Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Запускать через Stalker-CoC.exe
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Но на мой взгляд игра ещё требовательней.
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - возможность включать и выключать спавн вертолёта - возможность играть с динамическими новостями - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
ВрагНарода, Я считаю что новых группировок сделать по минимуму чтобы не отклонятся от оригинала, а охота это просто ещё один способ заработка сталкеров так что отдельную группировку делать не стоит
white_1, Я не говорил много новых. Точнее сказал =) , но только тех кто есть в каноне. (Грех, охотники, может сделать посхалку и маленький отряд амазонок вставить где-нибудь в укромном месте =) )
Сообщение отредактировал Aktuarus - Пятница, 05.02.2016, 18:47
Я считаю что новых группировок сделать по минимуму чтобы не отклонятся от оригинала
white_1, я бы с удовольствием не изгалялся бы тут на тему Греха и прочего, если было бы кого туда поставить из того что уже есть. Я уже устал объяснять, что дело не в каноне. Вот честно, я этого не понимаю - сталкеру уже 10 лет почти, есть возможность его изменить так как считаешь нужным, проявить фантазию, а тут с таким упорством отстаивают то, что и так есть в оригинале и большинстве модов. И наверно ещё доделать желательно до состояния оригинала.
Сталкеры - да, но сталкеры бывают разные. Ты наверно имеешь в виду одиночек - Loner, у которых заработок в артефактах. ВрагНарода;837375]Но аномалий с артефактами не так уж и много (в КоКе)
Как раз таки Затон более богат на аномалии и артефакты. Туда даже Долг\Свободу не добавили, ибо там только сталкерам есть дело, стратегического ничего нет (вроде завода Юпитер). А где сталкеры -- там и бандиты. По сути на каждой локации должна быть стоянка сталкеров, размер уже не главное.
Через час на moddb зальется STCoP R4.5 с исправлением вылета при установке русификации, мульти-тулом в дебаг меню (добавил на всякий) и обновленными файлами под патч 1.2.38