NLC 7: "Я - Меченный"
|
|
Пятница, 18.12.2015, 16:36
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
|
|
|
|
Plan
Суббота, 16.01.2016, 17:23 | Сообщение # 2776
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2885 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
01.05.2014 |
|
Цитата Russula (  ) Это если бы сделать бесконечные патроны. Ну с патронами не сравнивайте, я вот нацепил на пояс две полностью положительных вспышки и такой же грави и бегаю без устали, но крутым себя не чувствую, ибо по прежнему нужно быть аккуратным, чтоб в аномалию не влететь, кроме того монстры меня по прежнему достают, потому-что они очень быстрые. У вас у всех просто аллергия на нормальный геймплей, вам всё усложняй. Износ артефактов - это самое идиотское нововведение в NLC. А нееет. Самое идиотское нововведение - это защита игры... :dry: Сталкер всегда был хорош тем, что он гибкий, в нём можно всё под себя подстроить, но тут пришёл какой-то через чур исключительный разработчик и поломал концепцию. Нет, конечно спасибо тебе огромное, ты проделал титаническую работу, но на кой чёрт столько стараний, если знаешь, что это вызовет столько критики а твоё творение из-за этого не станет популярным?
Сообщение отредактировал Menschmaschine - Суббота, 16.01.2016, 17:24
|
|
Суббота, 16.01.2016, 17:23
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.05.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
193 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
CiBeRSiRiUs, а что ты хочешь? Убрать раскачивание, уменьшить его? Тогда не надо писать это мне, я не автор. Логику тебе и остальным я объяснить попытался. Также не стоит забывать - мод на стадии ОБТ. Его еще правят и будут править. Да, каких то значительных изменений ждать не стоит, но вот то что они будут можно увидить прочитав ридми к обновлениям.
Добавлено (16.01.2016, 17:41) ---------------------------------------------
Цитата Menschmaschine (  ) Износ артефактов - это самое идиотское нововведение в NLC. А нееет. Я и говорю, ты не хочешь видеть. Спорить можно долго, я например считаю износ артефактов, как и сохранение у костров - одним из лучших нововведений NLC. Благодаря таким нововведениям мир Зоны стал шире, объемнее. В нем ГГ уже не является суперменом, который пришел в Зону и поставил ее на дыбы. Благодаря усилиям автора он был скинут с пьедестал. В мире NLC просто cтало на одного обычного обитателя Зоны больше им теперь вы и управляете.
Сообщение отредактировал Russula - Суббота, 16.01.2016, 18:11
|
|
Суббота, 16.01.2016, 17:41
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
467 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.01.2015 |
|
Износ артов и сохранки у костра это реально круто, но с прицеливанием сильный перегиб вышел.
|
|
Суббота, 16.01.2016, 17:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.01.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
193 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
CiBeRSiRiUs, возможно, все дело в том, что в команде NLC нет специалиста который бы занимался логикой НПС и я думаю увеличения раскачки было сделано для того, чтобы нивелировать тупость НПС, увеличить их шанс в бою с нашим "калекой", поднять и по возможности уровнять их с ним. Ведь раньше было как? Пришел наш герой на Агропром и вынес всю базу с вояками. А теперь многие игроки сочтут это путь ненужным или слишком геморным.
Сообщение отредактировал Russula - Суббота, 16.01.2016, 18:13
|
|
Суббота, 16.01.2016, 18:09
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
|
|
|
|
Бурбон
Суббота, 16.01.2016, 18:10 | Сообщение # 2780
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2964 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
07.01.2012 |
|
За пустил сегодня лончер и вылезла какая то ошибка. Че делать то?
А все поришал. Чет он в процесах висел)
Сообщение отредактировал Бурбон - Суббота, 16.01.2016, 18:12
|
|
Суббота, 16.01.2016, 18:10
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2012 |
|
|
|
|
|
Plan
Суббота, 16.01.2016, 18:13 | Сообщение # 2781
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2885 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
01.05.2014 |
|
Цитата Russula (  ) чтобы нивелировать тупость НПС, увеличить их шанс в бою с нашим "калекой", поднять и по возможности уровнять их с ним В этом моде проблема не в НПС, а в мутантах. Люди то может тут и тупые, но вот зверьё весьма продуманно нападает.
|
|
Суббота, 16.01.2016, 18:13
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.05.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
193 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
Menschmaschine, так бой со зверьем обычно идет на ближних дистанциях. Там раскачка оружия уже почти ни на что не влияет. Лупишь от бедра.
Сообщение отредактировал Russula - Суббота, 16.01.2016, 18:22
|
|
Суббота, 16.01.2016, 18:21
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
|
|
|
|
Plan
Суббота, 16.01.2016, 18:26 | Сообщение # 2783
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2885 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
01.05.2014 |
|
Цитата Russula (  ) так бой со зверьем обычно идет на ближних дистанциях. Там раскачка оружия уже почти ни на что не влияет. Лупишь от бедра. Однако при стрельбе от берда очень много патронов тратится(а в этом моде разброс очень увеличен). Тем более, когда воюешь с мелким противником(собаки, тушканы), коих в этом моде - тьма, то лучше всё же прицелиться, дабы уложить наверняка.
Сообщение отредактировал Menschmaschine - Суббота, 16.01.2016, 18:27
|
|
Суббота, 16.01.2016, 18:26
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.05.2014 |
|
|
|
|
|
xuyc
Суббота, 16.01.2016, 18:34 | Сообщение # 2784
|
Суббота, 16.01.2016, 18:34
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3426 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
Цитата xuyc (  ) А ведь Сидор никуда не уезжает, да? xuyc, На выходных его нету в бункере.
|
|
Суббота, 16.01.2016, 18:36
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
193 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
Menschmaschine, вот вы опять хотите уложить противника и не поиметь последствий. Почему многим этот мод не нравится (я не про вас говорю), а потому, что эти игроки хотят быть суперменами, хотят валить всех с одно пульки или стоя гордо на возвышении выкашивать орды подступающих мутантов своим супер оружием. В мире NLC этого нет, здесь все сделано для того, чтобы игрок лишний раз подумал, задал себе вопрос - стоит ли мне вообще связываться если моего ГГ через минут могут порвать как тузик грелку.
Добавлено (16.01.2016, 18:41) --------------------------------------------- Я думаю, желание просто пойти и без причины завалить стадо кабанов после нескольких дней игры в мире NLC у вас пропало. Как было раньше, брали и зачищали всю локацию. А теперь....? Вот этого и добивался автор.
Сообщение отредактировал Russula - Суббота, 16.01.2016, 18:56
|
|
Суббота, 16.01.2016, 18:41
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
|
|
|
|
serj66
Суббота, 16.01.2016, 19:02 | Сообщение # 2787
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4377 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
02.02.2013 |
|
Цитата Russula (  ) Я думаю, желание просто пойти и без причины завалить стадо кабанов после нескольких дней игры в мире NLC у вас пропало У меня нет. Хожу брожу и мочу их. А вот собаки (слепаши) и правда просто до стали. Их всегда много, а хвостов на 10 или один или два, а то вообще нет. Патроны то летят в воздух и наслаждения я от этого совсем не имею. Так этот Арт -Пузырек что в бюррере был. Я думал он вечный, а нет тоже свойства терять начал . оставалось 15 % продал. Лучше бы деньги сразу за него взять. Но по началу собаки шарахались прочь от меня когда было 100%. 
|
|
Суббота, 16.01.2016, 19:02
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.02.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
63 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
14.05.2014 |
|
Russula, ИМХО все хорошо. И износ артов, и сохранки у костра, даже мутанты резвые тоже хорошо. Возвращает первое и единственное ощущение самого первого прохождения, когда пинзец чувствовался отовсюду и шугался от каждого шороха. В принципе в моде удалось достигнуть того, что так и не смогли достигнуть ПЫС: сделать каждый предмет полезным на протяжении всей игры, заставить постоянно чувствовать напряжение путем осознания того что ты жертва а не охотник, почувствовать выживание, когда консерва нужней россыпи 5,45. ОДНАКО: Одной из важнейших основ выживания является стрельба и оружие. И то, что тупость неписей компенсировали разбросом+пьяным прицелом, так это все таки существенный перегиб. В конце концов, если стрелковая часть геймплея превращается в боль и страдания, то такой вот перегиб подпорчивает впечатление, особенно когда из магазина от силы 10% попадает в мельтешащего мутанта, а тупой непись не дает вам поднять головы, пока вы пытаетесь "удержать извивающегося сома". И совсем не хочется рембовости и хедшотов через пол локации из ПМа. Просто создатель/ли борщанули со стабилизацией прицела. Есть надежда что со временем приведут в более разумные пределы.
Сообщение отредактировал Der_Bierzauberer - Суббота, 16.01.2016, 19:08
|
|
Суббота, 16.01.2016, 19:04
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.05.2014 |
|
|
|
|
|
Plan
Суббота, 16.01.2016, 19:05 | Сообщение # 2789
|
Суббота, 16.01.2016, 19:05
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.05.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
193 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
Вот многие ругают мод за его защиту и ненужную по их мнению регистрацию профиля. Но эти люди молоды или глупы или они не хотят понять причину, они твердят о мании величия или других отрицательных мотивах побудивших автора это сделать. А на мой взгляд все куда проще, вся чехарда с регистрацией служит лишь одной цели - игроки скачавшие и установившие мод попробовали поиграть в него в том виде в котором он вышел, попытались увидеть и понять, ощутить мир Зоны созданный усилиями автора. Полностью, целиком, без правок и изменений.
Сообщение отредактировал Russula - Суббота, 16.01.2016, 20:15
|
|
Суббота, 16.01.2016, 19:09
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
|
|
|