Случайная подборка модов
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
«В аду… Псы»
3.6
Под прикрытием смерти
3.9
Время перемен v2.0
4.1
Время Альянса
2.9
Тайные Тропы 2
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl (старая тема)
Российская Федерация  Aktuarus
Суббота, 30.01.2016, 14:32 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015


Это один из самых лучших фриплейных модов.
К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу.
Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.

Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
Разработчик - Team EPIC
Дата релиза - 26 сентября 2015г.

ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА!
http://ap-pro.ru/forum/119-23343-1

МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО!
ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Запускать через Stalker-CoC.exe





ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА!
http://ap-pro.ru/forum/119-23343-1
Сообщение отредактировал Aktuarus - Среда, 27.04.2016, 22:14
  Злобная реклама
Суббота, 30.01.2016, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 05.02.2016, 19:09 | Сообщение # 526
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата ВрагНарода ()
проявить фантазию, а тут с таким упорством отстаивают то, что и так есть в оригинале и большинстве модов.

Я просто реалист и дико бесят игры с магией, где она на каждом шагу. Например в Скайриме магия в меру, так что незаметно. Нарушить канон -- всё равно что нарушить законы физики. Если лидер Долга Воронин и об этом есть упоминание в Зове Припяти -- то значит он должен остаться, а не выдумывать новых.
Это как новых модах -- где Сидоровича переименовывают всячески, но торговец тот же и все знают, что это подвал Сидоровича.
То, что в СоС вместо Волка Фанат -- не может не радовать, ибо видно, что автор знает канон.

Добавлено (05.02.2016, 19:09)
---------------------------------------------
Почти все топовые сюжетные модификации соблюдают канон. Будь то Пространственная Аномалия или Путь во Мгле.

  Злобная реклама
Пятница, 05.02.2016, 19:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  ВрагНарода
Пятница, 05.02.2016, 19:10 | Сообщение # 527
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 596
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2011

Aktuarus, спасибо, я больше по суржику и мове biggrin

AspirinSGD, в сравнении с любой другой локацией безусловно, но есть нюанс - это большая локация и кучковаться на одной базе одиночкам и бандитам нет никакой необходимости в КоКе. В Зове Припяти это вынужденная мера.
  Злобная реклама
Пятница, 05.02.2016, 19:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  white_1
Пятница, 05.02.2016, 19:10 | Сообщение # 528
Статус:
Новичок:
Сообщений: 246
Награды: 1
Регистрация: 27.12.2015

AspirinSGD, Поддерживаю
  Злобная реклама
Пятница, 05.02.2016, 19:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2015
Российская Федерация  white_1
Пятница, 05.02.2016, 19:11 | Сообщение # 529
Статус:
Новичок:
Сообщений: 246
Награды: 1
Регистрация: 27.12.2015

Кстати а что вы думаете про добавление ИИГ ?
  Злобная реклама
Пятница, 05.02.2016, 19:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2015
Беларусь  av661194
Пятница, 05.02.2016, 19:14 | Сообщение # 530
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

ExImIeR,
Aktuarus,
Посмотрел новые обновления на moddb и русик переделывать не стал - незачем .
Русификатор подходит и для СоС 1.2.37 и для 1.2.38 . Для АО3.2.1 и для АО3.2.2 . В этих модах изменились лишь англ. тексты - русские у меня изначально были немного другими ( см. мой пост выше).

---------------------------------------------------------------------------
Почитал последние сообщения - не надо захламлять локации лишними НПС ! (имхо). Иначе будет как в Sigerous (кстати, моём любимом моде) - в Зоне не протолкнуться , прямо как на базаре !
Для желающих - а таких много - я предложил бы выпустить отдельный аддон изменяющий заселение.
Вот , жаль л-та Скелю в армию загребли , у него была интересная задумка : вернуть п-ка Ковальского , сержанта Морозова , генерала Воронина и т. д. и каждому дать свой диалог и свои задания . Жаль подтёрли посты , а то был выложен интересный - и, главное, логичный - рассказ с-та Морозова о том, как он сумел выжить.
  Злобная реклама
Пятница, 05.02.2016, 19:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Sikorskyi
Пятница, 05.02.2016, 19:18 | Сообщение # 531
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Цитата white_1 ()
что вы думаете про добавление ИИГ

Ничего хорошего. Информации о них чуть больше, чем ноль. Ни моделей, ни лидера.
  Злобная реклама
Пятница, 05.02.2016, 19:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  ВрагНарода
Пятница, 05.02.2016, 19:19 | Сообщение # 532
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 596
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2011

AspirinSGD, потому что Скадовск - большая база с инфраструктурой, которая есть и на Юпитере. Я не вижу смысла ставить две практически одинаковые по содержанию базы рядом. Плюс достаточно пересечь Рыжий лес, будет ещё одна нейтральная база, и на соседних локациях две.
  Злобная реклама
Пятница, 05.02.2016, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  white_1
Пятница, 05.02.2016, 19:20 | Сообщение # 533
Статус:
Новичок:
Сообщений: 246
Награды: 1
Регистрация: 27.12.2015

Sikorskyi, Ну может ты и прав
  Злобная реклама
Пятница, 05.02.2016, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2015
Российская Федерация  Sikorskyi
Пятница, 05.02.2016, 19:26 | Сообщение # 534
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Такой спор о добавлении группировок.. Кто будет квесты для них писать?
  Злобная реклама
Пятница, 05.02.2016, 19:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  ВрагНарода
Пятница, 05.02.2016, 19:33 | Сообщение # 535
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 596
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2011

Sikorskyi, дело не в группировках.
Цитата ВрагНарода ()
Скадовск - большая база с инфраструктурой, которая есть и на Юпитере. Я не вижу смысла ставить две практически одинаковые по содержанию базы рядом. Плюс достаточно пересечь Рыжий лес, будет ещё одна нейтральная база, и на соседних локациях две.

Ещё раз - в Зове Припяти всего 3 локации, тут 32. Зачем такое количество нейтральных баз рядом? Какая-то сеть гастрономов в Зоне - территория большая, а выживать почти негде biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 05.02.2016, 19:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Sankara
Пятница, 05.02.2016, 19:44 | Сообщение # 536
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 195
Награды: 2
Регистрация: 08.04.2015

Ребят, где-то видел мод\дополнение к CoC, чтобы в пда на карте отмечено было местонахождение НПС\Мутантов как в ЧН, скиньте ссылку у кого есть, пожалуйста. Найти не могу sad
  Злобная реклама
Пятница, 05.02.2016, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2015
Российская Федерация  Master_Boli
Пятница, 05.02.2016, 19:47 | Сообщение # 537
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата av661194 ()
ExImIeR,
Aktuarus,
Посмотрел новые обновления на moddb и русик переделывать не стал - незачем .
Русификатор подходит и для СоС 1.2.37 и для 1.2.38 . Для АО3.2.1 и для АО3.2.2 . В этих модах изменились лишь англ. тексты - русские у меня изначально были немного другими ( см. мой пост выше).

---------------------------------------------------------------------------
Почитал последние сообщения - не надо захламлять локации лишними НПС ! (имхо). Иначе будет как в Sigerous (кстати, моём любимом моде) - в Зоне не протолкнуться , прямо как на базаре !
Для желающих - а таких много - я предложил бы выпустить отдельный аддон изменяющий заселение.
Вот , жаль л-та Скелю в армию загребли , у него была интересная задумка : вернуть п-ка Ковальского , сержанта Морозова , генерала Воронина и т. д. и каждому дать свой диалог и свои задания . Жаль подтёрли посты , а то был выложен интересный - и, главное, логичный - рассказ с-та Морозова о том, как он сумел выжить.

Согласен на счет сталкеров я бы хотел что бы они медленнее респались .
  Злобная реклама
Пятница, 05.02.2016, 19:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  ВрагНарода
Пятница, 05.02.2016, 19:47 | Сообщение # 538
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 596
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2011

Sankara, это мод Warfare, нужно ждать более свежей версии для нового патча.
Он ещё в разработке и играется не лучшим образом.
http://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/warfare-0181
  Злобная реклама
Пятница, 05.02.2016, 19:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  turoff82
Пятница, 05.02.2016, 19:54 | Сообщение # 539
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 712
Награды: 0
Регистрация: 31.01.2016

Цитата Sankara ()
местонахождение НПС\Мутантов
пока могу помочь только так, сделай сам biggrin

В файле configs\ui\map_spots.xml и configs\ui\map_spots_16.xml раскомментировать строки в разделе "Отряды":
<!-- <level_map spot="alife_presentation_squad_friend_spot"/> -->
...
<!-- <level_map spot="alife_presentation_squad_neutral_spot"/> -->
...
и т.д.
Заменить в файле scripts\sim_squad_scripted.script функцию sim_squad_scripted:get_squad_props() например на такую:
function sim_squad_scripted:get_squad_props()
local t = self.player_id
if t == "bandit" then
t = "Сквад Бандитов"
elseif t == "ecolog" then
t = "Группа Экологов"
elseif t == "killer" then
t = "Сквад Наемников"
elseif t == "dolg" then
t = "Группа Долг"
elseif t == "freedom" then
t = "Сквад Свободы"
elseif t == "stalker" then
t = "Группа Сталкеров"
elseif t == "army" then
t = "Отряд Военных"
elseif t == "monolith" then
t = "Отряд Монолита"
elseif t == "zombied" then
t = "Группа Зомбированных"
end
return t
end
  Злобная реклама
Пятница, 05.02.2016, 19:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2016
Российская Федерация  Sankara
Пятница, 05.02.2016, 20:09 | Сообщение # 540
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 195
Награды: 2
Регистрация: 08.04.2015

ВрагНарода, нет, вы меня не поняли. Я этот мод знаю, но видел ещё отдельный аддон, именно просто местонахождения в пда, а не сам Warfare.
turoff82, спасибо, потружусь на досуге.
___________________________________________________________________________

Скачал вот эту сборку ( Я собрал сборку CoC 1.2.37r3 + AO3.2.1 + русификатор
Сверху можно добавлять фиксы и дополнения по своему желанию
(нажимайте 2 раза скачать)(5Гб)(быстрее будет собрать сборку самому ) и после установки по верх неё STCoP ловлю вылет, если это можно решить, скину лог.

Добавлено (05.02.2016, 20:09)
---------------------------------------------
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : Xr_ini.cpp
[error]Line : 520
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'ammo_10x25_fmj'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report


stack trace:

0023:007A717F xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:0079607A xrCore.dll, CLocatorAPI::file_find_it()

  Злобная реклама
Пятница, 05.02.2016, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2015
Поиск: