Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Запускать через Stalker-CoC.exe
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Но на мой взгляд игра ещё требовательней.
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - возможность включать и выключать спавн вертолёта - возможность играть с динамическими новостями - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
проявить фантазию, а тут с таким упорством отстаивают то, что и так есть в оригинале и большинстве модов.
Я просто реалист и дико бесят игры с магией, где она на каждом шагу. Например в Скайриме магия в меру, так что незаметно. Нарушить канон -- всё равно что нарушить законы физики. Если лидер Долга Воронин и об этом есть упоминание в Зове Припяти -- то значит он должен остаться, а не выдумывать новых. Это как новых модах -- где Сидоровича переименовывают всячески, но торговец тот же и все знают, что это подвал Сидоровича. То, что в СоС вместо Волка Фанат -- не может не радовать, ибо видно, что автор знает канон.
Добавлено (05.02.2016, 19:09) --------------------------------------------- Почти все топовые сюжетные модификации соблюдают канон. Будь то Пространственная Аномалия или Путь во Мгле.
AspirinSGD, в сравнении с любой другой локацией безусловно, но есть нюанс - это большая локация и кучковаться на одной базе одиночкам и бандитам нет никакой необходимости в КоКе. В Зове Припяти это вынужденная мера.
ExImIeR, Aktuarus, Посмотрел новые обновления на moddb и русик переделывать не стал - незачем . Русификатор подходит и для СоС 1.2.37 и для 1.2.38 . Для АО3.2.1 и для АО3.2.2 . В этих модах изменились лишь англ. тексты - русские у меня изначально были немного другими ( см. мой пост выше).
--------------------------------------------------------------------------- Почитал последние сообщения - не надо захламлять локации лишними НПС ! (имхо). Иначе будет как в Sigerous (кстати, моём любимом моде) - в Зоне не протолкнуться , прямо как на базаре ! Для желающих - а таких много - я предложил бы выпустить отдельный аддон изменяющий заселение. Вот , жаль л-та Скелю в армию загребли , у него была интересная задумка : вернуть п-ка Ковальского , сержанта Морозова , генерала Воронина и т. д. и каждому дать свой диалог и свои задания . Жаль подтёрли посты , а то был выложен интересный - и, главное, логичный - рассказ с-та Морозова о том, как он сумел выжить.
AspirinSGD, потому что Скадовск - большая база с инфраструктурой, которая есть и на Юпитере. Я не вижу смысла ставить две практически одинаковые по содержанию базы рядом. Плюс достаточно пересечь Рыжий лес, будет ещё одна нейтральная база, и на соседних локациях две.
Скадовск - большая база с инфраструктурой, которая есть и на Юпитере. Я не вижу смысла ставить две практически одинаковые по содержанию базы рядом. Плюс достаточно пересечь Рыжий лес, будет ещё одна нейтральная база, и на соседних локациях две.
Ещё раз - в Зове Припяти всего 3 локации, тут 32. Зачем такое количество нейтральных баз рядом? Какая-то сеть гастрономов в Зоне - территория большая, а выживать почти негде
Ребят, где-то видел мод\дополнение к CoC, чтобы в пда на карте отмечено было местонахождение НПС\Мутантов как в ЧН, скиньте ссылку у кого есть, пожалуйста. Найти не могу
ExImIeR, Aktuarus, Посмотрел новые обновления на moddb и русик переделывать не стал - незачем . Русификатор подходит и для СоС 1.2.37 и для 1.2.38 . Для АО3.2.1 и для АО3.2.2 . В этих модах изменились лишь англ. тексты - русские у меня изначально были немного другими ( см. мой пост выше).
--------------------------------------------------------------------------- Почитал последние сообщения - не надо захламлять локации лишними НПС ! (имхо). Иначе будет как в Sigerous (кстати, моём любимом моде) - в Зоне не протолкнуться , прямо как на базаре ! Для желающих - а таких много - я предложил бы выпустить отдельный аддон изменяющий заселение. Вот , жаль л-та Скелю в армию загребли , у него была интересная задумка : вернуть п-ка Ковальского , сержанта Морозова , генерала Воронина и т. д. и каждому дать свой диалог и свои задания . Жаль подтёрли посты , а то был выложен интересный - и, главное, логичный - рассказ с-та Морозова о том, как он сумел выжить.
Согласен на счет сталкеров я бы хотел что бы они медленнее респались .
В файле configs\ui\map_spots.xml и configs\ui\map_spots_16.xml раскомментировать строки в разделе "Отряды": <!-- <level_map spot="alife_presentation_squad_friend_spot"/> --> ... <!-- <level_map spot="alife_presentation_squad_neutral_spot"/> --> ... и т.д. Заменить в файле scripts\sim_squad_scripted.script функцию sim_squad_scripted:get_squad_props() например на такую: function sim_squad_scripted:get_squad_props() local t = self.player_id if t == "bandit" then t = "Сквад Бандитов" elseif t == "ecolog" then t = "Группа Экологов" elseif t == "killer" then t = "Сквад Наемников" elseif t == "dolg" then t = "Группа Долг" elseif t == "freedom" then t = "Сквад Свободы" elseif t == "stalker" then t = "Группа Сталкеров" elseif t == "army" then t = "Отряд Военных" elseif t == "monolith" then t = "Отряд Монолита" elseif t == "zombied" then t = "Группа Зомбированных" end return t end
ВрагНарода, нет, вы меня не поняли. Я этот мод знаю, но видел ещё отдельный аддон, именно просто местонахождения в пда, а не сам Warfare. turoff82, спасибо, потружусь на досуге. ___________________________________________________________________________
Скачал вот эту сборку ( Я собрал сборку CoC 1.2.37r3 + AO3.2.1 + русификатор Сверху можно добавлять фиксы и дополнения по своему желанию (нажимайте 2 раза скачать)(5Гб)(быстрее будет собрать сборку самому ) и после установки по верх неё STCoP ловлю вылет, если это можно решить, скину лог.