Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Запускать через Stalker-CoC.exe
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Но на мой взгляд игра ещё требовательней.
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - возможность включать и выключать спавн вертолёта - возможность играть с динамическими новостями - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
Если кому нужно, есть фикс на OWR3 для слабых видеокарт (когда в инвентаре вместо иконок предметов вы видите конгломерат картинок) https://drive.google.com/file....sharing . Сделан кривыми лапами дилетанта но на удивление работает...
Репак от Modera с поддержкой XP работает не корректно! Он даже не патчится. Если кому нужно установить на xp или висту вот "мой рецепт": 1. с помощью программы Universal Extractor (или ей подобной) распаковываем инсталляционные файлы; 2. патчим игру (не авт. патчером); 3. кидаем в папку bin файл xrEngine.exe от сюда http://www.moddb.com/mods....r-winxp Проверено на xp.
Сообщение отредактировал seriy1888 - Суббота, 20.02.2016, 16:27
хочу сообщить радостную весть: я вновь делаю нпс, патч стабилен, программа для снятия координат что в шапке темы работает на ура! С прошлым позишн информером я долго мучался и меня доставали вылеты из за неправильных координат но теперь се будет гуд!!!!!!
Обновил свою модификацию. Читайте обновление пункт 8!
Версия (1.3.00-1.3.09) + AO3 3.31
Внимание! Любой конфиг можно поставить на выбор (все исправления распределены по папкам)
1. Увеличен переносимый вес (Максимальный - 110 кг, рекомендуемый - 100 кг) 2. Уменьшена износимость Грозы и вес патронов 5.45x39 (обычные и бронебойные), 5.56x45 (обычные и бронебойные) 3. Уменьшена уставаемость ГГ во время бега 4. Улучшенной "Гроза" под патрон 5.45x39 (продается у Шустрого, либо отбирается в случае его смерти) увеличил урон ближе к калибру 3x39. 5. Всё оружие можно апгрейдить по полной ветке (НОВИНКА!) 6. Все костюмы и шлемы можно апгрейдить по полной ветке (НОВИНКА!) 7. Уменьшен вес костюмов (как было на патче 1.2.39) 8. Возможность снимать деньги с трупов (Автор скрипта Tris) (Адаптировал Snake_64 на момент патча 1.3.09) 9. Пак изменений:
а) Артефакт "Компасс" и "Сердце Оазиса" теперь не излучают радиацию. Артефакт "Сердце Оазиса" вырезан из игры (можно получить через -dbg) б) Увеличены цены на артефакты, а также пересмотрены цены у торговцев на их покупку и продажу (Cправедливо, ибо артефакты спавняться в аномалиях не часто) в) Закрыты все баги с накруткой денег у некоторых НПС, когда они покупали подороже, а продавали подешевле г) Предметы (аптечка, таблетки и т.д.) используются 1 раз (как в оригинале), чтобы не мусорить в инвентаре (Тоже справедливо, потому что почти в каждом трупе есть аптечка или таблетки) д) Уменьшен вес рекомплектов для удобства е) Подняты цены на продажу частей мутантов, так же их можно продавать всем НПС (торговцы, медики и т.д) ё) Уменьшен вес провианта (еды) (как было на патче 1.2.39)
Обновил свою модификацию. Читайте обновление пункт 9 и P.S.!
Версия (1.3.00-1.3.09) + AO3 3.31
Внимание! Любой конфиг можно поставить на выбор (все исправления распределены по папкам)
1. Увеличен переносимый вес (Максимальный - 110 кг, рекомендуемый - 100 кг) 2. Уменьшена износимость Грозы и вес патронов 5.45x39 (обычные и бронебойные), 5.56x45 (обычные и бронебойные) 3. Уменьшена уставаемость ГГ во время бега 4. Улучшенной "Гроза" под патрон 5.45x39 (продается у Шустрого, либо отбирается в случае его смерти) увеличил урон ближе к калибру 3x39. 5. Всё оружие можно апгрейдить по полной ветке (НОВИНКА!) 6. Все костюмы и шлемы можно апгрейдить по полной ветке (НОВИНКА!) 7. Уменьшен вес костюмов (как было на патче 1.2.39) 8. Возможность снимать деньги с трупов (Автор скрипта Tris) (Адаптировал Snake_64 на момент патча 1.3.09) 9. Увеличена вероятность спавна артефактов с 17% до 40% 10. Пак изменений:
а) Артефакт "Компасс" и "Сердце Оазиса" теперь не излучают радиацию. Артефакт "Сердце Оазиса" вырезан из игры (можно получить через -dbg) б) Увеличены цены на артефакты, а также пересмотрены цены у торговцев на их покупку и продажу (Cправедливо, ибо артефакты спавняться в аномалиях не часто) в) Закрыты все баги с накруткой денег у некоторых НПС, когда они покупали подороже, а продавали подешевле г) Предметы (аптечка, таблетки и т.д.) используются 1 раз (как в оригинале), чтобы не мусорить в инвентаре (Тоже справедливо, потому что почти в каждом трупе есть аптечка или таблетки) д) Уменьшен вес рекомплектов для удобства е) Подняты цены на продажу частей мутантов, так же их можно продавать всем НПС (торговцы, медики и т.д) ё) Уменьшен вес провианта (еды) (как было на патче 1.2.39)
P.S. В этой версии немного убавил цены на артефакты в своих правках (от 1000 до 2500 за каждый) за счет увеличенной вероятности спавна и сборки денег с трупов, чтобы не нарушать баланс в игре. (чтобы применить эти изменения сделайте замену из папки "Пак изменений")
Сообщение отредактировал Stone - Суббота, 20.02.2016, 22:28