Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Запускать через Stalker-CoC.exe
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Но на мой взгляд игра ещё требовательней.
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - возможность включать и выключать спавн вертолёта - возможность играть с динамическими новостями - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
По нехватке памяти: Не надо на дин.новости наговаривать, большую нагрузку несёт "качество текстур", если ставите оружку увеличивается общая масса текстур одновременно используемых и подготовленных объёмов памяти озу.
Большое кол-во заспавненны людей/монстров/итемов влияет на загруженность процессора
кроме прав админа нередко после установки на свойствах ярлыка стоит обычный размер окна, это надо заменить на весь экран - тоже добавляет тупости
Добавлено (22.02.2016, 15:45) --------------------------------------------- кроме того, можно в настройках экспирианс перевести графу и сглаживание на видюху, это немного сделает игру и комп дружным плюс со свит фиксом можно поотключать сглаживание ( я его включил в пресет ) и в настройках игры отключить вертикальную синхронизацию ( жрет много фпс )
Добавлено (22.02.2016, 15:48) --------------------------------------------- солнечные лучи тоже очень грузные
Добавлено (22.02.2016, 16:05) --------------------------------------------- от себя пожелание, сделайте для подобных пользователей лайт репак или разбейте инструкцию по категориям для сильного и слабого железа
! Can't load texture 'c:\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl1.3.09\gamedata\textures\wpn\wpn_sv98_bump.dds'
Судя по "ГРЁБАННОМУ" логу у горе-пользователя стоит "ГРЁБАННЫЙ" оружейный пак на 100500 стволов, на "ГРЁБАННОМ" ноуте, с "ГРЁБАННЫМИ" 4 гигами оперативы... Делайте "ГРЁБАННЫЕ" выводы.
Судя по "ГРЁБАННОМУ" логу у горе-пользователя стоит "ГРЁБАННЫЙ" оружейный пак на 100500 стволов, на "ГРЁБАННОМ" ноуте, с "ГРЁБАННЫМИ" 4 гигами оперативы... Делайте "ГРЁБАННЫЕ" выводы.
да уж разобрали ему все по полкам, ох уж эти калькуляторщики, как они задолбали
Добавлено (22.02.2016, 17:15) --------------------------------------------- был ошарашен насчет графы сталкера, в архиве R2 оказывается много чего скрыто и примитивная визуализация ( ДОФ и прочее ) было в разработке аж в 2006 годы - но опять же долбанные калькуляторщики со своим нытьем
AspirinSGD, У меня 4 гб ОЗУ + Warfare c повышенным спавном и увлеченными сквадами до 5нпс с нормально настроенной,красивой графой,вылеты только скриптовые,раз в часа 2 100% вылет,но у меня и мир активен очень. Единственное что мешает играть и ужасно нагружает комп(80-100 фпс средний) так это то что НПС начинают воевать по всей карте одновременно,к примеру,захожу в припять,начинаю перестрелку и это слышит вся припять и фпс падает до 10-20 и сквадов збегаеться до 60-ти чел,как исправить?
Сообщение отредактировал AnarchyViolents - Понедельник, 22.02.2016, 17:31
Да дело то не столько в самом "калькуляторе", а в пользователе который зная, что у него не "андронный коллайдер" грузит на него все без разбора, даже не задумываясь, а нужно ли это ему???
nik19845, В Сос НПС по своему вообще бой ведут,они не стреляют сразу,не пруться на пролом,а хаотично по всей карте ходят,это я тем кто играл в Warfare когда приходишь на полностью захваченную территорию,ну так не всегда,потому что играть было бы не реально)
У мну Припять нормально идет как раз. Но вот Бар с сотней дармоедов ))) Ужас просто. Мало того, что высаживают проц чутьле не до заикания, так еще хрен зайдешь-выйдешь из бара и к Бармену хрен протолкаешься через спины бездельников. Играю одиночкой, если что.
мне не показалось движение хаотичным, наоборот понравилось - но хотелось бы ( если не разглядел извиняйте ) некоторое функции чистого неба - именно запрос поддержки союзников