресеты графики в главном меню игры могут содержать не все необходимые настройки из расширенных опций, поэтому после выставления пресета желательно войти в расширенные настройки и далее произвести настройку графики по вашему вкусу и быстродействию. Иначе часть красивых эффектов просто не будет включена, хотя ваша система может их вполне тянуть. Самые жрущие настройки - ДАЛЬНОСТЬ ТРАВЫ и ПЛОТНОСТЬ ТРАВЫ!!! НЕ надо выкручивать их на максимум. Эти настройки не требуют перезагрузки игры, можно настроить под себя прямо в игре. ФПС растет просто драматически. Следующие по тяжести настройки - саншафты аля ЧН, DOF на максималке и HBAO. Настраивайтесь. Системные требования Операционная система, количество оперативной памяти:
Windows XP при ОЗУ не менее 3 Гб Windows 7 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб Windows 8/8.1 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб
Стабильная работа мода на конфигурациях с Windows XP и ОЗУ менее 3 Гб, а так же Windows 7 x86 при любом количестве ОЗУ НЕВОЗМОЖНА, базовая инсталляция мода на таких конфигурациях заблокирована, техническая поддержка данных конфигураций не осуществляется, так как 90% проблем и вылетов на них связаны с нехваткой памяти. Это надежно установлено тестированием и неоднократно подтверждено в процессе разработки. Поэтому, пожалуйста, перед тем как сообщать о проблемах, убедитесь, что ваша система в точности отвечает требованиям мода к количеству памяти. Системные требования указаны при использовании настроек графических эффектов оригинала на максимуме. При полном отключении всех дополнительных эффектов требования к видеокарте соответствуют требованиям оригинальной игры при использовании динамического освещения. В процессе работы над 0693 был убран статический рендер, соответственно игра теперь всегда запускается в режиме динамического освещения. Для игры с использованием дополнительных эффектов требуется видеокарта современной архитектуры, с большим количеством шейдерных процессоров. Внимание! Нижеуказанные системные требования являются приблизительной оценкой, и могут быть несколько завышены. Ближе к выходу модификации мы произведем тестирование на конкретных тестовых конфигурациях, и сообщим о полученных результатах.
Центральный процессор: для игры без доп. эффектов рендеринга либо на минимальных настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i3-4130 либо AMD FX-4100 (или A10-6800K) для игры на минимальных настройках доп. эффектов либо средних настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i3-4130 либо AMD FX-4100 (или A10-6800K) для игры на средних настройках доп. эффектов либо на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i5-3570K либо AMD FX-8320 для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до Full HD и выше: Intel Core i7-4770 либо AMD FX-8350
Видеокарта: для игры без доп. эффектов рендеринга либо на минимальных настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: AMD Radeon HD3850 или nVidia GeForce 9600GT для игры на средних настройках доп. эффектов либо на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: AMD Radeon HD4870 или nVidia GeForce GTX 250 для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до Full HD: AMD Radeon HD5870 или nVidia GeForce GTX 480 для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях от Full HD и выше: AMD Radeon HD7970 или GeForce GTX 670 Учитывайте, что для мощных видеокарт требуется мощный процессор, и сочетание видеокарты, пригодной для игры на высоких настройках доп. эффектов и процессора, пригодного только для игры на низких настройках будет создавать бутылочное горлышко для производительности, и играть комфортно на таком сочетании вы сможете только на настройках, для которых пригоден процессор, т.е. на низких. Кроме этого, в любом случае в расширенных настройках графики вы можете настроить игру индивидуально под свою систему, включив или выключив необходимые вам эффекты (все настройки теперь снабжены понятным описанием их влияния на изображение), поэтому системные требования являются ориентировочными.
Место на жестком диске: 12 Гб в целом для оригинала игры и установленного на неё мода.
Необходимое программное обеспечение, установленное в системе: - редистрибутив Microsoft Visual C++ 2005; - Microsoft .NET Framework 3.51; - редистрибутив DirectX 9 June 2010.
Скриншоты
'FAQ
Q: Где искать гитару для Сидоровича?
А: Гитара рандомно может быть в одном из нескольких мест - подвалы, некоторые дома в деревне, кусты во дворах домов. Ищите внимательно.
Q: Где искать артефакт для Лекаря?
A: Артефакт лежит в долине за элеватором в районе тоннеля и логова собак.
Q: Где найти бензин для автомобилей?
A: Канистры есть на элеваторе и на АТП - как минимум. После прохождения квеста их начнет продавать Сидор.
Q: Как заправить машину?
A: Подойдите к багажнику и нажмите Num Del (цифровая клавиатура!).
Q: Где лежит планшет Бывалого?
A: На крыше сарая, на стропилах со стороны долины, где логово собак.
Q: Я убил Мордатого, он нужен для квестов?
A: Нет, убили и убили.
Q: Где найти кости по квесту Музыканта?
A: Они лежат в тайниках вокруг дома: в трубе на крыше дома, на трансформаторе, в баке зилка около трансформатора и на развесистом дереве рядом с домом
Q: Как открыть сейф Диггера?
A: Подсказка - OGSE. Код, что логично - версия мода.
Q: После квеста с запорожцем я убил Кузнецова и всех под мостом. А они еще квесты дают?
A: Нет, не дают.
Q: Где взять Чебурашку?
A: Поговорить с братьями-искателями у костра в доме недалеко от бункера Сидора и помочь им.
Q: Я зомбирован, что делать? Что со мной будет?
A: Если не лечиться - помрешь. Лечит Сахаров на Янтаре.
Q: Как достать арт для Подайпатрона?
A: Оглянись вокруг - увидишь порталы. Есть четыре верных. Есть правильная последовательность их прохождения. Надо ее угадать. Отличить правильный портал можно по звуку и месту телепортации. Если в процессе прохождения зашел в неправильный портал - начинай все сначала. 1.Ящики для крота Ящиков 4, все под землей, но не в одном месте. Ищите.
2.Чебурашка Чебурашка дает подсказки по сложным квестам - Вопрос бессмертия, квесты Клондайка, Чистильщики и т.д.. Как залезть в подземку агропрома, он не будет рассказывать.
3.Сейф на заправке Чебуран же говорит - запомни числа на колонках. Код четырехзначный. Числа там два - 76 и 92. Комбинации сами сможете перебрать?
* Настоятельно рекомендуется заполучить Чебурашку (квест братьев-искателей в доме недалеко от бункера Сидора). Он дает ценные советы по прохождению, еще один квест, да и просто он прикольный и с ним можно поболтать.
Наиболее сильно производительность страдает от опций травы: плотность, дальность, тени. Выкручивание на максимум способно убить любую самую мощную карту. Поэтому настраивайте аккуратно. Как правило, не стоит выкручивать дальше середины, так уже выглядит хорошо.
* Если все вокруг имеет черный ореол и слишком четкие границы наподобие cell-shading, возможно, вы переборщили с настройкой резкости изображения (в списке расширенных опций в самом низу). Снизьте интенсивность.
* Если при включенном Эффекте фокусировки глаз вы видите при прицеливании слишком яркий ореол, настройте DDOF_GAIN в файле ogse_config.h, лежащий в папке gamedata/shaders/r2/
* Очень много тонких настроек находятся в файле ogse_config.h, лежащем в папке gamedata/shaders/r2/. Все настройки документированы. Однако, не забудьте стереть шейдерный кеш для корректного применения настроек. Он находится в папке с логом (это папка shaders_cache)
* Порядок "тяжести" эффектов: трава > отражения на асфальте > отражения на воде > саншафты в стиле ЧН > Эффект фокусировки глаз (среднее качество и выше) > HBAO
Прошел Свалку и Агрро. Пока без багов. Жрет ресурсы конечно будь здоров, как Мизери 2, а то и больше. Цветовая гамма местами вырвиглазная. Амбиент странноватый, если честно. Понравился очень Ак-107, надеюсь не вырежут в релизе. Боевка супер. Спаун монстров в меру. Встреча с кровососом-реально испытание))
Пробовал переиграть не помогло, один хрен о при подходе к деревне новичков вылет. :( Expression : assertion failed Function : File : Line : 0 Description : ogse_debug: check_npc - npc_net_spawn hang >> obj:bar_stalker_respawn_136352 id: 36352 code: 12
В чем проблема? кто то заспавнился не там?
Сообщение отредактировал _Л_Ё_Х_А_ - Пятница, 16.01.2015, 02:24
Не то чтобы я зажрался, но отражения на асфальте при дожде одновременно впечатляют и режут глаз из-за того, что на нем, асфальте, нет рельефа. ...и ресурсов жрут шо то r2_gi
У меня после первого выброса военные напали на лагерь новичков и убили половину квестовых персонажей. Боевка странно работает, у нпс вредная привычка стрелять в воздух и закидывать все гранатами. И присутствует ли -smap8192 ?
Зачем надо было вырезать половину оригинальных стволов из мода убирать амбиент на локациях? Такое ощущение, что это Сяк пришёл и перед релизом всё запорол. Кастрат, а не мод. Ну хоть честно сказали, что ОБТ, т.к. на полную версию это не тянет.
народ мучаеться с настройками,ребят можэт создадим продвинутый файлик user при котором на любой конфигурации системы мод будет давать стабильные,ну хотябы не нижэ 40-ка ФПС,и такжэ оптимально его настроим для всех конфигураций систем,опираясь на советы оптимизации графики в шапке темы.Реально это бы всем здорово помогло !
Сообщение отредактировал Magnymlord@ - Пятница, 16.01.2015, 05:59
Коли уж реч пошла про оптимальный юзер.лтх. тобишь об оптимизации.Хочу спросить у знатоков. Мучаюсь в сомнениях, качать или не качать. Пойдёт хотябы на минималках или же нет. В общем система калькулятора вот такая. Win7 ультимате 64 бит. Оперативка 3гб,(файл подкачки аж 5гб сделан) видяха GF7600 gs, проц амd atlon 2,4герца 2 ядра,материка без понятия:-) На этой системе переиграл кучу модов. Даже оп2 на средних настройках идёт стабильно,хотя пугали что требовательно к железу. Итак главный вопрос! Запустится ли? Установится ли вообще? P.s Советчикам намекающим чтоб я купил новый пк или проапгрейдил этот калькулятор, предлагаю платить ипотеку за меня и несколько кредитов,а так же кормить мою семью. P.p.s Я просто спрашиваю, стоит ли качать, и запустится ли. Уж больно глянуть хочется чего там наворотили. Заранее спасибо за ответы!
Атас естественно стоит !!!! Я же со своим калькулятором то играю,а он где то приблизительно как у тебя только чуть хужэ,но win 7 32-шка но только с темы: OGSE 0.6.9.3 для 32-битных систем и слабых машин.У товарища,что создал тему о OGSE 0.6.9.3 для 32-битных систем и слабых машин система хужэ но он неплохо настроился и хорошо играет,и рад этому,поспрашивай такжэ тут,и у него накипевшие вопросы по оптимизации своего пк.
Атас, в шапке ссылка на сборку для 32-битных систем, это не репак, просто установленный и запакованный мод. А именно репаки (игра + установленный мод) тут
А теперь я скажу несколько слов. Но, так как неделя выдалась препаршивая у меня, особенно сдерживать слова не буду. Поэтому моралфагам лучше сразу заткнуть уши.
В течении этих пары дней наблюдаю просто чудовищное количество игроков, которые воспринимают мод как ещё одно рубилово, которые нихрена не читают диалоги, отстреливают квестовых неписей, ленятся заглянуть под корягу, подумать головой, но при этом имеют наглость указывать на сложность выполнения заданий или поиск артфактов и требуют указаний где, что и как находить/проходить. Что вы за нахер сталкеры такие?! Так вот - этот мод не для вас. Я не желаю выслушивать ваши бредни и "пожелания". Сегодня попросил тестеров и разработчиков прекратить подсказывать прохождение мода. Я не припомню, чтобы создатели FC или подобных игр этим занимались. Не устраивает вас многочасовое прохождение квестов, вдумчивое чтение каждой фразы в диалогах и исследование каждого уголка локации - валите играть в другие игры/моды. Не для вас много лет разрабатывали и доводили до ума интересные квесты, чтобы вы всю игру прошли за один день.
"Будете играть так, как я скажу"
ЦитатаDeathdoor ()
ОГСЕ это не боевик, а квест. Боевка это приятное дополнение. Поэтому, вполне логично, что те, кто думают иначе - идут толпой играть в другие моды/игры.
Спасибо, спасибо, повеселили вы меня:) Квест, ага:) Итак, сталкер - это шутан. ОГСЕ - это прокачанный ОГСМ, если мне не изменяет маразм. ОГСМ же в свою очередь это "Мод представляет собой попытку возврата в игру «Тень Чернобыля» атмосферы старого доброго S.T.A.L.K.E.R.’а, которого все так долго ждали, но без существенного изменения оригинального баланса. Мод возвращает множество вырезанных и потерянных возможностей, исправляет множество ошибок геймплея и вылеты, изменяет некоторые характеристики игровых объектов и персонажей, а также вносит ряд графических, звуковых и текстовых изменений". Улавливаете мысль?:) Сталкер - шутан. ОГСМ - исправленный, доработанный, улучшенный шутан. Прекрасный мод. 0.6.9.2 - ОГСМ с добавлением кучи всего и вся, но не достигающий маразма СОЛЯНКИ, ОП и тд. и тп. Хороший мод. Шутан. 0.6.9.3 - квест. Серьезно?:) Что ж всех мододелов последние годы тянет сталкер в квест переделать? И обязательно с добавлением "реализьма" в фантастическую зону с фантастичекими аномалиями, фантастическими монстрами, фантастичекими артефактами и всем прочим фантастическим. Есди уж и делали квест, назвали бы как-нибудь типа Old Good Stalker Quest. P. S. Нет, вы не подумайте, я не тролль. Просто последнее время большинство модов вызывают у меня праведный вопль "Ну пачииимууу?!" P. P. S. Ах да, едва не забыл. Больше атмосферы. Больше я сказал, Боооольше!:) Ну вы знаете, в сталкере под атмосферой имеют в виду дождь:)
Сообщение отредактировал danko13 - Пятница, 16.01.2015, 08:39