Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Запускать через Stalker-CoC.exe
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Но на мой взгляд игра ещё требовательней.
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - возможность включать и выключать спавн вертолёта - возможность играть с динамическими новостями - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
Логика NPC со снайперскими винтовками ущербна и неадекватна. Пробовал разные ситуации в Warfare с модами и без. Это касается любого НПС, у которого есть снайперская винтовка (СВУ, СВД, ВКC, AWP) выданные скриптом или игроком, никакой разницы. При обнаружении противника снайпер отступает к позиции, которая кажется ему "снайперской", никакие другие укрытия и положения он не использует, а это примерно 90%, достигнув же остальных 10% снайпер приседает, встает за кусты или укрытия, выцеливая противника, которого оттуда может быть вообще не видно, так как бой будет идти далеко впереди + рельеф никак не учитывается.
Не знаю, связанно ли это только со сквадами игрока избирательно, но очевидно, что это вписано в AI обращение со снайперскими винтовками.
С ВСС этой проблемы нет.
Сообщение отредактировал FlashLight11 - Воскресенье, 13.03.2016, 20:19
но очевидно, что это вписано в AI обращение со снайперскими винтовками.
С ВСС этой проблемы нет.
Разница между этим оружием в том, что у Винтореза класс АК74, поэтому стреляет очередями. У остальных снайперских винтовок класс СВД. Возможно из-за этого так работает менеджер оружия.
параметр ef_weapon_type отвечает в первую очередь за то как NPC будет стрелять из оружия 5 - стрелять одиночными 6 - стрелять очередями 7 - прицелиться и выстрелить одиночным 8 - ОЧЕНЬ долго целиться и выстрелить (снайпер) 9 - стрельба из гранатомета
чем выше цифра, тем оружие по идее имеет больший приоритет для NPC , но опять же указано что это будет работать только вместе с ef_main_weapon_type. то есть там тоже надо менять значения на эквивалентные значениям в ef_weapon_type. пояснение значений ef_main_weapon_type: 0 - пистолет 1 - дробовик 2 - автомат 3 - винтовка 4 - гранатомёт
Сообщение отредактировал Sikorskyi - Воскресенье, 13.03.2016, 22:33
Sikorskyi, Я нашел инструкцию в инете там довольно подробно описано. P.S Процесс пошел!)) Оказывается когда разберешься это легко и довольно быстро. Думаю завтра готово будет
Sikorskyi, Да у меня дебильный хром тупит, не хочет сохранять измененные сообщения. Нажимаю на сохранить и ни чего не происходит. Приходится перезапускать браузер чтоб заработало.
Сообщение отредактировал SEWEN33 - Воскресенье, 13.03.2016, 22:31
По поводу OWR. у визуала уникальной FN2000 разное отображение -- классическое для игры в инвентаре, но в виде от третьего лица -- странного вида пушка, которая заменяет обычную FN2000.