Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Запускать через Stalker-CoC.exe
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Но на мой взгляд игра ещё требовательней.
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - возможность включать и выключать спавн вертолёта - возможность играть с динамическими новостями - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
dedMcAr, странно, раньше было нормально. А странная пушка, это же AUG.
Знаю. Именно она, AUG, сейчас идет как дефолтная FN2000. Как по мне -- ничего страшного, но косяк обнаружил -- доложил наверх. ;) Кстати, в руках FN-уник смотрится "каноничЪно". "Неправильный" вид приобретает, только будучи выкинутой на землю. AUG во всех случаях -- в инвентаре, в руках и на земле имеет один и тот жи, правильный визуал.
Обновлён ПДА с функциями плеера и чата v0.6 Добавлены новые диалоги в чате! Спасибо за них выражаем dirkavgope Ссылка та же ССЫЛКА ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Создал новую тему. http://ap-pro.ru/forum/119-11279-1
Модуль динамического лечения !ТЕСТОВАЯ ВЕРСИЯ!
About : Модуль динамического лечения Autor : FonSwong Version : 0.1
Описание: Достало кликать мышкой для лечения? Тогда тебе сюда! Вызывается зажатием клавиши "T". После открытия, Вам нужно навести на нужный пункт и отпустить клавишу. Скриптовая часть Динамического модуля лечения существенно обновлена. Вынесены разные параметры, которые пользователь может сам настроить, добавлена реинициализация окна при смене позиции актора, тепрь окна движутся всед за камерой, добавлены дебаговые опции для отслеживания позиций векторов.
Для удобности в начало скрипта вынесены опциональные функции и параметры модуля:
-- Опциональные функции: block_change_position = true -- Реинициализация параметров класса при смещении позиции актора, т.к. всё вычисляется единоразово, при смене позиции актора вектора останутся на месте. lite_update = false -- Ограничение апдейта в мс, немного снимает нагрузку в отличие от постоянного апдейта. sdvig_statics = true -- Сдвиг всех статиков относительно смещения векторов и взгляда, т.е. окна будут там, где вектора. paint_use_vector = true -- Рисуются только задействованные вектора, но показываются только те вектора, у которых асоциированные с ними окна открыты, т.е. если окно открыто то отрисует, иначе скроет. name_vector = false -- Выводить ли названия векторов при проекции. Почему-то именно вывод названий самый ресурсо-затратный, вывод просто анимации или статика нагружает гораздо меньше.
debug_medikal = true -- Выводится отладочная инфа в лог. debug_paint_use = false -- Включать одновременно с debug_medikal, но без debug_paint_all. Рисуются только задействованные вектора. debug_paint_all = false -- Включать одновременно с debug_medikal, но без debug_paint_use. Рисуются ВСЕ вычисленные в процессе вектора.
-- Параметры: block_change_pos = 0.05 -- Если больше этого значения(в игровых метрах) то происходит реинициализация. update_pause = 20 -- Ограничение апдейта в мс. zahvat_change = 0.05 -- Если между направлением камеры и вектором меньше этого значения, то вектор захватывается -- x и y статиков должны быть одинаковыми! size_statics = 32 -- Размер статиков. size_select = 64 -- Размер статика выбора(или набора статиков для анимации). size_point_vector = 16 -- Размер отметки вектора.
В планах: ДО СИХ ПОР НЕТ ИКОНОК! Кто готов помочь с иконками, обращайтесь в лс. Добавить анимацию(не визуальную, а что-то вроде потряхивания камеры и т.д.) при выборе. Добавить действия при выборе. Сменить надписи в уведомления при захвате, потере векторов Сделать автоматическое вычисление векторов, для опционального выбора кол-ва доп. ответвлений, но боюсь не осилю.
Использована функция проекции векторов от Malandrinus и иконки от ACE 3
Сообщение отредактировал FonSwong - Понедельник, 14.03.2016, 04:05
NeRo, Вот First_lieutenant_Skelja захотел больше квестов, разобрался, и сейчас клепает. Так что, можешь поискать материал в интернете, найти музыку, и сделать.