Случайная подборка модов
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Oblivion Lost Remake
4.1
Arsenal Mod
4.0
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Dragon`s MOD
2.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
NLC 7: "Я - Меченный"
Польша  prototip98
Пятница, 18.12.2015, 16:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011



Дата выхода: 17 Декабря 2015. Проект готов на 90%.
Платформа: ТЧ. Оригинал не нужен.
Официальный сайт проекта.
Благотворительный магазин DLC Паков.


NLC 7 - продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.











Ссылки на скачивание
Полный набор архивов ~10Гб
Или можно скормить торрент вашему трекеру
Фикс для тех, у кого не запускается игра.
АХТУНГ!!!! Данные обновления - это бета обновления и не гарантируют стабильную игру.
Обновление. [28.01.2016] оптимизированное 7
Обновление. [01.03.2016] работа над ошибками 8
Следить за обновлениями можно тут.


Если напишет что нету библиотек MSVCR120.dll скачать и установить с сайта мелкомягких:
http://www.microsoft.com/ru-RU/download/details.aspx?id=29
или
http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=40784
скачивать именно для 32-х систем, т.к. ТЧ на этой базе.


Недостающий файл LZ4.dll можно забрать здесь
https://www.dropbox.com/sh....ll?dl=0
или здесь
https://yadi.sk/d/Yp7tkBNCdfEeZ


О том как играть, объяснялка за авторством Kroh'а.
АХТУНГ по-графону!
Статика в моде есть. Но ее никто не тестировал. Какие подводные камни там могут всплыть неизвестно
Видео


Сообщение отредактировал prototip98 - Среда, 22.06.2016, 23:08
  Злобная реклама
Пятница, 18.12.2015, 16:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Украина  RomaM65
Пятница, 26.02.2016, 01:37 | Сообщение # 5551
Статус:
Новичок:
Сообщений: 342
Награды: 0
Регистрация: 29.12.2015

The_Devils_Disciple, я подходил через одну минуту (игровую) biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 26.02.2016, 01:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.12.2015
Украина  The_Devils_Disciple
Пятница, 26.02.2016, 01:51 | Сообщение # 5552
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 0
Регистрация: 07.01.2016

Видимо твой КопчеННый умеет лучше уговаривать biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 26.02.2016, 01:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2016
Украина  RomaM65
Пятница, 26.02.2016, 02:13 | Сообщение # 5553
Статус:
Новичок:
Сообщений: 342
Награды: 0
Регистрация: 29.12.2015

The_Devils_Disciple, напомнил кстати, какой-то тайник в Х-18 есть, Копченого, не хочу даже лезть туда ибо хрен его знает где может быть тайник этот.
  Злобная реклама
Пятница, 26.02.2016, 02:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.12.2015
Российская Федерация  Осовец
Пятница, 26.02.2016, 02:39 | Сообщение # 5554
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 1
Регистрация: 16.02.2016

Цитата serj66 ()
Первое дело уменьшить кордон от слепых собак. Иногда просто собирается столько ! Что кажись во всей зоне их столько нет. Вот не давно шел , патронов маловато, нес еще и канистру , блин аж с бара. Тот перец в баре з..бал приходи завтра и все. Один раз только вернул деньги и дал аж 40 бинтов. Так вот если бы не сталкер опытный шел на встречу где то от домика где Лис в оригинале съели бы на хрен. Кое как отстрелялись вдвоем. Один раз в домике собралось считал трупы собак 27 штук из них еще 4 псевда. Это как нормально.. еле добежал до домика и на второй этаж или чердак?

Ну если судить по книжной версии Сталкера то нормально. Это ж какой адреналин-то? biggrin Вот за это я и люблю НЛС 7.
  Злобная реклама
Пятница, 26.02.2016, 02:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2016
Зимбабве  ZmeyaUgrymaya
Пятница, 26.02.2016, 06:06 | Сообщение # 5555
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 868
Награды: 2
Регистрация: 16.07.2015

Цитата nekich952 ()
Как статику вернуть в мод?

nekich952, В "шапке" написано что она есть,но её ни кто не тестировал.Какие там могут повылазить траблы ни кто не знает.И как это отразится на стабильности игры тоже.Попробуй,чем чёрт не шутит,может и покатит.
Сразу было заявлено что статика отсутствует как таковая,но потом люди со слабыми машина стали спрашивать как быть и "шапку" подрихтовали.Вопрос про статику возникал неоднократно,но внятного ответа от разрабов нет,кроме "нестабильно и не тестировалось",а отзывов от пробовавших играть на статике лично я так и не увидел.Хотя вроде читаю все посты данной темы с первого дня выхода мода.На сайте НЛС тебе ответять,если ответят,а не пошлют,стандартно - не тестировалось.Да ещё и нахамят sad Там же все "проффи" с суперкомпьютерами из НАСА,а тут мы,нубы, со своими дрышпаками...
  Злобная реклама
Пятница, 26.02.2016, 06:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  zimer9
Пятница, 26.02.2016, 11:14 | Сообщение # 5556
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 556
Награды: 6
Регистрация: 25.09.2011

Цитата BorziyPowanchik ()
У меня вопрос,какое отношение любителей нлс7 к респавну монстров?Ведь их в моде согласитесь очень много...Хочу просто для себя узнать.

С начало "ну какого хрена Кордон зарос", взял квест на запчасти "ну какого хрена вы пустые, где вы падлы вылезайте". Сейчас люто боюсь химер, на открытом пространстве ужас, а их крик аж мурашки. Сяк любит заподляны делать, выходил с янтаря и сзади прям заспавнились 2 штуки, как я долго их убивал, столько перезагрузок. Коты и кровососы прям детский сад, они от ножа ГГ убегают, я всю подземку НИИ гонялся за кровососом.
  Злобная реклама
Пятница, 26.02.2016, 11:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2011
Украина  Бурбон
Пятница, 26.02.2016, 12:22 | Сообщение # 5557
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2964
Награды: 11
Регистрация: 07.01.2012

Цитата BorziyPowanchik ()
У меня вопрос,какое отношение любителей нлс7 к респавну монстров?

Если смотреть правде в глаза, то полный бред. Орды мутов спавнятся при каждом заходе на локу. В самом начале это особенно напрягает.
Просили же увеличить время спавна. Хотя если знать тропки, то на Кордоне к примеру можно пробежать без единого выстрела.
  Злобная реклама
Пятница, 26.02.2016, 12:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2012
Украина  RareMetaller
Пятница, 26.02.2016, 13:11 | Сообщение # 5558
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 4
Регистрация: 01.10.2015

Я Сяку сто раз говорил - сделайте респавн грамотно. Соизмеримо размерам локи. Ну не может на пятаке земли столько зверья водится! Глупо выглядит. Пусть стаи в 30 рыл бегают на локах где есть для этого место - болото, Кишка.
Да и не только я. Там пол-форума говорило, тестеры, помощники. А вообще я всегда поражался. Вот есть у человека, казалось, бы стоящая идея. Нет чтобы с умом ее подать - ее нужно извратить до идиотии и потом в таком уже виде реализовать. И это касается почти всего в моде.
Насчет кровососов - тоже моя идея. Ну как моя...я написал, мол, надо логику поведения кровососсов изменить, сделать их опасными в ближнем бою. Их тогда все ножом резали как детей. И я говорю: "дядя Сяк, кровососс - это монстр не "дистанционный". Он в ближнем бою должен быть самый опасный, а не наоборот. А тут у нас казус - кровососа любой схлопнуть может ножиком не напрягаясь. Глупость ведь!"
Сяк сказал - да, сделаем. И поправил, блин, логику. Теперь кровы вместо того чтобы стать смертельно опасными в ближнем бою, стали удирать от ножа. И пошли салочки и танцы. Сделал доброе дело, называется.
И так везде практически.
  Злобная реклама
Пятница, 26.02.2016, 13:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2015
Российская Федерация  serj66
Пятница, 26.02.2016, 13:13 | Сообщение # 5559
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4377
Награды: 6
Регистрация: 02.02.2013

Цитата zimer9 ()
Коты и кровососы прям детский сад, они от ножа ГГ убегают, я всю подземку НИИ гонялся за кровососом.

Братко ты вообще в НЛС играешь ? А то меня кошки ложат спать заразы. ,а собаки кусают и от ножа не убегают. про сосычей вообще молчу . biggrin
Мне вот Лукаш батько дал квест или просьба на динамит, ну пришел на болото. А торгаш дам только неси почку эл. химеры. И где же мне ее брать. ? На АС были химеры но эл. не было, один раз вперед играл у вертушки бегала . Вот с этой да как то страшновато убежать вообще нет смысла забирает силы. Рядом стрелять это сам получишь от стрельбы . ее только из далека . Вот взял специально СВД на нее охотится biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 26.02.2016, 13:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2013
Украина  RomaM65
Пятница, 26.02.2016, 13:17 | Сообщение # 5560
Статус:
Новичок:
Сообщений: 342
Награды: 0
Регистрация: 29.12.2015

Бурбон, я играю на обнове которую ты рекомендовал. Нет никаких мутантов, забежал на Янтарь выполнив задание, и сразу вернулся, пустая ДТ, если не умирать много раз то ничего не заспавнится.

Добавлено (26.02.2016, 13:17)
---------------------------------------------
Выполнил задание Петренко по экзоскелетам, и он стал другом happy

  Злобная реклама
Пятница, 26.02.2016, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.12.2015
Латвия  varjag21
Пятница, 26.02.2016, 13:35 | Сообщение # 5561
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1537
Награды: 2
Регистрация: 16.11.2013

Никто не знает,что за фигня?

Добавлено (26.02.2016, 13:35)
---------------------------------------------
Какая память?У кого заканчивается?У меня всё нормально... dry
И вообще второй день прохожу первые квесты на Кордоне.Ни фига нет и постоянно кто-нить мешает!..То вдруг через туннель с электрами кабаны прибегут,то Толик,убегая от собаки,побежит махаться с бандитами на АТП,то собаки разбегутся и военные с блокпоста прибегают из-за них в ДН и давай всех стрелять...Шустрого убили,Неумёху...И вот так всегда!переигрывал 34 раза и каждый раз какая-нить фигня!! wacko dry Сначала было прикольно,сейчас уже надоедать начинает.Именные сейвы редкие,быстрые невсегда в тему оказываются.Т.к. Шустрому не сдал квест на куртку и Неумёха торгует водкой(что в самом начале большое подспорье)буду переигрывать аж с момента взятия задания на рецепт в туннеле у Волка.Задалбывает...В этом плане НЛС-6 постабильнее был. happy

  Злобная реклама
Пятница, 26.02.2016, 13:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2013
Украина  Бурбон
Пятница, 26.02.2016, 13:54 | Сообщение # 5562
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2964
Награды: 11
Регистрация: 07.01.2012

Цитата RomaM65 ()
если не умирать много раз то ничего не заспавнится.

а причем тут умирать? я мер на радаре и ниче, неприспавнилось. Все равно собачки и кабаны на Кордоне слишком быстро появляются.
Я понимаю на Барьере, это как бы логично с Радара нечисть прет. Но окраина Зоны, эт перибор happy
Сообщение отредактировал Бурбон - Пятница, 26.02.2016, 13:56
  Злобная реклама
Пятница, 26.02.2016, 13:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2012
Российская Федерация  smily
Пятница, 26.02.2016, 14:16 | Сообщение # 5563
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 517
Награды: 1
Регистрация: 07.10.2015

Цитата Бурбон ()
а причем тут умирать? я мер на радаре и ниче, неприспавнилось. Все равно собачки и кабаны на Кордоне слишком быстро появляются.
Играю на крайних обновах- Кордон пробегал вчера и сегодня без единого выстрела несколько раз...
И на Свалке как то грустно...
  Злобная реклама
Пятница, 26.02.2016, 14:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2015
Украина  Бурбон
Пятница, 26.02.2016, 14:57 | Сообщение # 5564
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2964
Награды: 11
Регистрация: 07.01.2012

smily, я тоже на последней играл. А потом плюнул ибо стабильностью и не пахнет. Особенно на Янтаре и Радаре
  Злобная реклама
Пятница, 26.02.2016, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2012
Российская Федерация  smily
Пятница, 26.02.2016, 15:09 | Сообщение # 5565
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 517
Награды: 1
Регистрация: 07.10.2015

Бурбон, до Радара не добрался ещё,а на Янтарь забегал так-водички набрать...
  Злобная реклама
Пятница, 26.02.2016, 15:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2015
Поиск: