Случайная подборка модов
Призраки прошлого
3.2
Another Zone Mod
4.3
Выживший. Побег из Зоны
3.7
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Chernobyl Chronicles
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl (старая тема)
Российская Федерация  Aktuarus
Суббота, 30.01.2016, 14:32 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015


Это один из самых лучших фриплейных модов.
К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу.
Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.

Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
Разработчик - Team EPIC
Дата релиза - 26 сентября 2015г.

ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА!
http://ap-pro.ru/forum/119-23343-1

МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО!
ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Запускать через Stalker-CoC.exe





ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА!
http://ap-pro.ru/forum/119-23343-1
Сообщение отредактировал Aktuarus - Среда, 27.04.2016, 22:14
  Злобная реклама
Суббота, 30.01.2016, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 05.02.2016, 19:09 | Сообщение # 526
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата ВрагНарода ()
проявить фантазию, а тут с таким упорством отстаивают то, что и так есть в оригинале и большинстве модов.

Я просто реалист и дико бесят игры с магией, где она на каждом шагу. Например в Скайриме магия в меру, так что незаметно. Нарушить канон -- всё равно что нарушить законы физики. Если лидер Долга Воронин и об этом есть упоминание в Зове Припяти -- то значит он должен остаться, а не выдумывать новых.
Это как новых модах -- где Сидоровича переименовывают всячески, но торговец тот же и все знают, что это подвал Сидоровича.
То, что в СоС вместо Волка Фанат -- не может не радовать, ибо видно, что автор знает канон.

Добавлено (05.02.2016, 19:09)
---------------------------------------------
Почти все топовые сюжетные модификации соблюдают канон. Будь то Пространственная Аномалия или Путь во Мгле.

  Злобная реклама
Пятница, 05.02.2016, 19:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  ВрагНарода
Пятница, 05.02.2016, 19:10 | Сообщение # 527
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 596
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2011

Aktuarus, спасибо, я больше по суржику и мове biggrin

AspirinSGD, в сравнении с любой другой локацией безусловно, но есть нюанс - это большая локация и кучковаться на одной базе одиночкам и бандитам нет никакой необходимости в КоКе. В Зове Припяти это вынужденная мера.
  Злобная реклама
Пятница, 05.02.2016, 19:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  white_1
Пятница, 05.02.2016, 19:10 | Сообщение # 528
Статус:
Новичок:
Сообщений: 246
Награды: 1
Регистрация: 27.12.2015

AspirinSGD, Поддерживаю
  Злобная реклама
Пятница, 05.02.2016, 19:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2015
Российская Федерация  white_1
Пятница, 05.02.2016, 19:11 | Сообщение # 529
Статус:
Новичок:
Сообщений: 246
Награды: 1
Регистрация: 27.12.2015

Кстати а что вы думаете про добавление ИИГ ?
  Злобная реклама
Пятница, 05.02.2016, 19:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2015
Беларусь  av661194
Пятница, 05.02.2016, 19:14 | Сообщение # 530
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

ExImIeR,
Aktuarus,
Посмотрел новые обновления на moddb и русик переделывать не стал - незачем .
Русификатор подходит и для СоС 1.2.37 и для 1.2.38 . Для АО3.2.1 и для АО3.2.2 . В этих модах изменились лишь англ. тексты - русские у меня изначально были немного другими ( см. мой пост выше).

---------------------------------------------------------------------------
Почитал последние сообщения - не надо захламлять локации лишними НПС ! (имхо). Иначе будет как в Sigerous (кстати, моём любимом моде) - в Зоне не протолкнуться , прямо как на базаре !
Для желающих - а таких много - я предложил бы выпустить отдельный аддон изменяющий заселение.
Вот , жаль л-та Скелю в армию загребли , у него была интересная задумка : вернуть п-ка Ковальского , сержанта Морозова , генерала Воронина и т. д. и каждому дать свой диалог и свои задания . Жаль подтёрли посты , а то был выложен интересный - и, главное, логичный - рассказ с-та Морозова о том, как он сумел выжить.
  Злобная реклама
Пятница, 05.02.2016, 19:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Sikorskyi
Пятница, 05.02.2016, 19:18 | Сообщение # 531
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Цитата white_1 ()
что вы думаете про добавление ИИГ

Ничего хорошего. Информации о них чуть больше, чем ноль. Ни моделей, ни лидера.
  Злобная реклама
Пятница, 05.02.2016, 19:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  ВрагНарода
Пятница, 05.02.2016, 19:19 | Сообщение # 532
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 596
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2011

AspirinSGD, потому что Скадовск - большая база с инфраструктурой, которая есть и на Юпитере. Я не вижу смысла ставить две практически одинаковые по содержанию базы рядом. Плюс достаточно пересечь Рыжий лес, будет ещё одна нейтральная база, и на соседних локациях две.
  Злобная реклама
Пятница, 05.02.2016, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  white_1
Пятница, 05.02.2016, 19:20 | Сообщение # 533
Статус:
Новичок:
Сообщений: 246
Награды: 1
Регистрация: 27.12.2015

Sikorskyi, Ну может ты и прав
  Злобная реклама
Пятница, 05.02.2016, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2015
Российская Федерация  Sikorskyi
Пятница, 05.02.2016, 19:26 | Сообщение # 534
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Такой спор о добавлении группировок.. Кто будет квесты для них писать?
  Злобная реклама
Пятница, 05.02.2016, 19:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  ВрагНарода
Пятница, 05.02.2016, 19:33 | Сообщение # 535
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 596
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2011

Sikorskyi, дело не в группировках.
Цитата ВрагНарода ()
Скадовск - большая база с инфраструктурой, которая есть и на Юпитере. Я не вижу смысла ставить две практически одинаковые по содержанию базы рядом. Плюс достаточно пересечь Рыжий лес, будет ещё одна нейтральная база, и на соседних локациях две.

Ещё раз - в Зове Припяти всего 3 локации, тут 32. Зачем такое количество нейтральных баз рядом? Какая-то сеть гастрономов в Зоне - территория большая, а выживать почти негде biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 05.02.2016, 19:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Sankara
Пятница, 05.02.2016, 19:44 | Сообщение # 536
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 195
Награды: 2
Регистрация: 08.04.2015

Ребят, где-то видел мод\дополнение к CoC, чтобы в пда на карте отмечено было местонахождение НПС\Мутантов как в ЧН, скиньте ссылку у кого есть, пожалуйста. Найти не могу sad
  Злобная реклама
Пятница, 05.02.2016, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2015
Российская Федерация  Master_Boli
Пятница, 05.02.2016, 19:47 | Сообщение # 537
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата av661194 ()
ExImIeR,
Aktuarus,
Посмотрел новые обновления на moddb и русик переделывать не стал - незачем .
Русификатор подходит и для СоС 1.2.37 и для 1.2.38 . Для АО3.2.1 и для АО3.2.2 . В этих модах изменились лишь англ. тексты - русские у меня изначально были немного другими ( см. мой пост выше).

---------------------------------------------------------------------------
Почитал последние сообщения - не надо захламлять локации лишними НПС ! (имхо). Иначе будет как в Sigerous (кстати, моём любимом моде) - в Зоне не протолкнуться , прямо как на базаре !
Для желающих - а таких много - я предложил бы выпустить отдельный аддон изменяющий заселение.
Вот , жаль л-та Скелю в армию загребли , у него была интересная задумка : вернуть п-ка Ковальского , сержанта Морозова , генерала Воронина и т. д. и каждому дать свой диалог и свои задания . Жаль подтёрли посты , а то был выложен интересный - и, главное, логичный - рассказ с-та Морозова о том, как он сумел выжить.

Согласен на счет сталкеров я бы хотел что бы они медленнее респались .
  Злобная реклама
Пятница, 05.02.2016, 19:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  ВрагНарода
Пятница, 05.02.2016, 19:47 | Сообщение # 538
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 596
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2011

Sankara, это мод Warfare, нужно ждать более свежей версии для нового патча.
Он ещё в разработке и играется не лучшим образом.
http://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/warfare-0181
  Злобная реклама
Пятница, 05.02.2016, 19:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  turoff82
Пятница, 05.02.2016, 19:54 | Сообщение # 539
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 712
Награды: 0
Регистрация: 31.01.2016

Цитата Sankara ()
местонахождение НПС\Мутантов
пока могу помочь только так, сделай сам biggrin

В файле configs\ui\map_spots.xml и configs\ui\map_spots_16.xml раскомментировать строки в разделе "Отряды":
<!-- <level_map spot="alife_presentation_squad_friend_spot"/> -->
...
<!-- <level_map spot="alife_presentation_squad_neutral_spot"/> -->
...
и т.д.
Заменить в файле scripts\sim_squad_scripted.script функцию sim_squad_scripted:get_squad_props() например на такую:
function sim_squad_scripted:get_squad_props()
local t = self.player_id
if t == "bandit" then
t = "Сквад Бандитов"
elseif t == "ecolog" then
t = "Группа Экологов"
elseif t == "killer" then
t = "Сквад Наемников"
elseif t == "dolg" then
t = "Группа Долг"
elseif t == "freedom" then
t = "Сквад Свободы"
elseif t == "stalker" then
t = "Группа Сталкеров"
elseif t == "army" then
t = "Отряд Военных"
elseif t == "monolith" then
t = "Отряд Монолита"
elseif t == "zombied" then
t = "Группа Зомбированных"
end
return t
end
  Злобная реклама
Пятница, 05.02.2016, 19:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2016
Российская Федерация  Sankara
Пятница, 05.02.2016, 20:09 | Сообщение # 540
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 195
Награды: 2
Регистрация: 08.04.2015

ВрагНарода, нет, вы меня не поняли. Я этот мод знаю, но видел ещё отдельный аддон, именно просто местонахождения в пда, а не сам Warfare.
turoff82, спасибо, потружусь на досуге.
___________________________________________________________________________

Скачал вот эту сборку ( Я собрал сборку CoC 1.2.37r3 + AO3.2.1 + русификатор
Сверху можно добавлять фиксы и дополнения по своему желанию
(нажимайте 2 раза скачать)(5Гб)(быстрее будет собрать сборку самому ) и после установки по верх неё STCoP ловлю вылет, если это можно решить, скину лог.

Добавлено (05.02.2016, 20:09)
---------------------------------------------
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : Xr_ini.cpp
[error]Line : 520
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'ammo_10x25_fmj'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report


stack trace:

0023:007A717F xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:0079607A xrCore.dll, CLocatorAPI::file_find_it()

  Злобная реклама
Пятница, 05.02.2016, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2015
Поиск: