Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Запускать через Stalker-CoC.exe
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Но на мой взгляд игра ещё требовательней.
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - возможность включать и выключать спавн вертолёта - возможность играть с динамическими новостями - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
притягивает меня этот город после смешного случая: в году этак 11 приперся с завода, малый с работы флэху дал с полноотстойным модом "божья кара", сохраняться типо вручную, разговаривать ни с кем нельзя, спать негде. поперся на лиманск с утра и только к закату пришел, чую в реале уже рубит, не заметил как задремал и тут такой рев, думал в штаны наделаю. в общем химера среди ночи на костерок ко мне пришла
не то чтобы мощно, просто с тех пор я его нормальным ( мертвым ) не видел, у времени альянса он мне не понравился почему то, да и с тем первым случаем у меня связаны теплые времена, через 2 дня нашел на просторах сгм 1.7 и понесло. просто до него не знал нормальных модов, да и рядом с сгм не стоит даже стандартный ЗП
Добавлено (23.02.2016, 04:02) --------------------------------------------- FonSwong, синемановская - типо сгм 2.2 и громм круаковские фишки, на его ( синемановских ) ссылках голяк - лимиты, аж я не могу на яндекс нормально залить
В новых "100 советов по Call of Chernobyl" очень сильно хромает грамматика и пунктуация, просьба исправить Пропущены запятые, ошибки в словах, пропущены связующие местоимения
Добавлено (23.02.2016, 07:35) --------------------------------------------- Такс игра в 21 готова Осталось блекджек и "шлюпок" подвезти :D Ссылка на игру 21(очко): https://yadi.sk/d/O1brhl5WpLEqP
Требуется проверить текст в скрипте и xml на корректность(убрать "Дектярёв" и т.д.) и прописать любому НПС в диалог actions:
Адаптировал довольно грубо поскидывав в скрипт все использовавшиеся функции для работы игры 21, текст засунул прямо в xml и переменные скрипта
По поводу игры "Ответы на вопросы" из-за того, что выпросы берутся относительно левела, на котором находится ГГ- вызывает вылет, если запустить на ориг. локах ЗП тогда запускается. Не стал её адаптировать, т.к. её нужно доработать. Одно дело адаптировать, другое дело доработать.
Сообщение отредактировал FonSwong - Вторник, 23.02.2016, 08:35
В новых "100 советов по Call of Chernobyl" очень сильно хромает грамматика и пунктуация, просьба исправить Пропущены запятые, ошибки в словах, пропущены связующие местоимения
Добавлено (23.02.2016, 07:35) --------------------------------------------- Такс игра в 21 готова
Требуется проверить текст в скрипте и xml на корректность(убрать "Дектярёв" и т.д.) и прописать любому НПС в диалог actions: Код run_dynamic_element(ui_mod_elements.card_game_21_point())
Адаптировал довольно грубо поскидывав в скрипт все использовавшиеся функции для работы игры 21, текст засунул прямо в xml и переменные скрипта
По поводу игры "Ответы на вопросы" из-за того, что выпросы берутся относительно левела, на котором находится ГГ- вызывает вылет, если запустить на ориг. локах ЗП тогда запускается.
Прикольно получается выдержано в стиле инвентаря зова припяти :) А запуск пока через консоль что ле?
Сообщение отредактировал dirkavgope - Вторник, 23.02.2016, 08:06
dirkavgope, через скрипт, пропишите вызов скрипта на фразу диалога нпс и будет вам счастье я и так заколебался функции со всего СГМ сгребать в один скрипт, на 1,5 тысячи строки вышел=) Картинка, если не ошибаюсь, составлена из частей картинок самого ЗП
Добавлено (23.02.2016, 08:40) --------------------------------------------- Добавил в ПДА чат часики=) тик так:D
Сообщение отредактировал FonSwong - Вторник, 23.02.2016, 08:40